Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится
Не заводится ниссан блюберд силфи
Не Заводится Nissan Bluebird
Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?
Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!
Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!
Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:
Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.
День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.
Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится
Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?
Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.
Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.
У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.
Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan
Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.
Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?
Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?
Не заводится ниссан блюберд
Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.
А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!
QG18DE не заводится в
Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.
Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.
Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.
После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.
Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.
Ниссан блюберд расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.
Заслуженная популярность
Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.
По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.
Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).
Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.
Bluebird U14
На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.
Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.
Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.
Технические характеристики
Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:
- SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
- SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
- SR20VE, 2.0L, 190 л. с.
Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.
Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).
Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.
“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.
Вкратце о производстве
Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин.
Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия.
Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.
О первом поколении
Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE.
Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”.
Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.
Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.
Комплектация
“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.
Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1.8-литровым двигателем, который выпускался по пятизвездочной группе. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.
Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором. Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1.8-литровым агрегатом производители предусмотрели полноприводный вариант.
Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.
Про второе поколение
Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами.
Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук.
Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.
Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.
Отзывы владельцев
Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд.
Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь.
И даже с этой особенностью можно смириться.
Сразу к делу — чото не едет.
Сразу к первоочерёдному вопросу. Как это было: утром по пути на работу стоял в пробке на выезде на мотовэй (в 6:30, прикинте), и, уже почти на выезде — двигатель взял, и заглох. Запускаться, причём, он отказывался пока мой светофор снова не покраснел, а потом, как ни в чём не бывало завёлся, и я смог продвинуться до следующего светофора.
… где двигатель взял, и заглох. Разумеется — ни о каком мотовее уже речи быть не могло — там даже из автомобиля выходить нельзя в ожидании эвакуации, и пока машина имела настроение завестись и поехать — я поехал от греха пребывания на мотовее в неисправном авто подальше — домой. Доехал без проблем совершенно до дому, с горя пошёл попил кофе, сообщил на работу что бы сегодня не ждали и пошёл тупить под капот.
С такимм неадекватным поведением автомобиля, как и с описанным в шапке глюком с автоматом, я ещё пока не сталкивался. В общем-то понимая, что свечи к этому причсатсны могут быть только в случае маллвероятного стечения обстоятельств, я всё-таки первым делом их осмотрел. Свечи были не новые, конечно же, но явных проблем своим видом не выказывали, а нагар так вообще выглядел жизнерадостным и здоровым. Дело определённо не в свечах. Впрочем на всякий случай я заказал сразу комлект иридиевых свечей, о чём позже подробней — когда придут. )
На всякий случай проверил соединения всевозможных датчиков, особо пристальное внимание уделив MAF (я даже сеточку протёр на всякий случай). Протёр так же фары и лобовое стекло, попинал колёса, как положенно. После чего решено было провести полевые испытанияпоездкой на заправку и в магазин, раз уж случился выходной. Низковатый уровень топлива в баке, кстати — тоже был в перечне вероятных неисправностей. А вдруг датчик загоняет. )
Заглох я на первом же подъёме, выехав с кольца (колец здесь кстати как в страшном сне — если есть место для кольца, Новозеланцы его там делают… впрочем: если места для кольца нет — Новозеланцы его сделают всё равно). При этом двигатель категорически не хотел заводиться, а я перекрыл узкий выезд, чего очень не хотел делать и я начал откатываться назад на более широкое место, и вот тут я впервые и бознакомился ближе с местной полицией. Извините за отступление, но на этом стоит остановиться на минутку. ))
Понятия не имею откуда они взялись — но это была первая же машина, которая проезжала кольцо после меня. Остановились поперек дороги, перекрыв движение, включили мигалку и вышли из машины — парень и девушка. Молодые, на вид лет по 25, не больше. Опрятные, подтянутые и красивые. Физическую форму полиции я оценил ещё когда мы ездили в Австралию пару лет назад. Здесь примерно то же самое — по-моему, помимо собеседования, они ещё учасвствуют в небольшом конкурсе красоты, с проходом по подиуму в бикини. Со временем, конечно, форма утрачивается, что поделать, но уверен: даже те, что уже не столь подтянуты и молоды, в своё время ходили по подиуму перед руководством полиции, при устройстве на работу.
Ну… нет — мои документы их совершенно не интересовали. Не интересовало их даже моё имя, и, уж тем более — моя фамилия. Их интересовало — «Всё ли у меня в порядке?!». Пока я объяснял, что мой двигатель «стоп» и «донт вонт старт», и «яй нот андестенд вай», лихорадочно при этом дёргая стартер — мой двигатель вдруг «старт». Увидев это ребята поинтересовались, могу ли я продолжать движение, в ответ на что я не уверено сообщил, что могу попробовать. После чего мне было сообщено, что «Окей — меня будут сопровождать сзади, что бы обеспечить безопасность», в ответ на что, мы любезно согласились всей семьёй. Сопровождали меня до первого перекрёстка, где мне нужно было ехать направо, а любезным полицейским, нет — не со мной по пути, что бы всё-таки поинтересоваться после совместно пережитого, в спокойной дружеской атмосфере — на обочине дороги: где таки мои документы, и как таки мои Имя и Фамилия. Полиции непременно нужно было налево. На прощанье мне помахали ручкой из машины.
В общем — заправка до крышки бака проблему тоже не решила. Пошёл штудировать ресурсы.
Ну, что сразу бросилось в глаза: проблема «хз, но что-то случилось с двигателем» — на Ниссане очень распространённая. Решений, помимо протирки фар, и пинания колёс, множество, как и предпологаемых причин. Разумеется самые авторитетные эксперты предлагают начинать непремено с замены свечей (забавно кстати, но есть такие, кто пытается решить схожие проблемы чуть ли не еженедельной заменой свечей, поскольку «первое время это помогает»), всяких фильтров, насосов и поездки к неким мифическим «хорошим специалистам», на почве вопроса существовании которых тут же разгораются нешуточные холивары.
В общем — если отфильтровать весь этот флуд, то можно выделить основных подозреваемых:
— датчик положения распредвала (вообще почему-то большинство уверено, что его нужно непременно с датчиком коленвала (или датчиком детонации — точно не помню), менять сразу. Видимо второй следом умирает от тоски по первому, если поменять только его).
— MAF, но за этот датчик, как причину неприятностей, тоже нешуточные войны идут, ибо достаточно большая часть населения считает его не такой уж важной персоной в работе системы впрыска.
— топливный насос, который кстати тоже некоторые меняют по нескольку раз, забраковывая тот, что взяли на замену, после того, как убедятся что замена насоса проблем не решила. )
И, собственно пожалуй всё что я смог выделить как наиболее вероятные проблемы. Ну, разумеется — самое простое, и, судя по всему — самое частое, что я выделил — это MAF. С него решил и начать. И тут собственно начались диагностические мытарства.
Во первых — большинство ресурсов рассказывали мне, что надо ночью станцевать при луне голым, что бы запустить систему самодиагностики на моём авто. Я сомневался, но на Толстожопике это оказалось действительно так, в чём я тоже сначала сомневался — и я пошёл танцевать.
По-моему автомобиль что-то саркастическое мне в ответ сообщил миганием «чек» лампы, после моего ритуала. Я так и не смог что-либо расшифровать в этом послании, прикладываю видео — может вы мне переведёте.
В общем, отбросив в сторону метод опроса пациента я перешёл к поиску способа диагностики датчика посредством мультиметра. И тут вот она — неисправность. Мой датчик на заведённом прогретом двигателе являл всего 0,3 в на выходе, и, около 1,5-1,7 при подгазовке.
Всё проштудированные на тот момент ресурсы уверяли меня то мои показания — 1,3 с небольшими погрешностями на холостых, и в районе2 на 2000 оборотах. Впрочем существовали разночтения, что заставило меня углубиться в просторы интернета, где я обнаружил, что я такой не один — у кого 0,3 на холостых, и, возможно — это норма. Нашёл я слава богу таким макаром научный трактат —
NISSAN
Двигатели SR18DE, SR18DE (Lean Burn), SR20DE
Устройство и ремонт
где было сказано, что для моего SR20DE 0,3 в — это и правда норма. А вот если «обдуть датчик воздухом», то должно быть около 1,3.
… этот момент меня немного озадачил, поскольку — как именно мне следует «обдувать воздухом датчик» при его тестировании — в трактате не уточнялось. Видимо «хороший специалист» это знает итак, но я то точно не он. Сходил — дунул. Ну, не взорвался мультиметр, слава богу, но зашкалило до 2,5-2,8 в.
В общем, вернулся я назад — к поиску методов самодиагностики по научному трактату, и тут оказалось, что танцевать голым при луне можно, но только после того, как включив зажигание ты перемкнешь на две секунды первые два контакта в нижнем ряду диагностического разъёма, в моём случае. Ура — получилось.
И, вот оно: как это чаще всего бывает в описании проблем с двигателем Ниссана на форумах — ошибок мой компьютер никаких не обнаруживал. Абсолютно всё в норме, уверен компьютер моего постоянно глохнущего автомобиля.
Тем временем, последний ночной тест драйв — проведённый после жизнерадостного мигания «чек» лампы, выявил некие трансформации проблемы. Чуть не заглох я только один раз, но двигатель всё-таки спохватился, уже почти на нуле, и продолжил работать. При спокойной езде заметных проблем не наблюдается, периодически пропадает тяга, что больше напоминает пропадание искры в каком-нибудь цилиндре, по ощущениям. Если бы не все предшествующие приключения и проверки — я бы сразу подумал на свечи при таком поведении. Рискнул не на долго выехать и на мотовей, «поддав газку» и даже разогнавшись до 100 на несколько секунд. На мотовее проблема тоже больше напоминала свечи. Как буд-то всё время пропадает 1-2 цилиндра при высоких нагрузках и оборотах выше 2500.
Собственно — вопрос в студию: как жить дальше? Можно ли как-то достоверно убедиться в показаниях моего MAF на оборотах выше 2000, если при этом я понятия не имею как дунул бы на него «хороший специалист». Или может кто в курсе как именно следует MAF «обдувать»? )
Насос пока не заморачивался проверять — немного геморно в моих нынешних условиях проживания. Сейчас на пути изучения методик проверки датчика распредвала. )
Nissan Liberty ‘1999 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех любителей японского (и не только) автопрома!
После трех лет владения решил наконец, рассказать о своих впечатлениях о Либерти, надеюсь, кому- нибудь мой отзыв будет полезен.
Перед покупкой кроме нее были просмотрены Ипсум, Гайя, Надя, Бассара, Прессаж, Рнесса (все до 2000 года).
Цель при покупке — получить полноценный семейный авто в бюджете до 250 т.р., в котором можно ездить на природу или море семьей. Из Тойот женой отбракована Гайя и Ипсум — из- за внешнего вида. Надюхи стоили на 50-80 тыр дороже, Пресс и Бассарой также из- за внешнего вида. В Рнессе не понравилось ощущение «аквариума» — на водительском сидении сидишь и лобовое стекло прямо у головы (рост у меня 187 см, у жены 180 см).
Поехав на Монтажку после снегопада (многие машины были в снегу), мы посмотрели некоторые варианты — Надюха (продавалась за 240, не взяли из- за D-4), пару других Либерти, даже Ипсума как крайний вариант.. Наконец, наткнулись на Либерти — вишневый цвет, мотор SR20, комплектуха Axis, естественно, конструктор б/п, почти не коцаная, текла клапанная крышка. Просили за нее 265. Подумали и решили за ней приехать на следующий день, т.к. с собой денег не хватало, а продаван навстречу идти не захотел.
Приехали и решили снова пройтись, может, что- то новое увидим, что накануне проглядели. И действительно, стоит ОНА, беленькая, только что почищенная от снега, из косяков только облезлое пятнышко на хроме решетки. А накануне мы ее смотреть не стали, из- за этого пятна – я с решетки снег смахнул, моя пятно увидела и мы пошли дальше:)
Бп, 255 тыр, 2 кондера, не маркий и не пестрый салон, копия аукционника — пробег вроде бьет — 95 тыс. Открыли, посмотрел.. «Заводи!» Она завелась сразу, хотя мороз около 23-25 градусов был. Не было бензина, потому заглохла. Все еще раз осмотрев, забрали за 235. Тут же переобули (резина летняя была) — еще 6 тыр. И поехали домой. За руль села жена, восторгу после 1,8 л GDI Паджеро- Иошки не было предела. «Она едет!»:)
После – установка сигналки, замена масла, фильтров и постановка на учет.
По салону – вопросов нет, семейное авто, только третий ряд в ней в принципе ни о чем – слишком мало места остается, поэтому он практически всегда сложен, за счет чего в багажнике больше места. Из удобств – подлокотники (спереди почему- то только у водителя, пассажира обделили, хотя есть на втором ряду слева и справа), удобная посадка (как на табуретке), нормальные зеркала, в них видно все, что делается сзади, 2 кондиционера (второй у третьего ряда) – в летнюю жару пассажирам сзади легче живется.. Зимой, правда, не хватает второй печки, но об этом после. Нет климат- контроля (не смертельно). Нет электро- доводчиков в моей комплектации (привык).
Огромный плюс – открывается заднее стекло на всех комплектациях.
Единственное, что не обрадовало – расход в 13,5-15 литров в городе летом, при абсолютно исправном моторе и вариаторе. После дизельной АДэхи 2,2 с NeoDi+мкпп (там зимой больше 8 л никак по городу не получалось). Почитал форумы – для Либерти это норма, машина для 2,0 тяжеловата. Забил.
По ходовке – буквально через пару месяцев заскрипели линьки (стабилизатор у меня только спереди), и порвался пыльник на внутренней гранате. Сам все поменял.
Осенью поехали в Приморье к друзьям, под Арсеньев, заодно посмотрели на нее в настоящей загородной поездке – 120-140 км/ч где позволяла дорога, расход по трассе около 10 литров. И вот тут я оценил преимущество табуреточной посадки – конечно, мы с женой местами менялись, но проехав 4 часа без остановки, я совсем не устал, кроме наверное правой ноги – не хватает круиз- контроля..
Подходило дело к зиме, уже стало холодать, по утрам темпер уже ниже 20 опускался, и я решил посмотреть свечи – нормальные, аккум хоть крутил пока, все же решено поменять – показалось, что 35ки стоявшей в машине, будет маловато. Его нам подарили – 50ка сомнительного производства фирмы Super Power. Сомнительного потому как на упаковке производителем были Филлиппины. Смех смехом, я его как перед первой установкой зарядил тогда, в 2009м, так до сих пор ни разу не вынимал и не заряжал – машина заводилась ВСЕГДА и без прогревов – мне не поставили датчик температуры двигателя, а иначе, без присутствия брелока сига заводить не будет (знал бы – сразу поставил, жалко мучить поутру было). Круглый год в мотор лью 5W30, то, что типа Nissan. Его вполне достаточно при замене раз в 5 тыс. км.
В ездовом плане зимой проблем ни с одной горкой, даже самой обледенелой не возникало – как оказалось, кнопка Sport на кулисе творит чудеса – машине как пинка под ж.пу дают и она залетает с разгона в любой подъем, лишь бы никто не мешал. С места если включить L+Sport и плавно, и дать где- то до 1200-1300 оборотов, машина медленно, но уверенно трогается по льду даже в подъем. Пробовал пользоваться ею и по заснеженной дороге – как- будто на рельсы встает, морда без нее рыскает. При обгонах тоже нормально выстреливает.
Вообще, я не могу назвать ее городской – город не ее стихия – ходовка жестковата, комфорта по городу при быстрой езде практически нет. А вот на трассе другое дело. Подвеска успешно справляется с крутыми поворотами, практически не раскачивая машину, в чем еще раз убедился, поехав летом на море на север – в Ракушку.
Весной 2010 поменял передние гранаты. Честно говоря, зае. ся их искать в Хабаре. С месяц назад ситуация повторилась – они были только в одном месте, ценник 2750 за одну, без кольца ABS (перекидывается со старой без проблем)
Там на берегу зарылся в песке по самые привода, по приезду с моря пришлось менять ремни навесного (их там 2, недорогие, порядка 300-400 рублей) и сальник коленвала (около 600р оригинал).
Тогда же полез в ходовку – тут скрипнуло, там стукнуло. Как выяснил, сзади стоят 10 сайлентблоков, 2 больших и 8 мелких. Большие летят – только шум стоит, у троих знакомых (одна Либерти, 2 Авенира 11х) та же история. Стал искать – оригиналом только весь рычаг за 20-25 тыс. руб. Еле- еле нашел полиуретановые из Нск. Сразу скажу – г.вно редкостное в условиях дальневосточной зимы. Не ударило еще 35 градусов, а скрип снова появился – большие из внешней втулки выпали оба. Плюнул, до весны доездил и смог найти Febest (они от 11х Экспертов, АДэх (4wd), Авениров подходят). Поставил и вроде пока тьфу- тьфу- тьфу..
Еще по зимней эксплуатации – после запуска при -30 и ниже салон греется долго, хотя из воздуховодов идет кипяток, явно не хватает 2й печки. Прогревается после 30 минут на 2-3 скорости и заборе воздуха из салона. Скрипит пластик и брякает задняя дверь, пока не прогреется салон. Перед каждой зимой смазывал все дверные механизмы силиконовой смазкой- спреем, замки не примерзают, боковые двери легко открываются и закрываются.
Вариатор. Этой темы хочу коснуться отдельно. У каждого свое мнение насчет него, свои ощущения от езды на авто с ним. Лично мне – не понравилось, на разгон с места рассчитывать никак не приходится, только после 30-40 км/ч вроде как что- то пытается разгоняться. Жене нравится – говорит, нет переключений скоростей, плавно ездит.
Кто- то пишет насчет экономичности вариатора – хз, не на Либерти, и это факт. Сколько по форумам смотрел, сколько с людьми не разговаривал – Либерти что 4ВД на автомате, что 2ВД с вариатором хавают бенз практически одинаково, +/- поллитра.
А вот к обслуживанию вариатор намного чувствительнее автомата – самое главное – своевременно менять в нем жидкость, причем с фильтром и со снятием поддона (раз в 25-30 тыс. км). Но, к сожалению, даже это не гарантирует беспроблемное владение – у первых моделей до рестайла в 2001 году имеются косяки в электронике – оба датчика оборотов шкивов (верхний и нижний) и степ- мотор. У меня пока вылез только верхний, я его заменил. Причем заказывать лучше по интернету и самому – у нас магазины мне ценники ломили от 8 до 12 тыс. рублей. Я сам его с доставкой заказал меньше чем за 5 тыс. рублей и 2 неделями ожидания.
Была задумка воткнуть вместо вариатора простой автомат, при первых признаках гибели первого, но он еще живой, поэтому пока просто ищется замена Либерти – пока из вариантов Блит, Кроун- Эстет (оба 2,5 four), второй – приоритет (для меня), но зверь редкий, и Аиртрек (тоже вэдовый, 2,4 Mivec) (для жены).
Интересны Треки, как там у них у рестайлов с ходовкой? В их отзывах полезной информации крайне мало, туда почему- то лезут те, кого имеют Аутлендеры.
Прессажи свежее отмел – совсем низкие, и капризнее моторы. Стейджия не вариант – жене не нравится.. Машина ищется в основном ей – ездить на работу, с малым куда- нибудь, вместе на море сгонять и т.д.
И всего за 3 года владения и 50000 км пробега из запчастей меняно – в ходовке почти все (это в основном моя вина и наших дорог), в двигателе – только сальник коленвала передний и прокладку под клапанной крышкой (все вместе около 1000р и 3 часа работы), в вариаторе – только верхний датчик.
Итак, подводя итоги, Либерти – это в целом надежный семейный авто, с характером путешественника, вполне подойдет для неторопливых поездок по городу большой компанией, но предпочтительнее использовать его для поездок за городом.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!:)
P. S.фотки салона позже будут
QR-20 обороты двигателя скачут ПОМОГИТЕ Ниссан Либерти
проблема высоких оборотов в первую очередь глюк блока управления двигателем ,
1.снимите на заведеной машине фишку датчика положения др.заслонки , обороты должны упасть , пусть так поработает минуту , заглушите машину вставте фишку в датчик.
2.сбит датчик положения дросельной заслонки.
3.Попробуйте сбавить обороты регулировочным болтом на дроселе.
4.Никогда ВНИМАНИЕ НИКОГДА нескидывайте клейму с аккумулятора , если хотите удалить ошибки , снимите предохранитель , он в корпусе реле впрыска , предохранитель называется EFI.
5.причина высоких оборотов может быть лишний подсос воздуха , смотреть где могут быть пропуски.
6.Нафига чистить дросельную заслонку ? появился нагар ?? или в грязи ??
Нагар заслонки первый признак того что колечки залягают , если появилась мелка пыль в заслонке , пропуски во впуске , воздушный фильтр покупать только оригинал.
Как верно подметил Паша, на QR -20 на др. заслонке нет ни тросика, ни регулировочного болта. Что касается фишки на заслонку, то я её не снимал. Чистил спрей-очистителем впускного тракта Hi-Gear, распылял в патрубок за воздухоочистителем.
Сегодня ещё 3 раза безрезультатно пробовал делать процедуру обучения оборотам ХХ.
Проехал минут 15, КПП автомат я думаю прогрелся, хотя на улице -25.
— напряжение АКБ больше чем 12.9V
— температура ОЖ должна быть 70-99 град ( какая температура не знаю, на панели только три лампочки, холодная _рабочая_перегрев) -КПП автомат, поставил на Р
— руль в нейтральном (нулевом) положении
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/ эн на OFF.
перед обучением ХХ обучал педаль акселератора отпущенному положению по сценарию;
педаль газа полностью отпущена
Повернул ключ зажигания в положение»ON» и ждал по крайней мере 2 секунды.
Выключил зажигание, ждал по крайней мере 10 секунд.
Повернул ключ зажигания в положение»ON» и ждал по крайней мере 2 секунды.
Выключил зажигание, ждал по крайней мере 10 секунд.
Потом обучал заслонку закрытому положению (по инструкции) -Повернул ключ зажигания в положение «ON».
-Выключил зажигание, ждал 10 секунд. (хотя смысл последней операции я не понял, по моему она дублирует предыдущую) Затем собственно сама процедура обучения ДЗ ХХ. (делал с секундомером, хотя конечно за точность «+ — секунда» не ручаюсь) -педаль газа отпущена, включил зажигание ждал 3 сек
-в течение 5 сек быстро нажал (до упора!) и отпустил педаль газа 5 раз.
-через 7 сек после предыдущего шага, нажал до упора и держал педаль газа минуты 2-3 в надежде , что лампочка CНЕСK ENGINE замигает. Но чуда не было.