Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

Какой мотор лучше: 2,0 или 2,4. Оба с МКПП

Здравсвуйте, уважаемые гранд-витароводы. Есть желание вступить в ваши ряды.
С авто я определился — это гранд витара последних годов выпуска.
С трансмиссией тоже — только мкпп.
А вот с мотором вопрос: какой лучше 2,0 или 2,4? Надежность, обслуживание, расход (хотя тут понятно, что 2,0 экономичнее), привод грм… В общем, мужики, что посоветуете и по какой причине.

Комментарии 69

2.4 Механика. Машину не выбирал, купил и поехал. Тяги хватает, по разгону — приора…(расстроен). Из проблем ручка кпп болтается (устранять не собираюсь) и жор масла (где то литра 2.5 от замены до замены). По расходу — как ездить… в среднем темпе получается город 11.5 — 12.5 л.
Трасса 90 — 100 км/ч — 8-9л.(с климатом или без не важно)
140 км/ч — 13 л.
Пробег на данный момент 140 000 км. Поводов для беспокойства не имею.

Был категоричен, только механика, так получилось что взял автомат. Теперь крайне категоричен зуку токо на автомате. Причин много, основное — надежность ( включая спуски, подьемы, пробуксовки), вменяемая настройка. Берите автомат !

У меня 2.4 АКПП расход 13-15 город, трасса 9-10. Очень доволен, мощи достаточно, хотя не гоняю. Надежность тут как повезёт… обслуживание думаю разницы нету, ГРМ цепь. Мой совет бери 2.4

присоеденюсь к камраду выше
бери 2.4
разница в расходе 1-2л в городе, что какбы не очень критично, а динамики и энергии больше
по трассе у меня и на 2л трасса получается 8.5-9 — т.е. отставание минимально
(проверял на свежем 2.0 и старом 2.0)

2,4 бери самое то по мощности и расходу

имхо надо брать 2.4 после 11 года. 2.0 без фазовращателя. поэтому вялый и прожорливый.

Поясните, чего такое, пожалуйста?

На разных режимах работы двигателя требуется разная величина фаз газораспределения. Так, при низких оборотах двигателя фазы газораспределения должны иметь минимальную продолжительность («узкие» фазы). На высоких оборотах, наоборот, фазы газораспределения должны быть максимально широкими и при этом обеспечивать перекрытие тактов впуска и выпуска (естественную рециркуляцию отработавших газов).

Кулачок распределительного вала имеет определенную форму и не может одновременно обеспечить узкие и широкие фазы газораспределения. На практике форма кулачка представляет собой компромисс между высоким крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на высоких оборотах коленчатого вала. Это противоречие, как раз и разрешает система изменения фаз газораспределения.
Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением.
Гидроуправляемая муфта (обиходное название фазовращатель) непосредственно осуществляет поворот распределительного вала. Муфта состоит из ротора, соединенного с распределительным валом, и корпуса, в роли которого выступает шкив привода распределительного вала. Между ротором и корпусом имеются полости, к которым по каналам подводится моторное масло. Заполнение той или иной полости маслом обеспечивает поворот ротора относительно корпуса и соответственно поворот распределительного вала на определенный угол.

В большинстве своем гидроуправляемая муфта устанавливается на распределительный вал впускных клапанов. Для расширения параметров регулирования в отдельных конструкциях муфты устанавливаются на впускной и выпускной распределительные валы.

Система управления обеспечивает автоматическое регулирование работы гидроуправляемой муфты. Конструктивно она включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные устройства. В работе системы управления используются датчики Холла, оценивающие положения распределительных валов, а также другие датчики системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха. Блок управления двигателем принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительное устройство – электрогидравлический распределитель. Распределитель представляет собой электромагнитный клапан и обеспечивает подвод масла к гидроуправляемой муфте и отвод от нее в зависимости от режимов работы двигателя.

Поясните, чего такое, пожалуйста?

основной смысл в том, что чтобы обеспечить тягу внизу, клапана должны открываться быстро и на небольшую величину. это обеспечивает хороший поток воздуха, а отсюда хорошее наполнение цилиндров- бОльший крутящий момент.
на высоких оборотах важно количество воздуха, тк малый зазор в клапане не обеспечивает достаточного объема. поэтому производитель двигателя подбирает профиль кулачков рв (высоту подъема и фазу), исходя из оптимальных условий эксплуатации. для внедорожника важен момент в нижнем диапазоне к примеру.

фазовращатель позволяет изменять фазы, обеспечив хорошую продувку в нижнем диапазоне и достаточно воздуха на высоких оборотах.

вообще 2л двигатель сузуки- это динозавр. конструкция, как у ВАЗ 21103 мотора (16 клапанная 10ка).
к примеру в всех моих машин (бмв, порше и ниссан с мотором 93 года) система изменения фаз есть.

Спасибо, я так и думал. Кароче, как у тойоты VVTi

ну частично. ВВТИ- это не только изменение фаз, но и изменение подъема клапана. у витары 2.4 только изменение фаз на впускном валу

имхо надо брать 2.4 после 11 года. 2.0 без фазовращателя. поэтому вялый и прожорливый.

Почему после 2011 года, там вроде после 2010 года решили проблему с Двс 2,4. И огне стал таким как 2008 года

У меня был 2.0 на механике теперь на автомате, да на механике пошустрее, но на трассе свои 140 идёт уверенно расход в районе 13-13,5. На маханике отьездил 130 т.км все отлично, цепь была в отличном состоянии. В семье ещё есть 2,4 на автомате да динамика поинтереснее, но не на столько чтобы «вау» расход одинаковый, единственный минус 2,4 это ролики ремней которые приходится чаше менять по сравнению с 2,0.

О, вот хороший ответ) Спасибо

И на 2,4 масло проще менять фильтр удобнее расположен, на 2,0 просто «жопа» если без ключа фильтр снимать

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Автомобили Suzuki Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России благодаря надежному полному приводу, разумной цене и просторному салону. Для правильной и долговременной работы агрегатов Suzuki Grand Vitara требуются высококачественные смазочные материалы, такие, как предлагает компания Liqui Moly.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан санни

Нынешнее поколение Grand Vitara (с 2010 года) оснащается двумя типами двигателей, бензиновым, объемом 2 литра и дизельным, в двух вариантах экологического исполнения. Выбор масла для дизельного двигателя должен быть особо тщательным. Для правильного выбора масла для дизеля нужно заглянуть в руководство по эксплуатации, а в крайнем случае в свидетельство о регистрации транспортного средства, где будет указан экологический класс автомобиля. Если указан класс EURO 4, то следует использовать малозольное масло, класса по АСЕА С3, например, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30. Если указан экологический класс EURO 5, то выбор масла будет ограничен одним видом: Top Tec 4400 5W-30 АСЕА С4. Такое ограничение возможных сортов масла связано с особенностью систем выхлопа дизельных Suzuki, а именно, наличие чувствительного сажевого фильтра в тракте глушителя. Сажевый фильтр предъявляет особые требования к пакету присадок моторного масла и, таким образом, ограничивается количество рекомендованных сортов.

С бензиновым мотором нет таких проблем выбора, подходит значительно большее количество масел и можно выбрать наиболее подходящий сорт именно под ваши конкретные условия.

Для агрессивного, спортивного стиля езды следует отдать предпочтение полностью синтетическому маслу Synthoil High Tech 5W-30. Полностью синтетическое масло наиболее стабильно в работе и не меняет характеристики в процессе эксплуатации. То есть обеспечивает максимальную защиту двигателя.

Для случаев более щадящей эксплуатации в режиме город-трасса без экстремальных нагрузок следует выбрать Special Tec AA 5W-30. Это масло выполнено на НС-синтетической основе и направлено на увеличение топливной экономичности. Кроме того, это масло допускает использование так называемых «легких» бензинов с добавками этилового спирта. Такое топливо все чаще встречается на российских заправках. Также, это масло как нельзя лучше, подходит для автомобилей, переоборудованных под использование сжиженного природного газа.

Для тяжелой городской эксплуатации, с пробками, частыми холодными пусками, короткими поездками, за время которых масло не успевает разогреться до рабочей температуры, следует выбрать Special Tec LL. Данное масло имеет очень высокий запас щелочности, что обеспечивает чистоту двигателя и хорошую сопротивляемость окислению масла, характерного для чисто городского режима.

Все рекомендуемые нами масла, имеют уровень качества, значительно превышающий заводские рекомендации, что позволяет полностью исключить повышенный износ двигателя или образование черных шламовых отложений. Рекомендованные интервалы замены в Российских условиях до 10 тыс. км.

Механические коробки передач на Grand Vitara в России встречаются редко, но нельзя обойти их вниманием. Для надежной, легкой и комфортной работы в них следует использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло с высочайшим ресурсом и крайне низкой температурой замерзания, так что рычаг коробки передач не будет «вязнуть» даже при самых крепких морозах. То же самое масло можно использовать в раздаточной коробке.

В автоматические коробки передач заливается жидкость, выполняющая требования JWS 3309, то есть Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Это НС-синтетическое масло разработано специально для облегчение переключения передач и для правильной работы гидротрансформатора. Жидкость выпускается в литровых и 5-ти литровых канистрах, что удобно для потребителя.

Правильность выбора масла для мостов существенно влияет на расход топлива. Если пытаться сэкономить и лить дешевые минеральные сорта, то в итоге, расходы на бензин превысят умозрительную экономию. Только синтетические масла с хорошими низкотемпературными характеристиками позволяют и продлить ресурс, и добиться экономии топлива более чем 1% на 100 км пробега. Мы рекомендуем использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5. Низкая вязкость этого масла делает незначительным усилие прокручивания полноприводной трансмиссии, что облегчает работу всех агрегатов и снижает расход топлива.

Выбор высококачественных смазочных материалов Liqui Moly позволяет увеличить ресурс агрегатов, снизить количество внезапных поломок и экономить топливо, что важно для большого полноприводного автомобиля.

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Популярность флагмана Suzuki держалась на трех основных столпах. Один из них — универсальная солидно-нейтральная внешность. В кроссовере одинаково хорошо смотрелись и бравые парни, и мужчины почтенного возраста, и молодые домохозяйки, выбиравшие более нарядные цвета. Причем Grand Vitara существовала в трех и пятидверной версии, так что семейная направленность машины тоже варьировалась.

Второй оплот и главная особенность машины — интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, постоянный полный привод и полноценная раздаточная коробка с блокировкой муфты и понижающей передачей. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Пыл мог остудить только не самый большой клиренс в 20 см, относительно короткие хода подвесок и городская аудитория, не видевшая в «Гранде» лихого покорителя бездорожья. Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами.

Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах — полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, «Сузуки» продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи «Сделано в России», чем «Сузуки» успешно и пользовалась.

В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера.

У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла «шайба» режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara — это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости.

Читать еще:  Что нужно добавить в бензин чтобы сломать двигатель

За почти 10 лет конвейерного существования «Гранд Витара» дважды претерпевал рестайлинг — в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс.км сегодня можно найти дешевле 400 000 рублей, однако лучше искать более «живые» варианты не старше 10 лет и с пробегом не более 150 тыс.км. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей.

Ухоженные «Гранд Витары» из одних рук с пробегом до 100 тыс.км сегодня можно найти, имея в кармане около 700 000 рублей. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс.км стоят по миллиону рублей.

В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 (140 л.с.) серии J20A и 2.4 литра (170 л.с.) серии J24B. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные.

Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива (до 15л для мотора 2.0, и до 20л у мотора 2.4) и, главное — масла.

С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей.

У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс.км состояние натяжение цепи, а также масляной системы нужно регулярно проверять. Еще одна проблема Suzuki — экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор.

В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс.км.

Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1.6-литровый двигатель М16А от Suzuki SX4 — его особенности мы подробно разбирали. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода.

В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1.9 от Renault, а также топ-исполнение с V-образной «шестеркой».

Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 — старого японского объемом 2.7 и американского GM объемом 3.2 — стоит выбирать последний. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах.

На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов.

К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей «Сузуки» — слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс.км. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий — регулярная (не реже каждых 60 тыс.км) замена масла и дозированные нагрузки. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться.

Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения «Гранд Витар», а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов.

Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал «Сузуки» на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера.

У системы 4х4 два главных недостатка — текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. Еще одной особенностью полного привода Grand Vitara является использование ШРУСов на концах карданных валов. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево.

Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки «Сузуки» не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками.

Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс.км, зато регулярные внедорожные вылазки сокращают ресурс деталей вдвое.

Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики — рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать.

Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс.км, а вот пружины, опоры, шаровые и ступичные подшипники при активной эксплуатации выходят из строя раньше. Причина этого — большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками.

Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа.

Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины.

Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит.

Небогатый интерьер сделан просто, но качественно. Претензии могут возникнуть только к подвижным частям, особенно к регулировкам передних кресел. В целом износ настигает детали салона через 6-7 лет или после 150 тыс. пробега. Так что если вам заявляют небольшой пробег, а руль, кресла и педали выглядят потертыми, значит одометр скорее всего скручен.

Несмотря на статус одного из самых выносливых кроссоверов, Suzuki Grand Vitara имеет целый ряд нюансов, из-за которых его частенько продают. Во-первых, конструкция с акцентом на внедорожные способности повлияла на поведение на асфальте, где «японец» с точки зрения управления проявляет себя не с лучшей стороны.

Читать еще:  Что можно сделать что бы двигатель работал тише

Во-вторых, при повышенных внедорожных способностях формат кроссовера оставил на машине не самые выносливые узлы и агрегаты — подвеска, двигатель и коробка порой не справляются с повышенными нагрузками.

При этом аккуратная и заботливая эксплуатация делает из Suzuki Grand Vitara уникальный автомобиль, который способен за не очень большие деньги исполнить массу обязанностей. Ну а в целом самое главное — найти машину, которая не была в руках ни заядлого джипера, ни забывчивой блондинки. Такая «Гранд Витара» сможет долго прослужить новому хозяину, правда, не сильно экономя при этом его бюджет на топливе.

Двигатель 2,0 vs 2.5

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
Иванофф
Проходил мимо

Добрый вечер!
Собираюсь покупать Витару (2001-2002 г.) но не могу пока определиться
с комплектацией. Что по Вашему мнению лучше: 2.0 vs 2.5 и АКПП vs МКПП
для меня важно:
1. Надежность
2. Стоимость ремонта
3. Проходимость
4. Расход бензина

Уж нетерпиться вступить в ряды Сузуководов!

axeRoman
Бывает здесь

2.0 — Меньше деталей — больше надёжность. Один блок — нет маслянного голодания. Мощность достаточная. Оба требовательны к качеству масла и срокам его замены.

АКПП — можно убить только отсутствием смазки и водой и то, сразу не умрёт- даст возможность доехать, можно спокойно буксировать автомобиль при N в раздатке. МКПП — со временем умирает сама,нет «сцепления» нет движения.
По проходимости АКПП — лучше (см. военные автомобили), так же ищи поиском в отделе «4х4″(обсуждали).
ИМХО: я выбрал J20 АКПП

Иванофф
Проходил мимо

Magellan
Наш человек

Свой в доску
Бывает здесь

Судя по требованиям я бы так расставил приоритеты

1. 2л АКПП.
2. 2.5 л АКПП.

Учтя что разница в цене между ними минимальна в Америке, то вопрос здесь только в цене обслуживания в последующем.

ИМХО для себя — 2.5л АКПП. Оптимальный вариант по с креном на динамику.

Продвинутый новичок

неоспоримое преимущество АКПП в том, что она полностью усключает передачу на двигатель ударов от ошибки водителя, нет жесткой связи с колесами, ИМХО растет ресурс движка, на МКПП даже самы опытный водила рано или поздно ошибется и нанесет удар через сцепление на движок, пережить конечно можно, но.

по поводу 2,5 не надо забывать, что в движке 6 горшков, распределение нагрузки между шестью и черырьмя. чувствуешь. ресурс движка выше раза в полтора
плюс СГВ с 2,5 — маленький самолетик, минус — ремонт подороже и расход повыше

Dron Tel
Местный

Свой в доску

Добрый вечер!
Собираюсь покупать Витару (2001-2002 г.) но не могу пока определиться
с комплектацией. Что по Вашему мнению лучше: 2.0 vs 2.5 и АКПП vs МКПП
для меня важно:
1. Надежность
2. Стоимость ремонта
3. Проходимость
4. Расход бензина

Уж нетерпиться вступить в ряды Сузуководов!

Сузуковод со стажем

2.0 дешевле в ремонте ,расход летом 10 л. Ходит 300-400 тыс.
2.5 не намного мощнее ,но машинка с ним резвее намного.
кушает 14-15 л.В ремонте подороже.Но мотор сказка.
Зимой с 2.5 надо поосторожней ,всётаки в основном на заднем приводе ездим.
АКПП вечная ,РКПП не надёжная.
По грязи на АКПП ехать проше и лучше .
Если эту машинку засадить ,то раскачка не помогает!
В городе АКПП однозначно удобней.

Сам езжу на 2.0 АКПП по бюджетным соображениям ,
но покатался на 2.7 Xl-7. это что-то.

Местный

JUIRIST
Местный

Ээ-х! Сколько раз все уже обсасывалось! Поищи поиском на форуме!

У меня есть каратыш Витара 2 литровый АКПП и Гранд витара 2,5 литровый тож АКПП.
На счет ремонтов разных движков ни че сказать не могу, так как пока не ломались(тьфу- з раза. )
Обе машинки зажигалки!
Гранд витара у меня Штатовская, но проблемм с АКПП нет(тьфу- з раза. ).
И я как-то не слышал больших жалоб на АКПП стоящих на гражданских машинах.
По грязи АКПП не подводила, и если сядет машина, то ее действительно в раскачку вытягивать бестолку.

Свой в доску
Сузуковод со стажем

Dron Tel
Местный

Свой в доску
urisan
Продвинутый новичок

BoBaH uH qa Xay3
Наш человек

Наш человек

Катаюсь на 2.0 АКПП. По трассе с постоянно включенным кондеем расход 10.9 л100км. Город -12-13 л100

по городу динамики хватает. На трассе фуры обгонять тоже не напрягает, но вот если 2-4 обойти захочешь, то уже стоит задуматься.

Свой в доску

sanya
Бывает здесь
Наш человек
Phobos
Бывает здесь

Однозначно 2,5 литра. 2,0 — аццтой. Ехать будет, но удовольствия никакого.

А вот про МКПП и АКПП в последнее время засомневался. Брал принципиально МКПП. Люблю управлять процессом.

Но что-то мне подсказывает, что на таком движке (2,5л) и АКПП будет очень ничего.

Да, и ИМХО — МКПП надежней и обслуживается и ремонтируется дешевле.

sender
Наш человек

2,5 — тяжёлый дигатель, с АКПП органично сочетается на бездорожье по пузо
если предполагается больше езды по трассам (не город) — лучше механику + 2,0
для экстремальной экономии+комфорт — 1,6 с мех

а в принципе спор/дискуссии А vs М — дело пустое, надо учитывать условия эксплуатации и пристрастия (вот тут кому-то нравится «контролировать», я бы для контроля советовал бы ещё выводить на панель данные о давлении в шинах и торозной системе, что очень важно при полном контроле :hilarious: — не задираюсь )

насчёт сделать Праду. ну, старую — возможно, а вот с V6 VVT-i — вряд ли, перебор, хотя мне самому наша СГВ 2,5 АКПП нравится

расход 15-20/100 город+дача с покатушками, все движки чувствительны к качеству масла, похалявить не удасться

+козление подвески (как у Гелена) — обратная сторона золотой медали «за бездорожье»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector