Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ldv maxus двигатель укладка коленвала своими руками

Привет капиталка. Делаем мотор своими руками, или очумелые ручки часть 2

Перед тем как продолжить рассказывать о продолжении ремонта сделаю небольшое отступление касаемое снятия коленвала.
Видел в сети много тупежа по поводу снятия и установки коленвала на этот двигатель.
Для того что снять коленвал первоочередно нужно выбить стопорные штифты, для того чтобы их снять нужно использовать обратный молоток или импровизированный съёмник, в этих штифтах есть резьба М6

эти штифты держат опоры в которых вращается коленвал, они же не позволяют опорам провернутся.
После того как сняли штифты необходимо снять заднюю опору коленвала, снимается она легко откручиваются по периметру болты, а в имеющиеся там два свободных отверстия М8 вкручиваются болты около 5 см длинной, эти болты и стягивают эту опору, после чего нужно открутить диск отвечающий за считывание датчиком информации о положении коленвала, этот диск достаточно нежный и его легко погнуть при демонтаже коленвала, поэтому его лучше снять. Маслянные форсунки, должны быть сняты перед снятием шатунов.
И только после всего этого можно попробовать через алюминиевую проставку легкими постукиваниями сместить коленвал назад, если не идет то нужно будет сгородить съёмник который выдавит колено назад, нужен помощник который должен придерживать коленвал, чтобы когда колено выйдет из посадочных мест не упало и не повередилось.

После того как опоры выйдут из посадочных мест, необходимо открутить болты на опорах, запомнив где какая стояла и в каком положении, и только после этого достать коленвал из блока.
Сборка в обратной последовательности.

При дальнейшей работе появилось необходимость демонтажа переднего вкладыша, где то видел что можно типа бородком его выбить, но это полнейшая дичь, этим бородком можно только уе…ть посадочное место. Вся эта кустарщина это не мой метод, поэтому едем к токарям и точим съёмник для снятия и запресовки вкладыша

Промеряем гильзы на предмет износа с помощью нутромера, основной износ гильзы приходится на верхнюю часть.
Заказал запчасти на движок, ждем.
Проверяю люфты, и зазоры распердвалов, все в норме, Добрался до турбины, а тут не все так хорошо, порвана мембрана актуатора турбины,

А я и думаю что то он перед разборкой стал дико валить, а там походу давление было бара 1.5, такое давление может как резаком сдуть нахрен поршни. На исправной турбине максимальное давление наддува должно быть 0.9 бар.
Новый актуатор не нашел, на колхоз морочится времени небыло, пришлось купить рабочий актуатор с разборки.
Так же заменил картридж турбины, т.к заранее его купил,
Перед тем как отдать головку в ремонт, начал с нее выкручивать свечи, шли очень туго.

на фото видно что свеча немного в саже.
А этой сажи быть не должно именно из-за нее часто ломаются свечи накала, так откуда она берется?
А берется она из замеры сгорания из-за неплотного прилегания конуса свечи и плоскости головки, именно это соединение отвечает за герметизацию свечных колодцев. При попадании в это сопряжение малейшей песчинки нарушается герметичность и в колодец набивает сажи, эта сажа прессуется и зажимает свечу так, что открутить её иногда можно только с помощью радикальных мер. Даже если вы при замене свечей вы легко их открутили, это не гарантия того что в следующий раз вы их открутите. Поэтому при замене свечей накала следует чистить колодцы свечей, и использовать специальные пасты для установки новых, это облегчит задачу при следующей замене.
Получив головку из ремонта первым делом беру и чищу свечные каналы, специальной развертки у меня не было, поэтому воспользовался подручными средствами, оружейный шомпол 9мм.

Читать еще:  Что будет если завысить уровень масла в двигателе

После того как каналы свечных колодцев сверкают как у кота яйцы, ставим свечки, предварительно обработал специальной пастой, и затягивает строго с инструкцией, динамометрическим ключом, момент затяжки 15 Nm

Ремонт двигателя LDV Maxus

Компания Капот34 объявляет о начале ремонтной практики двигателей на ЛДВ Максус.

Ранее мы опубликовали серию статей, основной целью которых было объяснить нерациональность ремонта двигателей. Но справедливости ради стоит отметить, что всё же не всегда двигатель изнашивается и выходит из строя одинаково.

Бывают случаи, когда ремонт будет выгоднее приобретения целого двигателя. Конечно же, как и прежде, мы сообщаем что у этого двигателя существует заводской дефект масляной системы, который приводит к поломке двигателя.

В большинстве случаев, первоначально начинает изнашиваться цилиндро-поршневая группа и лишь в конце уже клинит двигатель. В итоге, когда мы разбираем двигатель, мы наблюдаем практически полностью изношенные детали, где ремонтно пригодными остаются лишь головка цилиндров и пустой блок двигателя.

Очень часто, «бережливость» некоторых владельцев толкает их на сомнительные авантюры с попытками ремонта такого двигателя. В частности, люди пытаются произвести шлифовку коленвала до ремонтного размера 0,25 и замена гильз цилиндров на гильзы от «Газели».

В первом случае (из-за внутренних трещин коленвала) вал ломается пополам через 50-100 км, после капремонта двигателя, во втором износ цилиндропоршневой группы зависит только от пробега машины, качество запчастей русского производства в дополнительном освещении не нуждаются.

Мнимая дешевизна в данном случае, приводит как всегда, к старой пословице «скупой платит дважды». И всё же, случаи когда в двигателе разрушено ещё не всё, случаются. Если мотор заклинил или застучал, прежде чем износилась поршневая группа, то ещё можно всё исправить за сумму существенно меньшую, чем стоимость другого двигателя.

Вот простенькая калькуляция:

  1. Коленвал — 30 500рублей
  2. 4 комплекта шатунных вкладышей – 4 800 рублей
  3. 5 комплектов вкладышей коренных подшипников – 6 500 рублей
  4. Прокладка ГБЦ и комплект болтов – 7 500 рублей
  5. 4 огнеупорных кольца под форсунки – 320 рублей
  6. 3 опоры коленвала – 8 400 рублей
  7. Стоимость демонтажа, ремонта и монтажа агрегата – 35 000 рублей
Читать еще:  Где находится датчик холостого хода в дизельном двигателе

Итого: 93 020 рублей

Это всё же дешевле чем установка нами другого двигателя, что обычно стоит 135 000 рублей. Где 110 000 рублей стоимость самого двигателя, 20 000 рублей демонтаж старого и монтаж нового агрегата, включая исправление дефекта масляной системы и перенос навесного оборудования с одного двигателя на другой. 5 000 рублей-новое масло, фильтр и ремень ГРМ.

Но всё же ремонт возможен только при незначительной поломке автомобиля. Даже при вышеперечисленном списке запчастей, стоит провернуться вкладышам в задней опоре коленвала и стоимость новой опоры увеличит ремонт на 19 000 рублей.

Как уменьшить стоимость ремонта двигателя на LDV Maxus

Со своей стороны мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации с дороговизной ремонта.Мы пытаемся найти аналоги от других производителей запчастей, что необходимо для ремонта, конечно без потери качества. Что-то мы уже нашли, так прокладку ГБЦ можно купить фирмы ELRING (Германия) и стоит она существенно дешевле.

Поршневые кольца в оригинале стоят 2 500 рублей на один поршень, а фирмы GOTZE (Германия) стоят 1 400 рублей. Всё это, безусловно, будет вести к снижению стоимости ремонта. Однако, мы прогнозируем, что недалёк тот день, когда приобретение целых двигателей в работоспособном состоянии станет очень затруднительным и практически безнадёжным.

Дефект масляной системы разрушает мотор вне зависимости от страны его эксплуатации и машин для разборки уже всё меньше. Не секрет, что фирма LDV выкуплена Китаем. Весь завод, в Англии, разобран и вывезен в Китай до последнего болтика в 2010 году и вот уже 3 года, как рынок не пополняется «свежими» LDV Maxus.

Дальнейшая судьба этого автомобиля остаётся неизвестной.

تعليقات

икономия всегда так гуьить поверь мне им опот прошол

парни вы дебилы кагда снемали двенжок надо было и счепления минять на новае

Парни. Вы молодцы.

Ну вы и колхозники

Здравствуйте Алексей, Вы сейчас продаете этот автомобиль или уже кто-то другой?

Отличная разборка LDV MAXUS в СПб, огромный выбор запчастей в наличии, доставка по Санкт-Петербургу, отправка в любой регион РФ. Скидки постоянным клиентам и автосервисам. В наличии контрактные двигатели и МКПП. www.tonusauto.ru/catalog/ldv/ +7-812-748-21-60 Вся информация на сайте актуальна. Звоните!

Я у спеца, делал .он устранил все болячки . Машина супер

Александр Пестерев

2 سنوات قبل

Я откапиталил двигатель 180к обошлось и все ок

какой двигатель еще можно ставить и какой подходит. отпишитесь кто делал

машина недооцененная. как камаз. капризная. но очень хорошая. странные эмоции

я так и не понял какой движок вы поставили БУ (француза? откуда??)

Читать еще:  Great wall hover h3 чип тюнинг двигателя

Всё проблемы с автомобилями из-за рас. ва. Автомобиль нужно правильно эксплуатировать

Hi ! from Australia ! I was thinking of buyng a LDV v80 (maxus), they are made in China = cheap

i-Maxus

2 سنوات قبل

v80 крутой аппарат!

нормальная машина, только мотор лучше было ремонтировать. и лучше у специалистов, коих по ним очень не много. теперь главное успеть продать.

Алексей,изначально вам нужно было «предотвратить» покупку данного автомобиля. Это ваша первая ошибка.(Особенно когда была возможность пусть и гниловатого но настоящего Sprinter-а взять в W905 кузове) зачем то повелись на цену и год. и купили «это» Ошибка вторая.Это покупка контрактного двигателя. Уже на собственном опыте знаю,если хотите что бы было хорошо и быть уверенным в двигателе,то только капиталка. Все эти контракники это все огромный «кот в мешке» Ну и так,чисто мое субъективное мнение,я вообще не понимаю что на реалии сегодняшнего дня на такой машине можно заработать? Да,если есть выход на отправителей не тяжелой и не габаритной продукции то тогда да,но с каждым днем этих отправителей становиться все меньше и меньше,либо их кто-то подминает под себя,либо находят того,кто заберет это догрузом,либо сами выкинут этот груз на любую интернет грузовую платформу и так же отправят в 2,3 а то и в 4 раза дешеле той цены,которую они отдали бы за отдельный автомобиль.

Edward Aleksandrov

6 أيام قبل

Я сегодня 10 тысяч заработал. Яндекс грузовой. Пробег 283 км на четырёх заказах.

Руслан Попов

3 سنوات قبل

Болячки устранил, 800тысяч, в отличие от спринтеров машине 10 лет ни одного рыжика

Алексей Орлов

3 سنوات قبل

Пока ездит. Все норм. Грузы для таких машин так же есть. По своему опыту скажу что, к примеру 5-7 тонник с большей кубатурой не сильно лучше такой машины. К примеру рейс Москва — НН, скорее всего примерно одинаково поедут по деньгам 2 тонник и 5-7 тонник. Просто первый авто возьмет 2-3 разных груза общей стоимостью, повторюсь примерно, 7-9к, а второй авто возьмет на 8-11к. Второй авто просто не сможет брать мелкие грузы (500, 1000 кг), ему придется брать больший объём и вес, так как больше 2-3 загрузок он не сможет взять. Потому что не успеет физически. Но расход и амортизация на первом авто намного меньше. Тоже самое касается города и области. Другое дело когда дальняк, здесь второй выигрывает.

Самсунг Галакси

3 سنوات قبل

артур богдашев Совсем хлам, машина? Не стоит связываться?

Привет. Выжимной поставили новый или бу? Так шумит, когда ему конец.

Алексей Орлов

3 سنوات قبل

Уже опять старый вернули. Оригинала не нашли. А аналоги, там внутренний диаметр чуть больше, из-за этого быстро расколачивает его. Говорят втулки специальные есть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector