Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкив механизма ручного запуска двигателя stels atv 500k

Шкив механизма ручного запуска улучшенный 500 KazumaGT 192MR-1000120A LU062681

Шкив механизма ручного запуска улучшенный 500 KazumaGT 192MR-1000120A LU062681

Подходит для: Квадроцикл Stels 500 Kazuma-GT; Jaguar 500cc, Panda 500cc
Узел установки: Ручной стартер

Номер детали: 20.

Для замены требуется: 1шт.

Данное описание предоставлено с целью информирования.

Характеристики

Способы доставки и виды оплаты

Курьерская доставка г. Москва

от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

EMS Почта России

от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

Неисправности квадроциклов Stels

Как и вся мототехника, квадроциклы выпускаемые на Жуковском мотовелозаводе под торговой маркой Stels, тоже имеют ряд мелких недостатков и требуют незначительного ремонта. В этой статье мы разберём систему запуска двигателя на ATV Stels 500GT и её неисправности. Данный квадроцикл оборудован электрозапуском и механическим кикстартером. Что происходит когда Вы нажимаете на кнопку электростартера одновременно с педалью ножного тормоза?! Правильно!, электростартер начинает крутить и двигатель запускается. Но к сожалению бывают поломки в этой системе и что-бы завести двигатель приходится дёргать механический пускач, а провернуть поршень на таком немаломощном движке очень тяжело. Поэтому запасайтейсь нижеперечисленным инструментом и давайте по порядку проверять систему электрозапуска и выяснять в чём проблема. 1. Вам необходим вольтметр, 2. Набор головок и рожковых ключей. Первым делом нам нужно проверить поступает ли питание на электростартер и заряжена ли аккумуляторная батарея до нужного уровня. С помощью вольтметра мы проверяем зарядку АКБ (напряжение должно быть не менее 12 вольт), далее нажимаем одновременно кнопку

электрозапуска и педаль ножного тормоза.

В этот момент на плюсовой клеме электростартера должно быть 12 вольт. Если напряжение на электростартере есть а он «молчит», тогда приступает к снятию правой крышки на двигателе, за которой расположена система запуска, а так-же в самой крышке установлен механический кикстартер. Что-бы снять правую крышку двигателя на Stels 500, необходимо снять правую пластиковую подножку водителя-пассажира. Не сняв этот пластиковый элемент, Вам не удасться даже выкрутить болты из крышки двигателя. Далее когда подножка снята с квадроцикла, откручиваем переднее крепление тяги переключения редуктора передач и отсоеденяем её от ручки переключения, что-бы тяга не мешала снятию крышки двигателя. На заключительном этапе нам необходимо выкрутить болт крепления масленной трубки. Вот теперь можно беспрепятственно выкрутить все болты крепления крышки по кругу и пытаться её снять. Слегка постукивая по крышке резиновым молоточком, крышка постепенно выходит из зацепления с направляющих двигателя. Сняв крышку мы увидим весь пусковой механизм двигателя квадроцикла Stels 500. Далее проверяем работу электростартера. Для этой операции нам нужно вытянуть бендекс из зацепления с электростартером. Когда шестерня электростартера свободна, можно включить его. Если стартер исправен, он будет крутить без посторонних шумов и подклинивания. Если вал стартера в этот момент не крутится, это говорит о его неисправности и электростартер подлежит дальнейшей замене.

Представим что электростартер исправен, а при попытке запустить двигатель мы слышим только громкий щелчок. Тогда мы берём торцовый ключ и проворачиваем коленвал, чтобы убедится свободно ли вращается коленвал с поршнем. Если всё нормально, причина кроется в шестерне маховика. Чаще всего между зубьями шестерни накапливается грязь или лёд. Но бывают случаи когда шестерня приходит в негодность и клинит при попытке запустить двигатель. Далее чистим пусковой механизм или меняем вышедшие из строя элементы. Наносим небольшое количество графитной смазки на подвижные элементы.

Остаётся проверить механический кикстартер. Он расположен в крышке двигателя. Здесь всё просто. Вытягиваем шнур за ручку и смотрим как крутится колесо и выходит ли в этот момент металлический язычок зацепления. Если механизм исправен, то шнур пускового механизма будет вытягиваться свободно и так же легко сворачиваться на своё место. В случае когда какой нибудь элемент неисправен, Вы не сможете вытянуть шнур или он не вернётся в изначальное положение, при этом лучше приобрести в магазине всю крышку с пусковым механизмом в сборе, потому как менять отдельные элементы крайне сложно. Установить «часовую» пружину на место и собрать это устройство представляет большие проблемы. Ну вот теперь когда всё проверено, заменено, очищено и смазано, можно приступить к сборке пускового механизма и снятых ранее элементов навесного оборудования и пластиковых деталей.

В выше изложенном описано как проверить работу электростартера в том случае если питание к нему приходит. Но а если при проверке оказалось что питание на клеме стартера отсутствует, тогда и смысла нет разбирать пусковой механизм. Здесь нужно искать причину в электроборудовании, начиная от кнопки электрозапуска, далее исправность реле стартера, ну вобщем все элементы электросистемы так или иначе отвечающие за работу электростартера.

КРЫШКА МАГНЕТО, МАСЛЯНОГО НАСОСА, РУЧНОЙ СТАРТЕР

Описание

ГАРАНТИИ

Миссия компании Stels-Moscow заключается в том, чтобы упростить для вас заботу о технике. Мы хотим, чтобы она сводилась для вас к своевременной заправке топливом. Нам так же, как и вам, важно знать, что техника находится в исправном состоянии, поэтому мы ответственно подходим к выполнению работы.

Не важно, где вы находитесь — в Республике Коми, Чите или Магадане — с нами вы можете быть уверенны в квалифицированной помощи. Каждый наш мастер делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вернуть ваш аппарат в рабочее состояние.

Как оформить гарантийную рекламацию в сервисном центре:

  1. Привезите технику на нашу станцию технического обслуживания.
  2. Если вы находитесь далеко, можете обратиться в салон ближайшего дилера STELS в вашем регионе или городе.
  3. Гарантийную заявку оформляет сотрудник сервисной службы. Документ направляется заводу-изготовителю. В течение 1–2 дней там принимается решение.
  4. Если заявка одобрена, завод присылает нам комплектующие, необходимые для ремонта. При наличии требуемых запчастей мастера стараются отремонтировать технику в самые сжатые сроки.

ВАЖНО! Перед тем как начать использовать транспортное средство, внимательно ознакомьтесь с прилагаемым руководством по эксплуатации. В нем вы найдете общую информацию о том, как утроена техника, как за ней ухаживать и регулировать. Эти рекомендации важно соблюдать, чтобы поддерживать транспортное средство в исправном состоянии.

На каких условиях предоставляется гарантийное обслуживание:

  • транспортное средство было приобретено у официального дилера завода-изготовителя;
  • транспорт прошел предпродажную подготовку у официального дилера и в его сервисной книжке содержится отметка об этом;
  • техническое обслуживание транспортного средства осуществлялось согласно графику завода-изготовителя;
  • допускается, чтобы пробег был не больше 10 % от рекомендованного изготовителем интервала;
  • транспорт обслуживался и проходил ремонт в сертифицированных сервисных службах официальных представителей компании «Веломоторс»;
  • в процессе эксплуатации транспортного средства не было нарушений инструкции по использованию. Техника не попадала в ДПТ, не использовалась на соревнованиях или в коммерческих целях;
  • в технике выявлен брак или дефект материала, имелись нарушения по изготовлению транспортного средства, его узлов или агрегатов;
  • на технике нет следов несанкционированного ремонта и механических повреждений.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что лучше звездочки или башмаки на 406 двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Способы доставки: Сроки:СайтЦена: