Шум при запуске двигателя на холодную на митсубиси
Металлический Стук Из Под Капота
#1 н913кк


- Пол: Мужской
- Город: Тюмень
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2003
- Наверх
#2 amidey



- Пол: Мужской
- Город: Омск
- Реалнейм: Dimas
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Сolt
- Двигатель: 4G19 (Z25A)
- Год: 2003
- Пробег: 177 000
- Наверх
#3 ALex_HS




- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Алекс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt европеец, левый руль. Z36A 5D
- Двигатель: 4А91 1.5
- Год: 2007
- Пробег: начал с 35 000 км.
«Помпа меняется сразу с ремнем ГРМ»
чо серьезно? где такое прописано?
первый раз слышу о ресурсе помпы в 60 000 км.
трудно даже представить, как звук на форуме диагностировать.)))
но если лазили в ремень ГРМ, то я бы скинул ремень ГРМ и завел машину. полминуты работы без ремня не нриминально. Но сразу отпадают, или привлекают к себе внимание ролик натяжной, подшипник генератора, подшипник кондея и подшипник помпы. все они умеют делать много шума. да такого, что сердце останавливается, с подозрениями на кердык движку.
- Наверх
#4 Юрий К.


- Пол: Мужской
- Город: Озеры Моск.обл.
- Реалнейм: Юрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 145000
- Наверх
#5 н913кк


- Пол: Мужской
- Город: Тюмень
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2003
- Наверх
#6 amidey



- Пол: Мужской
- Город: Омск
- Реалнейм: Dimas
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Сolt
- Двигатель: 4G19 (Z25A)
- Год: 2003
- Пробег: 177 000
«Помпа меняется сразу с ремнем ГРМ»
чо серьезно? где такое прописано?
первый раз слышу о ресурсе помпы в 60 000 км
- Наверх
#7 ALex_HS




- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Алекс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt европеец, левый руль. Z36A 5D
- Двигатель: 4А91 1.5
- Год: 2007
- Пробег: начал с 35 000 км.
- Наверх
#8 Коля7





- Пол: Мужской
- Город: Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 67000
- Наверх
#9 н913кк


- Пол: Мужской
- Город: Тюмень
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2003
- Наверх
#10 amidey



- Пол: Мужской
- Город: Омск
- Реалнейм: Dimas
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Сolt
- Двигатель: 4G19 (Z25A)
- Год: 2003
- Пробег: 177 000
- Наверх
#11 Коля7





- Пол: Мужской
- Город: Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 67000
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Посторонний звук при запуске
- Версия для печати
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#1
Сообщение Alex_26_rus » 11 сен 2016, 13:57
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#2
Сообщение KOPERNIK » 11 сен 2016, 15:21
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#3
Сообщение Alex_26_rus » 11 сен 2016, 15:32
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#4
Сообщение KOPERNIK » 11 сен 2016, 15:36
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#5
Сообщение KOPERNIK » 11 сен 2016, 15:37
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#6
Сообщение Alex_26_rus » 11 сен 2016, 15:51
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#7
Сообщение KOPERNIK » 11 сен 2016, 16:00
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#8
Сообщение Alex_26_rus » 13 сен 2016, 07:48
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#9
Сообщение miha78 » 13 сен 2016, 08:07
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#10
Сообщение Alex_26_rus » 13 сен 2016, 08:19
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#11
Сообщение Alex_26_rus » 15 сен 2016, 10:03
Посторонний звук при запуске
- Цитата
#12
Сообщение KOPERNIK » 16 сен 2016, 13:08
Треск при запуске на холодную
Вроде тема не новая для 3.0, а столкнулся я с ней совсем недавно.
При запуске на холодную, после ночи, слышен треск как будто лопасти вентилятора задевают обо что то. Но это точно не они ) Если вебастой хорошо прогреть, то треска нет. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Даже нашел чье то видео на ютубе.
Upd: мнения делитанов по поводу натяжителя ГРМ ошибочны, все дело в вихревых заслонках впускного коллектора.
Mitsubishi Outlander XL 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2008
Mitsubishi Outlander, 2008
Mitsubishi Outlander, 2010
Mitsubishi Outlander, 2007
Комментарии 65
Здравствуйте, похоже все таки был гидронатяжитель.
А что еще делали или меняли, я так понимаю у вас такая же проблема была. После простоя длительного например ночь при заводке сразу же треск секунды 2,3 и проподает
Пришел строк замены всего ГРМ, меняли весь механизм, помпу, свечи и прочее ) гидронатяжитель старый был мокрый, хотя и пробег на нем был 75-80. Просто за ночь он подтравливал и к утру ремень ослаблял.
Здравствуйте, решили проблему с треском на холодную, какая причина? У меня похожий звук секунды 2 и исчезает, только на холодную когда машина простоит ночь
По всей видимости треск бывает разный. Но тот, что встречается чаще всего на трёх литровых двигателях, всего лишь означает, что заслонка самотестируется на закрытие при минусовых температурах. Инфа с двух разных клубов по мицубам.
Я вылечил треск такой заменой гидронатяжителя.
Чем в итоге вылечили треск?
Такая же проблема!
Замена приводных ремней / роликов ничего не дала, комплекта ГРМ — тоже.
Спросил у официалов, спросил у мотористов, ответ был одинаковый: требует профилактики стартер! Спросил у электриков — подтвердили, что бывает такое.
прям один в один? У меня если вебастой двигатель перед запуском прогреть, то тишина.
Да, так же Шум только после ночного простоя при минусовых температурах. Чем ниже температура на улице, тем дольше треск (на доли секунды).
kosyak24rus
прям один в один? У меня если вебастой двигатель перед запуском прогреть, то тишина.
Такая фигня уже давно: год или два.
А на заслонки не грешил? Которые во впускном коллекторе
Не думал о таком. Официалы удивились сперва, но потом сообразили про стартер. Местный моторист сразу про стартер ляпнул.
Но со стартером пока ни чего не делал?
Пока нет. И так за новогодние и ГРМ заменил, и поддон ДВС, и задние тормозные диски купил с колодками, и дворники…
А машина с того лета гнить начала, уже морально готовлюсь к другим растратам…
Ясно. Я пока не понимаю как может трещать стартер после запуска двс.
Подшипники, шестерни… Там есть, что проверить и обслужить. Наверное, с зарплаты займусь, а то потом дороже встанет.
Такая же проблема!
Замена приводных ремней / роликов ничего не дала, комплекта ГРМ — тоже.
Спросил у официалов, спросил у мотористов, ответ был одинаковый: требует профилактики стартер! Спросил у электриков — подтвердили, что бывает такое.
А натяжитель ГРМ точно меняли?
Старый положили в багажник. Уж не знаю, обманули, или нет. Он, так то, дороже всего стОит, не считая помпы.
Такая же проблема!
Замена приводных ремней / роликов ничего не дала, комплекта ГРМ — тоже.
Спросил у официалов, спросил у мотористов, ответ был одинаковый: требует профилактики стартер! Спросил у электриков — подтвердили, что бывает такое.
Сегодня экспериментировал. Пришел в гараж, в гараже -12, снял декоративную накладку с ДВС и разъем с клапана управления впускными заслонками. Завел и тишина! Ну а дальше накинул разъем и услышал посторонний звук. На виде все прекрасно слышно с запуском без заслонок на холодную буду еще пробовать, что бы убедится что причина треска в них.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
Стук 4G63 dohc
Модераторы: mek, indy
Стук 4G63 dohc
#1 Сообщение junkman » 01 сен 2009, 13:20
Re: Стук 4G63 dohc
#2 Сообщение Consul-1 » 03 сен 2009, 05:59
Re: Стук 4G63 dohc
#3 Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 19:43
Re: Стук 4G63 dohc
#4 Сообщение Wirelinovets » 03 сен 2009, 20:54
А какая тональность стука? Ваш мотор с коромыслами? На моторах с классической
конструкцией где распредвал давит кулачком на нижерасположенный гидрокомпенсатор,
стук гидрика похож на стук гвоздём по монете. В моторах 4Gхх с коромыслами, стук
гидриков кажется получается довольно низкий по сравнению с классической конструкцией.
(буду рад если ктонибудь из професионалов выскажет свое мнение (наблюдения) по
этому поводу). Стук гидриков в таких моторах кажется напоминает по тональности стук шатуна.
Теперь о давлении масла. Оно в этих моторах:
на холостых 29 кПа
на 3500 294 — 686кПа
Далее, после остановки мотора изза вытекания масла через шейки коленвала и
балансиров, маслянные каналы в верхней части мотора очень быстро заполняются воздухом и
при следующем запуске мотора этот воздух загоняется в гидрокомпенсаторы.
Re: Стук 4G63 dohc
#5 Сообщение shpuntik » 03 сен 2009, 23:44
Re: Стук 4G63 dohc
#6 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:12
Ну в принципе так и есть. Просто на новом моторе этот стук продолжается предположим
1 секунду пока нормальное давление масла не выдавит пузырьки. А на моторе с пробегом
стук гидрокомпенсаторов может растянутся на неопределенное время в следствии снижения
общего давления (изза износа поверхностей ) и уменьшения количества масла доставляемого
к гидрокомпенсатору связанному как с уменьшением общего давления так и с сужением
маслоподающих каналов.
Кстати в моторах с одним распредвалом в некоторых случаях можно уменьшить стук ГК
увеличением отверстия перехода масла из алюминевого блока в трубку на которой
сидят коромысла. Приемное отверстие в трубке в 2 раза меньше диаметра подающего
канала в алюминевом блоке.
Правда побочным эффектом может оказаться снижение подачи масла на коренные и шатунные
вкладыши
Re: Стук 4G63 dohc
#7 Сообщение shpuntik » 04 сен 2009, 00:18
Re: Стук 4G63 dohc
#8 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:25
Re: Стук 4G63 dohc
#9 Сообщение Consul-1 » 04 сен 2009, 05:51
Re: Стук 4G63 dohc
#10 Сообщение junkman » 04 сен 2009, 06:58
Re: Стук 4G63 dohc
#11 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:41
Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.
У меня этот стук сильно ослабляется при использовании масла Mobil 5/10W40.
Полностью исчезает на 2 — 3 перезапуска при эвакуации воздуха из гидрокомпенсаторов.
Также на интенсивность стука влияет подбор маслянноего фильтра. Стук сильнее с высоким
узким фильтром и слабее с коротким широким.
При разобранном моторе похожий звук можно с имитировать резко перемещая коромысла
выхлопа в право — лево.
Re: Стук 4G63 dohc
#12 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:45
Re: Стук 4G63 dohc
#13 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:59
Ребята, может попробуете записать этот стук на мобильник в момент запуска
горячего мотора после 5ти минутной стоянки и выложить сюда?
Только запись надо будет вести с растояния одного метра стоя перед капотом
и вне гаража.
Я сделаю тоже самое как вернусь на берег.
Учитывая что у наших машин разные ГРМ и в случае если стуки будут одинаковыми,
может быть методом исключения мы сможем добраться до причины.
Re: Стук 4G63 dohc
#14 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 05:20
Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.
Для проверки вкладышей в момент стука отключал последовательно форсунки и проверял изменения звука под нагрузкой. И в первом, и во втором случае ничего не менялось. Косвенно это говорит о том , что вкладыши не причем. Но это очень предварительно.Про резонанс звуков полностью согласен. Это дело тонкое.
Re: Стук 4G63 dohc
#15 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 06:03
Re: Стук 4G63 dohc
#16 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 09:10
Re: Стук 4G63 dohc
#17 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 10:45
Re: Стук 4G63 dohc
#18 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 10:48
Re: Стук 4G63 dohc
#19 Сообщение Wirelinovets » 09 сен 2009, 10:01
junkman » 07 сен 2009, 11:45
У меня он как раз на прогретом двигателе нарастал к 2тыс оборотов(да и на холодном тоже). на хх да, что-то непонятное из двигателя раздавалось- можно и хаотичным перестуком назвать металлическим. Хотя нет, вру. В самом начале именно с увеличением оборотов этот стук пропадал. это потом уже хуже стло становиться
Re: Стук 4G63 dohc
#20 Сообщение sanelite » 11 окт 2009, 19:53
Consul-1 писал(а):
В моем случае это даже не стук, а больше напомиминает перекатывание металических шариков на сбросе оборотов в пределах 1700-1800об/мин.Движка 4G63 SOHS.На холостых идут очень громкие хаотичные простуки( причем нет четкого такта), которые могут напоминать что угодно, только не стук гидриков. И вся эта ботва вылезает только на прогретом двигателе. На холодную — тихо. При прослушке методом «палка к уху», все пути ведут к поддону. Тобишь стукаток явно идет снизу. Что это,вкладыши? Доводилось слышать как они стучат — это звук удара полена по корпусу блока. Это совсем не то. В гаражах у знакомых 5 Аиртреков с такими моторами.У 3-х такие же стуки. Неужели у всех вкладыши? Не верю. Бродил по разным форумам ММС. Проблема у многих уже годами! Но никто не откликнулся, что мол успешно решена.Ни одного спеца моториста по 4G тоже не нашел. Видимо придется лезть вскрывать. Вот только что.
Звуки похожие на простукивание гидрокомпенсаторов на 4G63 sohs при прогретом двигателе могут издавать выбитые форсунки инжектора. (стук слышен через металический стержень при прослушивания металического основания форсунки. При прослушивании делаем перегазовку до 4500-5000 . При падении оборотов прекращается подача топлива стук пропадает до возобновления подачи топлива. Стук очень схож с гидриками но проявляется не всегда, в основном на горячем двигателе.