Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Условное обозначение на схеме двигателя постоянного тока

Условные обозначения электродвигателей

Электродвигатель — это электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла. В основу работы любого электродвигателяположен принцип электромагнитной индукции.

Как правило, электродвигатель состоит из статора (неподвижной части) и ротора (якоря в случае машины постоянного тока — подвижной части), электрическим током (или также постоянными магнитами), в которых создаются неподвижные и/или вращающиеся магнитные поля.

Условные обозначения электродвигателей

серия (тип) электродвигателя:
общепромышленные электродвигатели:
АИ — обозначение серии общепромышленных электродвигателей
Р, С (АИР и АИС) — вариант привязки мощности к установочным размерам, т.е.
АИР (А, 5А, 4А, АД) — электродвигатели, изготавливаемые по ГОСТ
АИС (6А, IMM, RA) — электродвигатели, изготавливаемые по евростандарту DIN (CENELEC)
взрывозащищенные электродвигатели: ВА, АВ, АИМ, АИМР, 2В, 3В и др

электрические модификации:
М — модернезированный электродвигатель: АИРМ, 5АМ
Н — электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией: 5АН
Ф — электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением: 5АФ
К — электродвигатель с фазным ротором: 5АНК
С — электродвигатель с повышенным скольжением: АИРС, АС, 4АС, 5АС, АДМС и др.
Е — однофазный электродвигатель 220V: АИРЕ, АДМЕ, 5АЕУ
В — встраиваемый электродвигатель: АИРВ 100S2
П — электродвигатель для привода осевых вентиляторов в птицеводческих хозяйствах и т. д. («Птичники»): АИРП

габарит электродвигателя (высота оси вращения):
габарит электродвигателя равен расстоянию от низа лап до центра вала в миллиметрах
50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400, 450 и выше

длина сердечника и/или длина станины:
А, В, С — длина сердечника (первая длина, вторая длина, третья длина)
XK, X, YK, Y — длина сердечника статора высоковольтных двигателей
S, L, М — установочные размеры по длине станины

количество полюсов электродвигателя:
2, 4, 6, 8, 10, 12, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4 и др.

конструктивные модификации электродвигателя:
Е — электродвигатель с встроенным электромагнитным тормозом: АИР 100L6 Е У3
Е2 — электродвигатель с встроенным электромагнитным тормозом и ручкой расторможения: АИР 100L6 Е2 У3
Б — со встроенным датчиком температурной защиты: АИР 180М4 БУ3
Ж — электродвигатель со специальным выходным концом вала для моноблочных насосов: АИР 80В2 ЖУ2
П — электродвигатель повышенной точности по установочным размерам: АИР 180М4 ПУ3
Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов: АИР 100L6 Р3
С — электродвигатель для станков-качалок: АИР 180М8 СНБУ1
Н — электродвигатель малошумного исполнения: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4
Л — электродвигатель для привода лифтов: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4

климатическое исполнение электродвигателя:
У — умеренный климат
Т — тропический климат
УХЛ — умеренно холодный климат
ХЛ — холодный климат
ОМ — на судах морского и речного флота

категория размещения:
5 — в помещении с повышенной влажностью
4 — в помещении с искуственно регулируемыми климатическими условиями
3 — в помещении
2 — на улице под навесом
1 — на открытом воздухе

степень защиты электродвигателя:
первая цифра: защита от твердых объектов

IPопределение
без защиты
1защита от твердых объектов размерами свыше 50мм (например, от случайного касания руками)
2защита от твердых объектов размерами свыше 12 мм (например, от случайного касания пальцами)
3защита от твердых объектов размерами свыше 2,5 мм (например, инструментов, проводов)
4защита от твердых объектов размерами свыше 1мм (например, тонкой проволоки)
5защита от пыли (без осаждения опасных материалов)

вторая цифра: защита от жидкостей

IPопределение
без защиты
1защита от вертикально падающей воды (конденсация)
2защита от воды, пдпющей под углом 15º к вертикали
3защита от воды, падающей под углом 60º к вертикали
4защита от водяных брызг со всех сторон
5защита от водяных струй со всех сторон

Монтажное исполнение электродвигателя

Конструктивное исполнение по способу монтажа (крепление и сочленение) и условное обозначение для этих исполнений установлены по ГОСТ 2479

Первая цифра в обозначении — конструктивное исполнение двигателя:
1 — электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами;
2 — электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном подшипниковом щите;
3 — электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном подшипниковом щите;

Вторая и третья цифры в обозначении — способ монтажа двигателя.
Четвертая цифра в обозначении — исполнение вала двигателя:
1 — с одним цилиндрическим концом вала;
2 — с двумя цилиндрическими концами вала.

Общепромышленные электродвигатели изготавливаются в стандартном исполнении:
*климатическое исполнение У3 (умеренный климат, работа в помещении)
*номинальное напряжение 380V, а также 220/380V, 380/660V при частоте 50Гц — для низковольтных двигателей
*номинальное напряжение 6000V и 10000V при частоте 50Гц — для высоковольтных двигателей
*режим работы S1 (продолжительный режим работы) — по ГОСТ 28173
*степень защиты IP54, IP55 (общепромышленные, взрывозащищенные);
IP23 (защищенного исполнения);
IP10 (лифтовые) по ГОСТ 17494

Крановые электродвигатели: общая характеристика

серия (тип) электродвигателя:
МТ, 4МТ, АМТ, ДМТ

обозначение ротора:
К — с короткозамкнутым ротором (отсутствие буквы обозначает — с фазным ротором)

класс нагревостойкости изоляции:
электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости F и H по ГОСТ 8865-93.

обозначение габарита или высоты оси вращения; длина станины и/или сердечника статора:
011, 012, 111, 112, 211, 311, 312, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 — условное обозначение габарита (первая цифра) и длины станины (вторая и третья цифры) серии МТ и ДМТ
132, 200, 225, 280 — высота оси вращения серии 4МТ и АМТ в миллиметрах.
S, M, L — условное обозначение длины станины серии 4МТ, АМТ
А, В — условное обозначение длины сердечника статора серии 4МТ, АМТ

Читать еще:  Фольксваген джетта 2010 сколько масла в двигателе

количество полюсов электродвигателя:
6, 8, 10, 6/12, 6/16, 6/20, 4/24

климатическое исполнение электродвигателя и категория размещения:
для крановых электродвигателей стандартно — У1;
возможно изготовление с климатическим исполнением УХЛ1, Т1

монтажное исполнение электродвигателя
габариты 0, 1, 2, 3 и электродвигатели с высотой оси вращения 132

1001на лапах с одним цилинрическим концом вала
1002на лапах с двумя полиэдрическими концами вала
2001на лапах с фланцем с одним цилиндр. концом вала
2002на лапах с фланцем с двумя цилиндр. концами вала

габариты 4, 5, 6 и электродвигатели с высотой оси вращения 200, 225, 280

ГОСТ 2.722-68 Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические

Текст ГОСТ 2.722-68 Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические

ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ В СХЕМАХ. МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва

УДК 62(084.11):006.354 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Группа Т52 СОЮЗА ССР

Единая система конструкторской документации

ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ В СХЕМАХ.

Unified system for design documentation. Graphic identifications in schemes. Electric machinery

ГОСТ 7624-62 в части разд. 4

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР в декабре 1967 г. Срок введения установлен

1а. Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения вращающихся электрических машин на схемах, выполняемых вручную или автоматизированным способом, изделий всех отраслей промышленности и строительства.

(Измененная редакция. Изм. № 1, 3).

1. Устанавливаются три способа построения условных графических обозначений электрических машин:

упрощенный многолинейный (форма I);

развернутый (форма II).

2. В упрощенных однолинейных обозначениях электрических машин обмотки статора и ротора изображают в виде окружностей. Выводы обмоток статора и ротора показывают одной линией с указанием на ней количества выводов в соответствии с требованиями ГОСТ 2.721-74.

В настоящем стандарте примеры упрощенных однолинейных обозначений машин не приведены.

3. В упрощенных многолинейных обозначениях обмотки статора и ротора изображают аналогично упрощенным однолинейным обозначениям, показывая выводы обмоток статора и ротора (черт. 1).

4. В развернутых обозначениях обмотки статора изображают в виде цепочек полуок- Черт. 1 ружностей, а обмотки ротора — в виде окружности (и наоборот).

Взаимное расположение обмоток изображают:

а) в машинах переменного тока и универсальных — с учетом (черт. 2) или без учета (черт. 3) сдвига фаз.

Издание официальное Перепечатка воспрещена

* Переиздание (август 1998г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в марте 1981 г., июле 1991 г.,

марте 1994г., (МУС 6-81, 10-91, 5-94)

©ИПК Издательство стандартов, 1998

С. 2 ГОСТ 2.722-68

б) в машинах постоянного тока — с учетом (черт. 4) или без учета (черт. 5) направления магнитного поля, создаваемого обмоткой.

5. В примерах условных графических обозначений машин переменного тока и универсальных машин приведены обозначения, отражающие сдвиг фаз в обмотке; в примерах машин постоянного тока — без учета направления магнитного поля.

6. Выводы обмоток статора и ротора в обозначениях машин всех типов допускается изображать с любой стороны.

В примерах построения условных графических обозначений машин выводы обмоток показаны:

а) в машинах переменного тока: выводы обмоток статора — вверх, обмоток ротора — вниз;

б) в машинах постоянного тока выводы всех обмоток показаны вверх.

Допускается указывать дополнительные сведения (обозначения соединений обмоток, числовые данные ит. д.)

(Измененная редакция, Изм. № 1).

7. Обозначения элементов электрических машин приведены в табл. 1.

Условное графическое обозначение электродвигателей на схеме

Для того чтобы нарисовать электрическую схему, применяют условные графические обозначения всех элементов. Так в упрощенном варианте можно изобразить любой элемент – резистор, конденсатор, электродвигатель и т.д. Они стандартизированы для основных видов элементов, в этой статье мы рассмотрим обозначения электрических двигателей на схеме.

  • Графическое обозначение электрических машин
  • Двигатели постоянного тока
  • Асинхронные машины
  • Синхронные машины
  • Генераторы
  • УГО других видов электрических машин
  • Заключение

Графическое обозначение электрических машин

Для схематичного обозначения была разработана специальная система ЕСКД, согласно которой на чертеже можно отобразить любой двигатель. Его представляют в виде окружности, рядом с которой может указываться буквенное обозначение. Например, ДГ — главный двигатель, ДШ — электродвигатель подачи шпинделя станка, ДО — насоса охлаждения и т.п. Рассмотрим, какие УГО стандартизирует система, полный их перечень приведен в ГОСТ 2.722-68

Двигатели постоянного тока

Машины постоянного тока имеют условное обозначение в зависимости от варианта возбуждения. На рисунке представлен электродвигатель постоянного тока с различными вариантами УГО.

Кроме этого, существует множество устройств с дополнительными функциями. Например, реверсивный электродвигатель с двумя обмотками или с параллельным возбуждением и вибрационным регулятором скорости вращения. Ниже приведены УГО таких устройств.

Асинхронные машины

Асинхронные электродвигатели изображаются на чертежах в виде окружности, внутри которой меньшая окружность, отображающая ротор.

На иллюстрации представлено графическое обозначение асинхронной электрической машины с короткозамкнутым ротором на однолинейной схеме. Для трехфазной сети символическое представление мотора с фазным и короткозамкнутым выполняется подобным образом, отличие состоит лишь в количестве проводов и подключении цепи ротора.

Читать еще:  Давление в рампе газ 3110 406 двигатель

При этом если электродвигатель трехфазный, указывается схема соединения обмоток. Например, соединение звездой обозначается так:

Каждый тип трехфазных асинхронных машин имеет разный вид на чертеже. Ниже приведены варианты графического обозначения двигателей различного исполнения.

Синхронные машины

Синхронные машины по ГОСТ представлены в виде, который указан на нижеприведенной иллюстрации, при этом схема легко читается даже неспециалистом.

Явнополюсная машина с обмоткой на якоре, отображается на схеме в виде двух окружностей, здесь и к наружной, и к центральной подведены провода (к статору и ротору соответственно).

Если обмотки соединены треугольником, то синхронный электродвигатель будет изображен на чертеже несколько иначе.

Остальные разновидности УГО типов электродвигателей на схемах представлены с описанием на рисунке ниже.

Генераторы

Обозначение трехфазных генераторов, как и синхронных двигателей, имеет одинаковое графическое начертание. Ниже приведены изображения, которые отображаются на схеме.

УГО других видов электрических машин

Кроме распространенных устройств, применяются специальные, которые также имеют свое обозначение на схеме.

Специальные приборы типа сельсин-датчиков и приемников имеют кроме графического обозначения еще и буквенное описание, что проиллюстрировано на рисунке ниже.

Двигатель–преобразователь имеет изображение на схеме в соответствии с УГО. Его начертание на схеме приведено на иллюстрации.

Здесь представлены устройства, у которых имеется коллекторный узел. Он имеет УГО в виде двух прямоугольников по сторонам окружности.

Заключение

Графическое обозначение электрических машин на схемах выполняется согласно ГОСТ 2.722. При составлении схемы, необходимо руководствоваться данной документацией. В ней описаны все необходимые машины, а также указываются размеры окружности и других элементов рисунка, которые должны быть на чертежах и другие требования к чертежу.

Условное обозначение на схеме двигателя постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока типов 4П80, 4П100, 4П112 предназначены для работы в электроприводах постоянного тока, а также в системах автоматического управления, контроля и диагностики с применением микропроцессорной техники.
Электродвигатели изготовляются с независимым возбуждением 220 и 110 В для внутригосударственных поставок и для поставок на экспорт.

Структура условного обозначения

4ПХХХХХХГХХХ4:
4П — обозначение серии;
Х — условное обозначение исполнения по способу охлаждения:
Б — исполнение с естественным охлаждением, О — закрытое
исполнение с наружным обдувом;
ХХХ — высота оси вращения, мм: 80, 100, 112;
Х — условное обозначение длины корпуса: А, В, S, L, М;
Х — условное обозначение длины сердечника якоря: 1, 2;
Г — условное обозначение исполнения со встроенным
тахогенератором;
ХХХ — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;
4 — категория размещения по ГОСТ 15543.1-89.

Электродвигатели соответствуют группе условий эксплуатации М8 по ГОСТ 17516.1-90.
Средний уровень звука электродвигателей при номинальной частоте вращения соответствует классу 2 по ГОСТ 16372-84.
Допустимое значение вибрации по ГОСТ 16921-83 при номинальной частоте вращения соответствует классу 1,12 категории R. По согласованию с потребителем допускается изготовление электродвигателей категории N класса вибрации 1,8.
Электродвигатели поставляются без защиты от радиопомех. Защита обеспечивается основным заказчиком, осуществляющим установку двигателя на исполнительных механизмах.
Свободный конец вала выполняется в соответствии с ГОСТ 12080-66.
Конструктивное исполнение по способу монтажа — IМ1041, IМ2141, IМ3641 для 4П80; IМ1041, IМ2141 для 4П100; IМ1041, IМ3041, IМ3641 для 4П112 в соответствии с ГОСТ 2479-79.
Коробка выводов сверху.
Направление вращения якоря со стороны противоположной коллектору — правое, левое или реверсивное. Допустимое число реверсов в час — не более 400.
Степень защиты двигателей IР44 по ГОСТ 17494-87, способ охлаждения IС0141 — для исполнения 4ПО или IС0041 — для исполнения 4ПБ по ГОСТ 20459-75.
Детали и сборочные единицы электродвигателей имеют стойкие антикоррозийные покрытия в соответствии с РД 16 09.001-90. По согласованию с заводом-изготовителем допускаются поставки двигателей в загрунтованном виде.
Класс нагревостойкости электродвигателей F по ГОСТ 8865-87. Температура обмоток и коллектора при установившемся тепловом состоянии при номинальных параметрах не должна превышать 105°С, корпуса и подшипников — 100°С.
Возможны варианты двигателей с изоляцией класса нагревостойкости В, Н или С с соответствующим указанием на табличке мощности. При этом для сохранения параметров надежности температура обмоток и коллектора не должна превышать 85°С для класса В и 130°С для классов Н и С.
Изоляция обмоток между смежными ее витками в течение 3 мин выдерживает без пробоя испытание повышением напряжения постоянного тока на 30% сверх номинального.
Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками составляет, не менее: 3 МОм — в холодном состоянии, 0,5 МОм — при установившемся тепловом состоянии.
Изоляция обмоток относительно корпуса электродвигателя и между обмотками в течение 1 мин выдерживает без повреждения испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц: 1500 В — для исполнений УХЛ4, 1650 В — для исполнений О4.
Степень искрения под сбегающим краем щеток двигателя в номинальном режиме не превышает 1,5 по ГОСТ 183-74. При максимальной частоте вращения, при питании пульсирующим током, в режимах, отличных от S1, при перегрузках и перенапряжении степень искрения не оговаривается, но коллектор и щетки находятся в состоянии работоспособности в течение 3 мес эксплуатации без предварительной чистки коллектора. При этом допускаются следы подгара на кромках коллекторных пластин и щетках.
Режим работы электродвигателей продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74.
Допускается работа электродвигателей в режимах S3 — S8. При этом среднеквадратичный ток не должен превышать номинальный, установленный для режима S1. Параметры электродвигателей в режиме S2 — по согласованию с заводом-изготовителем.
Электродвигатели соответствуют ТУ 16-88 ИНЦЯ 527214.003 ТУ, комплекту технической документации и ГОСТ 183-74.
Условия транспортирования электродвигателей С по ГОСТ 23216-78, в том числе в части воздействия климатических факторов по группе условий хранения 5 (для двигателей, изготовляемых для внутригосударственных поставок) или 6 (для двигателей, изготовляемых на экспорт) по ГОСТ 15150-69.
Условия хранения электродвигателей 2 (С) по ГОСТ 15150-69 на срок хранения 1 год до ввода в эксплуатацию.
Эксплуатацию электродвигателей следует проводить в соответствии с ГОСТ 12.1.004-85, «Правилами технической эксплуатации» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителем», «Правилами устройств электроустановок» и эксплуатационной документацией на двигатели.
Окружающая среда должна быть невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, снижающих параметры электродвигателей в недопустимых пределах.
Содержание пыли в окружающем воздухе не должно превышать 10 мГ/м 3 .
Завод-изготовитель гарантирует качество электродвигателей при соблюдении потребителем требований условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

Читать еще:  Установка двигателя на уаз 3303 своими руками

ТУ 16-88 ИНЦЯ.527214.003 ТУ

Основные номинальные параметры электродвигателей представлены в табл. 1.

В табл. 2 приведены номинальные значения момента инерции для электродвигателей с номинальной частотой вращения 1500 мин -1 .

Электродвигатели в нагретом состоянии при номинальном и минимальном токах возбуждения и соответственно номинальной и максимальной частоте вращения способны выдерживать перегрузку по току якоря в течение 60 с не более 2 Iном, в течение 12 с не более 4 Iном.
Частота вращения электродвигателей при номинальном напряжении на якоре и обмотке возбуждения, при номинальном значении тока якоря, при установившемся тепловом состоянии не отличается от номинальной более, чем указано в ГОСТ 183-74.
Электродвигатели в течение 2 мин без повреждений и остаточных деформаций выдерживают на холостом ходу повышение частоты вращения на 20% сверх максимального значения.
Электродвигатели допускают регулирование частоты вращения (n) вниз от номинальной изменением напряжения на якоре:
для ДПО — от nном до 0,01nном при длительном токе якоря 0,8 Iном;
для ДПБ — от nном до 0,001nном в нереверсивном приводе и от nном до 0,0005 nном в реверсивном приводе и токе якоря до 0,9 Iном.
Пределы регулирования частоты вращения вверх от номинальной полем главных полюсов следующие: 1:1; 1:1,25; 1:1,5; 1:1,75; 1:2;
1:2,6. При этом максимальная частота вращения не должна превышать 4000 мин -1 .
По согласованию с заводом-изготовителем возможна поставка двигателей с максимальной частотой вращения 4500 мин -1 .
В случае, если предел регулирования в заказе не оговорен, двигатели поставляются с пределом регулирования 1:1.
Устойчивость работы электродвигателя обеспечивается системой управления заказчика.
Разность частот вращения электродвигателей при изменении направления вращения при номинальных значениях нагрузки и напряжения на зажимах якоря: 5% — при номинальной частоте вращения и номинальном токе возбуждения; 15% — при максимальной частоте вращения и токе возбуждения, полученном при регулировании частоты вращения вверх от номинальной полем главных полюсов.
Средний срок службы — 15 лет, но не более 30000 ч.
Установленная безотказная наработка — 5000 ч.
Наработка щеток — 5000 ч.
Установленный срок сохраняемости — 1 год.
За начало отсчета срока службы принимается дата, указанная в паспорте или на табличке изделия заводом-изготовителем. При этом хранение в упакованном или законсервированном объекте, а также при перерывах в работе учитывают в сроке службы.

Общий вид электродвигателя 4П представлен на рис. 1.

Общий вид электродвигателя 4П
1 — балансировочное кольцо; 2 — подшипниковый щит; 3 — клеммная колодка; 4 — магнитная система; 5 — якорь; 6 — подшипниковый коллекторный щит; 7 — траверса; 8 — коллектор; 9 — щеткодержатель;
10 — кожух
Электродвигатель состоит из магнитной системы, якоря, щита подшипникового рабочего и щита подшипникового коллекторного. Магнитная система состоит из станины и статора с обмоткой. Якорь электродвигателя представляет собой вал с напрессованным на нем пакетом якоря, коллектора, подшипников, обмотки. Щит подшипниковый рабочий конструктивно выполнен с наличием ниши, в которой размещается балансировочное кольцо с закрытием. Щит подшипниковый коллекторный включает в себя узел токосъема, состоящий из траверсы, в окна которой вставлен щеткодержатель. Траверса щеткодержателя закрепляется на щите винтами. Щит коллекторный закрывается кожухом. Внутренний монтаж и подсоединение выводного провода осуществляется в коробке выводов на клеммной колодке.
Электродвигатели 4П80 изготовляются с подшипниками 76-180605КС9Ш1 ГОСТ 8882-75, электродвигатели 4П100, 4П112 — с подшипниками 76-180606КС9Ш1 ГОСТ 8882-75.
В двигателях применены щетки марки Г-40 по ТУ 303-90 ПЛЕА 685211.747 ТУ. Допускается поставка и эксплуатация машин со щетками других марок, обеспечивающих такие же рабочие характеристики.
Электродвигатели типа 4ПБ изготовляются со встроенным тахогенератором типа ТП80-20-02 по ТУ 16-515.285-83 или типа ТП75-20-02 по ТУ 16-89 ИЦЖЮ 524.516.002 ТУ.
Принципиальные электрические схемы электродвигателей 4ПО и 4ПБ (с встроенным тахогенератором) представлены соответственно на рис. 2 и 3.

Принципиальная электрическая схема электродвигателей 4ПО

Принципиальная электрическая схема электродвигателей 4ПБ (со встроенным тахогенератором)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей даны на рис. 4-8.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector