Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия на холостых оборотах двигатель не греется

Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем доброго времени суток 🙂 У меня Шкода Октавия ручка 1,6. При повороте ключа зажигания вначале идет надпись DIAGNOSTIC затем CLUTCH. Машина не заводилась. Перечитал всю инструкцию ничего нет на эту функцию. Минут через 5 машина завелась. Никаких контрольных ламп о не исправности не загорелось. Нашел одну ссылку в инете, что эта функция ставится на машины с 2010 года, как защита от детей, без выжатой педали сцепления якобы не заведется. Я постоял, пока прочитал инструкцию, повернул ключ и завелся. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Звонки на станцию ТС Ижевска ничего не дали, тупо говорят везите будем диагностировать, и при звонке в Москву тоже ничего.

О сцеплении комп сразу предупреждает перед запуском. А у вас Андрей, на русском языке или нет? Мне в салоне сразу на русский перевели.

Шкода Октавия Тур 1.6 МКПП, апрель 2009 года пробег 160000 ничего не скрипит и не гремит, поменяны два саленблока переднего рычага и две втулки стабилизатора, амортизаторы, шаровые, наконечники родные, помпа стоит родная хотя ремней поменл два комплекта, на офицалов забил, масло каждые 10000 км, фильтра как забьются, никаких форсунок не промывал заслонки тоже не чистил, единственный минус это зимой не работает печка, когда машина стоит, а когда едет все нормально, хотел дополнительный насос поставить но купил другую шкоду в мороз еще не ездил.

Подскажите, как обращаться со шкодой зимой, если двигатель не греется на холостых оборотах. Не хочу менять родную сигнализацию.

Здравствуйте все любители машины Skoda. Я очень доволен своей покупкой. Машина: Экономичная, вместительный багажник, в салоне машины очень просторно. За счет своей хорошей маневренности, автомобиль Шкода Октавия уверенно ведет себя на дороге. Один раз выехал из города протестировать на скорость. Я разогнался до 195 км/ч. Достаточно много функций в автомобиле, такие как, климат контроль, круиз контроль, парктроник, датчик дождя. Еще меня удивляет ее подвеска, для седана это достаточно хорошая высота машины. Купите. не пожалеете.

Яна, шкода интересная машина, особенно зимой))) Дело в том, что по инструкции двигатель больше 3-х минут греть не рекомендовано… Поэтому могу предложить собственный опыт эксплуатации Шкоды зимой. (Мои отзывы имеются на данном сайте). У меня Шкода Октавия тур со спортпакетом, в кузове А-4, двигатель 1.6., климат-контроль. Во первых у всех Шкод двигатели на холостых прогреваются очень долго, я сажусь в машину, завожу, сразу включаю подогрев сидения, зеркал и заднего стекла. Прогреваю не более 3-5 минут и начинаю движение, при этом немного приоткрываю водительское стекло чтобы лобовое изнутри не запотевало, но печку не включаю, так как если сразу включить печку то двигатель будет долго греться и от печки не будет ни какого толка… В ходе езды, по светофором и по пробкам двигатель прогревается в течении 5-15 минут (на холостых от 20-40 минут), после чего включаю печку на 15 градусах при этом не направляю поток воздуха на стекло, чтоб не лопнуло и все… Перед тем, как уйти, оставить машину на ночь “вымораживаю” ее, то есть приезжаю на стоянку, выключаю печку, все подогревы, опускаю все стекла и в течении 5-10 минут проветриваю салон, для того чтобы не было перепада температуры в салоне и вне, и не образовывалась наледь на стеклах, после чего закрываю машину, грушу и иду домой. Буду рад, если мой совет тебе поможет… Рад поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля…

Да и в книжке написано, что двигатель не греется на холостых. Рекомендовано прогревать на ходу. А стекло можно сразу отогревать. Как только заводишь машину обдув сразу на стекло. Температура воздуха будет увеличиваться постепенно, поэтому стекло не треснет и постепенно нагреется.

А расскажите что-нибудь про алюминиевую подвеску?? сильно плохо это?

Всем привет! Купил октавию 1.4 tsi dsg 6й пакет. Тестил много машин, ситро 4, спортедж, астра – седан, мазда 6, но когда сел в шкоду – понял моё! Философия VW мне по душе, все на месте, четко, интуитивно понятно и качественно. Отдельно хочу сказать про новую Джетту. Посидел в ней, так..ничего особенного- внешний вид вроде ничего ,внутри мне показалось тесновато по сравнении со шкода октавия, передние стойки мешают обзору, узнав стоимость данного экземпляра (около 1млн50тыс.) сразу понял не вариант.
Опишу первые ощущения, т.к. проехал всего 200 км. Если сказать балдею – ничего не сказать, салон просторный, жене с ребенком сзади очень комфортно, шумка неплохая, двигатель не напрягал, но чувствуется классный тандем турбированного 1.4 и DSG (отмечу: ездил 2 теста на 1.8 – понравилось, селя для сравнения на 1.4, разница не большая, даже помягче. Веря в больший ресурс дсг именно с 1.4 и начитавшись про жор масла на 1.8 всё для себя решил сразу.) Багажник- ну это просто надо видеть, большой плюс что хэтч (для семей с детьми и дачников). 6й пакет – есть просто всё для комфортного времяпровождения в авто, перечислять даже не буду. Отдельно отмечу ксенон адаптивный – светит классно и красиво внешне. Вообщем, своих 900т. считаю, этот большой седан стоит. Из минусов пока отметил закрытие дверей и багажника с усилием (говорят со временем приработается), был глюк на экране мультимедии в режиме парктроника не было отображения! Ну и то, что теперь октавии пошли с завода с летней резиной Кама –евро! Посмотрим как проявит себя дальше!
Всем удачи!

Читать еще:  Что за дизельный двигатель ставят на рено дастер

Михаил, 170 мм это до двигателя снизу!
CHANDR, за совет спасибо, ленимся внимательно читать книжку, но могу согласиться, что прогревать это точно двигатель губить; и также там написано, что не держите во время движения руку на рычаге переключения передач, нагрузка на коробку и выход её из строя( кто мог подумать? но факт.
Андрей, не переживайте, правильно вставляйте ключ, глубже, и заведётесь. У нас такая ерунда была первых пару дней) к каждой машине нужно приспособиться.

Холодная печка на холостых

    59 0 72k
    178 2 292k

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (. ), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

Читать еще:  Фон в магнитоле при работающем двигателе причины

Заключение

В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

Шкода октавия на холостых оборотах двигатель не греется

На 50-70 градусах втапливать вредно? Аргументированно только.

Не трудно видеть. что пифигу 😀

Вопрос. На 50-70 градусах втапливать вредно? Аргументированно только.

Масло какое залито?

Я прошу на ТО, чтобы мобил заливали, уже три ТО так)Маслом доволен, не угарает и движок тише работает на нем по сравнению с кастролом..

Это иллюзия. По видимому миф о более быстром прогреве модернизированных моторов Г7 оказался не реальным. Как бы с ремнем тоже не вышло что МИФ. uau:

было пока тока -7, завожу машину, включаю попогрев, минуты 3 курю, сел, поехал, минуты через 3 уже тёплый воздух из форсунок. Делаем интенсивность высокую и отлично дует теплом. Да, до 90 градусов ползёт в пробке нехотя, но в салоне то тепло. Двиг 1.4.
Ждём похолоданий, пока всё комфортно, через 10 минут езды уже куртку снимаю, не удобно в машине в одежде.

Про комфорт разговора нет, вопрос в том что говорили что новые моторы будут греться быстрее, а по факту не фига ничего. Расскажите когда -32 будет, я это проходил на своем САХА, проблемно, но жить можно, не так уж страшно)))

Сегодня за бортом -11,5. Завожу машину, включаю попогрейку. Выхожу счищаю легкий снежок с машины. Прыгаю на теплое сиденье и сразу еду. У меня до основной дороги метров 500, еду на первой передаче, обороты чуть больше обычного. Километра два, три еду на второй, третьей с чуть-чуть повышенными оборотами. За это время стрелка температуры ОЖ начинает ползти вверх. Дальше еду в обычном режиме.

За бортом -5. провожу те же самые манипуляции с чисткой снега, прыгаю в машину и еду первое время на чуть повышенных оборотах чем обычно (2200-2300) через 5 минут в машине теплый воздух.
ИМХО. Нормально греется новый 1.2, при прочих равных условиях комфортнее атмосферника 1.4-1.5.

Vlad4891, какая иллюзия?) Когда был кастрол от ТО до ТО заливал масло все которое оставалось на доливку, примерно грамм 300. Сейчас на мобиле вообще ничего не заливаю, уровень держится ровно. Двиг потише работает точно, хотя может и кажется.

Иллюзия про потише работает. А не про угар, угар должен быть, и 300 гр от замены до замены, это вообще ничто, можно было и не доливать ничего. Про масло есть отдельная тема.

———- Сообщение добавлено в 14:55 ———-

А то что салон греется быстрее видимо это фен?! Но тема то про прогрев движка, а не тепла в салоне. Я говорю о том, что писали что движки будут греться быстрее чем предшественники, а на практике этого нет, наврали. Еще вот если с ремнем проблемы начнутся(если наврали. ) то это не перескок будет.

Проводил эксперимент:
утром температура на улице была +1 завёл одновременно 2 машины kia ceed 2009 (1,6 122 л.с.) и Golf7 (1.4 140л.с), машины проработали примерно минут 5 (точное время не засёк), у Ceed температура двигателя успела подняться до 60°С, у Гольф-а даже не двинулась с места. Но удивило что у Гольфа несмотря на то что температура ОЖ ниже чем у Ceed-а была, но в салоне у Гольф было теплее (субъективная оценка) причём так показалось не только мне.
Поехали одновременно на 2-х машинах, через примерно 1 км. температуры ОЖ обоих машин сравнялись, остановились, опять же по ощущениям в салоне Гольфа было теплее, может это связано с разными режимами работы климата к Ceed и Golf.

Вывод сделал такой что на холостых Гольф греется плохо, хуже чем атмосферник, поэтому ставить автозапуск смысла нету, в движении гольф греется быстрее чем атмосферный мотор (естественно если толкаться в пробке где большую часть времени холостые обороты, то греется хуже). Но самый важный вывод, если «заклеить» датчик температуры, чтобы не видеть его, то по комфорту и скорости прогрева салона не хуже чем предыдущий Ceed .
В VW сделали 2 ошибки: вывели датчик температуры ОЖ на панель, и вывели номер скорости которую включает DSG. Теперь каждый второй считает что он умнее и машина не правильно включает скорости или не правильно управляет климатом. А так не знали бы температуру ОЖ радовались бы что салон нормально прогревается и не знали бы что на 5 км/ч коробка включает 2-ю скорость, тоже ездили бы и не жаловались что она «дёргается» в пробках.

Читать еще:  Установка инжектора на 406 двигатель своими руками

Шкода октавия на холостых оборотах двигатель не греется


Ладно-ладно, не тур, а шкода октавия, и не скупой, а экономный хозяин.

Но суть одна — машина только в нашем сервисе побывала уже три раза. С одной и той же неисправностью. И всегда по вине хозяина. Раз машина старая, значит можно экономить, считает он. Действительно, машина уже в годах, но это совсем не повод, чтоб относиться к ней как к ведру с болтами. Ладно, это нравоучения, думаю, и до владельца авто это, хоть и не сразу, но дошло. Но вернусь на две недели назад.

Проблема простая — мотор перегревается. Когда узнал, что мотор 1,6 л BFQ, однозначно приговариваю термостат. Не открывая капот и без подключения диагностики. Превентивная диагностика. Как Чумак. Для вида ещё руками над капотом поводил, глаза закрыл и молвил: «Меняй термостат и будет тебе счастье». Кстати, очень производит впечатление на клиентов…

«Чини машину, кончай фигнёй страдать» — кричит мастер. Ах, да, надо, всё-таки прибор подключить. Хотя сколько случаев было на этих моторах, всегда ошибка одна и та же — P1292. Обрыв электронного термостата.

Конечно же, здесь та же самая беда. Помимо этого ошибки по лямбда зонду и клапану абсорбера, но к жалобе «перегрев» они отношения не имеют. Здесь стоит сделать теоретическое отступление по поводу электронного термостата.

Всё началось с экологов, — что так плохо с газами у вас,- плакали они. Инженеры пожалели их, говорят, -даёшь ЕВРО 7, чтоб выхлоп розами пах. Тут вмешались маркетологи — вы охренели, сколько это будет стоить? Давайте дешевле! В итоге всё свелось к ЕВРО 4 и термостату с электрорегулировкой. Причём тут экология и система охлаждения? Так от температуры двигателя очень сильно зависит токсичность выхлопных газов — доказанный факт. И чтоб уменьшить вредность пришлось пойти на хитрость — на частичной нагрузке двигатель греется в пределах 95-110С. А когда нужна полная мощность, мотор остывает до 85-95С. Обычный термостат не различает полную или частичную нагрузку, поэтому пришлось внедрить регулировку электросигналами. Для этого в термостат внедрили нагревательный элемент с управлением от блока двигателя.

Всё это классно, но с надёжностью, как обычно, просчитались. Слабым звеном оказался, как раз, мудрёный термостат. И на Октавиях второго поколения на тех же моторах 1,6 л BSE такая система не используется.

Итак, перегрев присутствует, ошибка по термостату имеется, можно смело давать клиенту рекомендации о замене. Но есть один фактор, что смущает — термостат заметно недавно менялся. То есть чистый, новый. Мысль промелькнула — вентиляторы. Включаю кондиционер — должен включится компрессор и вентиляторы. Компрессор — да. Вентиляторы — нет. Ясно. предохранители целы. Напрямую вентиляторы работают. Блок управления вентиляторами? Он здесь отдельный, не диагностируется и находится на левом лонжероне под аккумулятором. Пока добираюсь до блока, обнаруживается виновник проблемы — силовой провод на блок перетёрся. Ремонтирую проводку, фотографий не осталось, уж больно рядовой это случай. Предлагаем клиенту заменить и термостат, так как ошибка имеется. Но цена велика, да и по его словам, месяц назад уже меняли. Хозяин — барин. Вентиляторы теперь работают, но вероятность проблемы остается, и клиент уезжает.

Проходит неделя, снова знакомый тур. Снова жалоба — греется. Снова ошибка — P1292. Снова рекомендации о замене термостата. Снова клиент отказывается. Для успокоения совести проверяю питание на управляющем элементе термостата. Всё как нужно -при малой загрузке ШИМ сигнал имеет малую скважность, когда нужно открыться — скважность растёт. НО! Когда подключался к термостату обнаружил на разъёме окисление. Как правило, такое происходит, когда через термостат начинает проступать антифриз прямо на контакты. Страдает и сам управляющий элемент, и контакты ответного разъёма. Как раз месяц назад где-то в гаражах поменяли термостат. Но окисление в разъёме либо не заметили, либо не придали значения.

Предлагаю починить разъём, починить провод. Это недорого, делаем. Менять термостат не хочет.

Ещё неделя. Доброе утро. Знакомый тур. Греется. А что же это может быть? Да поменяй ты уже термостат. Не, он же новый! Ради эксперимента беру на складе новый, проверяю сопротивление — на несколько порядков отличается, неудивительно, что ошибка по обрыву возникает!

В итоге пришли к первоначальному диагнозу — меняю термостат. Дорого, конечно, но можно ещё много раз на диагностику ездить, он сам от этого не починится. Сама замена проблем не составляет. Мне очень помогают мои помощники — затычки для трубок.

Немного накосячили в предыдущем сервисе — поцарапали посадочное место для термостата на ГБЦ. А потом ещё герметиком намазали. Зачем — непонятно. Да и ладно. Ставлю клиента в известность и ставлю термостат на место. Новый, оригинальный. Проверяю — всё работает. Термостат открывается, вентиляторы работают, мотор не кипит. Как оно и должно было быть после первой же диагностики. Здесь основная помеха — человеческий фактор. Вернее нежелание чинить по-человечески. Вечный русский Авось. Здесь ещё обошлось относительно дешево. Бывает и хуже, но реже. Надеюсь, научится на своих ошибках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector