Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную ниссан кашкай

Треск при холодном запуске Nissan X-Trail

При только заводе! на холодный двигатель что то трещит на секунду и перестает, говорили что цепь — цепь поменял в сборе. все равно трещит, в чем может быть причина, у кого встречалась подобная ситуация?

to DanDik: Добрый день откройте капот и найдите источник шума. Возможно слабые крепления глушителя.

Видишь только на холодный двигатель при заводе и все. а на теплый уже нормально заводится.

to DanDik: Скорее всего что то приводное, ролик, генирато, усилитель. Так же может ГУР проверьте уровень жидкости. Может быть все что угодно. Если проблемы с авто нету не мешайте ей работать.

Благодарю за внимание!

to DanDik: Нет уж! Теперь колись что трещало?

to DanDik: рады помочь, сообщайте результаты.

возможно гидронатяжитель цепи сбрасывает масло. Попробуй поменять масленный фильтр. Причин можно найти очень много. Например, биение одной из звезд цепи ГРМ.

Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.

Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину?

to ivan204: А масляный фильтр у Вас стоит с клапаном или без? Если без, то попробуйте поставить с клапаном.

здравствуйте, стал обладателем х-трейла пробег 1500 км, утром стал замечать тоже поцокование в движке на холодную, мысли о гидрокомпенсаторах, если они там есть. может у кого есть еще мысли какие?

У меня очень сильно трещала на холодную, после завода через сек 10 начиналось, оказалось насос гур. Правда вычислил чисто тыком. Но когда сняли старый, он туговато вращался. Как вариант можно попробовать скинуть ремень, и за шкив повращать

всем салют!у меня таже ситуация при запуске на холодную треск в районе грм !заехал на сервис говорят гидрокомпецаторы!

Плюньте в лицо тому, кто говорит про гидрокомпенсаторы в Иксе. Их там нет! 🙂

Это или цепь или что-то из обвеса или термозащита глушителя.

to Alex Puff: совершенно верно. Здесь и не может быть речи о гидриках.

Вероятно, по описанию — это цепь.

Изменение в цепи было 2 градуса , а через неделю 16 градусов и на панели выскочила «Неисправность двигателя». Треска нет. Чтобы это значило . Надо ли менять шестерню vvti .

Всем привет, у меня токая же причина. При заводки на холодную слышен большой треск, когда движок прогреитца треск исчезает. Был в сервизе прослушали движку сказали работает как часики а причину так и не нашли. Может кто подскажите в чем причина. Машина мицубиси лансер двигатель 4g15 заранее спасибо.

Это клапан холодного запуска, как прогревается звук перестает. Я с таким клапаном езжу уже 3-й год. Удачи всем.

У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

ivan204: Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.
Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину? #

Про то что стекает — это на всесезонном? Вроде летние и всесезонные должны быть от такого застрахованы

Читать еще:  Горит неисправность двигателя на газели с 406 двигателем

Aleks: У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

Спасибо за отчёт. Вот это действительно близко к истинной причине треска. Только вернее, вероятно, что замена не звёздочки, а целиком муфты VVT-i со звёздочкой?

Свистит ремень при запуске двигателя

Появление посторонних звуков после запуска холодного двигателя, а также во время дальнейшей работы прогретого мотора, требует немедленного выяснения причин. В подкапотном пространстве может быть слышен стук двигателя, свист ремней и подшипников навесного оборудования, треск или хруст, а также другие шумы. Такие звуки накладываются на общий ровный шум работы силового агрегата, отличаясь по силе, частоте и интенсивности.

Свист в клиноременном приводе обычно возникает в результате трения. Свистящий звук появляется по причине потери одной или сразу двумя соприкасающимися поверхностями своих свойств. Добавим, что на ремни, подшипники и шкивы оказывают влияние влажность наружного воздуха, температура, степень износа и повреждения, количество смазочного материала в подшипниках, качество регулировки ременной передачи и другие факторы. Далее мы поговорим о том, что наиболее часто может издавать свист под капотом при запуске двигателя.

При запуске двигателя слышен свист

Начнем с того, что отчетливый свист или кратковременный писк может появиться даже на новом автомобиле в момент запуска мотора. Зачастую это происходит в сырую погоду. Через несколько секунд такой звук пропадает. Никаких других симптомов неисправности может не быть. Также свист подобного рода бывает постоянным, с ростом оборотов двигателя свистеть начинает громче. В обоих случаях частой причиной шума выступает привод навесного оборудования или приводной ремень. Чаще всего тихий или пронзительный свист, зависимо от конструктивных особенностей, издают:

  • приводной ремень генератора;
  • гидроусилитель руля (ГУР);
  • привод кондиционера;
  • привод насоса охлаждающей жидкости;

Свистит ремень генератора

Самой частой причиной свиста, которую особо отмечают специалисты, является ремень генератора. Свистеть начинает по причине того, что указанный ремень слабо натянут и проскальзывает. С увеличением оборотов двигателя свист обычно прекращается, так как ремень перестает скользить и начинает синхронно работать на шкиве.

Обычно такие симптомы наблюдаются во влажную погоду, так как влага на поверхности ремня и шкивов осуществляет снижение фрикционных свойств материалов. Это указывает на потерю ремнем должной упругости. На стабильность работы мотора такое незначительное проскальзывание ремня генератора не влияет, но рекомендуется при первой возможности произвести контроль его состояния и подтяжку, так как АКБ будет получать не полный заряд. Более того, даже после подтяжки зачастую следует готовиться к скорой замене ремня.

Также проскальзывание ремня по шкивам при запуске двигателя в холодную погоду может быть вызвано тем, что происходит значительное загустение смазки, которая находится в подшипнике генератора. Получается, ремень не может провернуть шкив генератора, в результате чего происходит его проскальзывание. С прогревом и разжижением смазки свист может как исчезнуть, так и присутствовать.

Во втором случае необходимо отдельно проверить, способен ли шкив генератора вращаться. Встречается ситуация, когда происходит заклинивание вала генератора. Далее следует заменить смазку в подшипнике, проверить и подтянуть ремень. Также нужно обратить внимание на состояние поверхности шкива генератора. Необходимо добавить, что если автомобиль оборудован зубчатым ременным приводом генератора, тогда шкив не может быть причиной свиста, неисправность локализуется в области подшипника.

В этом случае даже новый ремень генератора необходимо срочно заменить. Автомеханики настоятельно рекомендуют обратиться на СТО для диагностики в случае появления громкого свиста при запуске двигателя, который не пропадает с прогревом и продолжается после начала движения.

Бывает, что ремень свистел постоянно, но свист в движении неожиданно прекратился. В подобной ситуации высока вероятность полного обрыва приводного ремня генератора. В этом случае на панели приборов загорится сигнальная лампа, которая укажет на отсутствие заряда АКБ. Если своевременно не принять меры и продолжить поездку, тогда аккумулятор может полностью разрядиться.

Читать еще:  Что может произойти с двигателем при нехватке масла

Простейшим способом проверки натяжения приводного ремня своими руками является нажатие на ремень. Если отмечен его прогиб, тогда необходимо осуществить подтяжку. Также на ремне не должно быть заметных дефектов, расслоения, следов техжидкостей. Попадание антифриза или моторного масла на ремень генератора означает необходимость его замены.

Другие возможные причины свиста под капотом: ГУР, кондиционер, помпа

Аналогично главным причинам свиста ремня генератора подобные шумы могут возникать и в других агрегатах, которые приводятся в действие посредством ременной передачи. Свистеть может компрессор кондиционера, а точнее приводной ремень муфты. Это легко проверяется путем включения и отключения климатической установки. В редких случаях возможен свист ремня генератора после включения климата, который происходит в результате значительного увеличения нагрузки на генератор.

Также не следует исключать:

  • возможную пробуксовку муфты привода компрессора, которая крутится труднее по причине недостаточного количества хладогена (фриона) в системе. Дело в том, что фрион является смазкой для компрессора;
  • дополнительно необходимо проверить работоспособность и качество смазки подшипников компрессора и шкива, что будет зависеть от особенностей той или иной конструкции. Подобные рекомендации также можно применить к насосу ГУР и его приводу, а также к жидкостному насосу системы охлаждения двигателя;

Советы и рекомендации

В процессе эксплуатации рекомендуется обрабатывать приводные ремни специальными химическими составами, которые позволяют сохранить эластичность, защищают резинотехническое изделие от растрескивания и пересыхания. Использование спецсредств позволяет снизить шумы во время работы и продлить срок службы ремня. Такие средства можно применять для приводных ремней клиновидного или серпантинного типа.

После замены ремня генератора, особенно на доступные по цене неоригинальные решения, свист после запуска мотора может возникать по причине низкого качества установленного изделия. Также не следует исключать вероятность недостаточного натяжения.

Напоследок добавим, что для точного определения источника свиста рекомендуется обработать приводной ремень спецсредством. Если свист становится менее интенсивным или исчезает, тогда проблема заключается именно в ремне, а не в состоянии самого шкива или подшипников навесного оборудования.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Назначение натяжителя ремня генератора. Основные признаки необходимости замены, самостоятельная замена ролика натяжителя ремня генератора.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Непонятный шум из под капота на холодную

Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 08:52

Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
Нажимаешь сцепление — шума нет, отпускаешь — появляется
Как только машина прогревается, шум исчезает
В сервисе понять не могут, что такое
Сделали запрос — ответ — менять масло. при чем тут масло.
механика
были намеки, что чтото с выжимным
зы: чем холоднее на улице, тем сильнее шум

Вопрос: так что же это может быть?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Perssey » 10 ноя 2011, 09:05

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:24

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 09:28

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:44

Читать еще:  Ваз 2114 на скорости начинает троить двигатель

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 13:06

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 13:55

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 14:45

Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:18

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:22

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 15:28

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:29

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:35

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение olegf2 » 10 ноя 2011, 15:39

Такое было (и продолжается зимой) когда я год назад получал в Дженсере Кашкай (1,6 МКП).
Сразу (ещё до того, как уехать на авто) вызвал сервисмена. он послушал, и сказал, что это выжимной и такая «густая смазка». Ответ вызывает сомнение, но я когда делал ТО (2 шт.) писАл об этом в заказ-наряде.
Поэтому, как мне кажется, если что-то за ближайшие 2 года и случится, то мне есть чем ткнуть в нос дилеру.
Но уже год езжу — всё прекрасно!
ИМХО.

ЗапишИте на телефон, выложИте на ютуб.

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение alexei » 10 ноя 2011, 16:19

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 20:57

Шум при запуске двигателя на холодную ниссан кашкай

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день, форумчане!
Никогда не думал, что у этой машины могут возникнуть проблемы с мотором, но возник стук в подкапотном пространстве.
Сначала (около месяца назад) это было пощелкивание на месте при вывернутых колесах, когда ставишь прямо — шум исчезал.
Потом стало стучать капитально, при запуске мотора на холодную сразу появлялся стук. На прогретом моторе на ХХ стука почти нет, но при включении кондиционера или повороте руля возникает стук.
Видео со звуком при движении назад: ссылка

Я грешил на навесное оборудование, но, приехав к дилеру сказали, что наверняка либо в дальней голове либо во вкладышах проблема.
Дефектовка мотористом состоится 12.05, а до этого пытаюсь поставить диагноз по «фотографии».
После диагностики у официалов спросил — вы пробовали без ремня заводить? сказали нет, мол шум из головы идет.
12-го числа заставлю снять ремень конечно.

На форуме не нашел ни одной темы по ремонту мотора.
Что думаете, товарищи ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Я грешил на навесное оборудование, но, приехав к дилеру сказали, что наверняка либо в дальней голове либо во вкладышах проблема.
Дефектовка мотористом состоится 12.05, а до этого пытаюсь поставить диагноз по «фотографии».
После диагностики у официалов спросил — вы пробовали без ремня заводить? сказали нет, мол шум из головы идет.
12-го числа заставлю снять ремень конечно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector