Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную опель астра

Новый Opel Corsa — мировая премьера состоится в Париже

На автомобильном небосклоне скоро появится настоящая звезда — компактный Opel Corsa, ставший безоговорочным бестселлером и примером высочайшего качества. За 32 года на европейских рынках было представлено четыре поколения модели. Всего было продано 12 млн. автомобилей, из которых 2,8 млн. текущей модели Corsa D. Дебют бестселлера от Opel нового поколения состоится на автосалоне «Mondial de l’Automobile 2014» в Париже (4–19 октября). Во французской столице появится новый Corsa как образец высокой автомобильной моды вслед за парижской Неделей моды. Модели пятого поколения начнут сходить со сборочных конвейеров в Айзенахе и Сарагосе к концу этого года. Новый Corsa E со спортивным трехдверным кузовом и бензиновым двигателем можно заказать в Германии по очень привлекательной цене — от 11 980 евро. Цены на экономичные, дизельные модификации начинаются с 14 930 евро. А за дополнительные 750 евро покупателям предложат «семейную» версию Corsa с практичным пятидверным кузовом.

Двигатель: совершенно новый мотор 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo

Высокотехнологичный, компактный, тихий и идеально сбалансированный: при длине всего 4,02 м новый Corsa азартен и точен в управлении и отличается комфортом, предлагаемым для более дорогих автомобилей другого класса. Однако в столице моды интересуются не только внешним видом — важно и то, что скрыто под капотом. «Изюминка» Corsa E — новый трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo, представляющий быстро расширяющуюся моторную линейку бренда. Этот сверхсовременный компактный агрегат является единственным 1,0-литровым серийным трехцилиндровым двигателем с уравновешивающим механизмом, благодаря которому он обладает самым низким в классе уровнем шума, вибрации и жесткости (NVH), обеспечивая отличный комфорт при движении. Трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с алюминиевыми деталями корпуса соответствует нормам Евро 6 и доступен в двух вариантах мощности — 66 кВт/90 л.с. и 85 кВт/115 л.с. Цены на Corsa с бензиновым двигателем начинаются с 14 480 евро (трехдверный кузов) и 15 230 (пятидверный кузов). Оба варианта двигателя отличаются высокой отдачей и отличной тягой на низких оборотах — 170 Нм крутящего момента доступны уже при 1800 об/мин. Это особенно хорошо чувствуется при ускорении c 80 до 100 км/ч, очень важном при обгонах, при котором новый двигатель демонстрирует такую напористость на низких оборотах, которую от столь компактного агрегата не ожидаешь. Corsa со 115-сильным мотором разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 11,3 с. Новый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo со стандартной системой Start-stop отличается низким расходом топлива: модификация с трехдверным кузовом и 90-сильным мотором расходует в смешанном цикле всего 4,3 литра бензина на 100 км пути.

Новая линейка бензиновых двигателей для Corsa пополнилась 1,4-литровым турбомотором мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм, а также модернизированными атмосферными 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью 51 кВт/70 л.с. и 66 кВт/90 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Евро 6, в том числе линейка обновленных дизельных двигателей 1.3 CDTI мощностью 55 кВт/75 л.с. и 70 кВт/95 л.с. Турбонагнетатели нового поколения гарантируют плавное и уверенное ускорение с низких оборотов при минимальном уровне шума. Оба варианта оснащаются функцией Start-stop в базовой комплектации. На момент запуска модели самый экономичный трехдверный Corsa с дизелем мощностью 70 кВт/95 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой рекуперации энергии при торможении будет расходовать всего 3,2 л топлива на 100 км в смешанном цикле при выбросах CO2 85 г/км. С таким результатом автомобиль заслуженно получил высшую оценку энергоэффективности в Германии — категорию A+ (в соответствии с Директивой R (EC) № 715/2007).

Однако более проворным и комфортным новый Corsa стал не только благодаря новейшим модернизированным двигателям. Улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива стало возможным также благодаря новейшим коробкам передач. Обе модификации мотора 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo работают в паре с новой компактной 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей снижение расхода топлива за счет минимального уровня трения. Переключения передач в Corsa E происходят очень комфортно, плавно, быстро и четко. Новый Opel Corsa также предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения, а также совершенно новой роботизированной коробкой передач Easytronic 3.0 с повышенной плавностью переключений — идеальный способ совместить комфорт автоматической коробки передач с эффективностью механической. Модификации с «роботом» Easytronic 3.0 всего на 575 евро дороже автомобилей с 5-ступенчатыми механическими агрегатами, а Corsa 1.4 ecoFLEX с двигателем мощностью 66 кВт/90 л.с. отличается низким расходом топлива — 4,7/100 км в смешанном цикле при выбросах CO2 110 г/км. Система Start-Stop предлагается во всех вариантах комплектации.

Высочайший уровень безопасности и богатейший набор мультимедийно-коммуникационных функций: IntelliLink и системы помощи водителю

Стильный, высококачественный и современный интерьер Corsa устанавливает новые стандарты в классе. Тщательно проработанный кокпит выстроен вокруг эффектного «центра управления» и панели приборов. 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей опционально доступной информационно-развлекательной системы IntelliLink идеально вписывается в дизайн центральной консоли, разделяющей водителя и пассажира. Отмеченная наградами информационно-развлекательная система Opel обладает богатейшим набором мультимедийно-коммуникационных функций и приложений, а также функцией голосового управления. Система совместима с мобильными устройствами на базе iOS и Android. Среди дополнительных функций — беспроводной интерфейс Bluetooth и интеллектуальный помощник Siri Eyes Free, а также навигационное приложение BringGo, приложения Stitcher и TuneIn для прослушивания интернет-радио.

На Corsa пятого поколения дебютирует множество систем помощи водителю, многие из которых используются в этом классе впервые. Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов отличаются высокой энергоэффективностью, большим сроком службы, а также повышенной яркостью и увеличенной длиной световых лучей, благодаря чему улучшается видимость и повышается уровень безопасности. Дополнительный комфорт обеспечивается системой активной помощи при парковке Park Assist, которая автоматически управляет рулевым колесом во время парковочных маневров. Датчики системы мониторинга «слепых» зон контролируют пространство шириной до трех метров с каждой стороны автомобиля, предупреждая водителя о наличии объектов или других автомобилей в непросматриваемых зонах. При обнаружении автомобиля в радиусе действия датчиков на наружном зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор.

Читать еще:  Что будет если тосол попал в картер двигателя

Система помощи при начале движения на подъеме входит в список базового оборудования и удерживает автомобиль на месте в течение двух секунд за счет поддержания давления в тормозных контурах после отпускания педали. Это предотвращает скатывание автомобиля назад при движении на подъеме, например, на светофоре или парковке. Среди высокотехнологичных опций — камера заднего вида, предлагаемая всего за 295 евро. Дополнительный уровень безопасности обеспечивается фронтальной камерой Opel Eye с системами распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, автоматического управления дальним светом фар, определения дистанции и предупреждения о возможном столкновении спереди. Для обеспечения максимальной безопасности эта система подает звуковое предупреждение и выводит на ветровое стекло визуальное предупреждение в виде полосы красного света, если дистанция до автомобиля, идущего впереди, становится меньшей, чем установленное водителем значение. В случае резкого падения давления воздуха в одной из шин на дисплей стандартной системы мониторинга давления воздуха в шинах выводится соответствующее предупреждение.

Новое рулевое управление с электроусилителем и переменным вспомогательным усилием в зависимости от скорости отличается новой геометрией и настройками программного обеспечения, что делает реакции автомобиля более точными, в результате чего вождение приносит больше удовольствия и становится намного комфортнее. Для увеличения вспомогательного усилия уже в базовой комплектации предусмотрен городской режим, включаемый нажатием одной кнопки. Рулевое колесо, передние сиденья и ветровое стекло ThermaTec с обогревом обеспечивают уют в салоне и хорошую видимость в холодные дни.

Замена цепи ГРМ на Опель Астра Джей в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 6800 руб.

Функции цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Опель Астра Джей связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Opel Astra J доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Опель Астра Джей изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Opel Astra J растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Опель Астра Джей?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш Опель Астра Джей на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Opel Astra J?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на зил 157

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Opel Astra J, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Opel Astra J?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Шум в районе фазорегуляторов Opel Astra

При холодном запуске посторонний шум в районе фазорегуляторов, продолжительностью 2-3 сек. и после чего 1 раз быстренько 1 раз мигает индикатор давления масла.

Менял масло каждые 10т.заливал Mobil.Масло при котором появился шум был очень жидким и грязным.После промывал и залил еще мобил,шум не пропал.Снова попробовал промыть и залил GM.Все также.Сейчас пробег 95т.км. Движок z16xer.И еще не чувствую вибрацию в оборотах2800-3000,который,думаю должен быть.

to Rais: У Вас проблема гидроклапана фазорегулятора. Скорее всего, он просто забит.

to Messir: а гидроклапан можно почистить или только замена?

to Rais: Можно прочистить. Если состояние убитое то под замену.

Rais: to Messir: а гидроклапан можно почистить или только замена? #

Да, можно. Клапанов в системе 2

Они электромагнитные и управляются ЭБУ двигателя.

Так же, внимательно осмотрите сами регуляторы 4 и 5.

Снял клапана фазиков,все чисто.Может сам регулятор сломался? А код ошибки Р0014 связан с этой поломкой?Кстати зимой при холодном запуске обороты прыгали всегда,несколько раз и движок заглох.Как нагреется-все путем..

to Messir:

Снял клапана фазиков,все чисто.Может сам регулятор сломался?И еще,когда снимал клапана фазорегуляторов,с одного масло потекло,а с другого нет. А код ошибки Р0014 связан с этой поломкой?Кстати зимой при холодном запуске обороты прыгали всегда,несколько раз и движок заглох.Как нагреется-все путем..

Rais: А код ошибки Р0014 связан с этой поломкой? #

Если клапан чистый, то дело может быть в самом фазорегуляторе. И этот звук — тоже от него.

У товарища,на такой же астре появилась точно такая же проблема.Показывает такой же код ошибки Р0014.Получается,кто то точно сталкивался с этой поломкой..

Записался на сервис по опелям.Потом отпишусь.

to Rais: Добрый день, как обстоят дела? Что сказали на сервисе?

to Rais: Просьба не ставить ссылки на соседние клубы.

to Rais: Так же у нас есть свой большой FAQ .

Всем привет. У меня астра 1.8 ХЕР прочитал статейку, хотел бы поделится своими проблема. Вот уже как недели две, при старте холодного двигателя появляется 2 секундный стук в районе модуля зажигания или чуть выше мне так кажется. Ошибку показывает только 0597 61. Сам двигатель работе грубо, как пишут выше «дизелит» конешно не так как дизель но всё же. Как и описывалось выше про тягу. У меня бывает пропадает тяга или провалы от 3- 3.5 тыщ оборотов и до 5-5.5 тыщ оборотов между ними бывают секундные рывки ускорения. В общем давишь в пол машина набирает до 3-3.5 а потом не набирает обороты растут а машине неедит. А после простоя в пробках вообще жесть!Пробег авто 101000 масло менял 1000 км назад X-clean Dexon 5w40 свечи новые GM. Подскажите в чём дело что делать. Какие последствия. КАк исправить с чего начать. Буду очень очень очень благодарен.

to shout_91_91: сам производитель GM признал недоработку этого узла.сам лично не сталкивался,но из общения с мастерами слышал,что лечится заменой шестерней распредвалов и клапанов,которые регулируют этот узел

to shout_91_91:
Встречались такие темы, всё верно, как указал impillair, лечится только заменой комплекта в целом.

Вот ЗДЕСЬ кроме этой, ещё есть темы по вопросу.

Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно

Это много кто замечает, да и в сравнении с двухлитровым форд фокусом, маздой 6, тойотой какой-нибудь, разница ощутима! По поводу «часового механизма» щелканьяэто тоже норма, так работает топливный насос высокого давления!

То что кого-то выше удивило наличие ТНВД на звук двигателя опель инсигния двигателе Более того, звук двигателя опель инсигния есть даже на 1. Иначе для чего турбина, нагоняющая воздух в камеры сгорания, которые в свою очередь не могут быть обеспечены высоким количеством топлива Спасибо за ответ, заметил этот щелчок на 40 тысячах, сейчас уже 70 и вроде без изменений, но почему то грешил на цепь ГРМ.

Sergio80 10 Май — У меня такой же щелкающий звук был когда я осматривал машину в автосалоне перед приобретением. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

  1. Странный звук работы мотора.
  2. Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно
  3. Insignia 2.0T, стрекот на холостых

Странный звук работы мотора.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость звук двигателя опель инсигния увеличивается время разгона.

Читать еще:  Что дает закись азота при впрыске в двигатель

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону. Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

Звук двигателя опель инсигния диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной звук двигателя опель инсигния, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

Появление шума в звук двигателя опель инсигния случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь. Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе.

Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске звук двигателя опель инсигния винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку звук двигателя опель инсигния следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование.

Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно

В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в звук двигателя опель инсигния. Как я и писал выше это просто звук двигателя опель инсигния работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал.

Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.

Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит звук двигателя опель инсигния того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому звук двигателя опель инсигния здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке.

Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.

Замена стоит звук двигателя опель инсигния дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если этого не сделать, цепной звук двигателя опель инсигния может перескочить на зуб — два, и натворить дел.

Insignia 2.0T, стрекот на холостых

Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду звук двигателя опель инсигния, все же у меня про это уже есть статья.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector