Урал с двигателем 740 хорош или нет
Урал 4320
Урал 4320 — фото 1
Урал 4320 — фото 2
Урал 4320 — фото 3
Урал 4320 — фото 4
Урал 4320 — фото 5
Технические характеристики Урал 4320
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации Урал 4320
Урал 4320 10.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Урал 4320
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.
Достоинства : надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки : тормоза.
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства : выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки : серьезных нет.
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства : надежность. Проходимость.
Недостатки : рулевой редуктор. Раздатка.
Двигатель на КАМАЗ на УРАЛ 4320 210 л.с. модель 740.10
Описание
- Модель 740.10, артикул двигателя – 740.1000403
- Экологический класс: евро 0
- Мощность двс: 210 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: не предусмотрены
- Комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: гидромуфта
Средний ресурс дизельного двигателя 740 автомобиля УРАЛ – около 400 тысяч километров. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 900 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 141 модели. Применяется на грузовой автомобиль УРАЛ 4320 и ЗИЛ 133ГЯ. Модификация от – двигатель КАМАЗ 740.10
Отличия от стандартного двс 740: масляный картер, маслозаборник, гидромуфта, крышка коленвала, впускной коллектор, отсутствует кулиса, коробка термостата, генератор Г288-3701.
Специальное предложение – доставим двигатель УРАЛ 4320 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | нету |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 154(210) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.1000403 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 667(68) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,8 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Форсунка | 33-02 |
Генератор | Г288 |
Коробка передач (не комплектуется) | 141 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 19,5-20,2 |
Ширина см | 90 |
Высота см | 95 |
Длина см | 110 |
Применяемость
Комплектации:
740.1000403 УРАЛ 4320
В навесное оборудование входит:
- Генератор,
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Кулиса с ручкой
Сцепления и стартера – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москва в наличии
- Набережные Челны в наличии
- Санкт-Петербург в наличии
- Астрахань 1-2 дня
- Волгоград 1-2 дня
- Воронеж 1-2 дня
- Екатеринбург 2 дня
- Иркутск 3-5 дней
- Калининград 4-7 дней
- Краснодар 1-2 дня
- Красноярск 3-5 дней
- Мурманск 2-3 дня
- Нижний Новгород 1 день
- Новосибирск 3-5 дней
- Пермь 2-3 дня
- Ростов-на-Дону 1-3 дня
- Самара 1-3 дня
- Саратов 1-3 дня
- Ставраполь 1-3 дня
- Тольятти 1-3 дня
- Уфа 1-2 дня
- Хабаровск 10-20 дней
- Челябинск 1-3 дня
- Чита 5-8 дней
- Ярославль 1-2 дня
Гарантия на двигатели
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Двигатель Урал 4320 производства КАМАЗ, модель 740
Цена на двигатель автомобиля Урал 4320 производства КАМАЗ по категориям:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
После капитального ремонта | Цена | от 220 000р. | Есть в наличии |
Новый «ЗРД», аналог завода, смежник | Цена | 320 200р. | Ожидается |
Новый заводской | Цена | 433 122р. | Под заказ |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 30% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 100 000р. |
Стоимость указана на 2017 год, в рублях с НДС.
Двигатель УРАЛ 4320 — удачная конструкция, проверенная временем. Он трудяга, который позволяет одноимённому тягачу выполнять различные задачи, как в народном хозяйстве, так и в военной сфере. В условиях вечной мерзлоты крайнего севера двигатель автомобиля Урал 4320 показал себя надёжным и неприхотливым агрегатом. Также хорошо чувствует при эксплуатации в тропических регионах, в пустыне, на горных дорогах.
Начало истории Камского комплекса
История легендарного завода в Набережных челнах начинается в далёком семидесятом году прошлого века, когда было заложено строительство первых цехов будущего гиганта автомобильной индустрии. Начальными были литейный и инструментальные цеха. В дальнейшем они получили статус самостоятельных производств — заводов. Через шесть лет выпущен первый экземпляр грузовика. Но ещё за два года до этого в экспериментальном производстве, строящегося предприятия, был собран двигатель КАМАЗ модель 740.10 , его представлял собой дизельный агрегат мощностью 210 лошадиных сил. Через год производство моторов и грузовиков было поставлено на поток. В настоящее время это крупнейший автомобильный концерн в Российской федерации, в состав которого входят десятки заводов и компаний.
Некоторые особенности эксплуатации дизельного агрегата.
В последнее десятилетие производственное объединение вышло на новый уровень технического прогресса. Сегодня входит в топ мировых производителей силовых агрегатов для внедорожных большегрузных тягачей. Двигатель Камаз Урал по техническим характеристикам не уступает многим зарубежным образцам. А в условиях отсутствия дорожного покрытия и в суровых погодных условиях превосходит иностранцев по некоторым параметрам. Двигатель Камаз 4320 неприхотливый, не требует особой оснащённости ремонтно — технической базы. Полное капитальное восстановление обходится значительно дешевле западной модели. При предельных нагрузках в длительный период эксплуатации движок демонстрирует высокую надёжность.
Двигатель Камаз 740 Урал — базовая модель Камского автозавода. Изменена лишь габаритная компоновка и посадочные места. Дизельный агрегат обеспечивает приличную скорость передвижения с нагрузкой в пять тонн по пересечённой местности и по бездорожью. Приобретая данный мотор, обеспечите высокие функциональные возможности вашего железного коня. Но, порою, не имея достаточных средств, потребитель желает купить двигатель Урал Камаз, уже бывший в употреблении на автомобильном рынке. В этом случае он рискует обрести большие проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Подобные неприятности не редкость. Более разумное решение — взять агрегат у нас, как у надёжного и проверенного поставщика. Двигатель Урал 740 после качественного гарантийного ремонта восстанавливается до первоначальных характеристик, но с более низкой стоимостью. Мы также готовы поставить отличный новый дизельный мотор со своих складских терминалов в Челнах и Москве. Гарантируем надёжность и высокие технические характеристики нашей продукции.
Наш двигатель УРАЛ 4320 Вас не подведёт.
г. Москва +7 (495) 740-08-48
Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.
Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.
Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.
Урал-4320
Урал-4320 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в российской армии в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %.
История
Введённый в строй в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 Ярославского Моторного Завода. Модификации с двигателем ЯМЗ 238 отличаются внешне более длинным моторным отсеком.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
Модификации
Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью
9 т.;
Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой
12-14 т.;
Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4х4;
Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
Метки: урал-4320
Комментарии 72
Хочу поделится свом опытом! Построил я как-то ГАЗ-66: мотор и мосты БРДМ, раздатка БТР-60, коробка (внутрености) БРДМ, передняя лебёдка от БТР, задняя электрическая на 7500кг., силовой каркас, топлевные баки от ЗИЛ-131, и тд и тп… вообщем долго всё перечислять, всё новое денег не жалел бюджет составил около 2000000руб. Душу вложил в этот автомобиль, но мои ожидания он не оправдал! Сама конструкция и задумка хорошая но сама машина сырая и ненадёжная, поломки случаются очень часто. На севере Приморья где глубокие речки и КАМАЗы с УРАЛами носятся, моя ШИШИГА оказалась безполезной, да и проходимость в грязи, а особенно в болотах особо не порадовала. Когда в очередном осенем рейде по красотам Приморья сломался коленчатый вал пополам, моё терпение лопнуло и я избавился от своего любимца! Выбор нового автомобиля пал на УРАЛ 4320, хотя все советовали брать КАМАЗ. Но я решил, что УРАЛ более крепкий когда надо пробивать дорогу сквозь тайгу. Проблему с тормозами я решил установив гидро-пневматические усилители от FUSO, кабину увеличел на 12см в сторону кунга, что позволило установить кожанные сидения с подогревом и эл-регулировками от мер-са G-500, (у меня рост 195см и я теперь сижу очень даже удобно), сделал шумоизоляцию кабины и кондиционер ДОМЕТИК, дополнительный бак на 300л (теперь 600л), защиту картера двигателя, кунг обшил рефлённым алюминием и силовым каркасом. Моя компания — экстрималов осталась преждняя, все на навороченных ШИШИГАХ, в походы ездием попрежнему вместе, только гораздо дальше и в более глухие места благодоря УРАЛу. Проходимость потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозоправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было, ничего серьёзного кроме оторваных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё. Двигатель КАЗАЗ-740 и я очень им доволен для езды с кунгом то-что надо. Когда искал машину была возможность протестировать такой же с 238-м, мне не понравилось, много шума и слабая динамика, такой двигатель больше подходит для тягача. Так, что своим новым проэктом доволен полностью и о выборе не жалею, правда когда забирал его с хранения впечатления были ужасные, пока до дома доехал. Одним словом техника военная и строить её надо под себя, в «стоковом» варианте и ГАЗ, и УРАЛ- это ужас, в армии на срочной хватило с лехвой! Всем удачи на дорогах!
Хорошая история! Выходит ГАЗ-66 покупать не стоит, лучше брать Урал?
Я думаю, что если ездить на короткие растояния и без преодоления брода то ГАЗ-66 хороший вариант, а если дистанции длинные то лучше такой экспедиционник как УРАЛ, так же можно взять с собой мотоцикл, лодку, дайверскую снарягу, компрессор для забивки болонов и небоятся перегруза, которого так боятся шестерёнки в коробке передач шишиги!
Работал на УРАЛЕ довольно мало, в силу своего молодого возраста, так что особо спорить со старыми водителями не могу. Но вырос я за полярным кругом и именно в кабине такого трубовоза, с отцом видел много зимников по тундре. Вот пока от УРАЛ одни положительные эмоций. Хорошая машина, хорошая! А то что комфорта нет, это вообще не показатель для автомобиля с таким названием. Я бы с удовольствием приобрел для себя такой грузовик.