Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную лада гранта

Шум при запуске двигателя на холодную лада гранта

вот и я думаю не лезть в механизмы))

такая же ерунда иногда на холодную воет

такая же ерунда иногда на холодную воет

решил пока не трогать)) сломается отпишусь. Наездил уже более 10 тысяч, косяк с новья

Гранта норма пробег 10000 с небольшым. После поездки в салоне слышно как постукивает, по звуку похоже на клапан.Газанеш звук пропадает и не появляется. стоит тронутся появляется снова. Снаружи работает нормально ни каких стуков клапана тоже нормально шелестят. Что это может так клацать

ну вы же сами определили. а как мы можем это определить. не послушав..

это на газовой гранте через планетарную шестерню пятого цилиндра коленвала идут патрубки к газокомпенсаторам такие же как гидрокомпенсаторы только не от системы смазки запитаны а от системы питания

Возникла непонятная непонятка — после глушения под капотом что то пищит, как комариный писк (или электронный, можно сказать). Пищит 10 секунд, потом что то щелкает и он прекращается.
То же самое при выключении зажигания при неработающем двигателе.

Стоит паниковать или подождет до ТО? Пробег пока 600, еще не скоро на перетряску.

У меня тоже такой писк сегодня начался (пробег 1900), поворачиваю ключ зажигания , появляется писк, завожу двигатель писк продолжается, при движении иногда прекращается иногда нет, джеки чан не горит. Кто нибудь прорабатывал такой вопрос ?

я компьютерщик. в компах с той же байдой иногда сталкивался. в блоках питания, материнках, видеокартах есть дроссели — катушки, намотаны из провода. при прохождении тока высокой частоты (мегагерцы) начинают иногда раздражающе пищать. Это витки начинают между собой вибрировать толи из-за того, что лаком плохо пролиты, толи еще какой косяк. Вопчем лечится как правило заменой.

Т.к. и здесь, то ли в ЭБУ, то ли в егазе видать похожие фичи. Как только подалось напряжение на ЭБУ — начинается свист. Пропало напряжение с ЭБУ — тока нет, тишина

здравствуйте уважаемые форумчане. Заинтересовался одной неприятной особенностью своего автомобиля. При холодном запуске двигателя при открытом капоте сначала появляется небольшой гул со стороны генератора. Или натяжного ролика. Минуты через 3-4 по мимо гула появляется ощутимый вой. К полному прогреву все посторонние звуки пропадают. Стоит ли искать где собака зарыта? Данный косяк присутствует с самого начала эксплуатации, на данный момент пробег больше 10000. Думаю что любой подшипник бы уже развалился. Кто что думает по этому поводу? На прогретом двигателе тишина

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном гае — нет Что может быть?

Добавлено через 2 минуты
vvvvvvvvvvvv

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном газе — нет Что может быть?Помогите

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

Не надо 93-й, кстати такого уже много лет нету, надо заливать 95-й. И не будет никакого позвякивания и движок дольше проживет.

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание* А если даже пальцы- как устранить, в ней нет трамблера.

Добавлено через 4 минуты
Живу в Казахстане, у нас 93, 92 бензин а 95 -96 редкость

пконстантин, вот потому и еле слышно, что датчик детонации пытается бороться, но не справляется до конца. Как бороться? Не нажимать резко на газ, а лучше найти чип-тюнера, чтобы перешил на 92-й (93-й), т.к. со стандартной прошивкой тяжко будет в жару мртору на этом бензине.

да . вот жара наступила. и «мудрит» движок ..но у нас этой жары . холода больше.

Вчера проехал 850 км на 95 бензине, по пути в 3-х АЗС понемногу заливал, все равно особенно при разгоне начинается такой звук, как у дизеля аппаратура (насос) И поэтому — сломался датчик детонации, или ЭБУ? Машина новая 4тыс. пробега.

Добавлено через 2 минуты
Как проверить датчик детонации?

Как проверить датчик детонации?

Либо на диагностику — подключить сканер и смотреть реальный сигнал с него. Либо попробовать поставить заведомо исправный датчик (лучше бошевский).
А вы точно детонацию слышите?

пконстантин, сейчас тебе «спецы» нарассказывают небылиц. 126 движок не детонирует на нормальном 95-м, в любую жару. с 1,4 калиновском такое возможно.
БК ничего тебе про ДД не скажет пока чек не загорится (конечно сейчас накидаюс ссылок на инструкции в которых ничего не смыслят), если ДД «полуживой» то нужен сканер и разбирающийся диагност, а не «скидыватель ошибок», надо смотреть реальный сигнал, а не просто жив-мертв.
Вот только смущает упоминание про дизель. Детонация она звонче. тут может действительно гидрики? Но тут опять спец нужен, если природа звуков не очевидна.

Добавлено через 2 минуты
Да и скинь клемму с аккума на 5 минут, может у ЭБУ крышу снесло от 93-го. Все вернется на заводские настройки.

Вой в районе ГРМ исходит от ремня ГРМ, (проверено без ремня генератора) думаю из-за низкого качества (экономят на всём). Далее всё просто в холодном состоянии ремень менее эластичен и натяг увеличивается, что в свою очередь приводит к вою ремня. По мере прогрева ремень становится более эластичен и натяг уменьшается тем самым устраняя вой.

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

Вполне возможно, спорить не буду.

Помпа не при чём, это особенность двигателей с роликом автоматического натяга ремня ГРМ и сопровождает меня этот вой от самых ворот автосалона по сей день. Этот вой я слышу только при прогреве уже 19000км.

21126, акпп.
Стучим на горячую_ еду на гсто 12 числа.
я один такой?
ап.

П.С. Вроде на холодную при износе цпг должен постукивать сперва, не?

moroz040203, просто реально проще почитать, чем тут на пальцах)
вкратце — трет юбки у облегченных поршней в мясо на детских пробегах. иногда задирает и цилиндры. Замена на такие же не помогает — результат временный.
была версия что сплав оч плохой на поршня идет + блок у нас хреновый — плохо сопротивляется деформациям.

кстати, у полуседана с облегченными поршнями та же песня проскакивает иногда. да и не только у него)

trek, от природы так уперты? да, ездили без прогревов, крутили всегда в отсечку, ТО не делали, масло не доливали. не надо считать всех вокруг за идиотов. это косяк ваза, причем признанный. об этом есть и сканы официальных предписаний ваза, нужно только захотеть найти информацию.

Читать еще:  Что если на холодном двигателе дать большие обороты

Добавлено через 4 минуты
Типа у всех нормально
покажите, где у всех? инет ломится от колва примеров в том числе.
http://www.youtube.com/results?search_query=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%8 3%D1%87%D0%B8%D1%82&oq=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%8 2&gs_l=youtube-reduced.3. 14077.20125.0.20343.20.19.1.0.0.0.99.1 042.19.19.0. 0.0. 1ac.1.11.youtube-reduced.4_agaTFtmN8

НО хотелось бы знать процент бракованных движков относительно всех выпущенных ДВС например у Грант
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.

Добавлено через 1 минуту
.И на дорогах страны я не слышал как стучат Калины и Приоры. Грану
стоял как то в пробке, слышал как стучит 11194, хотя стояла она машин за 5.
и после продажи проблемного авто, ехал на такси, приора 21126, и оппа, знакомый звук. мне без разницы честно говоря обратит ли внимание на это здешняя общественность, так — даю информацию поразмышлять и подумать.

слышал как стучит 11194
насколько я знаю этот двиг 1,4 и ставили его на калину. не зря же его сняли с производства автовазовцы — вот он значит действительно не удался.

Добавлено через 2 минуты
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.
на заводе же тоже не дураки работают, и по-любому собирают информацию по бракам ДВС. И значит по их статистике такой глобальной проблемы нет — иначе Автоваз бы разорился движки менять каждому второму или третьему.

Andrej1984, только клапаны не просите подтянуть, они точно к вою не относятся.

я в курсе))) при регулировке клапанов снимается крышка грм, сам подтянуть не можу, там вроде как ключ хитрый нужен для ролика натяжного

Andrej1984,вой в сочетании с вибрацией это еще может быть признак умирающего генератора. (обмотки, диоды).

15 тысяч умирает и умереть никак не может))) как умрет закажу бош по интернету

Добавлено через 1 минуту
единственное вибраций не было, а вой был. 100 метров проедешь, дребезг пропадает

тоже идет гул со стороны генератора..пробег 5 тыщ такая фигня с самого начала..на то1 сказали вроде как из за клапанов они их подтянули но ничего не изменилось..

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

да я это понимаю..ну разве можно что то по гарантии сделать,у них все хорошо и все в пределах нормы..ну я так понимаю если это у многих может это какая конструктивная особенность..а вообще была лет 5 назад 14 с таким же мотором что то я такого звука не припомню..правда там был мотор 1.6 только сил поменьше..

Из за этого, в сервисе, при пробеге 7000, по гарантии (попросил послушать инж.гарантийщика) мне поменяли 2а раза ролик и помпу. Звук остался. (Из помпы тире канала, достали алюминевую стружку с ноготь мизинца) Звук идет со стороны помпы, может коробка?) Когда ничего не помогло, собрался консилиум из технарей. (Прослушивается шум при 950-1500 оборотов.) Вот один и предложил сходить к приоре (сервисная, для нужд) послушать. Завели, один в один шум. (приора 16кл. 12 года) Потом встречался с парнями (грантоводами), шкрябанье присутствовало у всех. Сейчас пробег 21000, все будет ХОРОШО!

спс за хорошие новости)будем надеяться)

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)

вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1. http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY.
Звук посторонний присутствует, но непонятного происхождения, похоже на гидрики. У меня двигатель тише работает.

Стук поршней (http://www.youtube.com/watch?v=XS3lPZWuEAw) другой же.

Stans, это он, в начальной стадии. еще раз напишу, меняли мне на 11194 3 раза подряд) о стуках знаю не по видео из инета.
+ появился легкий дребезг поршневой под нагрузкой на 2000 — 2200 оборотов — один из симптомов.
+ гидрики не стучат по моему на горячую и после перегазовок (процедура выгонки воздуха из них).

Добавлено через 1 минуту
Stans, на твоем видео уже ппц =) именно так и стучат 126 и 11194 на холодную с изношенной шпг, так же было
но на холодную это ерунда, с прогревом первое время уходит.
когда так же начинает долбить на горячую — вот это становиться грустно. Я же согласно теме и пишу про какафонию на прогретом двс.

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY*
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)
а что же вы и второй раз связались с этим геморойным движком.
на приорофоруме ежедневно эти темы обновляются
взяли бы лучше 116 там компрессионная высота поршня побольше чем на 126 или еще надежнее 114 мотор

Устранение шума двигателя при холодном запуске, и смазка роликов ГРМ 21126 16V на Лада Гранта

Устранение неприятного пищания в районе ГРМ, при прогреве холодного двигателя у Ладе Гранта.

После прогрева звук полностью исчезал. Длился по времени он по разному, в зависимости от того, насколько сильно остывал двигатель за ночь. Этот шум прекращался примерно на 50 градусах прогрева. Часто это наблюдается по утрам.

В интернете на форумах очень много созданных тем по этому вопросу, но практического решения я нигде не нашёл. Многие обращаются к официалам, но проблема в том, что этот звук можно услышать только лишь после ночной стоянки. То есть даже продемонстрировать этот шум на СТО не представляется возможным, т. к. двигатель горячий. В принципе выход есть: оставить авто на ночь на стоянке у официалов, и на утро завести мотор. Или можно заснять запуск холодного двигателя на камеру и предоставить её ремонтникам. Но многие по описанию на форумах так уже делали. Результат: Мастера говорят что это нормальный звук, что почти каждую новую приору или гранту завести, и будет всё точно так же один в один. И вслед ещё говорили, мол когда мотор загнётся, вот тогда и приезжайте). Я лично наблюдаю это с первой сотни километров пробега. Это жуть как напрягает, тем более страшновато что мотор то у нас «втыковый». Лучше не ждать, пока этот самый «втык» произойдёт.
при холодном прогреве, звук слышен почти сразу, а позже он прекращается. При минусовых отметках температуры это всё длится более 5 мин.
Я решил снять натяжной и обходной ролики для проверки их состояния, а также для наполнения их консистентной смазкой на литиевой основе. Это всё я задумал после снятия ролика натяжителя ремня генератора. Там смазки было мало, и она была высохшая.

Читать еще:  Как установить двигатель с десятки на классику

Шум холодного двигателя 21126 на Гранте

Итак, что нам понадобится для начала работ:

1. Консистентная смазка. на литиевой основе. Я выбрал смазку фирмы «CRC», которую использовал для ролика натяжителя ремня генератора.

Смазка для подшипников

2. Накидной ключ на 15 мм.
3. Ключ для натяжки ролика ГРМ. Ключ старого образца (для ролика без автоматического натяжения) не подходит. Я его изготовил из подручных материалов за 15 мин. Берётся металлическая планка шириной 15 мм. и толщиной 2-3 мм. В ней делаются два отверстия диаметром 4 мм., с межцентровым расстоянием 18 мм. В эти отверстия вставляются два бота 3,5 мм. х 15 мм., и затягиваются гайками. Затем эта планка немного подгибается в тисках.

Самодельный ключ для натяжки ролика

Также для натяжки можно использовать круглозубцы с изогнутыми концами. Но ими не очень удобно подлезть, мешает трубка кондиционера.
4. Головка со звёздочкой Т-30 для откручивания болтов крышки ГРМ.
5. Головка на 17 мм. с трещёткой, для проворачивания коленчатого вала.

Подготовив всё заранее, приступаем к работе:

1. Для удобства снимаем бачок омывателя. Чтобы его снять, откручиваем гайку М6.

Крепление бачка омывателя

Отсоединяем клеммы от насоса омывателя и шланг. Снимаем бачок и откладываем его в сторону.

2. Снимаем верхнюю крышку ГРМ. Для этого необходимо открутить 5 болтов головкой Т-30. Два из них находятся сверху крышки.

Верхние болты крепления крышки

Ещё три болта находятся снизу.

Нижние болты крепления крышки

Откручиваем болты крышки ГРМ

3. Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на крышке. Для этого используем головку на 17 мм. и трещётку. Вращаем коленчатый вал за болт шкива храповика по часовой стрелке до совмещения меток.
Вращать коленчатый вал за болты распределительных валов категорически запрещено. Также нельзя его вращать против часовой стрелки, то есть против его вращения!

Вращаем коленчатый вал для совмещения меток

Обратите внимание на фотографию. Именно в моём случае с завода был неправильно установлен ремень. Пропущен один зуб. Так как на фото плохо видно под углом, я провёл линии от центра болтов шкивов, до меток. После всех проведённых мной процедур, и правильной установкой ремня по меткам, я избавился от ещё одной проблемы. Заключалась она в том, что при старте горячего мотора, приходилось довольно долго крутить стартер. Иногда даже с первого раза завести не получалось. Теперь он заводится моментально, как говорится с «пол оборота»

Метки на шкивах и крышке

Так же я обнаружил ещё одну проблему — ремень был перетянут опять же с завода. На фотографии совершенно остывший двигатель. По БК температура двигателя 21 градус. При этой температуре метки на натяжном ролике должны совпадать. При рабочей температуре двигателя 90 градусов, метка должна сместиться вправо на 5-6 мм. А это значит, что при рабочей температуре у меня натяжитель был почти в максимальном положении натяга, почти до упора.

Метки на автоматическом натяжном ролике

4. Откручиваем болт натяжного ролика. Для этого берём накидной ключ на 15 мм. Болт имеет обычную «правую» резьбу, поэтому тянем его против часовой стрелки.

Откручиваем болт натяжного ролика

5. Откручиваем болт опорного ролика. Болт опорного ролика также как и болт натяжного ролика имеет такую же обычную «правую» резьбу.

Откручиваем болт опорного ролика

Опорный ролик снимайте аккуратно, чтобы исключить вращение коленчатого вала ремнём.

6. Далее берём два ролика, и проверяем их состояние. На что следует обратить внимание: проверьте ролики на люфты в подшипниках. Также проверьте их на посторонний шум, вращая внутреннюю обойму. При любом замеченном дефекте, замените их на новые. Если ролики в отличном состоянии, без ощутимых люфтов и каких — либо дефектов, вскрываем в них подшипники и смазываем их нашей литиевой смазкой.

Я думаю что причина не в плохом качестве изготовления подшипников, а в изначальном отсутствии смазки в подшипниках. А также в перетянутом с завода ремне ГРМ.
Мне пришлось искать новый комплект роликов с ремнём Gates. Отдельно ролики к сожалению можно встретить только от Китайских производителей просто жуткого качества. Я взял оригинальный комплект с ремнём у проверенных поставщиков.

Комплект из ремня и двух роликов от фирмы Gates

Комплект из ремня и двух роликов от фирмы Gates

Теперь я хочу Вам показать главные отличия оригинала который идёт с завода, и оригинального комплекта от Gates:

Чуть ниже фотографии Немецких роликов Gates, установленных именно с завода. Подшипники в обоих заводских роликах Gates применяются от Японской фирмы NSK.

Заводской натяжной ролик Gates

Заводской обходной ролик Gates

Теперь давайте рассмотрим ролики из комплектов от Gates, которые продаются в магазинах. Они немного другие. Отличия у них следующие:
отсутствует выбитый оригинальный номер на натяжном ролике.
в натяжном ролике применяется подшипник другого производителя, фирмы «CW».

Натяжной ролик из комплекта Gates

Натяжной ролик из комплекта Gates

Обходной ролик отличий не имеет.

Обходной ролик из комплекта Gates

Перед установкой новых роликов, я вскрыл подшипник, чтобы убедиться в наличии смазки. К моему удивлению, смазкой был забит полный подшипник.

Новый вскрытый подшипник натяжного ролика

Установка новых роликов на место

7. Сначала устанавливаем на место обводной ролик. Затягиваем его необходимым моментом затяжки. Накидываем на ролик ремень ГРМ, и одеваем его на оба шкива распредвалов. Обязательно контролируем ТОЧНОЕ совпадение меток на шкивах и меток на крышке ГРМ.
8. Затем устанавливаем натяжной ролик. Затягиваем болт не до конца. Берём ключ для натяжки и вставляем в пазы на натяжном ролике.

Натягиваем натяжной ролик

Крутим ключом натяжной ролик против часовой стрелки, до совпадения меток. Не отпуская этот ключ, затягиваем болт ролика нужным моментом.
Учтите очень важный момент: Двигатель во время натяжения ремня должен иметь ТОЖ 20-25 градусов. Именно в этом тепловом режиме метки на натяжном ролике должны совпадать. При ТОЖ 80-90 градусов, метка должна уйти вправо на 5-6 мм. (в сторону радиатора). И напротив, при ТОЖ -10-0 градусов, метка должна отклониться влево на 3-4 мм.
9. Проверяем правильность натяжки ремня ГРМ. Для этого нужно прокрутить в ручную ключом два оборота коленвала, для того чтобы ремень стал в своё положение. После прокрутки коленвала, проверяем метки на ролике. Если они сместились, нужно повторить процедуру натяжки. Также после короткого пуска двигателя, нужно сделать контрольную проверку меток.

Ну а дальше, всё собираем в обратной последовательности.

Выводы о проделанной работе:
1. Предотвращение, так называемого, «гарантийного случая» и «втык мотора».
2. Теперь я уверен в долговечности роликов ГРМ. И не нужно теперь ездить и бояться, что они поймают клина, затем порвётся ремень, и т. д и т. п.
3. Устранил заводской брак, и избавил ремень ГРМ от перетяжки.
4. Установил правильно метки на распредвалах. Благодаря этому, мотор на горячую стал заводиться с «пол оборота».
5. Избавился от шума и писка при запуске холодного двигателя.

Читать еще:  Что будет если залить соляру в бензиновый двигатель

Звук у двигателя стал совсем другим

Дроссельный узел Лада Гранта

Особенности дроссельного узла Лада Гранта
Электронная педаль газа Лада Гранта
Неисправности

Шум при запуске двигателя на холодную лада гранта

Lada Granta обладает интересным дизайном, который придется по душе автолюбителям любого пола и возраста.

Особого внимание заслуживает наличие большого количества цветовых решений седана – от ярких до умеренных и демократичных.

Всем своим обликом автомобиль заявляет о своей харизме. Сбалансированный силуэт, фаски вокруг светотехники, ребра-стрелки, между которыми «натянуты» поверхности.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Kalina соответствует всем основным международным требованиям безопасности. Автомобиль оборудован подушками безопасности, ABS-системой с усилителем экстренного торможения и другими важными опциями, среди которых:

  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESC;
  • Дневные ходовые огни в передних фарах;
  • Боковые брусья безопасности;
  • Кузов из стали повышенной прочности;
  • Мультимедиа-система приглушает музыку при движении;
  • L-образные задние подголовники;

КОМФОРТ

Автоконцерн Lada постоянно работает над тем, чтобы пассажирам было комфортно в автомобиле и Granta не стала исключением. Просторный пятиместный салон, мягкие сиденья, качественные материалы создают максимальные удобства водителю и пассажирам.

  • Задний диван складывается в пропорции 2/3;
  • Мультимедиа-система с сенсорным управлением;
  • Аудиосистема с функцией hand-free;
  • Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов;
  • Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума;
  • Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции и более монолитный интерьер; повышают акустический комфорт;
  • Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность;
  • АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров.

НАДЕЖНОСТЬ

  • Дневные ходовые огни повышают долговечность ламп ближнего света
  • Оригинальная система охлаждения – эффективней на 15%
  • 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием
  • Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища
  • Скрытые полости кузова обработаны антикором
  • Глушитель выполнен из нержавеющей стали
  • В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем
  • На поршнях двигателя – графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске
  • Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники.

КОГДА ХОЧЕТСЯ НОВОГО

Lada Granta лифтбек – это революционный проект тольяттинского автоконцерна. Безупречный дизайн вкупе с большими возможностями делают Гранту Лифтбек идеальным семейным автомобилем.

Стремительный стиль и багажник солидного объема — такого сочетания в LADA еще не было! При этом удалось сохранить фамильные черты LADA Granta — приемлемую цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Подвеска LADA Granta получила новые настройки — в сочетании с укороченной рулевой рейкой — это дарит удовольствие от вождения и придаёт уверенность в сложных дорожных условиях.

Современная управляемость, энергоемкая подвеска и истинно российская про­ходимость — все это LADA Granta Лифтбек, готовый и к ежедневным поездкам и к открытию новых уголков страны.

Lada перестанет дребезжать

«АвтоВАЗ» в очередной раз отреагировал на претензии и жалобы владельцев автомобилей Lada, пообещав исправить большинство технических недостатков своих моделей. По словам руководителей интернет-сообщества «Лада Калина клуб», куда был направлен ответ компании, на заводе в Тольятти уже некоторое время продолжают активно решать проблемы, на которые с помощью форума жалуются автовладельцы.

«АвтоВАЗ» вновь приятно удивил владельцев автомобилей Lada, обратив внимание на проблемы, с которыми водители сталкиваются при эксплуатации этих машин. Подобный диалог клиентов «АвтоВАЗа» с техническими службами завода происходит уже не впервые.

Несколько месяцев назад «АвтоВАЗ» опубликовал открытое письмо, в котором ответил разом на все претензии владельцев автомобилей Lada. Недавно представители автопроизводителя подготовили очередной отчет о выполненных и планируемых работах по модернизации своих моделей.

Так, «АвтоВАЗ» отреагировал на коллективную жалобу обладателей отечественных авто на скрип деталей обшивки салона. По словам представителей компании, сейчас на заводе реализуется программа по устранению этой проблемы: все причины определены, а некоторые уже даже устранены. К примеру, в моделях Lada улучшили крепления обивки дверей и устранили дребезжание дверцы перчаточного ящика и полки багажника. Кроме того, будут проводиться модернизация крепления обивки стоек и добавление дополнительных прокладок между деталями приборной панели. Также компания, поставляющая кресла, взяла на себя обязательства по доработке направляющих подголовников, чтобы исключить стук этой детали.

«В мае-июне в Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция. Аналогичный пакет шумоизоляции планируется также в люксовых Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума», – говорится в письме.

После прошлого улучшения шумоизоляции салона обладателей Lada стал беспокоить усилившийся уже аэродинамический шум. По словам технических специалистов завода, над этой проблемой они тоже трудятся: дорабатывают зеркала, жабо воздухозаборника и пластиковую накладку на задней двери, из-за которых в салоне и появляется шум при движении на высокой скорости.

Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года.

Кроме того, представители «АвтоВАЗа» дали обещание доработать слишком тугую педаль тормоза. «Для решения этой проблемы «АвтоВАЗ» планирует два мероприятия. Во-первых, будут внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Кроме того, будут улучшены характеристики вакуумного усилителя», – заявил автогигант.

Неудовлетворительное даже для бюджетных автомобилей качество звучания динамиков взято специалистами на заметку. Также владельцы Lada смогли донести до производителя проблему, связанную с непониманием ими принципов работы климатической установки в автоматическом режиме: на «АвтоВАЗе» пообещали впредь более подробно описывать работу системы в инструкциях по эксплуатации автомобилей.

А вот вибрации моделей Lada с АКПП в момент удержания автомобиля педалью тормоза «АвтоВАЗ» исправлять не будет. Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в «Нейтраль». Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза.

Многие эксперты автомобильного рынка отмечают, что с приходом Бу Андерссона на пост директора компании налаживанию обратной связи с потребителями стало уделяться значительно больше внимания.

Напомним, что недавно стало известно о создании на «АвтоВАЗе» Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов. Сотрудники подразделения, куда вошли около 80 человек, будут заниматься вопросами безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также решать спорные ситуации, в которые клиенты могут попасть в ходе общения с дилерами и самим производителем. Кроме того, работники центра будут самостоятельно следить при помощи информационных ресурсов за проблемами, касающимися автомобилей Lada и носящими массовый характер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector