Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя на уаз 3303 своими руками

Замена двигателя УАЗ в Улан-Удэ

20 автосервисов УАЗ ― замена двигателя в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Алекс»
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 69
  2. 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
  3. 4,6 Автосервис «Пегас Авто»
    Улан-Удэ, улица Бабушкина, 158в/1
  4. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  5. 4 Автосервис «Маршал»
    Улан-Удэ, улица Рокоссовского, 1
  6. 4 Автосервис «Техно Дизель»
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  7. 3,9 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  8. 3,9 Автосервис «Allion»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  9. 3,4 Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
    Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1
  10. 3 Автосервис «Янтарь»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  11. Автосервис «Наш Гараж»
    Улан-Удэ, улица Рылеева, 2
  12. Автосервис «АвтоМастер_03»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 252/2
  13. Автосервис «Жемчужина»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1
  14. Автосервис «Алекс»
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 55
  15. Автосервис «Autolike_03»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2
  16. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  17. Автосервис «Bamper03»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
  18. Автосервис «Старт»
    Улан-Удэ, улица Гагарина, 71
  19. Автосервис «СТО бурвод»
    Улан-Удэ, Кабанская улица, 51
  20. Автосервис «Кулибин»
    Улан-Удэ, Поселок Солнечный, 115

Замена двигателя УАЗ в Улан-Удэ — цены

Александр: замена карбюраторного двигателя на дизельный

  • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: Не занимаемся
  • Анатолий: Замена двс уазовского на 1JZ-ge , сколько будет стоить если всё ваше будет , а коробку оставить уазовскую . И сколько будет стоить если поставить коробку автомат

    • Автосервис «Маршал»: Не наш профиль. Таким не занимаемся.
  • Игорь: Замена двигателя,коробки и салон на японский вприант

    • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Звоните нам по номеру 601806,напрямую с мастером поговорите
    • Автосервис «Маршал»: Какой двигатель вы рассматриваете для свапа?
    • Автосервис «Янтарь»: Договорная цена от 10000р, по двигателю. Приезжайте договоримся
  • Дмитрий: Хотелось бы узнать можно ли у вас поставить в УАЗ дизельный двигатель.

    • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы с учетом всех агрегатов и комплектующих под ключ без регистрации составит 323000руб.
    • Дмитрий: Какие то космические цены, проще авто купить. А зачем все это регистрировать если это установленные запчасти?
    • Автосервис «Турбо»: Необходимо внесение особых отметок в ПТС т.к. это переоборудование.
  • Дмитрий: Кто сможет поставить дизельный двигатель в УАЗ и примерный ценник?

    Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта

    Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли (и как?) научить «Хантер» и «Пикап» ездить быстро?

    За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко.

    «Хантер» — спринтер, заточенный под динамичные автокроссовые баталии на грунтовых кольцевых трассах. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах. Так что профессии у машин разные, хотя рецепты доработок во многом схожи. Строгие технические требования «национальных» классов обрубают на корню гонку вооружений среди команд. Но при этом заставляют проявить изобретательность, продвигая принцип «не заменить, а улучшить».

    Мотор: собрано вручную

    Двигатель, к примеру, переделывать запрещено. Даже «горбатые» распредвалы с иным профилем кулачков вне закона! Поэтому оба УАЗа разгоняет обычная 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409. Однако каждый мотор разбирают до винтика, а потом собирают заново с особой тщательностью и подбором комплектующих. Плюс, допустимы маленькие хитрости вроде оптимизации электронной «прошивки», заливки спортивного масла, полировки каналов впуска-выпуска и точной подгонки коллекторов к головке блока. Нейтрализаторы, разумеется, вырезаны для снижения сопротивления отработавшим газам — получается, по сути, прямоток.

    В итоге мощность увеличивается со 128-135 до примерно 150 сил. Двигатель лучше тянет, становится эластичнее. Пусть прибавка скромная, зато при умеренной форсировке с выносливостью проблем нет. Доработанный таким образом мотор без проблем выдерживает гоночный сезон.

    Коробка и раздатка: пока без электроники

    Трансмиссия, за исключением сцепления, так вообще штатная, нагрузки переваривает даже с конвейерным маслом. Хотя раздатку ульяновцы предпочитают в старой версии — с управлением рычагом, машин с «электронной» шайбой смены режимов в команде пока нет. А в пятиступенчатой механике корейской фирмы Dymos глаз да глаз нужен за копеечной деталью — упорной шайбой кулисы. Шарнир, бывает, разбивается от тряски и ударных переключений.

    Напрашивается вывод — выходит, разница только в кузовах, и едут УАЗы одинаково? Вовсе нет. Первым индивидуальность проявил «Хантер». Начал я с него сознательно, поскольку трасса «Арское» коварная — проложена на склоне холма с заметным перепадом высот и закрытыми поворотами. Русские горки без страховки. Трагические случаи здесь уже бывали, о чем напоминают обелиски в память о погибших гонщиках. Поэтому для первого знакомства, по идее, лучше подходит автомобиль, предназначенный для кросса.

    Внутри: одиночество и дуэт

    Да и освоиться с «Хантером» проще. Внедорожник фактически раздели догола — убрали фары, стекла, обшивку, крышу, сиденья. В общем, всё, что разрешено удалить по правилам, страдает в контактной борьбе и не нужно для скорости или безопасности. В кабине — минимализм высшей пробы. «Парад планет» из пяти гражданских циферблатов остался, но мне нужнее другие вещи: флажок выключателя массы, тумблер зажигания и кнопка стартера. О раздатке можно сразу забыть. Виталий говорит, в кроссе всегда врубает передний мост и понижайку с целью исключить чрезмерную пробуксовку и сделать разгон эффективнее. Нашлось применение и для русской смекалки — пристегивать рычаг замком ремня безопасности, чтобы не выбило ненароком при тряске.

    Читать еще:  Через какое время надо менять масло в двигателе

    «Пикап» внутри заметно насыщеннее. В ралли-рейдах дорожные условия постоянно меняются, поэтому этот УАЗ сохранил фары, переднюю панель с климатической установкой, раздатка тут уже не блокируется, так как скорости выше и прямая передача также используется. С обширным гоночным хозяйством помогает справляться штурман («Хантер» пилотируешь в одиночку), на его же совести общение с навигационными приборами. Из необычных решений — рычаг коробки передач, сваренный из. накидного гаечного ключа! Такой вот гоночный юмор.

    «Хантер» воспринимается более просторным — протиснулся сквозь клетку каркаса безопасности и всё: вокруг природа и много воздуха. А «Пикап» мало того, что плотнее упакован, так ты ещё сверху крышей зажат, а сзади — глухой стенкой. Зато сидеть в ралли-рейдовой машине удобнее. Всё же салон «Патриота» и его модификаций гораздо современнее. В «Хантере» тоже хороший гоночный «ковш» с пятиточечным ремнем, но эргономическое наследие армейского «козлика» налицо.

    Динамика: 600 кг форы

    А тут вдобавок выяснилось, что Виталий ниже меня ростом. Поэтому пришлось смириться с очень близкой к огромному рулю и педалям посадкой. Ладно, думаю, всё равно работать с гоночной проворностью, скорее всего, не придется. О, как я ошибался! «Хантер» лихо срывается с места, раскидывая комья грунта, и до самого предела не показывает признаков вялости — только успевай передачи отщелкивать. На спидометр глядеть было некогда, но на довольно извилистой трассе с короткими прямиками даже четвертая ступень в коробке оказалась рабочей.

    «Пикап» вальяжнее и как бы чуть ленивее, поскольку при той же мощности и трансмиссии весит аж на 600 кг больше 1,5-тонного «Хантера». Зато на ралли-рейдовой машине проще сохранять набранную скорость и безопаснее вваливать в повороты.

    Причин тому много. Тут и растянутая колесная база (3000 мм против 2760 у «Патриота» и 2380 у «Хантера»), увеличенная колея, придающие «Пикапу» стабильность и устойчивость; и специальные породистые шины BF Goodrich против обычных отечественных Я-245 на «Хантере». Правда, уазовские спецы пользуются возможностью нарезать протектор на покрышках (рисунок индивидуален для каждой трассы и времени года), но, понятно, что это решение скорее кустарное.

    Подвески: пружины, рессоры и крутой Ohlins

    А главное, как отрабатывает кочки ходовая часть. «Арское» — не «паркетное» асфальтовое кольцо, и даже не ровный раллийный спецучасток: ухабов, волн, ям и колеи здесь хватает. И повадки «Хантера», за которые его однажды прозвали «козликом», не в состоянии исправить даже дорогущие амортизаторы Ohlins с регулировками и выносными бачками, ассистирующие пружинам и рессорам.

    Подвески пробить, кажется, нереально — извольте валить на все деньги. На гражданском УАЗе в таком темпе я бы давно головой крышу пробил или руль вырвал с корнем. Но и гоночная машина сноровиста: как будто парит в воздухе больше, чем едет по грунту. «Хантер» подпрыгивает, приплясывает с боку на бок и требует активной работы «длинным» рулем — не случайно на нем изолентой сделана пометка нулевого положения. Ведь механизм остался серийным, поэтому управлять приходится по «цыганковской» школе — с перехватами и прочими старомодными премудростями.

    «Пикап» в этом плане дружелюбнее — его чуть меньше трясет и не так активно болтает по траектории. Даже с учетом того, что подвеска на нашей машине была не на пике формы. В рейдах разрешено ставить по два амортизатора на колесо, но заводчане сняли дополнительные стойки Ohlins для профилактики. Полагаю, в полной конфигурации плавность хода и стабильность окажутся ещё выше.

    Причем здесь «шишига»?

    Не раз приходилось слышать от гонщиков в минуты хвастовства: «Да я уазик могу в поворот заправить!». Намекая тем самым на нежелание ульяновских вездеходов менять курс. Но я проблем не заметил — даже с подключенным передком «Хантер» (он, разумеется, чуть более верткий) и «Пикап» без колебаний ныряют в вираж по первой команде. Выставил машину, а дальше тянешь газом: самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от «шишиги» — грузовика ГАЗ-66 — в обоих мостах заставляют грести все колеса.

    Скользишь и не веришь, что рамный УАЗ способен подарить столько кайфа! Но лучше потреблять его дозировано. Публика любит автокросс за зрелищность: тут и очная борьба, и частые перевороты. Теперь я понимаю отчего. В одной из шпилек «Хантер» облокотился о колею, накренился, вроде бы ничего критичного — продолжаю вести машину по дуге. И тут раз, чувствую — внезапно падаю на левый борт! Бросаю руль в сторону крена, машина начинает выправляться, однако не хватило самой малости — заваливаюсь на бок. Мягко, без повреждений, только электролит из аккумулятора просочился. Смыли водой и погнали дальше.

    Читать еще:  Черный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя причины

    Поэтому вывод такой

    Гоночные «Хантер» и «Пикап» отличаются примерно как их серийные версии. «Патриотовская» основа, как не крути, более современная, удобная и универсальная. И, пожалуй, за пределами кроссовой трассы такая машина будет быстрее. Зато наследник 469-го УАЗа — лютый хардкор, железная натура, особенно вызывающая на фоне современного гламура. И в этом плане гоночный «Хантер» очень похож на протестированную нами кольцевую вазовскую «копейку». У них есть характер! Так что ретро-технику рано списывать со счетов — иногда эмоции важнее цифр на секундомере.

    Авторизованный сервис UAZ

    Компания «Норд-Авто» официальный дилер УАЗ в Твери, существует на автомобильном рынке уже более 20 лет. Основная задача компании вывести оказания услуг по подбору автомобилей и их послепродажному обслуживанию и ремонту, на значимо новый уровень. Забота о клиентах и внимание к мелочам, постоянное совершенствование — это наша миссия.

    Компания осуществляет продажу многофункциональных автомобилей УАЗ, которые способны удовлетворить любые ваши потребности в передвижении по просторам нашей необъятной родины и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются все модели автомобилей, выпускаемых Ульяновским автозаводом, в том числе пользующиеся неизменным спросом легендарные внедорожники УАЗ (Патриот, Хантер, Пикап), коммерческие автомобили УАЗ, получившие в народе название “буханки” (УАЗ 3303, УАЗ 2206, УАЗ 3909 и другие) и специализированные автомобили.

    Автосервис УАЗ в Твери

    Периодически автовладельцам необходимо осуществлять ремонт УАЗ. Наиболее качественно и максимально результативно ремонт машины могут осуществить работники специальных автосервисов. Техцентр УАЗ «НОРД-АВТО» предлагает свои услуги по ремонту и диагностике машин данной марки.

    Если вам необходим ремонт УАЗ в Твери по самым низким ценам – обращайтесь к нам. Процесс починки автомобиля включает в себя следующие основные действия:

    1. проведение диагностики и выявление всех существующих неполадок;
    2. покупка всех комплектующих, которые необходимо заменить;
    3. установка новых компонентов и/или починка старых.

    Ремонт двигателя УАЗ

    Ремонт автомобиля УАЗ обязательно начинается с диагностики состояния двигателя машины. Мастер тщательно его осматривает и выявляет все возможные неполадки. Далее двигатель снимается и начинает процесс его разборки, чтобы в дальнейшем осуществить дефектовку.

    Этап дефектовки двигателя включает в себя тщательный осмотр и проверку всех его составляющих, а также измерение технических данных каждой отдельной детали. Это необходимо для того, чтобы выяснить причину неполадки, а также определить, какая из деталей еще подлежит ремонту, а какую необходимо заменить новой.

    Затем покупаются все необходимые комплектующие, и автосервис УАЗ начинает заниматься непосредственно ремонтом. Мастер проводит развесовку шатунно-поршневой группы с максимальной точностью. Восстанавливается геометрия коленвала, а также проводится шлифовка и полировка его шеек. После этого проводится балансировка вала коленчатого типа, вместе с маховиком, а также корзиной сцепления.

    Помимо этого, процедура починки двигателя автомобиля в УАЗ сервис включает в себя:

    • расточку блока автомобиля;
    • процедуру хонингования (тип – плосковершинный);
    • починка ГЦБ;
    • сборка двигателя;
    • установка в автомобиль;
    • регулирование и проверка работы.

    Ремонт переднего моста УАЗ

    Каждый автомобилист, регулярно использующий свою машину, обязательно должен следить за качеством работы и общим состоянием затяжки шкворней, которые находятся в поворотном кулаке переднего моста машины. Во время производства, мастера обеспечивают его равномерным натяжением, как снизу, так и сверху – за это отвечает одинаковое количество прокладок для регулировки. О поломке механизма может свидетельствовать ослабление натяжения, из-за чего в итоге появляется зазор осевого типа, расположенный между шкворнями и кольцами опоры.

    В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис, где вам починят механизм быстро и максимально качественно. Процесс ремонта состоит из следующих этапов:

    1. поднятие переднего моста при помощи домкрата;
    2. снятие гаек для крепежа;
    3. проверка наличия или отсутствия осевого механизма перемещения;
    4. снятие рычага переднего моста;
    5. изъятие небольшой прокладки для регулирования;
    6. установка рычага.

    При подобных неполадках рекомендуется обращаться за помощью в автосервис, где вам качественно все починят и помогут с подбором наиболее подходящий деталей. Для жителей Твери свои услуги предлагает компания «НОРД-АВТО», которая занимается диагностикой и ремонтов всех автомобилей марки УАЗ. Автосервис предлагает полный спектр ремонтных работ:

    • ремонт заднего моста УАЗ;
    • ремонт редуктора УАЗ;
    • ремонт КПП УАЗ и многое другое.

    Главным преимуществом сотрудничества с сервисом является быстрая и эффективная работа мастеров в сочетании с доступными ценами. Прайс на ремонт УАЗ вы сможете найти на официальном сайте компании, а также позвонив по телефону +7(4822)777-917. Мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

    Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

    Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

    Читать еще:  Форд фокус 2 работа вентилятора охлаждения двигателя

    Самосвал УАЗ-3303 своими руками

    УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

    Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

    Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

    Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

    Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
    Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

    Пошаговая инструкция

    Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

    Полурама, подрамник, гидроцилиндр

    Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

    Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

    Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

    Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

    На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

    Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

    Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

    Гидравлический насос, его привод и кран управления

    Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

    Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

    Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

    К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

    Принцип работы

    Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
    На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector