Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель
Моторное масло для Chevrolet Captiva 2.4
Кроссовер Chevrolet Captiva был разработан в Южной Корее и поступил в продажу в 2006 году. Модель имела версии с передним или полным приводом и комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.4 (4-цилиндровый) и 3.2 (V6) литра, 2-литровым турбодизелем, 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. После рестайлинга 2011 года гамму двигателей обновили, на Captiva стали устанавливать бензиновые моторы нового поколения 2.4 Ecotec и 3.0 SIDI, дизель 2.2 VCDi и 6-ступенчатые трансмиссии. Второе поколение модели поступило в продажу в ряде стран в 2016 году.
Какое масло заливать в Chevrolet Captiva 2.4 зависит от года выпуска автомобиля.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
В качестве моторного масла для Chevrolet Captiva 2.4 бензин до 2011 года выпуска специалисты TotalEnergies советуют QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Это масло создано по синтетической технологии и отвечает стандарту качества ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и отложений в любых условиях эксплуатации и продлевает срок его службы. Стойкость к окислению QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет стабильность его характеристик в течение длительного времени и позволяет использовать это масло в Chevrolet Captiva 2.4 с максимальными возможными интервалами замены. Повышенная текучесть снижает потери на трение и улучшает показатели экономичности по сравнению с обычным маслом. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), поэтому это масло для Chevrolet Captiva 2.4 может применяться круглогодично в большинстве климатических зон.
QUARTZ INEO MC3 5W30
Синтетическое моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует стандарту API SN и требованиям концерна General Motors DEXOS 2, поэтому рекомендуется как масло для Chevrolet Captiva 2.4 с 2011 года выпуска, когда требуется данный уровень свойств. Оно подходит для наиболее сложных режимов эксплуатации автомобиля: городской езды с частыми остановками, спортивного вождения, холодного пуска. Его выдающиеся защитные характеристики предотвращают преждевременный износ деталей мотора и образование на них отложений, поэтому увеличивают ресурс агрегата при использовании этого масла в двигателе Captiva 2.4. Специальный состав QUARTZ INEO MC3 5W30 оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор, и снижает уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, а термическая и окислительная стабильность позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены масла в Chevrolet Captiva 2.4 (в рамках рекомендаций автопроизводителя).
Выбрать моторное масло для Chevrolet Captiva 2.4 бензин можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Не терпится сесть за руль своего Chevrolet?
Не терпится сесть за руль своего Chevrolet?
Что бы ни встретилось вам на пути, вы можете быть уверены: с 7-местным кроссовером Chevrolet Captiva все события превратятся только в лучшие воспоминания.
Среди всех комплектаций вы обязательно найдете ту, которая подойдет под ваш стиль вождения и ваши планы.
НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Теперь Chevrolet Captiva доступен в двух новых цветах кузова: коричневый металлик (Deep Espresso Brown Metallic) и бордовый (Dark Burgundy).
Тем более что кроссовер на 7 мест Chevrolet Captiva обзавелся целой коллекцией нововведений: раздельный климат-контроль, подогрев задних сидений, бесключевой доступ и система «Старт-Стоп». Вы можете быть уверены: он идеально подходит для поездок по городу и поездкам за город.
ЭКСТЕРЬЕР
Взгляните на Chevrolet Captiva. Он готов к новым открытиям и завистливым взглядам окружающих. Все черты его экстерьера: новый передний бампер и решетка радиатора в сочетании с более широкой защитной пластиной, а также светодиодные задние фонари — придают автомобилю агрессивный и внушительный вид.
Интерьер и вместимость
Chevrolet Captiva очень вместительный — иначе и не скажешь. Когда задние сиденья сложены, внушительное внутреннее пространство автомобиля достигает впечатляющего объема в 1577 литров. Водительское сиденье с поясничной поддержкой и электроприводом можно регулировать в восьми направлениях. Добавьте к этому просторный третий ряд и множество вариантов настройки, которые позволят вам разместить любой багаж. Вы можете выбрать 5- или 7-местную версию, чтобы разместить всех пассажиров. Chevrolet Captiva также доступен и с потолочным люком. Все это позволит вам разделить любые приключения с теми, кого возьмете с собой.
Объем багажника до 1577 литров
Технологии и интерактивная система
Двухзонный климат-контроль
Chevrolet Captiva задуман и сконструирован так, чтобы в нем было комфортно не только водителю, но и пассажирам. Поэтому мы оснастили его двухзонной климатической системой кондиционирования воздуха, которая позволяет и водителю, и переднему пассажиру настраивать свой собственный температурный режим и провести поездку в комфортных для себя условиях.
Круиз-контроль
Особенно вы полюбите водить Chevrolet Captiva на шоссе! Ведь им можно управлять помощи современной системы круиз-контроля, которая находится буквально у вас под рукой. Как только вы достигнете крейсерской скорости, можно переложить задачу по ее поддержке на автомобиль и расслабиться, зная, что все под контролем.
Бесключевой доступ и система «Старт-Стоп»
С системой «Старт/Стоп» больше не надо искать ключ в карманах. Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива определит смарт-карту владельца и разблокирует двери салона, а для запуска двигателя надо будет всего лишь нажать на кнопку.
Парктроник
Используйте каждый сантиметр парковочного пространства, ведь Chevrolet Captiva оснащен передними* и задними датчиками парковки. Припарковать его так же просто, как и небольшие автомобили.
* Передние парковочные датчики доступны только в версиях LT+ и LTZ.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Новый Chevrolet Captiva выпускается во множестве вариантов комплектаций. С бензиновым или дизельным двигателем, с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, с подключаемым полным приводом.
Вы можете отдать предпочтение бензиновому (объем 3 литра, мощность 249 л.с.) или дизельному кроссоверу (объем 2,2 литра, мощность 184 л.с.) двигателю. Эти силовые агрегаты сочетают в себе мощность и экономичность. Скорость на трассе или тяга на бездорожье — в любой ситуации вы всегда будете уверены в силе и надежности.
Трансмиссия
Только тщательно настроенная коробка передач превратит показатели мощности и оборотов двигателя в реальную скорость и динамику.
Механическая или автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Chevrolet Captiva обеспечит вам приёмистое и плавное движение по любым дорогам.
Полный привод
7-местные кроссоверы Chevrolet Captiva оснащается автоматической системой подключения полного привода именно в тех случаях, когда он необходим. А улучшенная подвеска и шасси повышают динамические характеристики автомобиля и устойчивость на поворотах.
Еще больше возможностей
Для поиска новых дорог и впечатлений едва ли найдется спутник лучше, чем универсальный Chevrolet Captiva. Ведь в нем есть и другие преимущества, которые делают этот автомобиль исключительным:
- Четыре направления регулировки передних сидений с поясничной поддержкой (в топовых версиях водительское сиденье оснащается электроприводом с регулировкой по восьми направлениям)
- Подогрев первого и второго* ряда сидений
- Объединение AUX-in iPod и Bluetooth® с функцией управления системами на руле
- Отделения для мелких вещей в переднем подлокотнике и на центральной консоли
* Доступно не во всех комплектациях.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ваша безопасность на дороге — не предмет для компромиссов. Chevrolet Captiva обладает серьезным набором средств безопасности, который уже сам по себе говорит о его надежности и получил пять звезд — максимальную оценку в рейтинге Euro NCAP.
- Шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений
- Трехточечные ремни с преднатяжителями и фиксаторами силы натяжения, которые обеспечивают безопасность и не ограничивают движения пассажиров
- Для быстрой установки детских кресел на задних сиденьях — специальные крепления ISOFIX
Существенно усовершенствована система активной безопасности Chevrolet Captiva.
Программы «электронных помощников» оптимизированы и готовы к любой ситуации на дорогах и бездорожье.
- Электронная система динамической стабилизации (ESC) существенно повышает устойчивость на дороге
- Антипробуксовочная система (TCS) позволит не терять время в начале разгона
- Вспомогательная система торможения (BAS) увеличивает тормозное усилие в опасных ситуациях
- В поездках по горной и холмистой местности теперь можно использовать возможности систем помощи при старте на подъеме (HSA) и движении на спусках (HDC)
Важно отметить, что все перечисленные системы входят в стандартное оборудование обновленного Шевроле Каптива.
Фирменные аксессуары
Широкий выбор аксессуаров
Вы хотите сделать свой Chevrolet Captiva уникальным, а поездки насыщенными и интересными? Обратитесь к ближайшему дилеру Chevrolet, чтобы выбрать из множества красивых и практичных аксессуаров.
Это контейнеры Thule, которые устанавливаются на крышу и незаменимы в долгих путешествиях, поддоны для багажа и большой выбор стильных дополнений для экстерьера и интерьера и безопасности вашего автомобиля:
- Детское кресло ISOFIX, возрастная группа 0+ (вес до 13 кг)
- Детское кресло DUO ISOFIX, возрастная группа 1 (вес от 9 до 18 кг)
- Детское кресло, возрастная группа 2/3 (вес от 13 до 36 кг)
Вся информация, опубликованная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Техническая поддержка — Департамент сайтов
© 2021 VIP-avto
Установка газа на Captiva Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chevrolet Captiva I
Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Chevrolet Captiva. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
- Расход бензина
- Расход газа, экономия
- Примеры экономии в Петербурге
- Автономный пробег на одном бензобаке
- Пробег после установки ГБО
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,4 MT | АИ-95 | 12,6 | 7,3 | 9,3 | 5 922 руб. |
2,4 AT | АИ-95 | 14,6 | 8,0 | 10,4 | 6 862 руб. |
3,2 MT | АИ-95 | 16,2 | 8,7 | 11,5 | 7 614 руб. |
3,2 AT | АИ-95 | 16,4 | 8,6 | 11,5 | 7 708 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,4 MT | СНГ | 13,9 | 8,0 | 10,2 | 5 922 руб. | 3 058 руб. | |
2,4 AT | СНГ | 16,1 | 8,8 | 11,4 | 6 862 руб. | 3 542 руб. | |
3,2 MT | СНГ | 17,8 | 9,6 | 12,7 | 7 614 руб. | 3 916 руб. | |
3,2 AT | СНГ | 18,0 | 9,5 | 12,7 | 7 708 руб. | 3 960 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Каптива. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Chevrolet Captiva у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,4 MT | 10 660 руб. | 5 504 руб. | 5 155 руб. | 8 409 руб. | 4 342 руб. | 4 067 руб. |
2,4 AT | 12 352 руб. | 6 376 руб. | 5 976 руб. | 9 744 руб. | 5 030 руб. | 4 714 руб. |
3,2 MT | 13 705 руб. | 7 049 руб. | 6 656 руб. | 10 812 руб. | 5 561 руб. | 5 251 руб. |
3,2 AT | 13 874 руб. | 7 128 руб. | 6 746 руб. | 10 945 руб. | 5 623 руб. | 5 322 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Chevrolet Captiva редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,4 MT | 65 л. | ||||
2,4 AT | 65 л. | ||||
3,2 MT | 65 л. | ||||
3,2 AT | 65 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,4 MT | 74 л. | ||||
2,4 AT | 74 л. | ||||
3,2 MT | 74 л. | ||||
3,2 AT | 74 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Chevrolet Captiva проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Captiva сделала ход дизелем
Кроссовер Chevrolet Captiva не бросается в глаза ярким дизайном и никого не пытается обмануть непритязательным салоном. Однако у него есть своя верная аудитория покупателей – за счет просторного салона, высокой посадки паркетника и полного привода за разумные деньги. Обновленная модель не только похорошела, но и обзавелась новым дизельным двигателем и наконец-то разогналась. В чем мы и убедились в ходе тест-драйва новинки на Северном Кавказе.
Предыдущую Captiva любили, помимо прочего, за V-образную бензиновую «шестерку» — не все «одноклассники» могли похвастаться мощными 6-цилиндровыми моторами. В обновленной версии этот мотор остался, только объем сократили с 3,2 до 3,0 л, причем отдача выросла — до 249 л. с. Более того, как утверждают представители компании, реальная мощность двигателя чуть выше и составляет 258 л. с. Однако что от 3-литрового V6, что от 2,4-литрового 167-сильного бензинового мотора (пусть и модернизированного) ураганной динамики ждать не приходится. Неспешно двигаться в потоке – пожалуйста, но как ни дави педаль в пол на трассе при обгоне, как ни крути мотор до красной зоны – желаемого азарта не дождешься. Да и автоматическая коробка даже не пытается быстро переключать передачи, особенно при сбросе двух-трех ступеней вниз. В спокойном ритме АКП держит обороты в районе 1500-1800 об/мин, самый вялый диапазон для бензинового двигателя, а при попытке разогнаться неохотно меняет ступени рывками.
Другое дело — дизель. Captiva получила 2,2-литровый 184-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Его максимальная тяга как раз совпадает с низкими оборотами, и стоит чуть придавить педаль газа, как автомобиль без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, весело присвистывая турбиной. Отзыв на педаль великолепный. Дизельная Captiva едет очень легко – если закрыть уши на навязчивый подкапотный рокот. Хотя в целом шумоизоляция у обновленного автомобиля стала лучше.
При этом дизель доступен уже в средней комплектации, включающей климат-контроль, шесть подушек безопасности, ESP, ABS, EBD, музыкальную систему с поддержкой mp3, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, и всего на 35 000 рублей дороже аналогичной версии с 2,4-литровым бензиновым мотором в паре с «автоматом»: 1 225 000 рублей против 1 190 000 рублей. Дизельный автомобиль с «механикой» еще дешевле – 1 205 000 рублей. Для сравнения менее просторный Kia Sportage 2.0D 184 л.с. стоит 1 389 900 рублей. Конечно, укомплектован «кореец» лучше, но требуется ли все это глянцевое роскошество покупателю?
Captiva в излишнем роскошестве точно упрекнуть нельзя: здесь нет ни цветного мультимедийного экрана, ни камеры заднего вида, ни навигации, ни ксенона, ни даже usb-порта (он будет доступен с середины года). Даже в топовой комплектации ценой 1 360 000 рублей установлен обыкновенный монохромный бортовой компьютер, а «голова» аудиосистемы как будто бы перекочевала сюда из автомобилей 90-х. Качество материалов не дает забыть о том, что едешь в бюджетной машине, и вставки под карбон и алюминий только усугубляют это ощущение.
Хотя попытки сделать интерьер моднее и современнее очевидны – в обновленный кроссовер перекочевала передняя панель с компакта Spark, только здесь она выглядит скорее нелепо, чем футуристично. Менее претенциозный салон брата-близнеца Opel Antara кажется солиднее. Зато, в отличие от «Антары», Chevrolet Captiva предлагается как в пяти, так и в семиместном варианте.
Особо экспериментировать с внешним обликом в рамках обновления не стали – никаких сложных маркетинговых подоплек в виде «струящихся линий» Hyundai или «кинетики» Ford – просто подвели общий вид под единый стиль обновленной линейки марки. Этакий большой добрый кашалот, расплывшийся в улыбке, которая сводит на нет боевой взгляд раскосых фар. Сзади – новые фонари. К слову, по габаритам Captiva обойдет Nissan X-Trail, и колесная база в 2707 мм у корейского кроссовера с американским логотипом больше, чем у японца с его 2630 мм.
Кавказские горы так и манили поэкспериментировать с ходами подвески и дорожным просветом. Однако эти показатели у паркетника скромны, да и «юбка» переднего бампера висит так низко, что норовит зацепить любой камешек, лежащий на дороге. Впрочем, по ухабистой грунтовке на Chevrolet Captiva можно ехать значительно быстрее легковушек: подвеска просто замечательная – в меру мягкая и энергоемкая. Я на полных парах «взлетел» на плато Лаго-Наки, что находится на высоте 1800 метров над уровнем моря, просто не замечая под колесами горный грейдер. Однако в самом конце, когда на пути стали встречаться более серьезные препятствия в виде валунов и крупных ям, за рулем кроссовера от Chevrolet пришлось немного попотеть.
На дорогах подвеска также радует мягкостью и вальяжностью, за что, увы, приходится расплачиваться кренами в поворотах. И сидения с плоскими спинками, в которых трудно устроиться с комфортом, ощущения устойчивости не добавляют.
Судя по всему, Chevrolet пока не собирается превращать свой добротный скромный кроссовер в модный, спортивный и дорогой. И первый рестайлинг спустя 6 лет после начала продаж Chevrolet Captiva это подтверждает. К месту дизельный двигатель, с которым автомобиль начал доставлять от разгона удовольствие, а не страдания. В плюсах остались просторный салон с возможностью семиместной компоновки, большой багажник, мягкая подвеска и адекватная цена. Минусы те же: задумчивая АКП, валкость, небольшой клиренс, бюджетный салон и скромность комплектаций. Однако всегда найдутся покупатели, что ценят функционал, а не хромированный блеск решетки радиатора. Однако конкуренты с более яркой внешностью и напичканными салонами могут оказаться в выигрыше.