Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

к тормозной системе этот звук ни как не относится.

Папуся

❝ Цитата(3BEPb @ Jun 26 2006, 12:29)

А у меня относится. После стоянки (особенно зимой) педаль колом, после выключения двигла шипение. Если до педали тормоза дотронуться — шипение пропадает. В пути иногда шипение возникает тоже, «лечится» парой нажатий на педаль тормоза. Чё делать? Неужели менять вакуумник придеццо?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 14:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

Не, не. Мы все живы. 😀

P.S. Кстати помимо педали тормоза еще идет шипение откудо-то из района компрессора кондиционера.

Total Mazda Tribute LXG V6

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:22)

Не машина, а кошмар сантехника , все шипит епрст :).

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Кстати, у нас (Трибьютоводов) есть свой сайт и форум! Проблемы те же, что и у вас! Адрес www.nextcom.ru/tribute/
Заходите, если что. :drinks:

Dimchik

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

❝ Цитата(Total @ Sep 5 2006, 04:43)

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Возможно и придется, вот уже пол года езжу так, шипение стало намного тише, но окончательно не пропало. На разборке сказали что это частенько встречается, яко-бы резиночка на штоке прохудилась. Говорят если шипение не напрягает то ездий так или меняй вакумник.

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

POMA Maverick 2.0

andrew778 Ford Maverick 3.0XLT 2003

давайте добьем, незаконченную тему друзья!

как сообщал утром, идет знакомое шипение из-под педали тормоза.
но к вечеру прибавился оооочень высокий свист , который трудно даже звуком магнитолы перекрыть.

отзовитесь те, кто сам в домашних условиях смог справиться с этим, или по крайней мере, как обойтись без замены вакуумника (если это вообще он, никто до конца не уверен)

думаю не у меня одного такое «счастье», давайте исправим раз и навсегда.

yaoo Mazda Tribute 2.0,4×4

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

jimmi ford maverick xlt 2,0; mazda cx-5

concent

Lynux

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

123vik1 FORD ESCAPE

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

фыва

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..тоже наверное ездить можно. а вот расход топлива — это как? свист усилителя это расход ваккуума, а на ваккуум надо энергию, а она получается из сжигания топлива? типа того? ну. тормозящих об бардюры и соседей я видал, а такое совсем не понятно. может оно и так но так можно и камень в шипах резины к расходу притянуть.

Папуся

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..

Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

у меня была такая проблема . вылечил заменой тормозной жидкости .

просто тормозуха со временем впитывает воду из атмосферы . вода застывает , педаль каменная . раз 10 нажал , от высокого давления в системе вода оттаяла . во как . обычно на сервисе разводят на замену вут и гтц . ну и после замены качают тормоза. жидкость обновляется и всё работает . совет . если педаль каменная по утрам . попробуйте сменить тормозуху , да и вобще положено каждый год менять ( на моей не меняли 3.5 года , вот она воды из воздуха и понабрала ) ! кстати мне этот совет дал друг который работает в мега супер крутом сервисе ( там тепло , светло и чисто , жрать с пола можно , реально ) , обслуживают у них только гарантийных » немцев» . к ним приезжала тачка с такой же проблемой , так что у нас с ними бываю одинаковые проблемы ))))

машина 1.6, 8 клапанов, передние тормоза 14-е вентилируемые. Колодки заменены на ATE, обратный клапан ваккумника в порядке, двигатель не троит, нажатая педаль тормоза при запуске двигателя уходит вниз, шумов и шипения от ваккумника не слышно.

Заметил такую неприятность:
Когда машина холодная, ход педали тормоза длинный, усилие небольшое и его легко дозировать, педаль информативная, тормоза предсказуемо «схватывают». Если на холодной несколько раз хорошо тормознуть — ситуация не меняется, эффективность торможения не страдает.

После прогрева (до 80-90 градусов) ситуация другая: ход педали тормоза укорачивается, усилие (особенно в конце хода) возрастает, тормоза становятся «тупые» (т.е. усилие большое а эффект маленький), эффективность падает. Особенно хорошо этот эффект проявляется в пробке, причем даже когда «толкаешься» на ровном месте и тормоза работают только на «фиксацию».
Сейчас погоды стали попрохладнее, эти эффекты провляются меньше, когда температура была 12

15 градусов было заметно хуже.

Есть подозрение что что-то нагревается, но что ? И почему укорачивается ход педали ?

всем привет.
у меня такая же проблема, немного шипит при нажатии, когда прогревается то практически не шипит.
я вот что заметил.
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=86986&d=1282989150
проблема на мой взгляд заключается в следующем, на вот этой фотографии, что бы проще, то нет прямой линии, от педали до вакуума. поршень ходит под углом, соответственно сальник выходит из строя быстрее.

как вариант, выхода из ситуации, буду пробовать, сверлить отверстие в педали тормоза под крепления штока немного выше. (это у меня, потому как визуально даже видно что угол есть, и наклон штока вниз)

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=86986&d=1282989150
проблема на мой взгляд заключается в следующем, на вот этой фотографии, что бы проще, то нет прямой линии, от педали до вакуума. поршень ходит под углом, соответственно сальник выходит из строя быстрее.

как вариант, выхода из ситуации, буду пробовать, сверлить отверстие в педали тормоза под крепления штока немного выше. (это у меня, потому как визуально даже видно что угол есть, и наклон штока вниз)

Да прямой линии и не должно быть. Нагрузка должна «перекладываться» при ходе толкателя, поэтому все правильно спроектированные приводы подобного рода и имеют наклон толкателей относительно оси цилиндра. И сверлить там ничего не надо. Эх, кулибины.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон на мотоблок ремонт своими руками

основная причина порыва манжеты — это прокачка тормозов дедовским способом.
ну и банальная,- это качество изготовления.

так что не парьтесь с заменами сальников, купите вакуум (1400 руб) его менять пол часа.
кому интересно могу рассказать как.

машина 1.6, 8 клапанов, передние тормоза 14-е вентилируемые. Колодки заменены на ATE, обратный клапан ваккумника в порядке, двигатель не троит, нажатая педаль тормоза при запуске двигателя уходит вниз, шумов и шипения от ваккумника не слышно.

Заметил такую неприятность:
Когда машина холодная, ход педали тормоза длинный, усилие небольшое и его легко дозировать, педаль информативная, тормоза предсказуемо «схватывают». Если на холодной несколько раз хорошо тормознуть — ситуация не меняется, эффективность торможения не страдает.

После прогрева (до 80-90 градусов) ситуация другая: ход педали тормоза укорачивается, усилие (особенно в конце хода) возрастает, тормоза становятся «тупые» (т.е. усилие большое а эффект маленький), эффективность падает. Особенно хорошо этот эффект проявляется в пробке, причем даже когда «толкаешься» на ровном месте и тормоза работают только на «фиксацию».
Сейчас погоды стали попрохладнее, эти эффекты провляются меньше, когда температура была 12

15 градусов было заметно хуже.

Есть подозрение что что-то нагревается, но что ? И почему укорачивается ход педали ?

У меня похожая проблема:
Пробег 10000

Педлаль тормоза «тупеет» немного подругому: при нажатии на педаль тормоза хватают раньше и резко (машина аж слегка клюет) — не получается затормозить плавно — очень неудобно в пробке. Ход педали не тяжелый но не плавный.

Зависимость от прогрева двигателя есть, но иногда педаль начинает работать нормально (и «тупеть») и на горячую, после торможения при движении в городе. Иногда помогает прокачка педалью тормоза при заглушенном двигателе. Прокачкой можно улучшить, и ухудшить работу тормоза.

Плюс ко всему не полностью растормаживаются передние колодки. Машину как-будто держат с сзади, не разгоняется. Иногда начинает «ехать», после торможения, иногда «перестает». Задние тормоза отпускают нормально.

вакумник не шипит, только если прислушаться, еле еле.

На сервисе хотят менять вакумник+гтц. Сужу и думаю а стоит ли?

Читать всем!!
Наступили выходные. Залез Я под руль к шипящему вакумнику при нажатии на педаль тормоза. Стянул гофру. Увидел сальник, темнно, посветил фоналиком и увидел что в одном месте край манжеты загнулся внутрь. Расправил я его. Смазал пластиковую фигню по которой ездит сальник (манжета) и сам сальник циатимом 201. Чтоб скользил лучше и больше не загибался. Наступила полная тишина. Причем разряжение в впускном коллекторе держит сутки. Отгибаеш манжету и слышиш шипение на не заведенном двигателе. Теперь при заводке педаль тормаза мягкая и не проваливается. Так было на новой. Вместо циатима можно использовать любую смазку, литол, солидол, и т.д.
Я подозреваю что новые ваккумники шипят из за этого.
Манжета с пружиной, это правильно. Кстати пружина вокруг манжеты может свалится тоже. На волге была просто резинка.
Может кому пригодится.

Как оказалоссь выше написаное это мертвому припарки. Подсос воздуха через ваккумник на холодном двигателе продолжился. Приближающаяся зима с холодами навеела мысль о замене ваккуиника. Это устройскво было куплено в Южном порту за 1300 р. . Отдельно от ГТЦ. Снятие старого проблем не вызвала. Защёлка на педали, две гайки ГТЦ, аккумулятор две гайки и две гайки из салона сам ваккумник. Ваккумник из моторного отсека вылазить не хотел. Места там мало. Надо нажать на шток ваккумника, он уберется частично внутрь и все вынется. Изучение двух устройств выявило разную длинну штока внутри, киторый давит на ГТЦ. На новом он был на 1.2 мм длинней. Так ставить нельзя. Колёса будут не растормаживатся. Длинный шток будет нажимать на тормоз. Вспомнил конструторов. Добратся до штока пасатижами и головкой ключа на 7 одновременно не просто. Крутя устройство нажал на шток со стороны педали. Нужная деталь оказалась ближе к дырке. Находящийся рядом ребенек был мной привлечен к нажатию а я крутил гайку и держал осннование пасатижами. В результате не очень ловких действий шток вынулся из ваккумника. Гайка в удобном положении была закручена на 1,5 оборота. Рассматривание внутриностей ваккумника показало, что шток напресован на пласмассовую тарелку. Без особых проблем шток был надет обратно. Ваккумник был в руках. Назад поставилось в обратной последовательности. Шипеть перестало.

Вывод. Для регулировки шток можно вынимать. Точнее выдергивать. И вакуумник шипеть не должен.
Вроде всё.

У меня похожая проблема:
Пробег 10000

Педлаль тормоза «тупеет» немного подругому: при нажатии на педаль тормоза хватают раньше и резко (машина аж слегка клюет) — не получается затормозить плавно — очень неудобно в пробке. Ход педали не тяжелый но не плавный.

Зависимость от прогрева двигателя есть, но иногда педаль начинает работать нормально (и «тупеть») и на горячую, после торможения при движении в городе. Иногда помогает прокачка педалью тормоза при заглушенном двигателе. Прокачкой можно улучшить, и ухудшить работу тормоза.

Плюс ко всему не полностью растормаживаются передние колодки. Машину как-будто держат с сзади, не разгоняется. Иногда начинает «ехать», после торможения, иногда «перестает». Задние тормоза отпускают нормально.

вакумник не шипит, только если прислушаться, еле еле.

На сервисе хотят менять вакумник+гтц. Сужу и думаю а стоит ли?

У меня так же было. только еще тормозуха пропадала, поменяли вакуумник все стало нормально

Скажите, а что значит «шипит»? Я просто внимания не обращал, а теперь нажимаю на тормоз с мыслью, что колесо накачиваю ножным насосом, звук такой же. При этом если на совсем холодном двигателе нажать на педаль тормоза несколько раз, обороты двигателя с прогревочных 1200 падают до 700 где-то. Через 5 минут эффект исчезает. Это та проблема, которая тут описывается? И если да, как мне гарантийщикам доказать, что виноват ВУТ и чтобы его сменили?

Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

Вот гномы, они безобидные в торпеде, а по поводу змеи, может же и укусить да еще и в таком месте 😀
Советую остерегаться, а если серьезно, ИМХО очень сильно прислушиваетесь к авте :wave:

Эта змея может очень сильно укусить, т.к. имеет непосредственное отношение к тормозной системе. А мне в субботу предстоит поездка более чем на 800 верст в одну сторону.
Как известно тормозной усилитель вакуумный. Разрежение достигается путем подсоединения усилителя к впускному коллектору двигателя. Система вакуумник-двигатель должна быть герметична, иначе это будет бесконтрольный подсос воздуха в двигатель и нарушение пропорций горючей смеси.

Читать еще:  Что делать если перелил масло в двигатель авто

Эта змея может очень сильно укусить, т.к. имеет непосредственное отношение к тормозной системе. А мне в субботу предстоит поездка более чем на 800 верст в одну сторону.
Как известно тормозной усилитель вакуумный. Разрежение достигается путем подсоединения усилителя к впускному коллектору двигателя. Система вакуумник-двигатель должна быть герметична, иначе это будет бесконтрольный подсос воздуха в двигатель и нарушение пропорций горючей смеси.

Камрад, эта шутка. Я же не слышу как сильно шипит. Если сильно, то мож действительно в сервис 😯

А мож с того места шипит. 😆 😆 😆

Тогда признаки были бы другие, например наличие симпатичной девушки в машине 🙂

Камрад, эта шутка. Я же не слышу как сильно шипит. Если сильно, то мож действительно в сервис 😯

Все нормально, шутку я оценил.:thumbup:
Завтра поеду в сервис

Шипело у кого то после «отжига» соскочил патрубок нагнетателя, мотор был тоже 3,2.
Не помню только как это было в салоне слышно.

У меня мотор 1,8 TSI

У меня мотор 1,8 TSI

Но, исходя из логики, это никак не должно быть связано с тем, что звук исчезает при нажатии на педаль тормоза, т.е. наличие турбы, мне кажется, здесь ни при чем

скорее всего ты просто стал динамичнее ездить. возникает в основном под нагрузкой ? если да, то я знаю ответ :thumbup:
змейку эту не бойся, она домашняя :wave:

Возникает сразу, как только завел двигатель, даже утром, т.е. вне зависимости от характера езды:shock:

ужик типА? 🙂 . [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] фанатики.. 🙂
а под капотом визуально и ваще всё нормально?ничё неслышно?

Под капотом кроме звука дивгателя услышать что-либо невозможно

может у ят слышно циркуляцию фриона в кондее. попробуй воздуховоды закрыть или климат выключить. или првоерь давление в магистралях кондея. я вот вспоминаю у меня летом также шипел после поездки в салоне потом оказалось, что из-за грязного радиатора дваление в обратке оченьв ысокое, исправили вроде перестал шипеть..а может я не просто не заметил.

Звук слышен и при выключенных кондее, печке, магнитоле. Исчезает при нажатии на педаль тормоза. Такое ощущение, что вакуумник не герметичен. Хотя тормозит вроде так же. В сервисе проблему подтвердили — шумит/шипит. Но без диагностики выводов делать не стали. Сегодня поеду в сервис, потом отпишусь.

Везет мне с машинами:
когда-то была 9-ка экзотических проблем было много — сервис офигевал.
потом 12-я — тоже чудеса
потом ауди — более спокойно
теперь Пассат — розетка 220 В не работала — в сервисе сказали что на их памяти такой поломки не было — на заводе неправильно (или вообще забыли) подключили провода — колупались часов 5, теперь какое-то шипение — на меня уже смотрят как на врага, а ведь машине всего-то чуть больше месяца

я не заню как устроен вакуумник на пассике, но на 100-ке ауди у меня к нему еще был подключен дополнительно вакуумный насос. в принципе он радикально не влиял на рабоут тормозов (просто немного увеличивалось усилие на тормоз). может если етсь аткой девайс здесь что то с ним. действительно негерметичность есть, а ваккум нагонятеся и из-за этого шипит..просто по ольшому счету там шипеть может либо кондей (да и то по идее все трубки справа только елси по воздуховодам слышно) либо вакуумни. ну и еще цилинтр сцепления..но он гидро и врятли бы шипел он бы тек

Кстати, о насосе для экстренного торможения я не подумал — а ведь и вправду он может шипеть, если только он работает постоянно.

Сцепы нет — а меня автомат

неучтенный воздух тут же бы отразился на работе ДВС, появились бы ошибки .

Тех количеств, которые всасываются через вакуумник, недостаточно, чтобы нарушить пропорции горючей смеси. По сравнению с объемами воздуха, поступающего правильным путем — это мизер.

Да уж у кого гномы 🙂 у кого змеи :).

. лучше уж гномы, они добрее. nod:

. лучше уж гномы, они добрее. nod:

. эх, гномы тоже разные 🙂 не расстраивайтесь починится.

по опыту могу сказать — трещинка в клапане ВКГ, длиной 6-8 мм выводит смесеобразование за 10% допустимого регулирования ЭБУ :thumbup:

Ну, 6-8 мм — это серьезная трещинка, на мой взгляд

если клапан, про который ты говорил в радиусе около 2-3 мм, то у него площадь будет больше, чем у трещины, у которой практически нет ширины :thumbup:

Радиус у него побольше 3 мм будет, но вряд ли он пропускает по всей площади.

Кстати, дефект подтвердили, заказали вакуумник по гарантии

Тебе, камрад, уважуха за теоретическое вычисление дефекта.
Сервису незачет.

На сервис не жалуюсь, версию с вакуумником они первые предложили, но поленились вычислить какой именно клапан. Вот и пришлось вспоминать то чему учили в академии и рабираться самому.

Было то же самое на предыдущей машинке (Audi 100). Долго голову ломал, что за шипение такое. Оказался именно вакуумник. Но Audi было 12 лет, простительно поболеть в таком почтенном возрасте. От пассата не ожидал. :kos:

дак у нас и не Audi :thumbup: а современные ФВ :thumbup:

Было то же самое на предыдущей машинке (Audi 100). Долго голову ломал, что за шипение такое. Оказался именно вакуумник. Но Audi было 12 лет, простительно поболеть в таком почтенном возрасте. От пассата не ожидал. :kos:

Фигня — вопрос! При включенной магнитоле даже не слышно было, томоза работали нормально, двигатель тоже, несмотря на лишний воздух. Но раздражал сам факт. Поэтому и решился на замену.

Сегодня услыхал у себя такой же звук, пропадает при нажатии на тормоз. Что делать тоже менять?

Всем доброго дня!
Вот и разрешилась моя проблема — змею поймали, осмотрели и отправили обратно производителю.
Как и предполагалось — шипел атмосферный клапан вакуумника. Ничего серьезного в принципе, на безопасность не влияет, на работу двигателя тоже почти не влияет, но сам шипящий факт раздражал. Деталь привезли в течение 2,5 недель. Заменили за 3 часа. Теперь тишина в салоне.

Заменили только клапан или весь вакуумный усилитель? Если не трудно, подскажите у какого дилера — нужно для общения с Артаном.

Читать еще:  Устройство и работа системы питания инжекторных двигателей

Сегодня услыхал у себя такой же звук, пропадает при нажатии на тормоз. Что делать тоже менять?

Заменили только клапан или весь вакуумный усилитель? Если не трудно, подскажите у какого дилера — нужно для общения с Артаном.

Заменили полностью вакуумник. Меняли в Атлант-М.

Заменили полностью вакуумник. Меняли в Атлант-М.

Сталкнулся с подобной проблемой.
1. В минувшее воскресенье по гарантии меняли амортизатор крышки багажника, и заодно пожаловался мастеру свою «змею». Тот долго прислушивался и всеже согласился с наличием постороннего звука. После короткой консультации со своим коллегой, огласил, что проблема известная — замена по гарантии вакумного усилителя. Но перед тем как его менять, сей узел необходимо идентифицировать, мол по каталогу их аж 7 шт., какой именно стоит покажет только вскрытие (по VIN — не определяется!).
2. В среду прибыл для идентификации. Оперативно сняли, срисовали номер, пробили наличие на центральном складе — есть! Пригласили меня на четверг на замену.
3. Пригнал с утра пораньше авто, ждать на месте смысла не было, т.к. по словам мастера процедура длительная и темболее саму запчасть еще не подвезли, отправился на работу с планами, после дня трудового забрать отремонтированную машину и в привычном комфорте двигаться домой.
Автобус, метро, маршрутка, час пик. добираюсь до работы и тут звонок: » вакумник который пришел не подходит, у вас переходная модель, у нее он измененный и меняется вместе с главным тормозным и бачком для т/жидкости, так что можно авто забрать. » Переходность в том что авто 2008 г.в., но уже мадельного ряда 2009.
Теперь попутная рабочая машина, метро, такси, виноватая улыбка мастера, но ничего не поделаешь, четвертый этап на следующей неделе.
4. . возможно продолжение.

Комрады! Если кому поменять вакумник — Все в АТЛАНТ-М.

Везет мне с машинами:
когда-то была 9-ка экзотических проблем было много — сервис офигевал.
потом 12-я — тоже чудеса
потом ауди — более спокойно
теперь Пассат — розетка 220 В не работала — в сервисе сказали что на их памяти такой поломки не было — на заводе неправильно (или вообще забыли) подключили провода — колупались часов 5, теперь какое-то шипение — на меня уже смотрят как на врага, а ведь машине всего-то чуть больше месяца

Уважаемый ГRiГ0R!
Мои Вам пожелания , чтобы на этом список неисправностей закончился!
Читаю по отзывам комрадов, из серьезных нисправностей лишь перегоревшая лампочка и сверчки самоубийцы.
А у меня 4 гарантийных случая за 10 месяцев при пробеге 19000. :1eek: :cry::help:
По порядку:
1. Скрип в задней правой части салона — слесаря вывернули всю машину, направление к кузовщикам, те — ситуация знакомая, задняя полка — надо варить, причем с первой проваркой проблема может нерешиться.
2. Заодно со скрипом указал на замучивший самопроизвольным открыванием футляр для очков — ситуация знакомая — замена, закажим, поменяем.
3. Крышка богажника перестала открывать ся и фиксироваться — замена амортизаторов. При выявлении этой неисправности выяснил что мой очечник пришел — поменяли.
4. Вакумник.
5. возвращаемся к первой неисправности, скрип появился снова, предупреждали не зря.

Машиной доволен в целом, но перечисленные частности очень напрягают. Не ожидал такого .

Сегодня утром изучил принципы работы вакуумного усилителя и вакуумного насоса на Пассате и теоретически нашел место, где может генериться этот шум — клапан закрытия атмосферного канала. В обычном исходном положении он закрыт, а в вакуумном усилителе по обе стороны мембраны одинаковое низкое давление. В случае его неплотного прилегания туда засасывает воздух, но т.к. в этот момент и клапан вакуумного канала открыт, этот воздух сосется в двигатель. Стоит нажать педаль тормоза, атмосферный клапан открывается полностью, а вакуумный закрывается, соответственно прекращается шипение.
КМК на безопасность это не влияет, но все равно буду требовать замены вакуумника.

:eek::eek::eek: Мегамозг. Зачет :thumbup: Ну хотя если этому обучался то понятно.

Да уж у кого гномы 🙂 у кого змеи :).

А у некоторых муравьи и насрали под копот гамном 😆 😆 😆

Снятие педали тормоза на Вольво

Шипение под педалью тормоза. Volvo S80. Brake booster vacuum leak.

Сальник ступицы ВАЗ 2106 диаметр 40 мм. — Силиконовая смазка с фторопластом SILICOT GEL. Процесс устранения утечки…

Снятие датчика педали тормоза на Гранте.

Подробное видео снятия датчика тормоза на Гранте и его прозвонка. Всё о Гранте на моём каналеhttp://www.youtube.com/chan…

Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция#2

Правильная замена вакуумного усилителя тормозов без главного тормозного цилиндра. Одна из причин плохой…

Замена датчика усилителя тормозов Volvo XC90

Приветствую вас, друзья! Занимаюсь ремонтом автомобилей Volvo. Когда есть время, снимаю видео и делюсь с теми…

#150 Двигатель Троит! Шипит педаль тормоза! Вакуумный усилитель тормозов

Троит, глохнет двигатель на холостых, на ходу, при нажатии на педаль тормоза. Шипит педаль тормоза. Как пров…

ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Шипят тормоза. Замена вакуумника тормозов на ВАЗ 2110, 11, 12 ВУТ

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

Тормозная жидкость Volvo I Менят или не менять вот в чем вопрос!

Тормозная жидкость Volvo. Нужна ли замена тормозной жидкости Volvo. Ответы тут! ▷ СУПЕР сайт о Вольво — 2MJE…

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

как проверить вакуумный усилитель тормозов, на что влияет неисправный ВУТ, способы проверки, советы в проце…

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь…

Смотрите видео » Снятие педали тормоза на Вольво «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие педали тормоза на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector