Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия не держит обороты на холодном двигателе

Тема: «Плавают» обороты холостого хода

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • «Плавают» обороты холостого хода

    А у меня проблемка такая: на холодном моторе (1,6 AKL, Октавия), до температуры двигателя 70 градусов обороты холостого хода 800. Но при прогреве свыше начинают ритмично колебаться в диапазоне 600-1000. При включении кондиционера колебания прекращаются, обороты держатся на отметке 900. Что это может быть, подскажите пожалуйста.

    Дроссельная заслонка,насколько я знаю,там же и регулятор холостого хода находится. Т.к. подача смеси запрограммирована компьютером=> при прогреве двигателя обороты принудительно увеличиваются,равно как и при включении потребителей(кондиционер),а просто на холостом ходу обороты плавают вследствие неисправности или засорения регулятора. При нажатии на газ ведь ни провала ,ни рывков при движении,ни троения двигателя нет?

    я на на боре вылечил. правда плавали обороты просто постоянно. сделали адаптацию ей и все ок стало 🙂 вот так люди помыли дроссельную заслонку

    аесли если есть провал, рывки. что это может быть? у меня как раз вот эти признаки

    У меня такое было заехал в мастерскую поменяли какуюто деталь ( что то вроде датчика ) обошлость около 500 р .

    По хорошему надо сделать диагностику.
    1. Лямбда зонд накрылся.
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (попробуй его отключить при работающем двигателе если обороты перестанут плавать — меняй его)

    А вот у меня похожая ерунда. Завожу движок — все в порядке, обороты четко 900/мин. Разгоняюсь, еду, все как полагается в зависимости от передачи и скорости движения обороты растут, подключается турбина, лечу как на самолете. Но вот только стоит остановиться на светофоре или где еще, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, отпускаю педаль газа полностью, а движок живет своей жизнью. Обороты замирают на 1500-1600/мин на 3-4 секунды, а потом плавно до 900 опускаются. Я даже уже в Атлант-М в Тушино ездил, они разбирали дроссельную заслонку, чистили её, что-то там ещё делали. Сказали все в порядке. Выезжаю от них — и тоже самое. Как будто вообще к машине не подходили. А денег взяли. Приехал к ним еще раз. Говорю вот ничего не исправили. Они опять на 2 часа закатили машину. Опять чистили заслонку. Хотя чего её было чистить — неделю назад чистили. Я 1000 км не успел проехать. Короче вышел мастер, и говорит мол «хрен его знает, компьютер ошибок не выдает, датчики все исправные. Может что в самом блоке дроссельной заслонки.» Потом предложил 2 варианта: 1-ый поменять весь блок — порядка 12000р, и 2-ой подождать когда приедет машина с таким же движком, снять у неё дроссельную заслонку, поставить на мою машину и определить в чем причина. Короче я уже жду эту машину месяца 3. Никто так и не позвонил. Хер забили наверное, или запара там у них. Пока летаю. Причем этот эффект вообще ни на что не влияет. Расход топлива не изменился, динамика не уменьшилась, провалов никаких нету, движок не троит. Я вот думаю, может турбина не отключается, или компьютер её не переводит в другой режим. Другим офицалам не звонил, не хочу постоянно платить за непонятные диагностики. Пока катаюсь. Коллеги, если у кого-то была такая же проблема подскажите как решить. Спасибо

    Такая же проблема была: после прогрева на холостых обороты гуляли где-то 700-900, после чистки дроссельной заслонки стали гулять 1200-1500, хотя если минутку постоять, то опускаются как повезёт до 900-1200, поехал к официалам поменяли свечи, промыли инжектор, почтистили форсунки — не помогло, сказали, что комп показывает «Бедная смесь» и надо менять дроссельный узел. Поменял — ни фига, то же и осталось, у кого-то было что-то похожее? Ехать снова к официалам отдавать 2000 р ни за что не хочется 🙂

    PS: как и у остальных кроме холостых проблем нет, на передачах идёт без провалов и прочего, только на холостых тупит

    PPS: есть ещё идея, что датчик расхода воздуха может лагать, но жалко отдавать за новый 3000 р, если не в нём дело 🙁

    Последний раз редактировалось Pawell; 23.08.2010 в 10:54 .

    Хммм. после 150 км пробега с новым блоком управления заслонкой холостые встали на место, может и не зря официалы свой хлеб едят. Отпишусь ещё через пару сотен 🙂

    Плавают обороты холостого хода 1.4 tsi (CAXA, CAXC) EA111

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 13 Ноя 2018
  • #1
  • ChiPer
    Админ
    • 13 Ноя 2018
  • #2
  • Какой пробег? Меняли ли цепь? Когда началось? Васю подключали? Какие конкретно ошибки были? Какой бензин льете? Попробуйте более высокий по октановому числу и на другой заправке?

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Читать еще:  Где находится датчик температуры на двигателе ваз 21083

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 13 Ноя 2018
  • #3
  • ChiPer
    Админ
    • 13 Ноя 2018
  • #4
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 13 Ноя 2018
  • #5
  • Алексеевич
    Форумчанин
    • 13 Ноя 2018
  • #6
  • Алексеевич
    Форумчанин
    • 14 Ноя 2018
  • #7
  • Алексеевич
    Форумчанин
    • 14 Ноя 2018
  • #8
  • Алексеевич
    Форумчанин
    • 14 Ноя 2018
  • #9
  • Сделал тест в 107 группе ( базовые настройки ), вот какую ошибку выдало.

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 14 Ноя 2018
  • #10
  • ChiPer
    Админ
    • 14 Ноя 2018
  • #11
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 14 Ноя 2018
  • #12
  • 1) акб стоит ещё родной, exide 70ah, по работоспособности вопросов нет, заводит в любую погоду и после прослушивания музыки. 2) зарядка на холостых 14.35 — 14.22 ( не много прыгает ), при включенных всех потребителях 13.7 — и тоже прыгает ). Это нагрузочной вилкой. Васей — перепады очень сильные показывает до 13.25 падает. Быстро поднимается и падает. На заведённом двигателе когда включаю свет или печку, то обороты сразу резко падают чуть не глохнет, а бывает очень редко и всё норм. 3) со замерял на СТО где проходят тех осмотр.

    Дымо-генератором проверял на подсос воздуха, всё норм, подсоса нет. Расход топлива не увеличился, при работе на холостых расход 0.4 л, при 90 градусах. Ещё одна из проблем это мерцание света. Дроссель чистил, адаптировал, ничего не изменилось.

    ChiPer
    Админ
    • 15 Ноя 2018
  • #13
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 15 Ноя 2018
  • #14
  • 1) ярче потом тускнее ( мерцание ). 2) по насосу вопросов нет, давление в норме, фильтр менялся ( ничего не изменилось ). 3) форсунки поменял местами ( свои ).
    4) не промывал, заказал промывку vag 17 ноября приедет

    Залью поезжу посмотрю. Звонил на Атлант-м , говорят снимите впускной коллектор и почистите впускные клапана от нагара и залейте присадку для очистки топливной системы VAG G001770A.

    Сейчас завёл машину выскочил чек, на улице 0 градусов. Вечером попробую почитать ошибку.

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 16 Ноя 2018
  • #15
  • Вот фото приборки на холостом ходу и на прогретой машине:

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 16 Ноя 2018
  • #16
  • Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 17 Ноя 2018
  • #17
  • На мой взгляд, по фото на х/х оборотов мало — меньше 600. Может попробовать холостой ход поднять? Тогда и генератор будет выдавать напряжение стабильнее — пропадёт мерцание. Я попрошу сфоткать холостые на таком же Сеате своей знакомой, чтобы сравнить.

    А Вы не из Санкт-Петербурга, случаем? Могли бы вместе почитать ошибки, порегулировать обороты.

    Алексеевич
    Форумчанин
    • 18 Ноя 2018
  • #18
  • ChiPer
    Админ
    • 18 Ноя 2018
  • #19
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

    Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

    Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

    Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

    Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

    Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

    Читать еще:  Что будет если не совпадают метки на двигателе

    Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

    • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

    В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

    Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

    • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

    Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

    • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

    В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

    • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

    Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

    • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

    Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

    Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

    Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

    Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

    1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
    2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
    3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

    После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

    Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

    Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

    После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

    • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.
    Читать еще:  Что будет если не менять свечи в двигателе

    Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

    В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

    После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

    Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

    Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    1.6 AKL плавающие обороты (Решение)

    Приветствую всех читателей своего БЖ!
    В предыдущей записи столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Притом возникло это внезапно, после того как отказал вентилятор и чуть перегрел двигатель.
    Симптомы были следующие: Двигатель как будто троил, его подтряхивало на холостых оборотах, на газу вроде работа стабилизировалась. И на прогретую более менее, а вот когда с утра (на холодную) заводил, обороты подсткакивали до 3000 потом резко падали до 500, двигатель задыхался, почти глох, потом опять скачок до 3000. Я давал малый газ и так еле еле прогревал двигатель. Естественно вырос расход топлива.
    Начал искать причину. Подключил VAG COM опрашиваем ошибки — выдает ошибку 537 — Лямбда зонд.

    При осмотре двигателя увидел что весь в масле датчик давления ГУР. Читал в свое время что это сторонний датчик влияет на работу двигателя.

    В нете нашел инструкцию по его диагностике

    Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.

    Проверил — действительно, не работает. Заказал новый. Взял неоригинал.

    После замены датчика, диагностика подтвердила, что он работает, но симптомы остались те же — плавающие обороты.
    Копаем дальше — ошибка лямбда зонда, значит что-то с ним не то. Инфу по диагностике лямбды не нашел. На замену он вообще очень дорог. Решил почистить лямбду.

    Оргофосфорной кислоты в чистом виде есстно нет, взял обычный преобразователь ржавчины и замочил датчик на 30 минут

    После прочистки проверяем ошибки и вуаля, ошибка ушла

    Проблема с оборотами не ушла! Но к слову на прогретом двигателе, кроме повышенного расхода топлива ничего не выдавало его нестабильную работу и тянул он нормально. Но подергивания были, а на холодную так вообще мрак. Несколько дней ездил так. А в последующем ошибка 537 — люмбда зонд Вернулась.

    До последнего нехотел лезть во впуск, геморно это, но понимал, что наверняка подсасывает воздух. потому что все остальное я перепробывал.
    Снял впускной коллектор

    И обильно обыкновенным герметиком промазал колодца

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector