Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Oil treatment присадка для двигателя как пользоваться

Присадки Bardahl в двигатель

Двигатель – это сердце автомобиля, от которого во многом и зависит его работа. Экономия топлива, повышенный ресурс мотора, очищение свеч от нагара, – улучшить работу двигателя помогут специальные присадки, повышающие технические характеристики топлива. На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор химических добавок автомобилей, однако лидером, по-прежнему, остается компания Bardahl.

Ни одно масло или техническая жидкость не подвергались таким горячим спорам как присадки Bardahl, ведь они могут обладать совершенно различными функциями, например, снижать трение или восстанавливать уже поврежденные поверхности при простом добавлении в масло. Купить присадку Бардаль по выгодной цене вы сможете в нашем интернет магазине oilbardahl.ru.

Присадки Bardahl: улучшенные свойства вашего двигателя

Чтобы правильно выбрать и купить присадку Bardahl, необходимо обратить внимание на тип двигателя, марку и тип масла, в которую и собираетесь ее добавлять. К примеру, то, что станет удачным выбором для синтетического масла, может совсем не подойти натуральному.

Также, решая, какая присадка Бардаль подойдет вам больше, стоит определиться с ее функционалом. По своим характеристикам и назначению присадки делятся на несколько групп.

  • Вязкостные. Вязкостная присадка в двигатель Бардаль помогает стабилизировать уровень вязкости моторного масла при температурных перепадах.
  • Детергентно-диспергирующие. Назначение присадки Бардаль этого типа заключается в минимизации риска образования нагаров на разных элементах двигателя. Также они предотвращают выпадение осадков нерастворимых веществ, скопление вредных примесей и образование низкотемпературного шлама.
  • Антиокислительные. Присадка в двигательBardahl антиокислительной группы предназначена для замедления и устранения окислительных процессов в масле при повышенных температурах.
  • Антикоррозийные. Если вы хотите купить присадку Бардаль, препятствующую образованию ржавчины на металлических частях двигателя, следует выбрать продукцию этой группы. Такие присадки при попадании на поверхность создают специальную защитную пленку от коррозии.
  • Противоизносные, противозадирные и антифрикционные.ПрисадкиBardahl этой группы снижают трение деталей двигателя, а также защищают материал от появления задиров.
  • Антифризные. Антифризная присадка в двигатель Бардаль позволяет сохранить текучесть масла при отрицательной температуре.
  • Противопенные.Присадка Бардаль этого типа защищает моторное масло от вспенивания при высокой температуре, за счет чего его подача к узлам трения протекает стабильно.
  • Моющие. Моющая присадка в двигательBardahl обеспечивает чистоту всех деталей мотора и не дает образовываться низкотемпературным отложениям.

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям.

В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний — еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ. Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания. Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

table-01

Мощность

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени — прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора.

Но важнее другое — увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.

Механические потери

Первая причина роста мощности — уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива — заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

Читать еще:  Ваз 2115 греется двигатель на трассе причины

И снова эффект дали все препараты. Лучшие показатели — у средств Suprotec и Bardahl, снизивших потери на трение относительно базовых испытаний «чистых» двигателей на 8–9% на высоких оборотах и на 13–15% в пусковых режимах и при минимальных оборотах холостого хода. Кстати, рост крутящего момента двигателя, полученный на внешней скоростной характеристике, близок к величине снижения момента механических потерь.

Компрессия

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, — увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Расход топлива

Обещанного многими кудесниками снижения расхода на 20–30% нет, но и полученные 3–7% — тоже результат. Очень важно, что экономия существенно зависит от режима работы.

Наибольшая экономия, превышающая 10%, наблюдается на холостом ходу и при малых нагрузках, когда влияние механических потерь максимально. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Значит, в городских заторах расход топлива будет ощутимо меньше, а на трассе экономия составит не более 2–3%.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus для бензиновых двигателей, Россия

Ориентировочная цена 1450 руб.

(требуется два флакона на обработку) Обещано снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса двигателя и защита от износа.

+ При обработке мотора в относительно благополучном состоянии дал наибольший эффект. Результаты держатся долго, потому можно верить заявленному сроку действия до 50 000 км.

Применение препарата в две стадии не очень удобно. При лечении «больного» мотора проявил себя не столь эффективно, как на первом этапе испытаний. И дороговато.

Токсичность

Изменение показателей спорит с погрешностью измерений. На стареньких карбюраторных машинах выигрыш был бы заметнее: у них при снижении трения улетают вверх обороты холостого хода, а чтобы их понизить, обедняют смесь. Там зависимость токсичности от степени обогащения очень крутая — вот выбросы СО и падали с 3–4% до 1% и ниже. Электроника же поддерживает постоянный состав смеси, да еще нейтрализатор дополнительно очищает выхлоп, поэтому эффект минимален. А снижение показателей по остаточным углеводородам на нынешних моторах происходит благодаря уменьшению расхода масла на угар. Наши замеры показали, что двигатели после обработки препаратами стали расходовать масла на 15–45% меньше.

Износ

Мы оценивали содержание продуктов износа в пробах масла, отобранных по окончании испытаний, а также взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников.

Эффекты для препаратов разных групп неодинаковые. Составы Bardahl и Liqui Moly лучше защищают подшипники коленчатого вала, а Suprotec и XADO — поршневые кольца и цилиндры, судя по содержанию железа в пробах отработанного масла. Видимо, подшипники, работающие при более низких контактных давлениях и более благоприятных условиях смазывания, частично компенсируют износ, забирая «строительный материал» из препаратов Liqui Moly и Bardahl. А кольца, работающие в условиях ограниченной смазки, при более высоких температурах и высоких контактных давлениях, лучше защищены слоями, формируемыми геомодификаторами трения.

В целом продуктов износа у всех обработанных двигателей меньше, чем у контрольного мотора, на 12–60%, в зависимости от вида состава. Косвенно это намекает на увеличение ресурса двигателя.

Как здоровье больных?

Предыдущая часть испытаний подтвердила то, что мы видели и раньше. А вот лечить искусственно «испорченный» мотор, насколько нам известно, никто не пробовал, тем более в сравнительном режиме. Напоминаем: на вкладышах подшипников и рабочих поверхностях поршневых колец мы нарезали риски фиксированной глубины. Давление масла резко упало, снизилась мощность, выросли расход топлива и токсичность отработавших газов. Помогут ли теперь присадки?

tribo1

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть — при использовании SMT, значительно — после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения. В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости. Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика. А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Читать еще:  Что нужно менять вместе с маслом в двигатель

Под микроскопом

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во‑первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения.

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, — Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш — вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Ориентировочная цена 1700 руб.

Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям — не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого.

А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки — следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок — до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Ориентировочная цена 700 руб.

Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя.

Полученные эффекты немного выше погрешности измерений — почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен — процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности.

Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения. Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются — восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа. В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов. Тем более что их используют по принципу «залил — забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства — типа Liqui Moly и Bardahl. Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Автомобильная химия

  • всеКондиционеры металла
    • всеДля гидравлических систем
    • всеДля трансмисии
    • всеДля двигателя
      • Кондиционер металла TURBO
  • всеПрисадки в топливо
    • ANTIGEL+ суперконцентрат 1:1000 для дизельного топлива
    • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (дизель)
    • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (бензин)
  • всеСредства для двигателя
    • всеСистема охлаждения
      • всеГерметик
        • Stop Leak Radiator — cтоп-течь радиатор
        • STOP LEAK — жидкий герметик радиатора
    • всеОчистители топливной системы
      • VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
      • MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
      • Multi Cleaner (Gasoline) — очиститель топливной системы для бензинового двигателя
      • Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы для дизельного двигателя
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (дизель)
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (бензин)
      • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (дизель)
      • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (бензин)
    • всеРаскоксовка поршневых колец
      • Антикокс — раскоксовка поршневых колец
      • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
    • всеМаслосистема
      • всеПромывка маслосистемы
        • Промывочное масло — промывка двигателя и трансмиссии
        • VitaFlush — очиститель маслосистемы (универсальный)
        • Absolut — промывка масляной системы двигателя
        • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
      • всеГерметики маслосистемы
        • Stop Leak Engine — стоп-течь двигатель, добавка в масло
      • всеМодификаторы масла
        • Complex Oil Treatment — антидымная присадка с ревитализантом
    • всеДругие средства
      • VERYLUBE Очиститель поверхности двигателя
      • Quick START — средство для быстрого запуска двигателя
  • всеСредства для ухода за стеклами
    • Антилед — удаление ледовой корки
    • Антитуман — предотвращение запотевания стекол
    • Антидождь
  • всеСистема вентиляции и кондиционирования
    • всеОчистители
      • VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров (пенный)
      • VERYLUBE Очиститель системы вентиляции автомобиля
    • всеХладогенты (дозаправка)
      • Тест — коннектор
    • всеВосстанавливающий состав
    • всеМасла
      • Refrigeration Oil 100 — синтетическое масло
    • всеМасло с хладогентом
  • всеСредства по уходу за салоном
    • всеПластик и резина
      • VERYLUBE Кондиционер резины и пластика
    • всеОбивка
      • VERYLUBE Химчистка салона
      • VERYLUBE Средство для ухода за кожей салона
  • всеСредства по уходу за кузовом
    • всеПолироли
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
    • всеОчистители
      • Антибитум — удалитель битумных пятен
      • VERYLUBE Удалитель следов насекомых
    • всеПрофилактические средства
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
      • VERYLUBE Размораживатель замков
      • VERYLUBE Размораживатель и смазка для замков
  • всеСредства для автомоек
    • всеАктивные пены
    • всеСредства для салона
      • VERYLUBE Химчистка салона
    • всеСредства для кузова
  • всеДругие средства
    • VERYLUBE Универсальный очиститель
    • VERYLUBE Очиститель тормозов
Читать еще:  Воет двигатель при повышении оборотов ваз 2107

Complex Oil Treatment — антидымная присадка с ревитализантом

Средство Complex Oil Treatment необходимо для восстановления давления масла. Присадка – абсолютно синтетический продукт, который представляет собой полимерный загуститель, способный повысить вязкость масла. Средство содержит ревитализант, благодаря чему обеспечивает защиту двигателя.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Увеличивает вязкость масла;
  • Повышает давление в системе смазки;
  • Подходит для двигателей внутреннего сгорания с сильной степенью износа;
  • Снижает дымление двигателя и расход масла на угар;
  • Безопасно для агрегатов турбонаддува;
  • Эффективно;
  • Предотвращает износ двигателя.

Проблемы и решения

Проблема: в подшипниках распределительного и коленчатого валов увеличились зазоры, это приводит к уменьшению давления в системе смазки и, как результат, к поломке всего двигателя.

Решение: использование средства Complex Oil Treatment повысит вязкость масла. Присадка устранит проблемы и заполнит зазоры в подшипниках.

Проблема: утратилась эластичность маслосъемных колпачков, и увеличились зазоры в цилиндропоршневой группе. Это приводит к расходу масла, а также образованию нагара на стенках камеры сгорания двигателя.

Решение: использование присадки Complex Oil Treatment заполнит зазоры и устранит дымность выхлопа, а также снизит расход масла.

Применение

  • Нагреть средство до температуры +25 — +30°С.
  • Залить его в маслозаливное отверстие двигателя, заранее прогретого до рабочей температуры.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 2-3 минуты.
  • Продолжить эксплуатацию авто в привычном режиме.

Примечания

  • Средство можно применять для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Оно совместимо со всеми типами моторного масла;
  • Подходит для однократного использования в течение всего периода эксплуатации масла.

Дозировка

250 мл средства достаточно на 4-5 л масла. Состав Ревитализант, высокомолекулярные полимеры в базовом масле.

Стабилизатор вязкости и защита двигателя STP Oil Treatment

Минимальная сумма заказа на сайте — 149 грн.

    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Среда09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Четверг09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Пятница09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Суббота09:30 — 16:00
Воскресенье09:30 — 15:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

По предварительной договоренности, при полном сохранении целостности заводских пломб и товарного вида. Товары в аэрозольной упаковке, с следами вскрытия, использования, без пломб или с поврежденными пломбами обмену и возврату не подлежат!

Универсальная добавка в масло для защиты бензиновых двигателей ― STP Oil Treatment

Популярная присадка в мире к моторному маслу для использования в легковых автомобилях и легких грузовиках. В ней используются присадки, снижающие износ, повышают давление в масляной системе и обеспечивают защиту от коррозии и окисления именно в те моменты и в тех частях двигателя, где они нужны для защиты двигателя от износа. В состав очистителя масляной системы входят дисперсанты ― специальные антикоагуляционные добавки, которые помогают предотвратить образование шлама и поддерживать чистоту двигателя и подвижность поршневых колец. Применяются во всех бензиновых двигателях для снижения износа и где требуется уменьшить трение а так же уменьшить угар и расход масла.
Восстанавливает и дополняет изношенный пакет присадок в моторном масле, предотвращает его вспенивание.
Применение. Добавлять в свежее масло или в промежутках между заменой.
Используйте для восстановления уровня масла.

Указания по применению:
Для наилучших результатов используйте при замене масла и масляного фильтра. Запустите двигатель и дайте прогреться до рабочей температуры. Добавьте содержимое флакона в масло и запустите двигатель на 2-3 мин. Емкость использовать на объем до 6л. масла.

Емкость — 443мл / ящик — 12шт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector