Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную рено каптур

Обзор автомобиля Renault KAPTUR 2020

Компания Renault, наконец, презентовала автомобиль Renault KAPTUR версии 2020 года. Силуэт данного авто, дизайнерские прорисовки, выштамповки остались такими же, какие были у прошлой модели. То же касается каркаса, пассажирской клетки. Заочно этот автомобиль, по заявлениям представителей, также получает 4 звезды по системе Euro NCAP, как, собственно, и дорестайлинговая модель.

Что касается экстерьера, автомобиль получил новый цвет — синий металлик. Плюс к этому крыша также окрасилась в новый цвет — серебристый металлик. Эти цвета у данной модели ранее были недоступны. Вообще, Renault KAPTUR теперь имеет 24 комбинации цветов на выбор. Таким образом, специалисты компании Renault расширили круг своих потенциальных покупателей. Также в эстетическом плане изменился рисунок колесных дисков. В топовой версии, которая стоит 1,5 млн рублей, установлены 17-дюймовые литые диски. На базовой версии за 1 млн 20 тыс. рублей установлены 16-дюймовые литые диски. Более бюджетные версии, как и ранее, будут комплектоваться галогеновыми фарами, а в топовом исполнении — светодиодными фарами, такими же как на Renault ARKANA.

Решетка радиатора у данной версии автомобиля осталась прежней, единственное, что изменилось, — появились хромовые вкрапления, что сделало модель более презентабельной. Еще одним незаметным дополнением стала камера, установленная под логотипом. То есть теперь у автомобиля появился круговой обзор: есть камеры спереди, сзади и в зеркалах. Они очень выручают при езде по бездорожью, по сложным участкам, где необходимо пробираться более аккуратно. Стоит отметить, что Renault KAPTUR является автомобилем класса B, но такие функции, как круговой обзор, относятся к премиальному сегменту.

Также в боковых зеркалах имеются диодные повторители поворотников. Спереди автомобиля, в нижней его части, появились светодиодные дневные ходовые огни, а противотуманные фары оснащены функцией подсветки при поворотах, то есть подсвечиваться будет та часть, в сторону которой вы поворачиваете.

Для лучшего приглушения, к примеру, на бездорожье, сзади и спереди используются фетровые локеры. На днище автомобиля, пусть и не на всей площади, а там, где проходят технические магистрали, установлена защита, то есть можно не бояться каких-то ухабов и холмиков на бездорожье. Шины имеют отчасти кроссовый протектор. Машина полноприводная, так что достаточно хорошо проезжает различные труднопроходимые участки.

Независимо от комплектации автомобиля, на задних колеса установлены барабанные тормоза, благодаря чему автомобиль очень хорошо замедляется. В вариаторе автомобиля установлен специальный трансформатор, который защищает трансмиссию от перегрева.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 л, его мощность — 114 л. с. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая. Уже базовая модель стоимостью 1 млн 20 тыс. рублей достаточно неплохо оснащена. К примеру, имеются функции бесключевого доступа, дистанционного запуска автомобиля, то есть вы сможете из дома запустить машину, чтобы она начала прогреваться. Базовая версия оснащена и датчиком омывающей жидкости.

Следующая комплектация стоит на 55 тыс. рублей дороже. Она имеет тот же арсенал, за исключением того, что вместо механической коробки передач здесь стоит вариатор CVT-8. Это одна из последних разработок, которая по всему миру разошлась тиражом 10 млн экземпляров.

Для любителей более динамичного передвижения, конечно, наиболее интересным будет вариант с двигателем объемом 1.3 л. Это моноприводная машина, цена на которую стартует от 1 млн 260 тыс. рублей. И если первый вариант с двигателем объемом 1.6 л поставляется как с МКПП, так и с вариатором, то двигатель на 1.3 л комплектуется только вариаторной трансмиссией. Этот мотор пришел на замену двигателю на 2.0 л. Если сравнивать их характеристики, отдачу, то, конечно, по всем критериям рассматриваемый двигатель гораздо лучше и, кстати, экономичнее на 21%, чем двигатель на 2.0 л. Машин с такими моторами в мире уже продано более 300 тыс.

Вместе с тем, судя по отзывам владельцев из Скандинавии, где климат достаточно жесткий, у двигателя может проявляться повышенный расход масла. Многие также сообщают, что данный двигатель рассчитан на 220 тыс. км. В двигателе используется алюминиевый блок цилиндров компании Renault, он имеет плазменное напыление. Производители уверяют, что двигатель после агрессивного вождения либо длительной поездки можно глушить сразу, тогда как далеко не все турбированные двигатель можно сразу глушить. Некоторым требуется охлаждение турбины на протяжении одной минуты после агрессивной или продолжительной поездки.

Также стоит добавить, что в автомобиле теперь используется алгоритм, адаптирующий педаль акселератора под ваш стиль вождения, а также отвечающий за более быстрый отклик.

Полноприводный автомобиль с таким двигателем стоит от 1 млн 335 тыс. рублей. И это, пожалуй, оптимальный вариант для любителей автомобилей с полным приводом. Задемпфированность мотора отсекает дополнительные вибрации, которые возникали от двигателя на 2.0 л, что добавляет комфорта. Если полноприводный KAPTUR с двигателем на 2.0 л и автоматической трансмиссией разгонялся до 100 км/ч за 11.2 секунды, то двигатель на 1.3 л с вариаторной трансмиссией разгоняется за 10.4 секунды. Расход топлива на 100 км пути у двигателя на 2.0 л составляет 8.9 л, тогда как у новой модели он равен 7.4 л.

Перейдем к интерьеру. Казалось бы, линии и дизайн остались прежними, но на самом деле изменений в новой модели достаточно. Что касается дверей, то внешне, по сути, изменений нет, кроме того, что, как заявляет производитель, стало удобнее пользоваться стеклоподъемниками. Основным изменением стало появление акустической системы BOSE. Машина оснащается 6 динамиками, сабвуфером и усилителем. Сами производители гордятся тем, что в их автомобиле класса B появилась акустическая система от такой именитой фирмы.

Регулятор подогрева кресел перекочевал в удобное место на центральной консоли между передним пассажиром и водителем, тогда как ранее он располагался слева от водителя. Здесь же, на центральной консоли, находятся шайба управления полным приводом и два подстаканника, в прошлой версии он был один. У автомобиля имеется атмосферная подсветка салона, она имеет 8 цветов. Также, помимо хромированной проставки на дефлекторе, появилась алюминиевая окантовка. Рулевое колесо кожаное, с прострочкой, такое как у Renault ARKANA. Также оно достаточно легко, что облегчит маневрирование. А новый электроусилитель руля сглаживает управление. Кнопка круиз-контроля находится на рулевом колесе, слева. В автомобиле прошлого поколения данная кнопка находилась возле ручника, рукоятка которого могла создавать помехи. Очевидно, производители учли это. У автомобиля прошлого поколения регулировка рулевого колеса могла производиться только по наклону. Теперь оно регулируется и по вылету, так же как и на Renault ARKANA.

Передняя панель у машины осталась прежней, это чистый твердый пластик. Вставка для пассажира облачена в экокожу, под которой располагается поролон. Что касается центральной части, она практически не изменилась, кроме того, что здесь появилась 8-дюймовая мультимедийная система. Она имеет встроенный навигатор и функции Apple CarPlay и Android Auto. Нижняя часть панели стала выглядеть более современно и стильно. Также здесь расположился ряд кнопок, как и у Renault ARKANA. Среди них есть кнопка включения/отключения режима Эко. Также автомобиль имеет режим подогрева лобового стекла, рулевого колеса, передних кресел и заднего дивана.

Читать еще:  Холодная сварка для блока двигателя из чугуна

Сзади также имеются два USB-разъема и однозонный регулятор подогрева кресел. Багажник имеет прежний объем — 387 л.

Итоги

Автомобиль Renault KAPTUR стал более комфортным. Он работает эластичнее, двигатель издает гораздо меньше вибраций и шума. С мотором на 2.0 л и гидравлическим усилителем руля автомобиль был похож на машину из 90-х. А дополнительные вибрации и шум мотора оставляли от автомобиля негативные впечатления. Теперь же компании Renault удалось сделать комфортабельный автомобиль для нашего рынка.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Читать еще:  Автомобиль ваз с роторным двигателем и его характеристика

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое. Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео. Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году). После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис. В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции. Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км. С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук. Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику. Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена. Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя. Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга. — Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Liqui moly стоп шум гидрокомпенсаторов

Устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Здравствуйте Всем кто читает.
При заводе авто на холодную, немного напрягал стук одного или двух гидрокомпенсаторов в течении 1-2 мин.
Это как бы не критично, но все же.
Два месяца назад, я купил и залил в горячий мотор этот продукт.

Описание от производителя:

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv (Стоп-шум гидрокомпенсаторов)

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

ОПИСАНИЕ
Высокоэффективная присадка для гидрокомпенсаторов, разработана для предупреждения и устранения рабочего шума загрязнённого и закоксованного гидротолкателя. Очищает газораспредилительный механизм, обеспечивая тем самым его оптимальное функционирование.

СВОЙСТВА
— улучшает смазывающие свойства масла
— очищает отверстия клапанов
— применяться также в двигателях с турбонаддувом и в автомобилях оснащённых катализаторами
— устраняет шум, обусловленный работой гидрокомпенсатора
— не загрязняет окружающую среду
— простое применение

Читать еще:  Через сколько менять двигатель на форд фокус дизель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа: Присадки/Жидкость-носитель
Цвет: желтоватый
Плотность при 20°C: 0,895 г/см³

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Для применения во всех дизельных и бензиновых моторах. Продукт совместим со всеми стандартизированными моторными маслами.
Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!

ПРИМЕНЕНИЕ
Одной баночки присадки Hydro-Stößel-Additiv 300 ml достаточно для 6 литров моторного масла. Добавлять присадку можно как в свежее моторное масло после его замены, так и уже в уже используемое. После добавления присадки следует проехать на автомобиле до достижения рабочей температуры двигателя. Для достижения долгосрочного эффекта желательно применять присадку в дальнейшем при каждой замене масла.
3-5 л 5-8 л 8-10 л 10-12 л
Количество упаковок присадки на объём масляной системы 1 1.5 2 2.5

После двух месяцев эксплуатации могу сделать вывод-шумы пропали, двигатель работает тихо и ровно.
На этом все.
Всем полных баков.

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector