Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя при нажатии сцепления пропадает

Шум при работе двигателя при нажатии сцепления пропадает

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

Прочитайте еще раз

Ну если так уверен и знаешь причину — скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
Стрекот как раз и похож на работу шестерни.
Но 5 тая на вторичном валу как бы не должна вращяться.
Ну и еще одно наблюдение, под нагрузкой при троганьи, хорактер звука немного меняеться.

———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

Прочитайте еще раз
А что ни так , все верно при выжатом сцеплении коропка не крутится.

Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.

Обана а кто это вам сказал такое , вас жестоко .
Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении.
Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда.

bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ — все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера — гремит.

Ерунду не несу, а вы на личности не переходите.

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

Вот смотрите внутренности коробки, на рисунке JH3183. Стоит у меня на флю такая.
12252
12253
12254

Где там синхронизатор на заднюю?

на верхнем фото номера 4,6,15,20 на среднем 7,15

———- Сообщение добавлено в 14:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-

5 передних и одна задняя что вас ещё интересует

———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ———-

сказать конкретно какой на заднюю??

не надо спорить если не разбираетесь —№ 14 на верхнем рисунке это шестерня задней передачи а №15 это и есть её синхронизатор

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-

запутали 17 шестерня задней и 20 её синхронизатор

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ———-

шестерня задней прямозубая в отличии от всех остальных шестерёнок

не слушаейте людей не разбирающихся в авто а шум как раз от шестерни 5-ой передачи потому сто она постоянно крутится она сидит на первичном валу

———- Сообщение добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

возможно дело в подшипниках потому как сама шестерны не гремит там нечему греметь а слышен звук именно перката как будто подшипник раскрошился

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

на меганах стоит точно такая же коробка, у меня меган и тоже сильно шумит. тоже ходили с инженером по гарантии слушали, в итоге я лично такого же шума на новой флю не услышал, слышно конечно, что при отпускании сцепления что то начинает крутиться, но шум в десятки раз меньше моего.

Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу змз 406

ну тогда я ваще незнаю что там за хрень, потому как я писал что на работе у нас есть у сотрудников ещё 2 мегана там тишина полная по сравнению с моим звуком а коробка там стоит почти такая но не такая

———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-

я всётаки думаю что это подшипники вала так шумят

да ерунду говрят недолжно быть слышно коробку ,если по такой логике рассуждать то тогда любой стук и грохот можно оправдать конструктивными осбенностями проще сказать вся машина сплошной конструктивный кошмар

АВТОВАЗ то оправдывает, а почему другим нельзя?

ну если пойдут массовые притензии не к дилеру а на завод разговор будет другой.конечно это должны быть не 2-3 человека .а если написать французам будет еще лучше.кто знает их сайт

———- Сообщение добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ———-

просто этот звук уже бесить начинает.до этого был галант 92 года работал как часы а тут новый авто и столько гемора

Начались морозы, и засвистел выжимной. Сначала не разобрался, думал ремень генератора.
Сегодня сел пока прогревал, дал газку — тишина,
выжал сцепление, дал газу — свист!
Удерживал сцепление, оборотов прибавил, слушаю свист — опустил сцепление — тихо!
В процессе прогрева либо на ходу, свист появляется на более высоких оборотах, потом вообще пропадает.
Машине еще 3х лет нет. Как к дилеру обращаться? Мне до них 150км, естественно приехав свист я им не покажу.

У меня простой вопрос: а зачем при выжатом сцеплении прибавлять газу? Сцепление пожечь? Может это и не выжимной свистит, а диск сцепления проскальзывает?

о как ,, ждём результатов оч интересно

сам жду но это будет через месяц

Я тоже об этом думал, хотел отдать в техцентр журнала За рулем, они выведут производителя на чистую воду, проверено на Солярисах с их подвеской. После их статей и обращению к Хюндаю сразу всем подвеску начали менять бесплатно без колебаний. Но пока мне некогда. Ваши результаты обязательно опубликуйте, ОЧЕНЬ интересно. Будем бороться.

У Вас ДС нет? Если есть, то можно и этот косяк «зарулёвцам» озвучить и попросить сделать экспертизу. Может это заставит Рено шевелить мозгами.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Kosir, Это нормально.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Kosir, Это нормально.
А вот уже похоже на сухой выжимной подшипник или ему кранты пришли.

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Я так думаю что педаль сцепления и ремень генератора вроде бы никак между собой не завязаны?
Естественно.
Да и характер свиста разный.
У кого то ремень, а у кого то выжимной, а кого то подшипник первичного вала МКПП.

Вой При Отпущенной Педали Сцепления (Страница 1) — Двигатель и трансмиссия — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Ответ на вопрос пользователя о том, почему появляется шум при запуске двигателя. Шум из коробки передач, который пропадает при выжиме педали сцепления.

  1. Выжимной?
  2. Шум пропадает при выжатом сцеплении
  3. Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
  4. Как устроено сцепление в автомобиле
  5. Шум пропадает при выжатом сцеплении
  6. Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
  7. КПП
  8. Шум пропадает при выжатом сцеплении
  9. Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
  10. Шум пропадает при выжатом сцеплении
  11. Шум пропадает при выжатом сцеплении
  12. Шум пропадает при выжатом сцеплении
  13. Шум пропадает при выжатом сцеплении
  14. Пользователь сказал cпасибо:

Выжимной?

Нет, не выжимной. Выжимной подшипник вращается только когда выжата педаль сцепления. По этой причине ее, как раз, нельзя долго держать нажатой – чтобы не убить подшипник. В данном случае, шум исходит именно от коробки. Ведь при выжиме сцепления шум пропадает, как раз в тот момент, когда первичный вал перестает вращаться.

Шум пропадает при выжатом сцеплении

А вот это уже к замене выжимного подшипника.
Тоже проверено опытом.

Шум на холодную при отпущенной педали сцепления

Пожалуйста, помогите. После полной замены сцепления у дилера (диски, корзина, выжимной) на холодной машине (-22, 26), при запуске двигателя и при отпущенной педали сцепления идет шум, похожий на стрекот, который проходит после 2-3 минут. Что это может быть.

Как устроено сцепление в автомобиле

Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  В каких тормозных режимах может работать асинхронный двигатель

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

В зависимости от того, в какой среде функционирует механизм, он может быть «сухим» или «влажным». В настоящее время автопроизводители отдают предпочтение первому варианту, не требующему для работы специальной масляной ванны.

Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

Сцепление состоит из:

  • диска сцепления (называемого «ведомым»);
  • нажимного диска;
  • выжимного подшипника и вилки его привода;
  • системы привода и выключателя сцепления (педали выключения).

Принцип работы однодискового автомобильного сцепления заключается в том, что рабочие поверхности маховика, дисковых накладок и прижимная поверхность «корзины» плотно присоединяются друг к другу. Под воздействием выжимных пружин на прижимной диск «корзины», последний плотно прижимается к диску сцепления, вызывая его прилегание к маховику.

Первичный вал, заходя в шлицевую муфту, получает от диска сцепления крутящий момент. При выжимании педали активизируется система привода, под давлением выжимного подшипника выжимные пружины отдаляют рабочую поверхность «корзины» от диска. Освобожденный диск перестает заставлять вращаться первичный вал трансмиссии, при этом двигатель продолжает работать.

Двухдисковые сцепления состоят из двух дисков и «корзины», имеющей две рабочие поверхности. Механизм дополнен ограничительными втулками и системой для регулировки синхронного нажатия. Сам принцип действия аналогичен ранее описанному.

Шум пропадает при выжатом сцеплении

если шум проподает при нажатии сцепления то возможны проблемы с КПП. Для начала можно попробовать поменять масло в коробке на более густое.А вообще-то можно и так ездить. Хороший стук (шум) наружу сам вылезет.

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

Шум при работе двигателя при нажатии сцепления пропадает

Дорогие одногруппники, подскажите, пожалуйста.
Есть проблема, проявляется в следующем: при работе двигателя в районе передней панели, сидя на водительском месте (нои вообще в салоне) при оборотах двигателя от 2000 и выше слышен строкот, треск с постоянной частотой, только выжимаешь сцепление (обороты остаются те же) звук исчезает. Проверьте как у вас на МКПП и 1,4 TSI.
Уже ездил к ОД, приговорили выжимной подшипник, поменяли, звук вроде как пропал, но на самом деле просто сдвинулся к 3000 оборотам коленвала. У кого какие мнения на этот счёт? Что вообще может быть?
Диск сцепления не отбалансирован или что?

А при чем тут выжимной если при нажатии педали звук пропадает? Искать нужно в коробке.

А при чем тут выжимной если при нажатии педали звук пропадает? Искать нужно в коробке.

Читать еще:  Давление масла в двигателе на холостом ходу 409

+1
Похоже на подшипник первичного вала.
А уровень масла в норме?

Уровень масла не смотрел, авто гарантийный, пускай ОД и рахбирается! Вото только у них пока ничего не выходит

Если у Вас есть еще дилеры, то лучше обратиться к ним. Уж больно тупые, если ставят такие диагнозы. Неизвестно что и как они наремонтируют. От таких лучше подальше держаться.

Windrush, у меня треска нет, но при нажатии сцепления ощущение, что оно не плавное, а нажимается рывками, незначительными, но рывками. не было такого?
я правда забил, но отъездил всего ничего — 1500 км.

Есть на Гольфе после длительного пробега такое.
И на моей Фабии в жару. Пробег 25 тыс и 12 тыс соответственно — не прогрессирует никак. На Фабии даже подуменьшилось.

100% это как то связано с прогревом до высоких температур, ибо зимой не наблюдается.

по моему там один бачок с тормозной жидкостью. Он же на тормоз и на сцепление

в таком случае все нормально, он под завязку.)

Короче говоря смех, но мне как-то не очень смешно!
Может в суд подать?

30 дней в ремонте = деньги за машину обратно -)

А мне, не поверите, всё исправили:super:

Какой из цилиндров поменяли то в итоге?

И мои искренние поздравления 😉

Те сцепление не отжималось должным образом? Я правильно понимаю?

То же трещит, но тихо, слышно когда выключаешь климат и музыку, пропадает если нажимаешь педаль сцепления, где-то через минуту другую треск окончательно пропадает. Пробег 7000 км.

Не понял, так треск есть постоянно и пропадает после выжима сцепления или появляется один раз после запуска и после выжима через «минуту другую» окончательно пропадает? У себя ничего подобного не замечал. Пробег 7500 км.

Народ, если звук слабый — забейте!
я с очень слабым звуком, который слышу только я — проехал уже 48 000 км.

ВиталийБ, Так ты только обкатку прошел)))))))))) Ездить то на авто когда уже начшеш??))))))

Не понял, так треск есть постоянно и пропадает после выжима сцепления или появляется один раз после запуска и после выжима через «минуту другую» окончательно пропадает? У себя ничего подобного не замечал. Пробег 7500 км.

Нажал педаль сцепления, завел автомобиль, отпускаешь педаль сцепления — трещит, нажимаешь педаль сцепления — треск пропадает, отпускаешь педаль сцепления — трещит. Через минуту другую и при отпущенной педали сцепления треска нет.

zoamchs, Если не сильно — не мешай машине ездить))

Вообщем-то и не собираюсь.

Тоже трещит когода отпускаешь сцепление. Ездил к ОД собрались менять какие-то подшипники в КПП. Лично моё мнение что это трещит выжимной и надо менять его. У кого какие будут мнения?

съездил поменяли все подшипники в КПП. Треск всё равно остался. Так и прейдётся их убеждать что это выжимной трещит.

Это треск из за подшибника первичного вала 100%)))

меняли все подшипники без результатно

Аналогичная фигня, отпишитесь если найдете причину.

P.S. а теперь загудела 2я передача (((((

Хах))) В фабии новой вообще ппц) На 1й завывает как на вазе

И главное на форуме у них никто об этом не пишет. «::)

На свои звуки забил, пока 5 тысяч наездил и вроде не прогрессирует, и ладно. к тому же было с новья

Слушать надо меньше, а то наслушаете ..

да уж .. неженки. не на гибридном лексусе катаетесь, господа! Если агрегат издает звуки — значит он работает ! а это уже корошо. 😀

Может начать продавать уже сейчас? Вдруг не успеете. D

Надо хоть немного поездить)
Самые приятные впечатление от 6 гольфа это подвеска и рулежка)

А так конечно продам) лексус бэ))

Вот и ко мне пришёл тарахтун.
пробег 2200км
утром «поднял» мне настроение трещеткой, думал сначала климат, смотрю, а он выключен. дальше выжимаю сцепление, тарахтение пропадает.
Слышно довольно отчетливо при выключенном климате.

Никто так точно и не разобрался СЦЕПА это или Коробка тарахтит?

Вот и ко мне пришёл тарахтун.
пробег 2200км
утром «поднял» мне настроение трещеткой, думал сначала климат, смотрю, а он выключен. дальше выжимаю сцепление, тарахтение пропадает.
Слышно довольно отчетливо при выключенном климате.

Никто так точно и не разобрался СЦЕПА это или Коробка тарахтит?
Где тарахтит? Если в районе бардачка, то топливные трубки.

Где тарахтит? Если в районе бардачка, то топливные трубки.

в районе коробки, судя по звукам
да и при выжиме сцепления звук пропадает

Сто раз уже определились, что сцепление. И что менять его только в сборе нужно, т.к. дефект присущ не какой-то конкретной детали (выжимной или диск), а это «конструктивная особенность» сцепления в целом. И что дилеры иногджа меняют без вопросов.а иногда так же без вопросов посылают, ссылаясь на то, что ни к каким негативным последствиям это не приводит, а лишь «косметический недостаток». Только умалчивают как с таким «недостатком» машину продавать на вторичке и сколько она потеряет из-за сомнений потенциальных покупателей.

Кароче с гольфом я так понял лучше вообще на все страшные шумы забить и ездить пока что нибудь не отвалится) т.к. это все его конструктивные особенности)

Эх вот бы гольфу хондовский мотор и коробку) была бы почти идеальная машина)

А мне, не поверите, всё исправили:super:

А что сделали?
У меня проблема со стуком в педали сцепления, что стучит не пойму все время О.Д. делают морду кирпичом. У всех машин так у кого меньше у кого больше.
Стучит, или легкая вибрация которая предается даже в пол, а особенно это ощутимо на большой скорости, чем больше скорость тем с большой частотой стучит. Когда ставишь ногу на педаль сцепления и немного прижать, (начало выжима) стучит в ногу как будто молотком.
Кто говорит края лепестков корзины, другие на какой то вкладыш мол не ровно стоит.
Сейчас как раз поеду второй раз к ним. Даже не знаю что скажут.
но про сцепления говорят типа не гарантийный случай.

———- Сообщение добавлено в 13:49 ———-

Напишите немцам в Фольксгрупп. И:Dнтересно будет почитать ответ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector