Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз двигатель не заводится стартер не крутит

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить — autovizov.ru

Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.

Двигатель не заводится

Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.

Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания.

Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания.

Не стоит забывать и о трамблере.

Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Ну кстати после того как заведется бывает что сильный запах бензина идет.

А если заливает то куда смотреть? Мне тут еще посоветовали воздушный фильтр посмотреть, я и не помню когда его менял.

Может из-за него такая фигня быть? И еще такая фигня, после неудачных попыток запуска, и выключения зажигания, был слышен некоторый свист в течении секунд после того как вытащил ключ, и звук исходил из района впускного коллектора.

Потом прекращается с щелчком, подозреваю на датчик холостого хода ну шаговый двигатель. Раньше не прислушивался, но вроде такой фигни не.

Но после запуска двигателя в штатном режиме, вроде все ушло.

У кого есть дельные советы по этой фигне? Это дроссель пищит,просто не обращали внимания. Не верите?

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Не заводится Chevrolet Cruze

АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней.

Chevrolet Cruze стартер не крутит, не заводится – форум Chevrolet Cruze

Что же нужно делать? Нужно левой рукой легонько подёргивать машина не заводится шевроле круз и одновременно с этим проворачивать ключ. Это одна причина, есть ещё одна. Это так называемая защита от дурака. Собственно и всё. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует Это элементарная вещь, которую не все знают.

Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в машина не заводится шевроле круз случаях, когда у вас разряжен аккумулятор.

Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда. Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. После чего машина оживает и её можно завести.

После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново. Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем.

Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт машина не заводится шевроле круз и стартер будет плохо крутить.

Почему не заводится машина?

Решается машина не заводится шевроле круз проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги. Но это не единственная проблема из тех, что могут. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что машина не заводится шевроле круз заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз? Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно.

При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

Читать еще:  Давление в системе охлаждения у разных двигателей

И машина не заводится шевроле круз этого весь день катаюсь проблем. Первый день думал АКБ, снял его на ночь, зарядил, но это не помогло.

Думаю первым делом посмотреть свечи. Ну а если что то с бензонасосом или обратный клапан в топливной магистрали не держит…Посоветуйте, машина не заводится шевроле круз смотреть в первую очередь! Если Шевроле Круз не заводится, а стартер крутит, причиной может оказаться неисправность топливной системы. Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.

Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы. Если причина в ней, при включенном машина не заводится шевроле круз отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить. Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра.

Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.

Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания.

Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания.

Chevrolet Cruze 1.6 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Что делать когда низкое давление масла в двигателе

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Не заводится двигатель, стартер не крутит — Chevrolet Lacetti Club


Это так называемая защита от дурака.

Шевроле круз не заводится,только утром и только когда тепло


Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса.

Подробнее о том, почему на Шевроле Круз не заводится, не крутит стартер и как произвести…

В противном случае вас могут мурыжить не один день. Конечно, такой ситуации быть не должно. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не. Монтаж устройства производится в обратной последовательности.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля.

Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 не заводится причины

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле.

В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет.

Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация.

Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.

Re: Не заводится, стартер не крутит

Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик. Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения — замена проводов.

Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение — замена свече. Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт — замена датчика. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться. Окислением клемм аккумулятора или его разрядом, то есть проблемы может крыться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите АКБ. Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи.

Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле. Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания.

Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части.

Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения. Место монтажа механизма в автомобиле Нива Шевроле Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно. Причин может быть несколько: Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.

На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники.

How to service starter of Chevrolet Cruze

Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки. Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла.

Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять. Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке. Если это так, то единственным выходом будет замена элемента.

Но также такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что обусловлено окислением контактов проводов.

В этом случае нужно сделать диагностику состояния проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора. Если якорь стартерного узла работает, но при этом маховик не вращается, причина может заключаться в пробуксовке муфты либо повреждении шестеренок редуктора. В первом случае следует продиагностировать устройство на стенде и, если есть необходимость, поменять муфту, во втором — поменять поврежденные шестеренки автор видео о самостоятельной установке механизма — канал Левша.

Еще один тип поломки — стартер крутит, но во время вращения якоря появляется нехарактерный для работы стартерного устройства шум.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector