Street legal racing с чего собирать двигатель
Street legal racing с чего собирать двигатель
Street Legal Racing: Redline.
Давненько не выпускали игр-симуляторов сборки автомобилей. Малознакомая фирма-разработчик Invictus, решила восполнить недостающий пробел, создав симулятор стритрейсера.
Нам предлагается собирать из различных автомобилей монстров ночных гонок. Делается это естественно не безвозмездно, а за денежки, заработанные в выигранных заездах. Естественно автомобили не лицензированы, но сходство с известными брендами налицо — тут вам и VW гольф, и додж пикап, и нечто похожее на ауди А6, и что-то напоминающее БМВ.
Сам процесс игры заключается в следующем: имея на руках определённую сумму, вы покупаете подержанное авто, а на оставшиеся деньги восстанавливаете его неработающие части (а такие, несомненно, у подержанных автомобилей есть), и по возможности доводите машину до совершенства.
Процесс сборки/разборки весьма занятен — вы вольны как снять, так и поставить любую часть авто (ничего похожего на NFS Underground), а затем освободившуюся запчасть можете продать/починить.
Сборка двигателя — дело тонкое, и все же оно куда проще дается, чем возня с машиной в реальности. Запчасти всегда должны быть новыми и желательно от одного производителя — таким образом двигатель изнашивается гораздо меньше. Естественно, чем дороже запчасть двигателя, тем он получается более скоростным и надежным. Обычно при сборке машины доступны лишь некоторые типы двигателей (например, в пикап не воткнёшь двигло формы V8-V12): те что подходят, помечены иконкой автомобиля.
Вы также должны собрать систему выхлопа и подачи воздуха — это тоже относится к разряду «обязательно новое».
Процесс сборки корпуса автомобиля самый легкий: покупаем/ремонтируем единственные доступные запчасти для корпуса, и машина почти готова к езде.
Обязательно следует проверить автомобиль на наличие всех 4 колёс, иначе он поедет с большим трудом. 🙂 Если состояние подвески, резины, тормозных дисков и дисков колёс выше 50%, то вы смело можете катиться. Однако если показатели ниже данного предела — вам не поможет ни быстрый двигатель, ни обтекаемый корпус.
Участвовать в гонках можно 2-мя способами:
Первый — выехать днём в город и поискать там другого стритрейсера (отображается на радаре — и по виду сразу можно определить, что это гонщик). Подъехав к нему поближе, посигнальте — он предложит ставку. Затем вы должны будете проехать по оживлённым улицам определённый участок трассы первым, что весьма непросто, учитывая трафик и наличие патрульных машин.
Второй способ менее сложный: в 1:00 ночи выезжаете в город и по карте следуете до флажка, что расположен где-нибудь на длинной прямой — там проходят заезды «drag racing». На них и ставки больше, и езда проще, но и соперники покруче.
Выиграв 7-8 заездов, можно сменить двигатель на более дорогой и быстрый, чтобы с легкостью побеждать особо крутых соперников. В первой редакции игры выигрышем в drag racing являлись не деньги, а автомобили целиком. В SLRR поменялись условия — теперь на кону только монеты. Как будет достаточно денег, вы сможете продать машину владельцу подержанных автомобилей (при этом продавец/барыга скорчит гнусную мину — мол одолжение делает. ) и сходить в автосалон — выбрать, наконец, себе что-то новенькое, классом повыше.
О плюсах:
У Street Legal Racing: Redline много плюсов, но минусов не меньше… Начну, пожалуй, с хорошего:
1. В игрушке довольно качественные трёхмерные модели автомобилей и запчастей.
2. Все запчасти можно рассмотреть по отдельности.
3. Уникален сам процесс сборки автомобиля.
4. При раскраске авто вы полностью полагаетесь на свой собственный вкус: можете красить машину по шаблону, а можете вручную из пульверизатора.
5. Графика вполне современная: и динамический свет, и блики — все как полагается.
6. Отлично придуман режим драг рейсинг: вы можете сразу вступить в гонку, либо просто понаблюдать за соревнованиями со стороны.
7. После сборки вы можете протестировать автомобиль на скоростном автобане.
8. Город достаточно крупный и хорошо детализированный: тут и пешеходы, и патрули полиции — всё как и должно быть.
9. Автомобили легко ломаются, а их запчасти изнашиваются.
10. Большие скорости + довольно реалистичное управление. На низкой скорости автомобиль управляется плавно и непринуждённо, но стоит разогнаться до предела, и ваше авто становится очень манёвренным и реагирует на малейшее движение руля.
11. Музыка в игре средненькая. В главном меню довольно прикольная мелодия от реп команды C.D.N. and Dramaties. В ночных же гонках есть динамическая музыка race trance final — hotel sinus, для быстрой езды самое оно. Музыка в гараже тоже не достаёт. Однако в игре есть и совсем лишняя, довольно вялая, не совсем подходящая под гонки музыкальная тема. Хотя, может это мне кажется.
Теперь о недостатках:
Сначала вышла игрушка Street Legal Racing и, уж поверьте мне, была совсем неиграбельна из-за немереного количества глюков и багов. Немногим позже появилась на свет версия Redline, которая, по словам разработчиков, была избавлена от подобных недостатков.
На практике это оказалось не совсем так.
1. Все модели хоть и красиво сделаны, но состыковка объектов друг с другом неудовлетворительная. Ну скажите мне, если в каком нормальном движке между двигателем и поддоном есть расщелина толщиной с указательный палец, как долго сей движок будет нормально функционировать? А зазоры между дисками и резиной — это вообще финиш.
2. Выбор запчастей довольно скуден — на двигатель и ходовую максимум 3 вариации деталей, а корпус вообще без вариантов.
3. Сборка автомобиля заставит вас понервничать. Для начала надо его разобрать, а нацелиться на нужную деталь очень трудно. С какими мучениями дается снятие подвески с ходовой части! Кстати, запчасти откручиваются в определённом порядке.
4. Раскраска машины — дело весьма хитрое. Приляпывая наклейки, будьте особенно осторожны, иначе ваша поделка может оказаться на противоположной стороне автомобиля. Раскраска из баллончика сделана весьма неточно и не очень удобно.
5. Графика хоть и достаточно мила, но всё же местами простовата. Например, свет фар авто довольно убого реализован. Нередко текстуры и модели автомобилей конфликтуют друг с другом, в результате чего получается весьма неприглядное зрелище. А уж заглянув в кабину во время вождения, вы увидите нечто пугающее: здоровенные кулаки лежат на руле, а баранка тем временем вращается сама по себе.
6. Гонки хоть и прикольные, но порой поучаствовать в них нормально мешают странные тормоза. Движок игры совсем не оптимизирован (даже на П4 с 4 жифорсом все дико тормозит). Хорошо хоть на тестовом треке подобных проблем не наблюдается.
7. Собирая авто, вы можете заметить странное поведение деталей — то они начнут трястись, то станут сваливаться в яму.
8. Возвращаясь к вопросу «тормозни», я бы не советовал кататься по городу. На моей 256 оперативной памяти местность рисуется довольно медленно, а уж динамические объекты вроде машин и милиции вовсе появляются перед носом из ниоткуда.
9. Перевернувшись, вы уже самостоятельно не поставите авто на колёса — придётся перевозить его в гараж. А завалиться вы можете и на ровном месте…
10. Управление реалистичное, но на низких скоростях совсем неотзывчивое.
Вывод:
Street Legal Racing: Redline по-своему уникальна и интересна, если бы не глюки, да малое количество режимов и авто, она имела бы успех.
Поначалу играть невозможно совсем, но после установки всех патчей становится вполне реально. Непонятно одно: почему Activision будучи в курсе того, что игра «баг на баге и багом погоняет», выпустила в свет первую часть — бетатестеров у них нет? Дополнение в виде Redline ничего нового не принесло кроме пары машин, да смены менюхи.
Отсутствие на игровом рынке потенциальных конкурентов в рамках данного жанра сказалось на игре (Need For Speed: Underground вышел намного позже).
Street Legal Racing хоть и глюкавит, но играть можно — ведь сборка автомобиля тоже увлекательное занятие. Вручную раскрасить машинку — это вообще 5 балов.
Так что если вы хотите прособирать автомобили, а не гоняться по трассам, то игра однозначно для вас. Иначе — забудьте о ней.
Street Legal Racing: Redline
Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.
Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!
Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.
1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.
Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.
Детали внутреннего интерьера.
Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.
Подвеска и тормоза.
1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.
1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.
Рекомендации по игре.
1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.
Street Legal Racing: Redline
Street Legal Racing: Redline (SLRR) — единственная в мире гоночная игра с неограниченными возможностями для тюнинга. Полное описание»
- Профиль
- Описание
- Блог (29)
- Стена (12)
- Подписчики (23)
Общее описание
Версия 2.2.1
Гоночные клубы
Доступно три гоночных клуба: «зелёный» Green Slips, «синий» Blue Cheetah и «красный» Red Flames, один престижнее другого, цель игрока — попасть в «красный» клуб и занять там первое место в рейтинге.
Гараж
Каждому гоночному клубу соответствует свой собственный гараж, стены которого тонированы в соответствующий цвет. Чем престижнее клуб, тем просторнее и уютнее помещение. В этой игре вы будете проводить большую часть времени именно в гараже.
Машины
Доступны 9 машин различных классов, одна из машин премиальная и получить её можно только в качестве приза за победу в «гонке чемпионов». Остальные машины можно купить в дилерском центре или на ярмарке подержанных автомобилей у Джо.
Тюнинг
Каждую машину можно разобрать по деталям до голого кузова и собрать обратно. Все детали условно делятся на стоковые (входят в заводскую комплектацию и одобрены производителем), спортивные и гоночные. Последние обладают более широкими возможностями тонкой настройки, но стоят в разы дороже. Задача — подобрать такую конфигурацию деталей и такую их настройку, чтобы готовый автомобиль был максимально быстрым, имел хорошее управление и оптимальный общий уровень износостойкости.
Геймплей
Возможны три варианта развития событий в игре:
— Дневные гонки — приносят мало денег, есть риск столкнуться с полицией;
— Ночной драг-рейсинг — более выгодные, дают возможность повысить рейтинг, но требуют более мощные машины;
— Гонка чемпионов — самое выгодное мероприятие, проводится только раз в год и имеет особые требования к гонщикам, подавшим заявки на участие.
Версия 2.3.1 (в разработке)
Машины
В родном автопарке произошли некоторые изменения:
— В игру возвращаются все 16 машин из первого Street Legal;
— Добавлены особые гоночные модификации трёх машин из предыдущих версий игры;
— Полиция теперь может использовать модифицированные варианты машин для поддержки своих патрулей.
Классы машин
В игру введено разделение машин по следующим классам:
— E класс, наименее мощный транспорт, максимальная мощность двигателя 160 л.с.;
— D класс, мощность двигателя от 161 до 350 л.с., рабочий объём до 3000 куб. см., общая масса до 2 тонн;
— C класс, полугоночные автомобили, соотношение общей массы к мощности двигателя от 3.75 до 6.5, рабочий объём до 4000 куб.см.;
— B класс, гоночные авто, соотношение массы к мощности от 3.25 до 4.5;
— A класс, суперкары, ограничены только мощностью двигателя от 600 до 900 лошадиных сил;
— S класс, гиперкары, мощность двигателя от 900 л.с., рабочий объём не менее 5000 куб. см.
Тюнинг
Ожидается расширение возможностей тюнинга для двигателя V16, исправление ошибок в работе турбонагнетателей (особенно это касается двигателя V12), появление турбин для двигателя I6 и ряд прочих улучшений.
Гоночные трассы
В игру добавлено 17 новых карт для различных видов гонок. Также появились единая система дорожных покрытий, единая система звуков окружения и альтернативная система навигации.
Геймплей
Карьера игрока дополнилась 59 гоночными событиями в 6 новых режимах игры:
— Кольцевые гонки;
— Гонки на время;
— Драг-рейсинг;
— Дрифтинг;
— Дерби;
— Полицейское преследование.
Поддерживается возможность установки собственных дополнительных режимов игры и событий карьеры.
Интерфейс
В игру введён новый интерфейс с поддержкой анимации, адаптированный под формат 16:9 и полностью поддерживающий режим HD1080.
Игровой движок
Значительно расширен функционал встроенных системных классов, появились новые инструменты для разработки, поддержка анимации для объектов интерфейса, поддержка русского языка, инструменты для отладки игры и API для создания собственных режимов игры и событий карьеры. Весь движок игры переведён на новый, более функциональный (и пока менее стабильный) билд 900.
Дата релиза обновления до версии 2.3.1 пока не сообщается.
RACING OIL FAQ
Whether you have questions pertaining to motor oil performance, synthetic oils or how to recycle your used oil, you can get the answers you’re looking for below. First, narrow the options down by choosing the closest-related category to your question.
Racing Oil FAQ
What are the benefits of using racing oil versus regular passenger car oil?
The Valvoline VR1 Racing and other racing oils not intended for passenger vehicles contain additional additives for increased horsepower and reduced friction on metal parts, provide extra wear protection for high compression/higher horsepower engines, and include fewer detergents than regular conventional motor oils.
What is motor oil with zinc?
The anti-wear additive simply referred to as zinc by most car enthusiasts is actually short for Zinc Dialkyl Dithiophosphates or ZDDP. Its primary role is to prevent metal-to-metal contact between engine parts by forming a protective film. Despite being referred to as zinc, ZDDP also contains phosphorus, which helps to perform the anti-wear function in the motor oil.
Why are zinc/phosphorus levels in motor oil lower in today’s motor oils?
With ever increasing limits on emissions, automobile manufacturers have tightened emission control systems on newer vehicles. This is one of several factors considered when the American Petroleum Institute (API) sets standards for motor oil with zinc. The current API standard is SN, which replaced the previous SM classification. Because phosphorus can poison a vehicle’s emission system, the level of zinc is lower for current motor oil. Valvoline uses a new type of zinc/phosphorus that maintains the prior level of wear protection of the engine while reducing the impact on the emission system.
What is the controversy surrounding the amount of zinc in motor oil?
The controversy exists as a result of many hands-on car enthusiasts and engine experts belief that lower levels of zinc in API SN and SM motor oils can cause excessive wear in older style push-rod and flat-tappet engines. They hold this belief despite the fact that all new motor oil classifications are intended to be backward compatible.
What solutions does Valvoline offer to the zinc issue?
Valvoline offers two solutions to the zinc issue:
- Valvoline VR1 Racing Oil: Contains 75% higher zinc than SN or SM motor oil with a balanced additive package designed to work in both racing and traditional applications. Valvoline provides this product in both multi and mono viscosity grades: 20w50, straight 50, 10w30, straight 30, straight 40 and straight 60.
- Longer-Lasting Zinc/Phosphorus: Valvoline uses an advanced zinc/phosphorus additive that keeps higher levels of phosphorus in the motor oil where it protects the engine instead of poisoning the catalytic converter.
Which oil has more zinc/ZDDP: VR1 or Not Street Legal racing oil?
Valvoline VR1 Racing Oil contains .13 percent zinc and .12 percent phosphorus compared to the Valvoline «Not Street Legal» Racing Oil, which contains .14 percent zinc and .13 percent phosphorus.
Will an additive boost the zinc level?
Keep in mind that zinc additives are corrosive above certain levels and can harm your engine. Valvoline doesn’t recommend using third-party additives to boost the zinc level. If higher zinc levels are required for your engine, we recommend using Valvoline VR-1, and always remember to consult your vehicle’s owner’s manual.
Is VR1 conventional oil synthetic or a blend?
Valvoline VR1 racing oil is conventional, non-synthetic racing oil.