Шум в двигателе ваз 2107 при высоких оборотах
звон при 3000 тысячах.
- Ответить
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#1 ruazizov


- Город ваз 2107 , москва ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#2 Андрюха


- Авто: авто
на холостых звенит, или и так и так?
ищи человека и проси слушать, так диагноз не поставить, у тя наверно тож что то резонирует
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#3 Deny-77
Я всё вижу и ВСЁ слышу


- Город 1 2 7 , Crot ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#4 minercat218


- Город ваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#5 ruazizov


- Город ваз 2107 , москва ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#6 Андрюха


- Авто: авто
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#7 Deny-77
Я всё вижу и ВСЁ слышу


- Город 1 2 7 , Crot ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#8 Андрюха


- Авто: авто
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#9 Pasha


- Город МО, Балашиха
- Авто: 11 автобус )))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#10 Андрюха


- Авто: авто
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#11 nayk


- Город москва
- Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах
Замена сцепления в Тюмени
Адрес:
Домостроителей, 28 стр.1
Режим работы:
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Адрес:
30 лет Победы, 129
Режим работы:
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Адрес:
Домостроителей, 28 стр.1
Режим работы:
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Адрес:
30 лет Победы, 129
Режим работы:
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Чтобы получить услугу «Замена сцепления»,
просто позвоните по телефону
Признаки для обращения к специалисту
- Переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом
- Двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется, ощущаться специфический запах и возрастает расход топлива
- Рывки при трогании
- Дребезг, стук или шум при нажатии педали сцепления
Важно знать
При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе. Что делать, если вы не обратили внимание на первые признаки неисправности сцепления, и оно вдруг вовсе отказало?
Основной причиной поломки сцепления считается нарушение правил эксплуатации автомобиля. Например, очень часто автолюбители трогаются с места на высоких оборотах или держат ногу на педали сцепления во время движения, что категорически запрещено. Еще причинами неисправности сцепления может быть плохое качество деталей или небольшой срок их эксплуатации. Неисправное сцепление ведет к износу или поломке диафрагменной и демпферных пружин, подшипника, маховика и нажимного диска. Кроме того, неисправность сцепления может вызвать заедание вилки его выключения.
Устранение неисправностей сцепления:
- Если у вас отказало сцепление, то, возможно, что причина в ведомом диске. В этом случае необходимо снять ведомый диск сцепления и осмотреть его на предмет деформации или повреждения.
- Если произошла утечка в гидравлической системе сцепления, необходимо проверить главный и рабочий цилиндры вместе с трубопроводами. Если в гидравлическую систему сцепления попал воздух, который стал причиной отказа работы системы, то необходимо удалить его оттуда.
- Если сцепление включается не до конца из-за недостаточного свободного хода педали, то необходимо его отрегулировать.
- Если сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, а также поломки пружин, необходимо промыть или заменить вышедшие из строя детали
- Если у вас отказало сцепление, возможно это произошло из-за подтекания тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндров или из соединительных трубок. Для устранения этой неполадки, необходимо определить место утечки, а затем заменить неисправную деталь. После устранения неисправности сцепления, необходимо прокачать весь гидропривода, чтобы удалить из него воздух.
Что бы сцепление служило долго и исправно, необходимо придерживаться нехитрых правил:
- замену сцепления необходимо производить через каждые 50-70 тысяч километров пробега на автомобилях отечественного производства, и через каждые 100-120 тысяч километров пробега на иномарках;
- нельзя часто и резко включать сцепление, так как это вызывает его преждевременный выход из строя и внезапный отказ при включении или выключении;
- следует постоянно проверять уровень тормозной жидкости и доливать ее при необходимости
- необходимо аккуратно эксплуатировать свой автомобиль и постоянно проходить техобслуживание у квалифицированных специалистов в автосервисе.
Стучат пальцы двигателя при разгоне
Любой посторонний шум в двигателе автомобиля должен вызывать настороженность у водителя. Даже если неисправность никак не сказывается на ходовых характеристиках автомобиля, само ее появление должно заставить владельца машины задуматься о диагностике.
Одной из проблем, которую часто игнорируют водители, является стук пальцев в двигателе. Появляется он при наборе машиной скорости, и если не обращать на это внимание, со временем могут возникнуть серьезные проблемы в работе мотора. При этом чаще всего определить причину, почему стучат пальцы двигателя при разгоне, а также исправить ситуацию, водитель может без обращения в сервисный центр.
Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля
Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.
При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.
Чем опасен стук пальцев в двигателе
Хаотично движущиеся в цилиндре элементы сгорания топлива повышают температуру стенок цилиндров. Если двигатель будет работать в таком режиме, то на все его элементы лягут дополнительные нагрузки. Когда водитель не обращает на проблему внимания, она приводит к следующим неисправностям:
- Искривление блока цилиндров;
- Повреждения клапана или шатунов;
- Деформация поршня.
Чем дольше разносится стук пальцев в процессе работы двигателя, тем быстрее возникнет необходимость капитального ремонта мотора.
Почему стучат пальцы двигателя при разгоне
Разгон автомобиля – это стрессовая ситуация для двигателя, особенно если речь идет о резком наборе скорости. Выжимая педаль в пол для резкого набора оборотов, например, с 1000 до 5000, водитель может услышать, что стучат пальцы в двигателе, и это нормально. Для быстрого набора оборотов, в двигатель подается больше топлива с прежним количеством воздуха, что может приводить к детонации.
Однако ситуация, когда при спокойном старте автомобиля и разгоне водитель слышит, что стучат пальцы, не считается нормальной. В таких случаях нужно как можно скорее выявить причину проблемы и устранить ее, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Можно назвать следующие причины, почему стучат пальцы при нормальной работе двигателя:
Отказ датчика расхода воздуха. Если неправильно работает датчик расхода воздуха, электронный блок управления будет получать ошибочную информацию и отдавать неправильный сигнал;
Стоит отметить, что стук пальцев двигателя – это не всегда приобретенная в процессе эксплуатации проблема. Бывают ситуации, когда автомобиль поставляется с завода с неправильно подключенными датчиками, что приводит к такой проблеме. Данная ситуация особенно опасна, поскольку новый двигатель может получить серьезные повреждения. Если вы услышали стук пальцев в двигателе, незамедлительно устраните проблему.
Шум в двигателе ваз 2107 при высоких оборотах
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
Ваз 21074 (2005г.в. вдруг в этот период были похожие дефекты )
Двигатель 1.6 (карб.), пробег всего 18 т.км, по причине редкой эксплуатации, не грелся.
Масло залито Shell Helix Ultra, перед этим было пс Esso Ultra 10W-40, стук ни чем не отличался.
Признаки следующие: при пуске холодного двигателя, стук отсутствуют полностью на любых оборотах.
Начинает появлятся стук, через пару минут по мере прогрева в диапазоне примерно от 1800 до 3000 оборотов, без нагрузки,
дальше или пропадает или сливается с общим шумом не знаю.
Стук из себя, если можно так сказать средней звонкости, по громкости похож на звук какой издает не натянутая цепь при сбросе газа,
по частоте примерно как стучит клапан,при этом на всем протяжении пока слышен стук, громкость и частота его остается не изменной во всем диапазоне от 1800-до 3000 оборотов
Если резко на месте увеличивать обороты и убавлять, то в таком режиме стук полностью отсутствует. А вот при увелечении до постоянных 1800-2000 оборотов начинает стучать, вплоть до 3000, дальше не знаю или сливается или пропадает, на ходу под нагрузкой двигателя практически неслышно, пока немного не отпустишь педаль газа, стук снова появляется. Стук идет откуда-то сверху, спереди.
Что уже смотрел: снимал ремень привода генератора, чтобы исключить помпу и генератор; смотрел осевое перемещение к.вала, оно отсутствует; включение/выключения сцепления изменений не вносит, поменял трамблер, когда ставил БСЗ, изменений нет; цепь натянута хорошо; пробовал менять успокоитель в итоге вернул стоковый, изменений нет; натяжитель цепи ставил с рабочей машины, как и пробовал поставить проверяемый натяжитель на другой автомобиль, все одно; снимал распредвал, износа видимого нет, шейки гладкие, в постели вроде не гремит, клапана пробовал регулировать уж по разному, вряд ли не хватает опыта, т.к. с жигулями уж вместе лет 15., пробовал даже отпускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет; рокера, пружины целые без видимых повреждений.
Давление масла в норме, расход масла практически отсутствует, грамм 200 на 5000 км., компресия 11.5 в во всех цилиндрах, расход топлива низкий, двигатель приемистый, работает ровно. Стук думается был с самого начала,но более тихий, не напрягал сильно, была уверенность, что цепь или клапана, на то по гарантии, ничего не говорили, для них все было нормально,сейчас стук усилился, как уже писал выше до громкости ненатянутой цепи.
Коленвал наверное тоже можно исключить, были 3 последние поездки в Москву, это около 1200 км каждый раз, на ходу все кажется отлично, если был к.в., наверное он уже бы отстучал, да и нет стука под нагрузкой, только при отпускании педали газа в диапазоне 1800-3000 оборотов.
Остается думать пока на поршень — палец — шатун, при отключении свечи в первом цилиндре стук пропадает.
Но хотелось бы уточнить, как ведут себя эти узлы при нагревании,то есть с ростом температуры зазоры уменьшаются в сопряжении или увеличиваются?
И как проявляется стук на холодном или горячем двигателе?
При нормально выставленом зажигании детонация так называемая проявляется как и должна, разгоняем до 50 км/ч (5и ступенчатая КПП) педаль в пол, пару раз брякнет и все. Если делать позднее, пропадает, раньше зажигание звенит, здесь вроде тоже все в норме.
На, что еще может влиять отключение цилиндра?
Вот и не знаю, были подобные случаи,заводского дефекта?
Вот решил вам написать, кто может, какой совет даст.
А дальше буду снимать головку блока и поддон и смотреть, просто честно жалко трогать двигатель с пробегом всего 18 т.км.