Штиль двигатель работает а катушка не крутится почему
Почему На Триммере Не Крутится Катушка
Подготовка к замене лески
До того как поменять леску, необходимо вытянуть, а потом разобрать голову. Обычно он включает кожух, пружину (на неких моделях), бобинки с линией, крышку. Необходимо отключить электронный триммер от электросети (либо выключить бензиновый триммер), а потом приступить к снятию катушки. Его можно зафиксировать 2-мя разными методами: в первом случае необходимо стопроцентно разобрать головку, а во 2-м. Просто снять ее с вала редуктора, на который она крепится.
- Найдите задвижки с обеих сторон, нажмите и снимите крышку, чтоб открыть внутреннюю структуру головы;
- Под крышкой есть бобинки, ее необходимо осторожно извлечь из корпуса (время от времени под ней прячется пружина, ее также следует осторожно отвести в сторону, чтоб не утратить)
- После снятия катушки в центре корпуса становится приметным крепежный болт (либо винт), который нужно открутить в направлении, обратном движению по часовой стрелке;
- После снятия креплений нужно, держа за корпус, встряхивая движениями снять катушку с вала редуктора.
2-ой способ предугадывает последующие деяния. Головка катушки надевается на вал коробки. Чтоб отключить его, необходимо зафиксировать этот вал. Обычно в волосах, к примеру, брендах Champion либо Stihl, для этого делается отверстие, в которое вставляется гвоздь, стержень либо отвертка. Зафиксировав вал в недвижном положении, необходимо, держась за тело, начать поворачивать голову по часовой стрелке, так как нить на валу обычно остается.
Сейчас, когда головка снята и разобрана, нужно найти, как плотным должен быть шнур. Узнать соответствующий диаметр для вашего триммера можно, просмотрев руководство пользователя или же бобину, обычно эта информация указана на ней.. Еще один способ. Вставить нитку в отверстие, из которого она выходит. Если дерьмо пройдет без проблем, его можно использовать для работы.
Обрывание струны
Регулярные разрывы строк вызваны:
- Наличие в скошенной траве твердых предметов: веток, камней и т.Д., контакт с которыми разрывает струну;
- Скашивания травы близко к ограде, и если она сетчатая, леска прорывается еще быстрее;
- Некачественный кабель нужно заменить на новый надежный расходный материал;
- Износ выходных отверстий в Косильна головке, в результате чего леска разрывается от трения против острых краев втулок, деталь следует заменить новой.
Большой расход лески
Обычно леска заканчивается очень быстро, если постоянно нажимать полуавтоматическую катушку по земле или плотно прижимать ее к поверхности.. В этом случае председатель отпирается, шнур удлиняется, а чем отрезается. Второй вариант быстрого потребления косильной лески. Автоматический триммер для катушки, который используется неправильно. Если косилка регулярно снижает обороты двигателя, струна постоянно увеличивается и режется и в результате быстро расходуется.
Катушка не крутится
Причины, катушка НЕ БУДЕТ крутиться, похожие на отсутствие канала. Это неправильное или неравномерное намотки струны, ее приклеивания, а также короткие концы шнура, выходящие из отверстий.
Струна не выдвигается
В автоматических и полуавтоматических барабанах шнур подается без остановки триммера. Если этого не происходит, то:
- Леска в голове навороченная неправильно, потому катушка не крутится;
- Обмотка лески делается неравномерно, поэтому шнур застревает между витками и не выходит, чтобы этого не произошло, нить нужно осторожно намотать, избегая перекосов, вернуть к повороту;
- Конце шнура, выходящие из отверстий, очень короткие, центробежной силы недостаточно, чтобы вытащить их, поэтому леска не подается перед включением триммера, обязательно нужно отрегулировать длину нити и удлинить ее немного, при необходимости;
- Шнур застрял.
На катушку с двумя усиками
В бобин такого типа нужно осмотреть внутреннюю сторону катушки и определить количество канавок для намотки шнура, предусмотренного в ней.
Для намотки нужно взять кусок лески длиной от двух до трех метров. Для катушек с другом канавкой введите леску в сквозное отверстие, выровняйте усы, выровняйте и намотайте на катушку в направлении, противоположном ее вращению во время работы. Если предусмотрены закрепляющие пазы, просуньте через них концы шнура, затем вытяните их в розетку, затем закройте катушку и наденьте ее обратно.
Для катушек с двойным канавкой разница заключается в том, что струна должна быть составлена пополам. Далее нужно зарядить середину изгиба в паз между канавками, потом намотать каждый из кусочков лески по своей дорожке, зафиксировать антенны и собрать катушку так же, как катушку с одной дорожкой.
Леска слипается
Если леска слипается во время работы, главная причина. Установление некачественного шнура. Во время работы катушка нагревается, и некачественная струна плавится и слипается. Вторая причина. Столкновение шнура с твердыми предметами. В этом случае она резко замедляется, нить втягивается в голову и приклеивается.
Итак, изменить леску на триммер не сложно, если вы знаете, как разобрать катушку и намотать шнур. Этот процесс подобен для различных марок приборов. Детальное описание можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или посмотреть.
Замена лески на диск
В зависимости от типа растительности, охватывает садовый участок (газон) и требует удаления, леска меняется на диск. Это необходимо, поскольку шнур используется только для травы невысокого роста, а если вам нужно скосить высокий рост, деревянные побеги или кустарники, а не струну, лучше использовать металлические или пластиковые ножи-диски. Установить их очень просто, подробный процесс обычно описан в руководстве по эксплуатации похож на триммеры различных марок, будь то Al-Co, Oleo-Mac, Patriot или другое оборудование марки. Чтобы изменить леску на ножи, вам нужно:
- Перекройте вал и снимите катушку, повернув ее по часовой стрелке
- Положить нож на рукав
- Установите фиксирующий крышку и затяните гайку в направлении против часовой стрелки, а затем затяните ее гаечным ключом.
Вы можете подробно прочитать, как изменить катушку косильной лески на диск в инструкции по эксплуатации устройства.
Как правильно поменять леску на триммере
Триммер. Это удобный и простой в использовании инструмент для скашивания травы и обрезки небольших кустарников и деревьев. Как режущий элемент, он часто использует леску (струну, шнур), потому что стоит меньше, чем дисковые ножи, и безопаснее использовать. При интенсивном использовании инструмента со временем вам нужно будет изменить леску на триммер. Этот процесс одинаков для косилок различных производителей, будь то Husqvarna или мехов, с возможными незначительными различиями.
Какой бывает подача лески в триммере
Как здорово, что на смену косе пришло такое устройство, как триммер — универсальный садовый инструмент по стрижке зарослей. Когда в нём установлена катушка с леской, он справится с любой территорией запущенной травой, а когда на нём установлен диск — то триммеру нет равных.
Да, такой агрегат давно получил свою положительную оценку среди садоводов. Благодаря чему прибор совершенствовали, подгоняли под разные задачи и масштабы работы. Помимо эргономичных рукоятей и разнообразия форм, разумеется, не обошлось без дополнительных функций. Например, типов подачи лески — немаловажной составляющей. Об этой функции и пойдёт речь в нашей статье.
Леска — самый быстро расходуемый материал во время покоса. И как же порой изматывает частое удлинение корда или полная намотка новой лески. В связи с этой постоянной проблемой были разработаны дополнительные типы катушек, каждая со своими «удобствами». На данный момент по способу подачи лески выделяют три типа катушек:
Ручная подача лески
Ручная — из названия исходит, что леску придётся каждый раз удлинять руками. Делаем акцент на том, что прибор во время работы необходимо выключить для данной операции. Что, в принципе, логично. Плюсы: такой тип катушек признан самым надёжным — леска расходуется равномерно, никаких лишних нагрузок на устройство триммера, бюджетный вариант катушки. Минусы: трудоёмкое удлинение кордов вручную.
Полуавтоматическая подача лески
Полуавтоматическая — во время работы триммера, если необходимо удлинить корд, надо коснуться катушкой земли. На ней расположена кнопка, которая открывает механизм освобождения лески. Конечно, леска не размотается от каждого случайного касания земли. Для этого на ручке триммера расположена кнопка пуска, которую надо зажать и одновременно «ударить» триммер. Плюсы: несложный принцип действия, удобная и быстрая подача во время работы триммера. Минусы: дороже ручной катушки, усложнённое устройство системы подачи (с технической точки зрения).
Полуавтоматическая катушка триммера Greenworks GD60LT 60V
Автоматическая подача лески
Автоматическая — можно сказать, что это «последнее слово техники» на сегодня. Теперь за расходом лески можно не следить, т.к. триммер в автоматическом режиме сам удлиняет корды. Происходит это действие при понижении оборотов двигателя. Плюсы: подача лески происходит автоматически во время работы триммера. Минусы: дороже полуавтомата в несколько раз, технически сложнее устроены (пожалуй, самая слабая сторона таких катушек). Только качественная автоматическая катушка прослужит верой и правдой довольно длительный срок.
Автоматическая катушка триммера Greenworks GD82BCB 82V
ВЫВОД: ручные катушки умеренно расходуют леску, но менее удобны в подаче кордов. Полуавтоматическая — можно сказать это самый оптимальный вариант, главное следить за леской и вовремя «ударить» триммер. Автоматическая катушка — делает всё за оператора, но единственный минус: не жалеет леску. Из-за чего большой расход материала.
Стоит отметить, что леска играет немаловажную роль в эффективности работы любой катушки, а также двигателя самого триммера. Стоит учитывать толщину и форму нити. И лучше это делать в соответствии с параметрами, указанными в паспорте инструмента. Например, если установить леску толщиной больше, чем рекомендует производитель, то во время работы корды увеличат сопротивление, что даст дополнительное давление на двигатель. А к чему приводит такая халатность — ни для кого не секрет.
Что касается формы лески, тут тоже всё непросто. С более подробной информацией можно ознакомиться в отдельной статье «Леска для триммера: какую лучше купить».
Всегда интересные новости и статьи от команды сайта Green-Battery.ru
Копирование текстов возможно только со ссылкой на первоисточник!
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Ремонт элетрогазонокосилок и триммеров в спб
Ремонтная мастерская принимает в ремонт электрокосилки и электротриммеры разных производителей и разных моделей.
Наши механики за короткий срок проведут все необходимые работы, диагностику, техническое обслуживание, ремонтные работы, замену деталей и расходных материалов.
В нашем послегарантийном сервисном центре работают мастера с большим опытом работы, устранение любых неисправностей для них не проблема.
Часто встречающиеся неполадки электрокос и электрогазонокосилок:
- Леска не подается
- Не включается
- Двигатель работает неустойчиво
- Посторонние звуки при работе
- Двигатель запускается,триммерная катушка или нож не вращаются
- Двигатель гудит, но не работает
- Выключается
Рекомендации при работе с электрическим триммером и электрогазонокосилкой:
- Регулярно выполняйте проверку технического состояния техники
- Не переносите электрический триммер за кабель питания
- Не погружайте электротриммер в воду
- Следите за чистотой вентиляционных отверстий техники
- Следите, чтобы режущий инструмент не соприкасался с жесткими препятствиями, камнями, заборами, бордюрами, столбами и пр.
- держите режущую насадку параллельно земле
- Производите техническое обслуживание согласно рекомендациям производителя
- Не косите в дождь
- Технику и инструмент с электродвигателями, хранить можно, только в сухих помещениях.
- Не перегружайте и не перегревайте электродвигатель.
Соблюдая эти нехитрые правила, а так же рекомендации фирм производителей, вы надолго продлите работу своего садового инструмента- газонокосилки и триммера без обращения за капитальным ремонтом.
Удобный инструмент значительно облегчает уход за газоном на участке.
Электрокосилки и электрические триммеры очень популярны среди владельцев земельных участков и частных домов.Они компактны и легки, но очень требовательны.
Настоятельно рекомендуем самостоятельно не ремонтировать электроинструмент, а доверить это дело профессионалам.
Наши мастера с радостью Вам помогут.
Отдать электрокосу на диагностику, обслуживание и ремонт, Вы можете, приехав в мастерскую по адресу СПБ, Мурманское шоссе 2Б, напротив Мега Дыбенко.
Всегда в продаже масло для 2-тактных и 4-тактных двигателей.
На все проводимые работы дается гарантия.
STIHL Штиль Хускварна husqvarna echo эхо briggs&station бриггс стейшен Partner партнер CHAMPIOn чемпион viking викинг Makita макита mtd мтд dewalt деволт oregon орегон hitachi хитачи Texas техас Top machine топ машин ada ада MTR MOTORS мтр моторс Yamaha ямаха United Power юнайтед пауэр Jet джет DDE дде Kärcher керхер каршер Poulan поулан Lifan лифан kawasaki кавасаки Huter хутер Hammer хаммер Alpina альпина patriot патриот Yard-Man ярд мен PRORAB прораб Castel Garden кастел гарден град м Efco эфко oleo-mac олео мак sungarden сан гарден SKIL скил ALKO алко kraftmann крафтмен gardena гардена Dremel дремел robin-subaru робин субару homelite хомелайт Makita макита metabo метабо hyundai хендай bosch бош aeg аег Profi профи
Некоторые хитрости работы с бензотриммером.
Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
Инструкция по заводу мотокосы звучит так:
1. Включить зажигание.
2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».
Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
Электрооборудование проверяем следующим образом:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.
Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.
Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.
У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.
Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?
Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.