Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra h двигатель заводится и глохнет

Z18XER заводится и сразу глохнет – Vectra Club Russia

Дальше я уже ехал сам, запарковал машину в гараже и долго ломал голову что это такое.

Потом дня три с машиной проблем не. Заводилась нормально, а с работы уезжал – опять та же хрень – заводится и глохнет.

Vectra Club Russia

Сначала думали проблема с датчиком каким-нибудь. Ну замерз там или может ещё.

Посоветовали перед тем как заводить постучать по датчикам Ну я по ним стучал. Иногда помогало – заводилась. А однажды стучал полчаса, так и не завелась. Коллеги по работе смотрели и заметили, что вроде как насос совсем не качает бензин. Взяли шприц, наполнили его бензином благо у кого-то была с заводится и сразу глохнет опель канистра и отсоединив шланг воздухозаборника, прыснули напрямую в мотор.

Машина завелась заводится и сразу глохнет опель поехала. Опять стали думать в чем дело. Решили что насос подох, он уже старый ему 15 лет, наверное пора. Разобрали, достали насос подсоединили напрямую питание, а он сволочь работает, сосет как полагается, бензином плещет Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Заводится и сразу глохнет опель следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие заводится и сразу глохнет опель горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Заводится и сразу глохнет опель эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

заводится и через 5 сек глохнет

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и сразу глохнет опель и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата.

К примеру, может порваться ремень ГРМ: Читайте также: Амортизаторы Опель Астра: В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае .

Zafira г Z18xe глохнет — OPEL Диагностика и ремонт — Автомобильный Портал pr-people.ru

Через часа два завелась. И вот так весь год только машину оставлю в гараже дня на три и больше опять так мучаюсь. Все контакты облазил, все почистил что смог, в сервисах руками разводят у вас мол все отлично работает.

Читать еще:  Что нужно для установки турбины на атмосферный двигатель

Боюсь на машине куда далеко ехать.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на опель зафира заводится и сразу глохнет, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата.

К примеру, может порваться ремень ГРМ: Читайте также: Опель Астра Н дергается при разгоне: В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя. По топливной нужно было заменить патрубок обратки еще родные стояли. Astra j tema двиигатель заводится и глохнет.

Но видимо я рано порадовалась После на скорости была очень странная вибрация в салоне, причем раньше такого никогда не. Не знаю, связано ли это с проверкой, все-таки машина оставалась на ночь в сервисе. А на следующий день без видимых на то причин стал глохнуть двигатель сразу после заводки. Первый раз заглохла она секунды череззатем так и не смогла завестись.

заводится и через 5 сек глохнет

Пришлось брать на буксир, но после метров завелась и доехала так до дома. Сразу заводится и опель зафира. Сейчас приходится заводить с газом, так как машина теряет обороты, а после ночи очень быстро падают. Патрубок обратки заменили, но проблема осталась. Может у кого была похожая проблема?

MyZafira.ru

Где можно искать причину поломки? Заранее спасибо! Меня сразу соедините с темой заводится и глохнет ниссан альмера. Оказалось всё очень банально — засорён клапан ЕГР. Рено логан заводится и глохнет на холодную. Очень легко снимается и чистится. Не факт конечно, что у Вас тоже самое, но лучше уж проверить, больно симптомы схожие.

MyZafira.ru

Не хватает обороты и опель зафира заводится и сразу глохнет глохнет, в норме и обороты и заводится стала. Для справки — механика на насосах VP почти вечная, а вот поменять мозг — знаете ли Вы, что на заводе каждый мозг привязывают в своему насосу и если раздеребенить такую вот пару, то единственное что поддается регулировке через внешний комп это только угол опережения и момент впрыска… так что за корректную работу такого нового насоса никто не несет гарантию.

И что самое приятное — завод производитель снял с производства VP с мозгом PSG5, посчитав это тупиковой ветвью в развитии. Насос с PSG15 еще найти можно цена от Евроа вот с пятым мозгом один шлейф уже .

Заводится и глохнет. 011517. Решено.

Надеюсь, запись будет полезна для опелеводов, пытающихся безуспешно пытающихся завести машину. Предыстория. Паркуя машину, заметил провал оборотов и завыл вентилятор, на прошлых машинах такое было при неисправностях термостата. Собственно поставил машину и забыл на время. Далее произошла череда событий: сел аккумулятор, пока пытались завести с толкача рядом терся непонятного вида мужичок, наблюдал. Потом поменяв аккум, вижу, что бенз на 0 и не заводится (по моим предположениям слили суки). Долил бензина, машина начала схватывать и сразу глохнуть, поддавая газу глохла еще быстрее. Думал троить начинает, свечи поменял на заведомо рабочие, МЗ визуально нормальный — не помогло. Уже думал, что бензонасос хлебнул говнеца и туда лезть придется. Но, полазив по форумам, нашел на myzafira опус от коллеги по несчастью:
Расскажу свою историю, может кому-нибудь пригодиться. За 40 км от дома начал работать вентилятор охлаждения радиатора на полную мощность при -17 за бортом. Горит значек машинка с ключом, после запуска двигателя гасне. После выключения зажигания вентилятор вращается на минимальных оборотах продолжительное время. Машина на гариантии, поэтому поехал к ОД, благо ехать 10км от дома. Утром при запуске двигателя начинал раотать вентилятор охлаждения и машина глохла. Пришлось поиграть педалькой газа. На приемке сказали, что сделают диагностику и если ничего не найдут, придется заплатить 1000руб за эту диагностику, и это по гарантии 👿 Через 2 часа мне отдали машину, сказав, что денег за диагностику все же не возьмут, т.к. была ошибка по датчику температуры, который стоит на термостате. Короче почистили контакты этого датчика и сбросили ошибку. Доехал я до дома и тут услышал знакомый рев вентилятора :gun: . Поехал опять к ОД. Через полтора часа мне сказали, что неисправен термостат, добавив, что посмотрят еще чего-нибудь. Еще через пол-часа сказали, что термостат работает, а неисправен датчик температуры. Для контроля проехался на скорости с подключенным TECHем. На ходу температура высвечивалась 116 градусов. Время было позднее, я поехал домой. 2 дня мне было некогда заниматься ремонтом, был на работе. На третий день решил поехать менять датчик. Не тут-то было. Стартер работал вхолостую, двигатель признаков жизни не подавал, ошибок никаких не высвечивалось. Беру мануал, начинаю читать. Вычитал, что при какой-то ошибке двигатель работает в альтернативном режиме при повышенном расходе топлива. Еду к ОД на другой машине, спрашиваю, что делать. Ответ:» Вызывайте эвакуатор, привозите машину». Говорю, что есть аварийный режим работы двигателя, как мне этого добиться. В ответ круглые глаза, про это они не знают. Деньги за эвакуатор платить не хочется, договариваюсь с товарищем насчет буксировки(у меня механика). Логически подумав, прихожу к выводу, что если она заводилась при наличии ошибки, значит надо эту ошибку восстановить. Лезу под капот, нашел датчик. Долезть до него можно только одной рукой, да и то неудобно согнутой. Рукой пытаюсь разобраться, как снимается разьем, потому что ничего невидно. Раза с десятого раздается долгожданный щелчок. Поигравшись в очередной раз педалькой газа, завожу машину. Прогревать пришлось долго, т.к. ехать отказывалась. После прогрева подсоединяю разъем на место и еду к ОД, слыша до боли знакомый рев вентилятора. Дальше все просто, замена датчика и все стало хорошо. Летом все могло быть проще наверное, а при сильном морозе пришлось помучаться. Буду рад, если кому-нибудь пригодится мое приключение. К этому ОД поеду теперь только в безвыходной ситуации.

Читать еще:  Чему равна полезная работа для идеального теплового двигателя

Я сделал такие же манипуляции, помогло, добрался до дому, на выходных поменял датчик за 310 руб. и все стало норм. К слову старый датчик был жутко грязный, может почистить бы его просто хватило.

Заводится и сразу глохнет — Дизельные двигатели — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Приехал, я посмотрел, ошибка висит номер не помню уже, но связанно что то с подачей воздуха, произвёл внешний осмотр, обнаружил лопнувший шланг после турбины, заказали, поменяли, прожгли до кучи ему сажевик, накопали ещё одну проблему, заводится и глохнет опель инсигния него подтекал охладитель, сказал ему что надо его менять, так как антифриз смешивался с выхлопными газами и весь впускной тракт с ЕГРом, были в толстом слое сажи.

ОПЕЛЬ КЛУБ

На что клиент сказал, долго он меня мучил по поводу необходимости замены охладителяв итоге говорит ему там на другом сервисе подсказали, что это ерунда и так можно дальше ездить. Устал я ему обратное доказывать, и подумал я, ну ездий дальше Вотс, сегодня его увидел, приволок её он на галстуке.

А я то уже подзабыл что там ему меняли-не меняли. Давай проверять поэтапно, с заводится и глохнет опель инсигния допросами клиента. В общем мотор с первого раза пытается завестись но сразу глохнет и больше не схватывает.

Из трубы дыма не. Проверил ошибки, была одна, текущая, некритичная: P Цепь управления свечей накаливания цилиндра 2. Проверил наличие воды в топливном, проверил давление топлива, всё нормально.

Решил выкрутить датчик кислорода на сажевом, пытаюсь завести мотор, а из этой дырки густой дым валит, пытается схватится но не заводится. Рассмотрим основные, по заводится и глохнет опель инсигния Opel Astra не заводится и глохнет.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе скутера

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто — при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер.

Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам заводится и глохнет опель инсигния аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос. Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох.

MyZafira.ru

Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, заводится и глохнет опель инсигния дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после заводится и глохнет опель инсигния стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector