Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan almera classic какое масло лить в двигатель

Какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик

В поисках ответов на вопрос о том, какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик, владельцы одной из самых популярных моделей авто от японского производителя проводят огромнейшее количество времени, общаясь на форумах и изучая основные параметры автомобиля. К вопросу о замене смазочных жидкостей необходимо подходить с особой ответственностью, ведь правильно подобранное качественное масло способно оказать непосредственное влияние на продолжительность срока эксплуатации силового агрегата.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Компания Nissan рекомендует использовать исключительно фирменные масла, найти которые можно практически в каждом автомобильном магазине. Во многом благодаря классу вязкости 5W30 и 5W40, фирменные масла можно заливать вне зависимости от сезона, стандартная упаковка оливы от производителя содержит в себе 4 литра жидкости.

Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

Mobil1 (5w40, 5w30);

  • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
  • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик?

В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.

Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).

Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic?

Проблемы с МКПП после замены трансмиссионного масла могут возникнуть в результате того, что владельцы авто не знают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic. С салона, коробка автомобиля использует фирменное масло Ниссан, что вполне логично. Беря автомобиль со вторичного рынка рекомендуется поинтересоваться, менял ли предыдущий владелец масло, а также узнать, какой именно марки жидкость была залита в коробку передач.

Как поменять масло на Nissan Almera Classic

Моторное масло — важнейший элемент в безотказной работе двигателя. Именно смазка позволяет минимизировать трение поршней о стенку цилиндров. При недостаточной смазке цилиндры могут заклинить и вывести из строя двигатель.

Чтобы избежать поломки двигателя, что повлечет большие финансовые и временные потери, необходимо следить за состоянием мотора и своевременно обновлять масло. Производители двигателей, на основании результатов эксплуатации и тестирования своей продукции, подобрали оптимальный промежуток между сменами масла: либо 1 год эксплуатации, либо 10000 километров пробега, в зависимости от того, какое условие наступает раньше. Далее необходимо произвести процедуру замены масла, в сервисном центре или же самостоятельно.

Если вы решите самостоятельно поменять моторное масло, то необходимо помнить, что эта процедура хоть и не самая сложная, но ответственная и требует аккуратности. В противном случае можно испачкать себя, свой автомобиль, а то и вовсе вывести двигатель из строя (в случае неправильно проведенной процедуры).

Что понадобится для смены масла?

Для двигателей Nissan Almera Classic требуется 2,5-3 литра моторного масла. Нельзя использовать старое масло, купленное задолго до процедуры замены, а также с истекшим сроком годности.

При смене моторного масла желательно использовать масло той же марки, вязкости и уровня качества, что и было залито до этого. Если же планируется смена производителя или типа вязкости, то после слива старого и перед заливкой нового моторного масла другой марки необходимо промыть двигатель изнутри специальной жидкостью, которая так и называется — промывочное масло. Данную жидкость можно сравнить с жидким мылом, которое смывает остатки моторного масла с внутренних стенок двигателя. После заливки промывочного масла нужно дать поработать двигателю около 20 минут на холостых оборотах. Потом стоит подождать немножко, пока все масло не стечет в картер, после этого нужно его слить.

При выборе моторного масла нужно обращать внимание на маркировку с указанием вязкости масла:

МаркировкаТемпературный диапазон
0W-40ниже -35 … +30
5W-30-30 … +25
5W-40-30 … +35
10W-30-25 … +25
10W-40-25 … +35
15W-40-20 … +45
20W-50-15 … выше +45

Данные индексы состоят из двух частей, разделенных дефисом. Первая часть — «зимний» индекс, который показывает, при какой минимальной температуре удастся завести двигатель. Чтобы было проще сориентироваться, необходимо от числа перед «W» вычесть 35 — получится минимальная температура эксплуатации двигателя. Например, для масла 10W-30: вычитаем из 10 число 35 и получаем «-25°С». Но подобная «арифметика» не является официально рекомендуемой, поэтому позволяет лишь ориентировочно понять, какое масло подойдет вам. Чтобы точно знать, какое масло можно заливать в ваш двигатель, нужно ориентироваться на требования завода-производителя.

Заводом Nissan рекомендовано использовать масла вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-20 (в зависимости от климатических условий места, где будет использоваться автомобиль). Группа качества по API — SH, SJ, SL (и выше). Чем ближе к концу алфавита вторая буква в обозначении, тем выше группа качества, например, сейчас уже есть масла с индексом «SN».

При покупке масла не забывайте про то, что для автомобиля Nissan Almera Classic требуется не меньше 2,5 литров моторного масла (обычно 2,5-3 литра).

Во время процедуры замены масла не менее остро стоит вопрос, не только какое масло заливать, но и куда девать старое отработанное масло. Для слива масла подойдет любая удобная емкость объемом более 3 литров. Главное требование — химическая инертность к нефтепродуктам и маслам. Лучше использовать специальные емкости для слива моторного масла. Далее слитое моторное масло необходимо грамотно утилизировать, в идеале — сдать специальным компаниям, занимающимся сбором/скупкой отработанного масла. Но ни в коем случае нельзя сливать моторное масло в землю — это крайне опасно для окружающей среды! В крайнем случае, лучше использовать его в качестве технического масла в хозяйстве, предварительно пропустив через фильтр.

Помните, что процедура по замене масла — довольно грязная, поэтому нужно приготовить тряпки для протирки двигателя и отдельно — рук.

Подготовив все нужные принадлежности и собрав их поблизости, можно приступать к процедуре замены масла. Все операции проводятся в смотровой яме.

Как поменять масло?

  1. Прогреть двигатель
  2. Открутить крышку маслоналивной горловины двигателя
  3. Очистить металлической щеткой и ветошью пробку масляного картера от грязи
  4. Ключом на «14» ослабить затяжку пробки картера
  5. Подставить емкость для слива масла и до конца открутить пробку
  6. Слить старое моторное масло
  7. Заменить медную прокладку пробки сливного отверстия масляного картера двигателя
  8. Закрутить пробку масляного картера
  9. Открутить старый масляный фильтр
  10. Тщательно протереть место крепежное место масляного фильтра к блоку цилиндров
  11. Заполнить новый масляный фильтр свежим моторным маслом на 1/3 объема
  12. Смазать уплотнительное кольцо фильтра чистым моторным маслом
  13. Прикрутить новый масляный фильтр к блоку цилиндров
  14. Залить свежее моторное масло в двигатель
  15. Закрутить крышку маслоналивной горловины двигателя
  16. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут
  17. Остановить двигатель и проверить уровень масла
  18. При необходимости долить моторное масло до уровня «H» («MAX»)

Существует еще другой, «народный», способ замены моторного масла – методом отсоса через горловину щупа. Но данный способ не рекомендуется заводом-производителем, поэтому здесь не приводится его описание. Ко всему прочему, при помощи насоса нельзя удалить все старое масло без остатка. Потом весь этот осадок смешается с новым маслом и вновь попадет в цилиндры двигателя, а это плохо сказывается на «здоровье» мотора. Лучше все же найти возможность воспользоваться смотровой ямой.

Как видно, процедура замены масла — процесс не самый сложный, но довольно кропотливый и грязный. Особенно, когда это делается в первый раз. В последующие разы это станет уже привычным делом и не займет столько времени. К тому же процесс подготовки к замене моторного масла будет занимать гораздо меньше времени, т.к. все необходимые инструменты уже будут в наличии и не придется все покупать.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

NISSAN ALMERA CLASSIC

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

Добрый день.
Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.
Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) — Я.
Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация — Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что «поздно пить боржоми» и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы.

Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз):
1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем
Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) — выше моющие свойства( больше щелочи)
Через 7500км повторить.

60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
Несколько вопросов:
1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает?
4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно?
6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:

BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308

Какое лучшее масло для ниссан альмера классик. Какое масло заливать в ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic – компромиссный автомобиль, обладающий достойным набором достоинств. Машина выглядит стильно и презентабельно, но в то же время относится к бюджетному классу. Седан имеет хорошо изученную конструкцию, которая проверена временем. Многолетнее тестирование Almera Classic в суровых условиях показало, что двигатель этого автомобиля хорошо работает в регионах со сложным климатом. Чтобы продлить срок службы такого надежного мотора, необходимо заливать в него только качественное масло.

Регламент замены

Это является первостепенной задачей обслуживания авто – для тех, кто ремонтирует автомобиль своими силами, не желая пользоваться услугами фирменных дилерских центров Nissan. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе масла для двигателя Nissan Almera Classic.

По официальным данным, рекомендованный срок службы моторного масла составляет 60 тысяч км. Естественно, данная рекомендация актуальна разве что для европейских стран с благоприятным климатом и идеальными дорожными условиями. В России климат более суровый, а значит и требования к замене масла более жесткие. Опытные владельцы Nissan Almera Classic советуют менять жидкость не позже, чем через 30 тысяч км.

Какое масло заливать

Выбирая подходящее масло, здесь уже следует ориентироваться на рекомендации производителя. Следует использовать фирменные и сертифицированные масла, соответствующие параметрам, указанным в руководстве пользователя. Например, среди важных параметров надо отметить класс вязкости – скажем, 5W30 и 5W40. Степень вязкости влияет на устойчивость смазывающих свойств масла к определенным температурам окружающей среды.

Сколько заливать

Стандартная упаковка фирменного масла для Nissan Almera Classic обычно содержит порядка 4 литров жидкости, которой в большинстве случаев достаточно для одноразового применения.

Не обязательно покупать именно оригинальное масло, ведь есть большинство аналогов, которые тоже отвечают требуемым стандартам.

Кроме того, еще понадобится фирменный масляный фильтр Mann W610/3. Фильтр в Nissan Almera Classic считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз при замере масла.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

  • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

  • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
  • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
  • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
  • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
  • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • класс качества по ACEA — 96-А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
  • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

  • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
  • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Лучше применять смазку 5w — 30.

Nissan Almera G15 с 2012г

Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
  • согласно классификации API -SL или SM;
  • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

Предпочтительно применять масло 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

В поисках ответов на вопрос о том, какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик, владельцы одной из самых популярных моделей авто от японского производителя проводят огромнейшее количество времени, общаясь на форумах и изучая основные параметры автомобиля. К вопросу о замене смазочных жидкостей необходимо подходить с особой ответственностью, ведь правильно подобранное качественное масло способно оказать непосредственное влияние на продолжительность срока эксплуатации силового агрегата.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Компания Nissan рекомендует использовать исключительно фирменные масла, найти которые можно практически в каждом автомобильном магазине. Во многом благодаря классу вязкости 5W30 и 5W40, фирменные масла можно заливать вне зависимости от сезона, стандартная упаковка оливы от производителя содержит в себе 4 литра жидкости.

Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

Mobil1 (5w40, 5w30);

  • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
  • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик?

В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.

Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).

Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic?

Проблемы с МКПП после замены трансмиссионного масла могут возникнуть в результате того, что владельцы авто не знают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic. С салона, коробка автомобиля использует фирменное масло Ниссан, что вполне логично. Беря автомобиль со вторичного рынка рекомендуется поинтересоваться, менял ли предыдущий владелец масло, а также узнать, какой именно марки жидкость была залита в коробку передач.

моторное масло и масляный фильтр;

пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;

съемник масляного фильтра;

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить .

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота .

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

Сколько масла лить в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла двигатель d4cb
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector