Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Коды ошибок автомобилей Hyundai Tucson, Solaris, Accent, SantaFe, Sonata, Getz, Porter

1 P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

4 P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

7 P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

10 P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

13 P0105 Неисправность датчика давления воздуха

16 P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

19 P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

22 P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

25 P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

28 P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

31 P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

34 P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

37 P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

40 P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

43 P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

46 P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

49 P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

52 P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

55 P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

58 P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

61 P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

64 P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

67 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

70 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

73 P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

76 P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

79 P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

82 P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

85 P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

88 P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

91 P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

94 P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

97 P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

100 P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

103 P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

106 P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

109 P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

112 P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

115 P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

118 P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

121 P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

124 P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

127 P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

130 P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

133 P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

136 P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

139 P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

142 P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

145 P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

148 P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

151 P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

154 P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

157 P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

160 P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

163 P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

166 P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

169 P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

172 P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

175 P0172 Слишком богатая смесь

178 P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

181 P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

184 P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

187 P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

190 P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

193 P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

196 P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

199 P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

202 P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

205 P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

208 P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

211 P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

214 P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

217 P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

220 P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

223 P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

226 P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

229 P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

232 P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

235 P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

238 P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

241 P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

244 P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

247 P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

250 P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

253 P0200 Неисправность цепи управления форсунками

256 P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

259 P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

262 P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3

265 P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

268 P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5

271 P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6

274 P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7

277 P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8

280 P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9

283 P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10

286 P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11

289 P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12

292 P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

295 P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

298 P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя

301 P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска

304 P0217 Перегрев двигателя

307 P0218 Перегрев трансмиссии

310 P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

313 P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

316 P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

319 P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

322 P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

325 P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

328 P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

331 P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

334 P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя 4216

337 P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

340 P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

343 P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

346 P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

349 P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

352 P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

355 P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

358 P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

361 P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

364 P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

367 P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

370 P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

373 P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

376 P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

379 P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

382 P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

385 P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

388 P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

391 P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

394 P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

397 P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

400 P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

403 P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»

406 P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

409 P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

412 P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

415 P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

418 P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»

421 P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

424 P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

427 P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

430 P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

433 P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

436 P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

439 P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

442 P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

445 P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

448 P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

451 P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

454 P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

457 P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

460 P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

463 P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

466 P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

469 P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

472 P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

475 P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

478 P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

481 P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

484 P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

487 P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

490 P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

493 P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

496 P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

499 P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

502 P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

505 P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

508 P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

511 P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

514 P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

517 P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

520 P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

523 P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

526 P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

529 P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

532 P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

535 P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

538 P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

541 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

544 P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

547 P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

550 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

553 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

556 P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

559 P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

562 P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

565 P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

568 P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

571 P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

574 P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

577 P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

580 P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания…и тд.

P0198 — Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 — Engine oil temperature (EOT) sensor — high input

OBD-II код неисправности Техническое описание

Высокий датчик температуры моторного масла

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, имеющим датчик температуры моторного масла (Ford Powerstroke, Chevrolet GMC Duramax, VW, Nissan, Dodge, Jeep, Audi и т. Д. .). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры моторного масла (EOT) выдает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива, времени впрыска и работы свечи накаливания. Сигнал EOT также сравнивается с другими датчиками температуры, такими как датчик температуры впускного воздуха (IAT) и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), для диагностических целей. Датчики EOT часто используются в дизельных двигателях.

Датчики EOT получают эталонное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Затем они изменяют свое внутреннее сопротивление по отношению к температуре моторного масла, чтобы послать сигнал обратного напряжения в PCM. Датчики EOT представляют собой тип термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT падает, когда температура масла в двигателе повышается, и наоборот.

Код P0198 устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика высокой температуры моторного масла. Это обычно указывает на разомкнутую цепь.

Типичный датчик температуры моторного масла:

К кодам неисправностей датчика температуры моторного масла относятся:

  • Неисправность датчика температуры моторного масла P0195
  • Датчик температуры масла в двигателе P0196 Диапазон / характеристики
  • Низкий датчик температуры моторного масла P0197
  • P0199 Датчик температуры моторного масла прерывистый
Читать еще:  Установка цифрового индикатора температуры двигателя лада гранта

Серьезность кода и симптомы

Серьезность этих кодов от средней до серьезной. В некоторых случаях эти коды, установленные вместе с кодами температуры охлаждающей жидкости, могут указывать на состояние перегрева двигателя. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее.

Симптомы кода двигателя P0198 могут включать:

  • Подсветка Check Engine Light

причины

Возможные причины для этого кода P0198 включают в себя:

  • Проблемы с системой охлаждения двигателя
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправен датчик температуры моторного масла
  • Неисправный ПКМ

Диагностические и ремонтные процедуры

Начните с визуального осмотра датчика температуры моторного масла и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. При обнаружении повреждения устраните неисправность, очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производства.

Проверьте правильность работы системы охлаждения: убедитесь, что двигатель достигает и поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если двигатель перегревается или не прогревается в соответствии с конструкцией, существует проблема с системой охлаждения, которую следует устранить до проведения любых дальнейших испытаний. Коды DTC системы охлаждения, устанавливаемые вместе с DTC датчика температуры моторного масла, также указывают на потенциальную проблему с системой охлаждения.

Проведите предварительное тестирование цепи: используйте диагностический прибор для контроля параметров данных датчика температуры масла в двигателе. Отсоединить датчик EOT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и ECM может распознать ввод. Это означает, что проблема больше всего похожа на датчик, а не на схему или на PCM.

Проверьте датчик: отсоедините разъем датчика температуры моторного масла. Затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте датчик температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достигает рабочей температуры). Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление EOT не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен. Примечание: большинство производителей имеют в своей сервисной информации графики сопротивления / температуры, чтобы помочь в процессе диагностики.

  • Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включении зажигания, использовать цифровой мультиметр в вольты, чтобы проверить для справки 5-вольтовой из PCM в одном из температурных датчиков масла клемм датчика два двигателя. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на СРВ и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы хотите, чтобы проверить, что 5-вольт, выходящие из ПКМ на терминале опорного напряжения. Если нет ссылки 5-вольтовой от PCM, РСМ, вероятно, неисправен.
  • Проверьте сторону цепи сигнала заземления: подключите счетчик с сопротивлением (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры моторного масла и клеммой заземления на РСМ. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один измерительный провод к клемме заземления PCM, а другой — к заземлению шасси. Еще раз, если счетчик считывает пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо будет найти и отремонтировать.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Двигатель, сообщение по датчику уровня масла в комбинации приборов, события P0196, P0197 или P159D

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:

«Датчик уровня масла. Подлежит ремонту»

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

и (или)

P0197 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала

и (или)

P159D Датчик уровня и температуры масла, недостоверный сигнал.

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи во время запуска двигателя. Из-за слишком низкого напряжения АКБ во время запуска двигателя в комбинации приборов отображается текстовое сообщение.

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить счётчик частоты проявления неисправности для событий (пример см. илл. 1).

Илл. 1. Пример для события P0196

Если значение счётчика частоты проявления неисправности для одного из перечисленных выше событий больше 5, эта сводка TPI неприменима!

Если значение счётчика частоты проявления неисправности меньше 6, с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей проверить все блоки управление на наличие других событий. Особое внимание при этом обратить на событие, указывающие на возможность слишком низкого напряжения АКБ.

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, зарегистрированы:

Проверить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту и при необходимости зарядить.

Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, не зарегистрированы:

Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

P0198 — Датчик температуры моторного масла (EOT) — высокий вход

Содержание:

  • Что означает код P0198?
  • Каковы общие причины кода P0198?
  • Каковы симптомы кода P0198?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0198?
  • Коды, связанные с P0198
Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
P0198Датчик температуры моторного масла (EOT) — высокий входПроводка короткая к плюсу, датчик EOT
Читать еще:  Что лучше двигатель после кап ремонта или нет

Что означает код P0198?

Если двигатель — это сердце вашего автомобиля, то моторное масло — это кровь. Без моторного масла для смазки сотен движущихся металлических частей, некоторые из которых отделены друг от друга шириной менее человеческого волоса, ваш двигатель быстро перегрелся бы и превратился в бесполезный кусок металла. Моторное масло, кроме смазки, также является основным способом отвода тепла от двигателя, поэтому некоторые масляные поддоны имеют охлаждающие ребра, а некоторые двигатели оснащены масляными радиаторами. В некоторых приложениях, таких как буксировка или гонки, требуется установка вспомогательных масляных радиаторов для поддержания надлежащей смазки, охлаждения и работы двигателя.

Температура масла важна, потому что чрезмерная температура может привести к возгоранию, перегреву двигателя и потере смазки. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик температуры масла в двигателе (EOT) для контроля температуры масла. Сигнал EOT также используется комбинацией приборов, если автомобиль оснащен датчиком температуры масла или сигнальной лампой температуры масла. Если ECM обнаружит проблему с сигналом EOT, он установит диагностический код неисправности (DTC) в системную память и загорится контрольная лампа неисправности (MIL).

Например, если двигатель был выключен в течение нескольких часов при запуске двигателя, ECM предполагает, что EOT должен измерять примерно столько же, сколько датчики IAT и ECT (температура воздуха на впуске и температура охлаждающей жидкости двигателя). Если показания EOT отключены более чем на несколько градусов, ECM допускает неисправность в EOT или его цепи. После запуска двигателя он контролирует EOT и оценивает, насколько теплое масло должно нагреваться в течение определенного времени. Если измеренная температура масла не поднимается выше определенного порога в течение этого времени, ECM допускает ошибку. Диагностический код неисправности P0198 определяется как «Ошибка высокого уровня на входе датчика температуры масла в двигателе (EOT)».

Каковы общие причины кода P0198?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0198 может иметь ряд причин. Помимо неисправного датчика EOT, вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Чрезвычайно холодный — использование вашего автомобиля в условиях сильного холода может быть проблематичным по ряду причин, потому что двигатель должен быть при определенной температуре, чтобы работать с максимальной эффективностью. Как правило, двигатель должен работать при температуре около 195-205 ° F для лучшей производительности и экономии топлива, но сильный холод может помешать двигателю даже достичь этой температуры. Подумайте о том, чтобы прикрыть решетку, чтобы излишний воздух не выходил из моторного отсека для сохранения тепла, но только следите за тем, чтобы температура, например, не зависала от перегрева в состоянии покоя.
  • Гонки и буксировка. Установка двигателя в другом направлении также может препятствовать охлаждению моторного масла, что необходимо для поддержания правильной температуры двигателя. Гонки и буксировка — это две ситуации, которые могут реально проверить систему охлаждения и смазки вашего двигателя. Подумайте о том, чтобы добавить дополнительный масляный радиатор в вашу установку, чтобы улучшить охлаждение моторного масла.

    Каковы симптомы кода P0198?

    Помимо MIL, вы можете вообще ничего не заметить. С другой стороны, вы можете заметить другие симптомы, такие как перегрев из-за проблем с охлаждающей жидкостью, низкого уровня масла или отстоя моторного масла. Отсутствие тепла в салоне может быть еще одним симптомом, особенно если у вас проблемы с термостатом или вы едете в условиях сильного холода.

    Как вы устраняете неисправность кода P0198?

    Коды высокого входного напряжения цепи в основном вызваны неисправными генераторами переменного тока, которые создают избыточное напряжение, хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях. Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, которые пропускают питание в цепь управления, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей, а также исследуемый код (ы). Диагностика «высокого входного» код всегда будет включать в себя тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, а затем с помощью мер, чтобы изолировать систему от всех других возможных источников энергии во время испытаний сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

    Поиск и устранение неисправностей EOT и его схемы довольно прост. Датчик аналогичен IAT, двухпроводному термистору 5 В, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД считывает входное напряжение, рассчитывая температуру масла на основании этого.

  • Общие проверки —
  • Проверьте электрические разъемы и жгут проводов на наличие очевидных повреждений. Убедитесь, что вилка не имеет согнутых или сломанных штифтов или коррозии и правильно установлена. Ремонт по мере необходимости.
  • Убедитесь, что двигатель нагревается правильно, а термостат правильно открывается и закрывается. Если термостат открыт, вы не получите отопления кабины и двигатель не достигнет рабочей температуры. Ремонт по мере необходимости.
  • Проверка OBD. Возможно, самый простой способ проверить датчик EOT — попытаться вызвать противоположный код неисправности.
  • Очистите коды неисправности, выключите автомобиль, отсоедините EOT, затем снова запустите автомобиль. Вы должны получить DTC P0197 EOT Low, что означает, что вы можете осудить датчик.
  • Повторите тест, на этот раз с коротким проводом (скрепкой или подобным) в разъеме датчика EOT. Если вы получили код неисправности P0198 EOT High, это означает, что цепь работает нормально.
  • Если результаты испытаний соответствуют приведенным выше, вы можете осудить датчик и заменить его. Если результаты теста не совпадают ни с одним из вышеперечисленных, переходите к тестированию цепи.

  • Тесты цепи —
  • При KOEO (ключ ВКЛ двигателя выключен) проверьте наличие 5 Вссылка (Опорное напряжение) на входе СРВ и надлежащего выходного напряжения. Сравните выходное напряжение с графиком температуры / напряжения. Например, при 50 ° F EOT должен давать около 3,73 В.
  • Если вы измеряете вход 5 В и выход 5 В, у вас может быть разомкнутая цепь обратно в ECM.
  • Если вы измеряете вход 5 В и выход 3,73 В, датчик работает нормально, но у вас может быть другая проблема.
  • Если вы измеряете вход 5 В и выход 0 В, датчик не работает. Заменить датчик.
  • Если вы измеряете вход менее 5 В, у вас может быть разомкнутая цепь или коррозия, препятствующая опору 5 В от контроллера ЭСУД. Возможно, что Vссылка Генератор в ECM неисправен, но это не распространено, и у вас будет несколько других кодов неисправности вместе с ним.
  • При выключенном ключе отсоедините ECM и EOT. Проверьте непрерывность 10 кОм друг относительно друга и на массу. Ремонт по мере необходимости.

    Коды, связанные с P0198

  • Датчик температуры моторного масла P0195
  • Датчик температуры масла в двигателе P0196 Диапазон / характеристики
  • Датчик температуры моторного масла P0197 низкий
  • P0198 Высокий датчик температуры моторного масла
  • P0199 Датчик температуры моторного масла прерывистый

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector