Установка индикатора температуры двигателя фольксваген поло седан
Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан
Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.
Важно! Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан. Для других моделей смотрите на сайте www.elangltd.ru. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь 800.
Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону.
Его способ установки: www.drive2.ru/l/4980099/.
Вопрос ко всем: При какой температуре двигателя Вы начинаете движение?
Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от 2106. Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой.
Перейдем к установке: Ничего сложного нет. Главное не перепутать цвет проводов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение питания 10…15 v
Потребляемый ток, не более 50 мА
Цвет индикатора Красный
КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Индикатор температуры, шт 1
Клеммы для монтажа, шт 4
Руководство по эксплуатации, шт 1
Упаковка, шт 1
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Индикатор температуры представляет собой микропроцессорное устройство, которое подключается к информационной шине CAN в автомобиле и «слушает шину». Когда на шине появляются данные о температуре двигателя, которые выдает электронный блок управления двигателем, микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе. Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины, так как не передает никаких данных.
Порядок установки:
1. Отключите МАССУ аккумулятора.
2. Снимите комбинацию приборов. Для этого опустите рулевую колонку в нижнее положение.
3. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов.
4. Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов.
5. Извлеките заглушку из гнезда.
6. Установите индикатор температуры на место заглушки.
7. Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов.
8. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой (см. схема внизу). Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии 7-10 см от разъема.
9. Собираем все в обратном порядке. Подключаем массу. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска. Потом переключается на температуру.
Схема подключения.
Назначение выводов индикатора.
Результат: Я довольный, а самое главное информированный. Рабочая температура 87 градусов. В пробках, летом нагревается до 91, редко 94.
На ютубе много видео, не стал вставлять. Не люблю когда сделал не сам. Думаю и так все наглядно.
Кто тоже доволен, жмем «нравится». Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время.
До встречи на просторах России. Кстати нет наклейки DRIVE2.RU, и Вы меня не узнаете. Наш региональный распространитель AnastasiaSev вышла замуж и родила девочку. Пожелаем ей счастья. Севастопольцы на время без наклеек.
Мета/Теги: Установка, цифрового, индикатора, температуры, двигателя, VW, Polo, седан
Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан
Извлекаем заглушку из гнезда рядом с прикуривателем.
Устанавливаем индикатор температуры на место заглушки. Протягиваем провода от индикатора к разъему комбинации приборов. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Частично демонтировать воздушный патрубок. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов.
Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда.
Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан
Установите индикатор температуры на место заглушки. Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов.
При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см.
С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.
Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ фольксваген поло седан индикатор температуры охлаждающей жидкости температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели.
Нет, датчик теплоносителя, конечно. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить.
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено.
Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.
Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло. Варианты устройств для температурной диагностики Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами. Первый включает фольксваген поло седан индикатор температуры охлаждающей жидкости себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android.
Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно поставить программу Torque, которую легко найти в Playmarket.
Как происходит замена радиатора печки Фольксваген поло седан индикатор температуры охлаждающей жидкости 16 клапанов разных образцов Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит подмены: Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android.
Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.
Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo
Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за руб. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти.
Установка сигнализации Пандора на Поло седан
- 21407
Автомобильные охранные системы семейства Pandora DXL CAN BUS (3100/3170/3300/3500) позволяют осуществлять подключение охранной системы к современным автомобилям, оснащенным цифровой CAN-шиной с малым количеством точек подключения и минимальным вмешательством в штатную проводку
Для установки системы на автомобиль VW Polo Sedan необходимо подключить систему в соответствии со схемой установки, приведенной в «Руководстве по монтажу» и выбрать код модели автомобиля 1118 в «Таблице настроек CAN-адаптера» (Меню программирования IV)
Основную информацию о состоянии автомобиля система Pandora DXL получает от информационной CAN-шины автомобиля (подключение к витой паре).
Центральный замок, световая сигнализация управляются только по аналоговым подключениям.
Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-шине
Для настройки системы используйте Таблицу программируемых настроек:
— п. IV.1 — выбор модели авто — 1118;
— п. I.8.8 — разрешить «Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания» для повышения безопасности и комфорта.
• Питание +12В и «масса»;
• светодиодный индикатор, кнопка «Валет»;
• управление Центральным Замком;
• датчики температуры двигателя и салона.
Расположение базового блока Пандора
Базовый блок системы удобно расположить в нише за магнитолой.
Подключение к CAN-шине Поло седан
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине — витая пара в жгуте за приборной панелью.
Подключение:
оранжево-белый (Pandora) — к оранжево-черному (CAN-H);
оранжево-черный (Pandora) — к оранжево-коричневому (CAN-L).
Наиболее удобное место подключения питания — провода питания магнитолы.
Подключение:
+12 Вольт — красно-желтый провод;
«масса» — коричневый провод.
Для подключения к управлению световой сигнализацией используйте жгут включателя аварийного сигнала
Подключение: к сигнальному бело-синему проводу. Управление по «минусу».
Подключение центрального замка
Для управления центральным замком используйте жгут двери водителя в левой кик-панели.
Открытие ЦЗ — к коричнево-зеленому проводу.
Закрытие ЦЗ — к тому же коричнево-зеленому проводу через сопротивление 1 кОм.
Расположение провода зажигания
Провод зажигания черно-синий
Находится в жгуте блока предохранителей под рулем
Расположение предохранителя бензонасоса
Предохранитель 10А бензонасоса находится в блоке предохранителей под рулем.
Расположение концевика капота
Концевой выключатель капота удобно расположить над левой фарой.
Установка индикатора температуры двигателя фольксваген поло седан
VW Polo Sedan (2010+). Причина ошибки P0118 (OBD-II)
Ошибка P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0118
Ошибка P0118 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0118
Ошибка P0118 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91 В).
Причины возникновения ошибки P0118
Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.
Каковы симптомы ошибки P0118
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0118
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
-Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова
-Проверит электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и наличия повреждений
-Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
-При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0118
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0118
При появлении ошибки P0118 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к неустойчивой работе двигателя, что будет длиться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.
Какой ремонт может исправить ошибку P0118
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0118
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.