Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети замена масла в двигателе своими руками

Замена масла Шкода Йети

Для верного выбора масла изначально нужно понять, что существуют три вида жидкости. Полусинтетическое, состоящие из минерального и синтетического. Минеральное, и, конечно же, синтетическое. Опытный владелец предпочитает то масло, к которому он привык.

Однако если посмотреть в мануале по эксплуатации автомобилем видно, что под каждый силовой агрегат необходимо выбирать свое масло. Синтетика необходима для новых автомобилей, а машины с больших пробегов активно используют полусинтетическое масло. Замена масла Шкода Йети делается раз на 10 тыс. км.

Чтобы заменить масло действуйте по предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Греем силовой агрегат и останавливаем.

Шаг 2
Устанавливаем автомобиль на необходимую ровную поверхность и отвинчиваем маслозаливную горловину. Используем чистую тряпку для очистки пролитого возле него масла.

Шаг 3
Переходим к нижней части автомобиля, а именно к поддону.

Сливаем автомобильное масло и смотрим на число компонентов.

Проверяем поверхность крышки на наличие подтеков и протираем чистой тряпочкой.

Шаг 4
Затягиваем сливное отверстие на поддоне. Порой необходимо заменить прокладку пробки.

Шаг 5
Все необходимые места у масляного фильтра также протираем. После установки убеждаемся, что он полностью идентичен со старым.

Следуя предоставленной по мануалу инструкции, устанавливаем его. Прокладку резинового типа фильтрующего элемента тщательно промазываем новым маслом.

Шаг 6
Заливаем масло до необходимого значения, ждем пару минут и доливаем его полностью.

Шаг 7
Заводим автомобиль и проверяем места стыковки на утечку. Если нужно, затяните пробку поддона до конца.

Шаг 8
Глушим двигатель и даем ему остыть. За это время все масло должно перетечь в поддон. Затем проверяем уровень и если нужно — доливаем до необходимого значения. Существуют сервисы, предлагающие замену масла по современным технологиям путем вакуумного отсоса. Преимущество — скорость и дешевизна такой процедуры. Недостатком является то, что при замене масла таким методом в двигателе остается немного больше отработанной жидкости.

Для оптимальной работы двигателя можно чередовать эти методы. Процесс замены масла Шкода Йети можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Yeti

Функции масла ATF в АКПП Шкоды Йети:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Skoda Yeti позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Шкоды Йети:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Skoda Yeti – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шкода Yeti сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Читать еще:  В каких технических устройствах нет двигателя внутреннего сгорания

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Skoda Yeti:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шкоды Yeti. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Шкоды Yeti можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Skoda Yeti для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Skoda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла Шкода Йети

Нет смысла переплачивать работникам станции технического обслуживания за плановую замену масла двигателя и сопутствующих фильтров. Достаточно проделать это не хитрую работу один раз и в следующий раз вы уже будите специалистом. А мы конечно, поможем вам в мелких нюансах этой не замысловатой задачи.

Сколько лить (заправочные объемы)

  • Движки 1,2 и 1,4 л — 3,6 л
  • Двигатель 1,8 л — 4,6 л
  • 2,0 л — 4,3 л (только 507 допуск)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты и сливной пробки;
  • Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

    Работа поэтапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будет плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Её нужно будет снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие и циркуляция воздуха.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 литров отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будет трещотка). Надо учесть тот факт, что масло будет горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого отработанного масла, которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью, но если есть такая возможность лучше это сделать. Использовать эту жидкость очень просто, заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку, заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом, гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя, масло разойдётся по системе и уровень немного опустится.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Какое масло лить

    • Тип масла – синтетика
    • Летнее – 20W-40, 25W-50
    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-50
    • Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, GT-Oil

    Видео материалы

    Замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно

    Замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно, это не так сложно как кажется. Прошёл год моего владения Шкодой Йети с мотором 1,8 TFSI и нужно выполнить замену масла и масляного фильтра. За это время я проехал 6700 км. Сервисный интервал у Шкоды 15000 км или 367 дней. Пробег не большой, поэтому моя Йети предупреждала меня «До сервиса осталось . дней». Ну а потом написала «Необходимо немедленно пройти ТО».

    О том как на Етти поменять масло я написал этот маленький отчёт.

    Подготовка и замена масла и масляного фильтра

    Я проверил состояние воздушного, салонного фильтров их ресурс израсходован процентов на 10 — они чистые менять их не буду. А вот масло и масляный фильтр я поменяю.

    Для замены нужен масляный фильтр, моторное масло, яма, ключ головка на 17, торкс Т40 и приспособления для откручивания масляного фильтра.

    • Из ямы ключом на 17 откручиваю 4 болта, крепящих защиту картера и убираю её в сторону.
    • Подставляю ёмкость для отработанного масла и откручиваю пробку сливного отверстия.
    • Открываю пробку маслозаливной горловины.
    • Самое интересное масляный фильтр.

    Расположение масляного фильтра Шкода 1,8

    В первый раз я менял масло после покупки машины, почти год назад. Тогда я обложил ветошью масляный фильтр, быстро открутил его и переместил в приготовленную ёмкость. Несмотря на все старания и приготовления, моторный отсек был испачкан маслом. В этот раз я открутил фильтр на 1,5 — 2 оборота и услышал звук стекающего масла из фильтра. Сделал паузу примерно 3 — 4 минуты пока звук не исчез и аккуратно открутил фильтр и переместил в приготовленную ёмкость.

    Масляный фильтр Шкода 1,8 снят, мотор чист

    Ни капли масла не пролилось, моторный отсек чист.

    Смазав резиновую прокладку на новом фильтре закручиваю его на место.

    Капли масла на прокладке масляного фильтра для Шкода 1,8

    • Закручиваю пробку сливного отверстия.
    • Заливаю свежее моторное масло.
    • Проверяю уровень.
    • Завожу мотор на 1 -2 минуты.
    • Проверяю нет ли течи из под фильтра, сливной пробки.
    • Устанавливаю защиту картера.
    • Проверяю и доливаю масло.
    • Сбрасываю сервисное предупреждение.

    Сколько масла в моторе Шкода

    Количество моторного масла в Шкода Йети зависит от объёма двигателя. Ниже приведена таблица: объём мотора — количество масла.

    • Объём двигателя 1.2- 3,9 л
    • Объём двигателя 1,4 -3,6 л
    • Объём двигателя 1,8 — 4,6 л
    • Объём двигателя 2,0 — 4,3 л

    Состояние старого масляного фильтра

    Теперь посмотрим, как выглядит масляный фильтрующий элемент в старом фильтре. Я разрезал фильтр вот его фото.

    Фильтрующий элемент использованного масляного фильтра Шкода 1,8

    Крупинки на отрезанной крышке фильтра, она по центру — металлические опилки — результат разрезания фильтра. Фильтрующий элемент, он справа без посторонних включений, равномерно загрязнённый. Можно сделать вывод с двигателем всё хорошо.

    Я надеюсь, теперь для вас, замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно понятная и доступная операция.

    В другой моей заметке вы сможете узнать o том как удалить напоминание о необходимости пройти ТО.

    Поделитесь вашим опытом обслуживания автомобиля. Буду рад вашим комментариям, замечаниям, советам.

    Понравилась статья? Поделись!

    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • Facebook
    • Twitter

    Замена водительского удостоверения прав в ГИБДД через ГосуслугиСкриншот экрана на компьютере- программа лайтшот

    • 817 Замена тормозных колодок автомобиля Шкода 1596307620 1617823151
    • 3480 Регулировка фар — способ настроить ближний, дальний свет 1590336660 1627063022
    • 4169 Замена лампы заднего габарита Опель Астра Н седан 1584297480 1627064463
    • 965 Мой тест зимних нешипованных шин и зимних шипованных шин 1575818280 1617390423
    • 2337 Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Шкода Йети 1565370840 1617823563
    • 1025 Фольксваген Поло седан замена свечей, воздушного и салонного фильтра 1562181960 1617475956
    • 2337 Ручной тормоз Шкода Йети, как отрегулировать 1557397620 1617478029

    1 комментарий

    Обращение к сайту произведено 16 ноября 2019.

    Оставить комментарий

    Подписка на статьи

    Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

    • месяц назад Замена ламп стоп сигнала Шевроле Лачетти хэтчбек самостоятельно
    • месяц назад Выбор, покупка, аренда холодильной витрины в Регион-Холод для моих друзей
    • год назад Как я купил кроссовки в интернет магазине TRAINI
    • год назад Замена тормозных колодок автомобиля Шкода
    • год назад Регулировка фар — способ настроить ближний, дальний свет
    • год назад Как удалить программу с компьютера полностью на windows 7

    Подпишитесь на Новые Статьи, чтобы Ничего Не Пропустить

    Хотите больше от работы в интернет?

    • Мечты сбываются!
    • Подпишитесь на информацию бесплатно

    Все самое интересное впереди!

    С уважением,
    автор этого блога,
    Сергей Карманов

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector