Шевроле авео двигатель не заводится с первого раза
Стартер крутит, но машина не заводится — chevrolet aveo клуб
Шевроле Круз не заводится!
Появление коррозии на рабочих частях автомобиля, особенно на стартере, также может привести к тому, что двигатель не будет заводиться. Путь лечения — чистка инжектора. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты.
Где то неделю назад сел в машину, повернул ключ все стрелки ожили, а машина не…
И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.
Если при проверке оказалось, что отсутствует искра с катушки зажигания, решить проблему поможет замена катушки новой деталью. И даже один-два раза завестись.
Это так называемая защита от дурака. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда. Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины.
С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса.
И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново. Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так.
Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить. Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.
Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.
Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?
Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.
Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.
Однако это не так.
На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата.
Но на запуск мотора эта операция не повлияет.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.
Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Рассмотрим эти вопросы на примере модели Шевроле Круз. Если Шевроле Круз не заводится, а стартер крутит, причиной может оказаться неисправность топливной системы. Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.
-30C Chevrolet Cruze не заводится.
Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы. Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.
Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.
Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания.
КРУЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
— отзывы
Серго Питерский 1 июня 2020
Andrey 17 апреля 2020
Кирилл 6 февраля 2018
Грантовод 2 июня 2015
Александр 15 августа 2014
Vladimir16rus 18 марта 2013 обновлено 13 апреля 2013
Torus88 6 марта 2013
A 6 апреля 2012
Сергей 14 августа 2011
feodemon 2 июня 2011
Марина 8 апреля 2011
людмила 26 января 2011
Юлечка 28 августа 2010
Мика 17 февраля 2010
albert83 11 января 2019
mikhailsav 11 июня 2014
Кирилл 6 апреля 2014
практичный 24 марта 2012 обновлено 23 марта 2013
Serg Koma 10 июня 2012
Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Авео отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Aveo с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Автомобиль не заводится, что делать?
Если автомобиль застрял по причине того, что он не заводится – это однозначно поломка. Добраться до станции обслуживания во многих случаях без помощи эвакуатора, практически не возможно. Специалисты выделяют пять основных проблем, из – за которых, машин не заводится. Рассмотрим их, а также научимся диагностировать и узнаем о том, как ремонтировать вышедший из строя узел.
Причина первая – Стартер.
Стартер представляет собой, компактный электрический двигатель, предназначение которого выдавать силовой установке малые обороты для запуска. Первый признак, что стартер не работает, это «безжизненное» состояние автомобиля при зажигании. Вторая, ключ проворачивается, щелкает реле и появляются посторонние звук, однако при этом запуск не осуществляется.
Зачастую проблемы стартера происходят из – за:
Сгорел предохранитель, или оборвались проводки
Произошло межвитковое замыкание в обмотке
Предельный ресурс щеток
Нарушилась герметичность изоляции в обмотке или в держателе щеток.
Усталость бендикса, либо иные поломки механического типа (клин стартера, перетирание подвижных элементов)
Конечно, стартер не ломается без предупреждения. В течение некоторого времени, наблюдается плохой запуск автомобиля или посторонние шумы при проворачивании ключа.
Стоит вовремя обратить на это внимание своевременно. Таким образом, возможно сэкономить на ремонте стартера (замена щеток), и не покупать новый.
Причина вторая — генератор
Генератором, принято называть привод электрического типа, предназначение которого выдавать подзарядку аккумулятору, благодаря вращению силовой установки, и раздает питание остальным электрическим узлам.
Симптомы:
На доске с приборами, появляется индикация разреженного аккумулятора.
Присутствует свист при работающем агрегате.
Разряжается аккумулятор после выезда, автомобиль не запускается.
При нажатии на педаль акселератора, уменьшается яркость света.
Причины поломки:
Оборвался ремень генератора
Износились щетки
Сгорел регулятор напряжения.
Перегорел предохранитель или оборвались провода зарядки аккумулятора
Токосъемные кольца, исчерпали свой лимит
Произошло замыкание в обмотке
Износился шкив
Первую очередь, нужно обратить внимание на заряд аккумулятора. Тут стоит понять, устарел ли аккумулятор, или проблема в генераторе. Для этого, можно взять другой аккумулятор, и попробовать поездить с ним. Если, с другим аккумулятором, заряд не держится – значит, проблема в генераторе.
Решение зависит от специалиста, если было выявлено, что генератор неремонтопригоден, то естественное действие – полная замена.
Ездить с таким генератором опасно, во-первых, машина может вырубится в самый не подходящий момент, во – вторых, нагрузка двигателя может привезти к его перегреву.
Третья причина – износ датчика коленчатого вала.
Именно данный элемент, и отвечает за команды распределения топлива в нужный цилиндр.
Симптомы:
Стартер прокручивает мотор, но запуск не осуществляется
Автомобиль, внезапно глохнет, дальнейший запуск невозможен
Причины:
Оборвались провода идущие на сам датчик повредился или сгорел.
Если с первой причиной все ясно, то со второй единственное решение – замена датчика.
Причина четвертая – отказ бензонасоса
Симптомы:
При малом уровне топлива, автомобиль дергается при смене передач
Двигатель не запускается или же глохнет через раз
Ухудшается тяга силовой установкой
Полный отказ бензонасоса. При этом все электроагрегаты четко выполняют свои функции.
Причины:
Оборвались провода или сгорел предохранитель.
Вышел из строя сам насос
Вышло из строя реле насоса
Забился фильтр грубой отчистки.
Решение во многих случаях – замена, фильтр можно попробовать и почистить, но не факт, что эффект будет долговременным. Также, стоит заправляться с проверенной топливной станции.
И наконец, пятая причина – отказ ЭБУ.
Представляет собой, данный узел — Электронный блок управления, то есть мозг современного автомобиля, отвечающий за все органы.
Симптомы:
Автомобиль не запускается, работает через раз, работа двигателя с перебоем.
Часто приходится заменять предохранители
Так как, ЭБУ отвечает практически за 95 процентов работы автомобиля, проявится мочь и симптомы нескольких узлов.
Причины:
Повреждён корпус ЭБУ.
Проникла влага, и произошла коррозия внутренних частей.
Вышла из строя плата. Предугадать такую поломку, практически невозможно, а выяснить могут только высококвалифицированные специалисты. Блог, пригоден к ремонту, однако если он полностью потерял свою работоспособность – его немедленно меняют.
Шевроле авео двигатель не заводится с первого раза
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.7.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 56825
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo седан
Откуда: белгород
Регион: Белгородская область
у меня машина перестала заводится с первого раза. пробег 95 тысяч, на выходных перестала заводится вообще. почитал тут на форуме, говорят проблема в сеточке бензонасоса.Приехал к официалам,они говорят что мол меняем только весь топливный насос в сборе. а это больше 10 рублей. Спросил заодно у них что делают на чистке топливной системы они?менеджер ответил ,что по хорошему это надо бак снимать,чистить его, чистить все трубки где бенз находится,но на деле чистят только форсунки. поехал на авторынок,купил сеточку сначала от Нексии,выглядит как наша,но горлышко на сетке длинее намного чем у родной,поэтому стакан не защелкнулся,поехал купил другую, она выглядит также,но сама сеточка длиннее почти в 2 раза,подогнул ее, собрал насос, и о чудо:) машинка сразу завелась:) ну думаю, все отлично. простояла она у меня ночь, сегодня сел,попытался завестись. не получилось:( с 3го раза только завелась:( что это может быть,подскажите плиз?может свечи? но если она раз заведется,то потом целый день с 1го раза заводится, а вот как ночь постоит,так сразу не получается.
Некоторые советуют поменять бензин,льюсь все время на Лукойле, раньше проблем не было,так что врядли дело тут в нем.
С утра стартер крутит бодро, топливный насос слвшно как срабатывает,но она не заводится. 2 недели назад делал ТО,фильтр топливный поменял.
что делать?хелп плиз
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза
Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область
у меня машина перестала заводится с первого раза. пробег 95 тысяч, на выходных перестала заводится вообще. почитал тут на форуме, говорят проблема в сеточке бензонасоса.Приехал к официалам,они говорят что мол меняем только весь топливный насос в сборе. а это больше 10 рублей. Спросил заодно у них что делают на чистке топливной системы они?менеджер ответил ,что по хорошему это надо бак снимать,чистить его, чистить все трубки где бенз находится,но на деле чистят только форсунки. поехал на авторынок,купил сеточку сначала от Нексии,выглядит как наша,но горлышко на сетке длинее намного чем у родной,поэтому стакан не защелкнулся,поехал купил другую, она выглядит также,но сама сеточка длиннее почти в 2 раза,подогнул ее, собрал насос, и о чудо:) машинка сразу завелась:) ну думаю, все отлично. простояла она у меня ночь, сегодня сел,попытался завестись. не получилось:( с 3го раза только завелась:( что это может быть,подскажите плиз?может свечи? но если она раз заведется,то потом целый день с 1го раза заводится, а вот как ночь постоит,так сразу не получается.
Некоторые советуют поменять бензин,льюсь все время на Лукойле, раньше проблем не было,так что врядли дело тут в нем.
С утра стартер крутит бодро, топливный насос слвшно как срабатывает,но она не заводится. 2 недели назад делал ТО,фильтр топливный поменял.
что делать?хелп плиз
Может бензонасос умирает. Там еще расходный элемент есть — сама турбинка. Проверяется так: Зажигание ВКЛ, двигатель не заводим, ждем пока насос отработает, зажигание ВЫКЛ, ждем 2-5 сек, зажигание ВКЛ и такой цикл проделать три раза. На четвертый попробовать завести. Другой вариант: крутишь стартером секунд 5, потом останавливаешься и через одну секунду снова пробуешь завести. Если заведется сразу в обоих случаях значит умирает бензонасос. Вариантов замены масса. Если не оно будем двигаться дальше.
Еще вариант для автосервиса померять давление в топливной рампе. Это чтобы наверняка проверить.
Не заводится Chevrolet Aveo
В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.
Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.
Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.
Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:
- выполнить пуск с помощью ПЗУ;
- зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
- «прикурить» от стороннего транспортного средства.
Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.
Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.
Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.
После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.
Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.
Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.
Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.
Рис — Разъем модуля зажигания
Неисправности системы питания двигателя
Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Повреждение топливной магистрали | Невозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта |
Забивание форсунок отложениями | Ухудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа |
Поломка бензонасоса | Авто глохнет на ходу и больше не заводится |
Забивание топливного фильтра | Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр |
Залит не тот тип горючего | Шевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива |
Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.
Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.
Неисправности в системе пуска
Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.
Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.
Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.
С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.
Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.
Поломки системы впрыска топлива
Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.
За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.
Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.
Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.