Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

U v w что обозначают на двигателе 220в

3-фазная проводка двигателя 220 В

У меня есть мотор насоса, к которому я пытался подключиться. Прошло много времени с тех пор, как я подключил двигатель, и я не видел его только с 4-х проводными соединениями — U, V, W и заземлением. У меня 220v 3 ph.

Могу ли я подключить его напрямую к разъему, который можно подключить, чтобы включить и запустить двигатель? Или у меня должен быть контроллер?

Кроме того, мои красный и черный провода идут к клеммам U и V, а нейтральный провод к клемме W? Этот другой терминал — земля.

Спасибо за помощь!

2 ответа

U, V и W — все это сила. Земля, очевидно, земля. Тьфу, я не могу читать по-китайски. 🙂

В трехфазной сети переменного тока 220 В цвета UVW практически ничего не значат. Они могут быть черными / красными / белыми или желтыми / оранжевыми / красными . на самом деле что угодно. Но «нейтраль» никогда не должна использоваться в трехфазной проводке.

Вы можете подключить их в любом порядке. Если насос работает в обратном направлении (надеюсь, что это не разрушит его . ), просто переключите любой из двух выводов — например, U и V. Затем он будет работать в другом направлении.

Любой 3-фазный двигатель должен быть с предохранителем, и подавляющее большинство использует контактор (прославленное реле) для запуска / остановки. Правильный способ связать это будет ИСТОЧНИК — > FUSES — > КОНТАКТОР — > НАСОС. Затем он «всегда включен», и простая активация контактора (что можно сделать из 220 или даже 110) запускает и останавливает насос.

Проводка здесь трехфазная «треугольник», что означает 220 В между любыми двумя фазовыми проводами. Обратите внимание на символ над отметкой 60 Гц. Вы можете подать его на 220В «дельта» или 220В «уай», в обоих случаях межфазное питание должно быть 220В.

В случае «wye» или «delta-leg-delta» вы не будете использовать нейтраль. Имейте в виду, что в большинстве стран мира напряжение является «напряженным», 220 В между фазой и нейтралью / заземлением и 384-400 В между фазами. Это неправильная сила для этого .

«W» не имеет ничего общего с «белым». Это не связано.

Предполагая, что вы находитесь в североамериканской сфере влияния на проводку (Япония, часть Филиппин, американские владения), белый означает нейтральный . Вы не будете использовать нейтральную.

Теперь, если вы используете многопроволочный гибкий кабель, стандартные цвета: черный, белый, красный и земной. Этот тип кабеля будет хорошо работать для 220-вольтовой разводки, но убедитесь, что он действительно подключен к реальной трехфазной сети с тройным выключателем или тройными предохранителями. Если он питается от двойного размыкателя, то есть с фазой 120/240 В, белый является нейтральным и не может питать этот двигатель.

В этом случае вы будете использовать белый цвет для горячей фазы , поэтому вам нужно обернуть несколько петель черной или цветной ленты вокруг провода, чтобы пометить его как не нейтральный . Сделайте это на обоих концах провода, если это возможно. Черная лента хороша, не имеет значения, какого цвета 3 провода, если они не белые, серые или зеленые.

Вы подключаете три горячих провода к трем клеммам U, V, W. Неважно, какой , тем не менее, у вас есть шанс 50/50, что двигатель вращается в неправильном направлении . Вы должны быть настороже при первом запуске, чтобы проверить правильность вращения, и немедленно отключить его, если это не так. Двигатель будет счастлив вращаться в любом направлении, , но насос не может . (Это действительно может быть связано с воздушными компрессорами, они, кажется, работают, но насос oil работает в обратном направлении. Время восстановления!)

Если он вращается не так, поменяйте местами любые два провода.

Трехфазные электродвигатели

Ph 3 – W 375 – согласно данной надписи двигатель имеет три фазы, а его выходная мощность составляет 375 Вт.

220/380 V — двигатель может работать от переменного трехфазного тока 220 В (подключение обмоток статора выполняется по схеме «треугольник» Δ) и 380 В (подключение по схеме «звезда» Y).

1,7/1А – рабочий ток двигателя при номинальной нагрузке составляет 1,7А, согласно схемы «треугольник» и 1 А – согласно схемы «звезда» (рис.62.2).

Представим, что данный двигатель применяют для привода компрессора. Известно, что при изменении давления нагнетания мощность на валу компрессора и потребляемый двигателем ток также изменятся. При увеличении давления нагнетания сила тока растет и наоборот.

Получается, что потребляемая двигателем сила тока на данный момент может не соответствовать указанной на табличке, но вместе с этим, двигатель никогда не должен ее превосходить. Потребляемый двигателем ток будет равен 1 А только тогда напряжение в сети 380 В (обмотки подключены по схеме «звезда») а мощность на валу компрессора точно соответствует 375 Вт (рис.62.3).

В свою очередь, потребляемый двигателем ток будет равен 1,7 А, когда напряжение в сети составит 220 В (что встречается довольно редко) и потребная мощность на валу компрессора составит 375 Вт (рис.62.4).

Напомним. Что мощность, которую потребляет трехфазный двигатель можно определить по формуле:

Р=U x I х &#8730 3 х cosφ,

где U – напряжение сети, I – потребляемый ток, а cosφ – коэффициент мощности (для небольших двигателей cosφ=0,8).

Таким образом, мощность нашего двигателя составит:

  • напряжение тока 220 В: 220х1,7х 3 х0,8=520 Вт;
  • напряжение 380 В: 380х1х 3 х0,8=520 Вт.

Согласно расчетам можно сделать следующие выводы:

  • потребляемая мощность двигателя не зависит от сети;
  • потребляемая мощность (520 Вт) превышает мощность на валу (375 Вт), значение которой указано на табличке. Указанная цифра отвечает максимальному значению, которое может быть достигнуто на валу данного двигателя.

Следует помнить, что обмотка статора двигателя выполнена из медного провода, который при прохождении через него тока нагревается, аналогично любому электронагревательному прибору. Поэтому часть энергии двигателя тратится не на вращение ротора, а на нежелательный нагрев обмоток (данная энергия представляет собой потери).

Так в рассматриваемом нами примере потребляемая из сети мощность двигателя составляет 520 Вт, а на валу только 375 Вт. Исходя из этого, потери составляют 520-375=145 Вт, которые только нагревают окружающую среду (рис.62.7).

При этом коэффициент полезного действия (КПД)? двигателя определяется отношением полезной мощности на валу к мощности, потребляемой из сети:

Из этого следует, что 72% потребляемой двигателем энергии расходуется на совершение полезной работы. При этом 28% потребляемой энергии расходуется впустую.

Отметим, что рассматриваемый нами двигатель является распространенной моделью. На его клеммной коробке имеется 6 клемм, условно обозначенные U-V-W и Z-X-Y (рис.62.8).

Следует быть внимательными, поскольку клеммы нижнего ряда имеют обозначение не соответствующее алфавитному порядку ZXY, а не XYZ. Теперь проверим порядок подключения обмоток к клеммам и получим следующее рис.62.9. В данном двигателе предусмотрено три обмотки, которые подключены к клеммам следующим образом: U-X; V-Y; W-Z.

Почему буквы U, V и W используются в двигателях переменного тока для обозначения обмоток?

Я подключаю двигатель переменного тока, и мне было интересно, была ли эта система маркировки какой-то репрезентативной? Или просто другой набор букв, как X, Y, Z?

Я не смог найти никакой информации об этом в IEC 60034-8, Вращающиеся электрические машины. Часть 8. Маркировка клемм и направление вращения или краткий поиск в Google, форумах и т. Д.

Буквы «представитель чего-то»

Для оказания помощи в предоставлении международного стандарта Международная электротехническая комиссия (МЭК) создала этот стандарт МЭК 60034-8. «Терминальная разметка и направление вращения»

Электрическая машина, соответствующая 60034-8, обеспечит вращение приводного вала по часовой стрелке для положительной последовательности электрических фаз UVW.

Таким образом, если бы вы подключили такую ​​машину к распределению, обозначенному ABC, и эти электрические фазы были бы А, В, В, С . вы бы получили ожидаемое механическое вращение.

это «просто еще один набор букв»? Вы могли бы сказать, что они произвольно выбрали эту последовательность, последовательность, которая так же хороша, как и любая другая, НО, которой они приписали конкретное значение и значение, которое признано на международном уровне.

MotorA от поставщика A и MotorB от поставщика B, соблюдающие этот регламент и отвечающие требованиям клиента, будут заменой, которая минимизирует любое неожиданное механическое вращение

В нормативе для производства электродвигателей существуют две полит один DIN конвекции (Европа) и NEMA (АМЕРИКАНСКИЕ СТРАНЫ)

В НОРМАТИВНОМ DIN-соединении для клемм используются буквы U, V, W, которые обозначают головку катушки, а буквы X, Y, Z означают ЗАВЕРШЕНИЕ КАТУШКИ.

например 2-полюсный трехфазный двигатель имеет 6 гнезд, 3 катушки / гнездо и 6 выводов

начальная буква первого гнезда головки U — (конечное гнездо) (один полюс на север) соединяется с концом — клемма X (один полюс на юг), фаза 1 — северный полюс и южный полюс — угол 180 °. фаза 2 аналогична фаза 1, начало V головки —— Y конец головки, фаза 3 аналогично W —— Z din нормативная (50 Гц) нема (60 Гц), тогда мы имеем входное напряжение 1Ø (R)> (U ) —— (X) клемма L1> T1 — T4 208,230, v 1Ø (S)> (v) ——- (Y), тройной L2> T2 — T5 1Ø (T )> (w) ——- (z) клемма L3> T3 — T6

Теперь используйте для запуска или Wey подключения одного напряжения

для начала соединения соедините (X, YZ) и соедините U (фаза 1), V (фаза 2), W (фаза 3) и дельта-соединение (U, Z), фаза 1, соединение (V, X), фаза 2, соединение (W, Y) фаза 3

Норматив DIN (НЕМЕЦКИЙ) использует первую букву U, среднее (oder) V, W (ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) И (R) (S) (T) ДЛЯ электрических терминалов, фазы 120 °, степень R не работает, S не запускается, T является не время

Если двигатель имеет 12 выводов (U1 —— X1) (V1 —- Y1) (W1 —- Z1) (U2 —— X2) (V2 —- Y2) (W2 —- Z2)

Частотный преобразователь ER-02Т-6R5S2 — 6,5 кВт, 24А, 220В

Цена: 42840 руб.

  • Описание
  • Характеристики
  • Схема подключения
  • Габаритные размеры
  • Описание
  • Загрузки

There are no downloads.

СвойствоЗначение
ПитаниеНоминальное напряжение сети, ВОднофазное 220В 50Гц
Выходные характеристикиНоминальная мощность двигателя, кВт6,5 / 9 / 11 / 13
Номинальный ток двигателя, А24 / 32 / 37 / 45
Рабочая перегрузка по току, А120% в течение 1 минуты, 150% в течение 6 секунд
Диапазон выходной частоты0

10 В (100 кОм) / 4

Клеммы управления

Программируемые токовые выходы 4

Программируемые релейные выходы, нагрузка до

250В/3А, = 30В/1А
RC-RB: нормально замкнутый;
RC-RA: нормально разомкнутый.

Силовые клеммы

Основные характеристики

Подключение к сети по схеме «однофазный вход 220В — трехфазный выход»

Номинальная мощность6,5 кВт
Выходной ток24 А
Входное напряжениеОднофазное 220В 50Гц
Выходное напряжениеТрехфазное 220В 0-120Гц
СерияERMAN ER-02T-220

Первый однофазный частотник — трансформер.

Конструкция преобразователей частоты данной серии позволяет крепить его как вдоль широкой, так и вдоль узкой стороны корпуса.

Встроенная функция торможения двигателя постоянным током позволяет обойтись без применения внешних тормозных блоков и тормозных резисторов.

Область применения

Частотные преобразователи однофазные ER-02T работают как с двигателями насосов, вентиляторов, компрессоров, формовочных машин, так и в случаях, когда необходима повышенная точность регулирования крутящего момента двигателя, например, в подъемно-транспортном, станочном оборудовании.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Греется двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов причины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector