Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на заз 968 двигателе

Как установить зажигание на заз 968 двигателе

ИНСТРУКЦИЯ ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968М

Снять распределитель зажигания не представляет трудности:

отсоедините провода и трубочку вакуум-корректора, отверните гайку, крепящую неподвижную пластину октан-корректора к корпусу привода, снимите крышку распределителя. Затем, поворачивая распределитель из стороны в сторону, выдерните его ”вверх.

Перед снятием распределителя желательно по метке на центрифуге поставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра (бегунок распределителя должен быть напротив клеммы черного провода). Это упростит задачу последующего монтажа распределителя на двигатель.

Самая распространенная операция с распределителем _ это регулировка зазора в прерывателе и момента зажигания.

Повсеместный переход от измерения зазора в прерывателе к измерению угла его замкнутого состояния (УЗСК) вызван возможностью получения прямой характеристики, влияющей на мощность искрообразования, и повышения точности измерения.

Для “Запорожца” переход к измерению УЗСК прерывателя еще более оправдан. Действительно, распределитель зажигания в нем расположен таким образом, что контроль зазора фактически делается на ощупь, и его результат не вызывает доверия.

Для измерения УЗСК снимаем ротор (бегунок) распределителя и на торец вала опускаем маленький магнит (например, от старого микроэлектродвигателя); на магнит кладем большую канцелярскую скрепку с отогнутым концом в виде буквы Г. Так получилась стрелка. В качестве шкалы используем полоску бумаги длиной 31,6 мм, приклеенной на боковую поверхность корпуса распределителя. На полоску наносим риску на расстоянии 28,2 мм (рис. 20). Общая длина полосы характеризует максимальный угол, до риски — минимальный. Установленное заводом значение УЗСК 48° ±3° здесь переведено в длину дуги. УЗСК измеряется просто. К прерывателю (к клемме черного провода) подключают лампочку, подсоединенную вторым проводом к “массе”. Включают зажигание и пусковой рукояткой проворачивают коленчатый вал. Как только лампочка погасла ставят стрелку вровень с началом шкалы. Затем медленно продолжают поворачивать коленчатый вал до момента включения лампочки. Если стрелка окажется между риской и концом шкалы — все в порядке, если до риски — надо уменьшать зазор, после конца шкалы — увеличивать.

С помощью такого приспособления выставлять зазор в прерывателе удобнее, чем по автотестеру, так как здесь регулировка зазора проводится одновременно с измерением. Автотестером можно измерить УЗСК при работе двигателя.

Установку момента зажигания можно проводить на неработающем и работающем двигателе. Наиболее простой способ — по совпадению меток Мз на шкиве и крышке распределительных шестерен в момент зажигания лампочки, присоединенной к клемме прерывателя и “массе”. При этом коленчатый вал медленно прокручивается пусковой рукояткой, а крышка распределителя снята для контроля положения ротора в районе клеммы прерывателя (Мз первого цилиндра).

Этот способ ориентировочный и иногда его бывает недостаточно.

При наличии стробоскопа момент зажигания более точно можно проверить при работающем двигателе на любых режимах. Однако совпадение риски Мз на маховике и риски на крышке распределительных шестерен должно быть только на минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала. При большей частоте вращения коленчатого вала будет сказываться влияние центробежного регулятора и, соответственно, метка уйдет в сторону опережения. При измерении трубку вакуумного регулятора надо снять.

По стробоскопу можно легко определить неисправность центробежного и вакуумного регуляторов, распределителя зажигания.

Центробежный регулятор обычно проверяют качественно: при плавном увеличении частоты опережение должно плавно увеличиваться, при уменьшении — уменьшаться.

Для более точной проверки центробежного регулятора можно воспользоваться паспортными данными распределителя зажигания Р-114Б, представленными в виде дроби: в числителе — значение угла опережения (в град.), в знаменателе — частота вращения коленчатого вала (в 1/мин), при которой должен быть этот угол. Данные образуют ряд:

404 Страница не существует!Перейдите по меню:. Как выставить зажигание на заз 968м видео

Страница не найдена

Как настроить зажигание на заз 968

Как правильно выставить зажигание на ЗАЗ968? ? ? ? Установка бесконтактного зажигания на автомобиль ЗАЗ. Поставил на Классику бесконтактное зажигание. Регулировка системы зажигания. зажигания типа Р114Б состоит из корпуса, внутри которого расположен валик привода с центробежным. А далее, уже выставляйте зажигание, как написано в руководстве пользователя. Сам комплект БСЗ трамблр, катушка, коммутатор и провода. Именно в пределах этого промежутка и находится идеальное зажигание. 1023 486 457 просмотров. Смотреть видео Заз 968м зажигание онлайн, скачать на мобильный. Зажигание отрегулировано на 4й цилиндр. Электронное зажигание на ЗАЗ. Распределитель зажигания Р114 ЗАЗ965А и ЗАЗ965АБ. Давайте рассмотрим, как правильно отрегулировать зажигание на автомобилях, мотоциклах и прочей технике. Установка зажигания двигателя. К Делу, подскажите как правильно настроить зажигание. S клуб Всероссийский клуб владельцев автомобилей Заз S. Выставляете коленвал в ВМТ 1го цилиндра. Как настроить зажигание на мотоцикл урал. Крышка старого трамблра снята, выставлен МЗ, бегунок смотрит на первый целиндр. Как правильно выставить зажигание на Таврии Славута, Дана, ЗАЗ. А на таких автомобилях как Волга, Москвич, ЗАЗ на конце хвостовика распределителя находится сектор. Как настроить БСЗ на заз? Михаил Васильев если нужно то как буду в гараже возьму книгу и отсканю о зажигании и сброшу тебе если нужно то в личку. Трамблер, или распределитель зажигания, на. Первый раз слышу, чесслово. Система зажигания ЗАЗ968М Запорожец. Карбюратор солекс на заз 968м. Самостоятельно выставить зажигание поможет эта статья, если вы не боитесь самостоятельных ремонтов, узнайте, как выставить зажигание правильно.В том случае, если распределительное устройство настроено на более позднее зажигание, то это может привести к перегреву силового агрегата. Всем владельцам S и инжекторных Славут. Возобновим разговоры по установке родного зажигания контактной Как правильно настроить МЗ? Зао заз Запорожский завод руководство по эксплуатации автомобиля

D S 1300, 1400, Славута инжектор глюки под капотом. Вот, такие особенности по установке современных трамблров на ЛУАЗ, ЗАЗ. По каким признакам можно определить необходимость настройки и регулировки трамблера? А расскажите, пожалуйста, об этом методе. Рассказ владельца ЗАЗ 968. Привод трамблера Заз 968м, установка. Как настроить зажигание.Мы выставили зажигание, теперь необходимо проверить, правильно ли выполнена настройка. Искра есть, топливо подается, карб в поряде, машина бухтит, дым с огнм из глушака, но не заводится. полез в зажигание и чета там напутал, шуманите кто знает как регулировать. Наибольшей простотой монтажа отличаются такие марки как Москвич, ГАЗ и ЗАЗ. Как настроить зажигание в дизельном двигателе. Иногда возникают ситуации когда требуется снять. Для удобства регулировки момента зажигания на фланце зажигания имеются деления и знаки и, а на корпусе привода распределителя установочный выступ см. Клуб ЗАЗДнепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу 1. Подскажите, как правильно настроить. Установка бесконтактного зажигания на автомобиль ЗАЗ D 904.. Что касается культовых Москвичей, ЗАЗ и ГАЗ 24, 31, то здесь в хвостике распределителя зажигания можно заметить два полумесяца разного размера. Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше. Установка бесконтактного зажигания на автомобиль ЗАЗ. Теория ДВС Как настроить карбюратор Солекс часть 5. Очень простой монтаж трамблера на отечественные Москвичи, ЗАЗы и ГАЗы. Онлайн руководства по ремонту автомобилей ЗАЗТаврия, регулировка угла опережения зажигания в двигателях МеМЗ245, МеМЗ2457, МеМЗ3011, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей ЗАЗСлавута. Замок зажигания на КАМАЗ. ранее или позднее зажигание, в любом случае данная неисправность имеет место быть. Отрегулировав эти элементы, Вы настроите и всю систему зажигания. Грузовые автомобили Михаил

Читать еще:  В каких случаях промывают двигатель при замене масла

Как правильно выставить зажигание на заз 968м

Категория: Ремонт самому

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3413, ширина — 1100, высота — 1560 мм. Колесная база составляет 2487 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Рассуждение автовладельца по имени Хокон: Резвая и очень управляемая машинка. Дизайн и вид очень спортивный и увлекательный. Движок и коробка испытанная и надежная. 4 скорости в коробке полностью хватает. Вставил D и вообщем не думаешь что, и как там работает. Коробка к тому же адаптивная — подстраивается под ваш стиль езды. Просто стартует и уходит co светофора даже не глядя на свои 105 лошадей. Ha трассе тоже , c мозгом, едет очень благопристойно. Лучшая скорость до 140 км/ч. Выше тоже едет — но не так комфортабельно. Разгонял до 185 км/ч. По ремонту пока особо ничего не менял, тьфу-тьфу-тьфу не ломалось. He так давно окончил обслуживаться у дилера, т.к прошло 3 года и кончилась гарантия. Думаю поменять стопроцентно масло в коробки АКП c промывкой. Моторное масло лью Dexila. C 30 тыс. решил поменять не через 15 тыс., a через 7500 км. Ha данный момент буду поменять каждые 10 тыс. км. Комфортные фронтальные сидения c боковой поддержкой, c разными регулировками (ручными) и поясничной опорой. Обмысленная эргономичность всех органов управления авто. Обогрев сидений, фронтального лобового стекла. Обзор c водительской места красивый.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как верно выставить зажигание на заз 968м. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 14. 04. 2014 года

Качество: DVD Custom

Смех в теме: Она: А где ты работаешь?Я: Я работаю с животными.Она: Ооо, это так мило!Валера, 45 лет, мясник.

Как установить зажигание на заз 968 двигателе

я так понял позднее зажиганее.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915

я так понял позднее зажиганее.

В твоём случае надо все лишь крутнуть трамблёр по часовой стрелке.
Но бывают запущенные случаи. О них ниже.

Моя собственная метода, заведомо работающая на ЛЮБЫХ моторах. Делюсь опытом. Первая жертва в своё время — ЗАЗ-968М
Открываем клапанную крышку слева.
Крутим коленвал до свободного состояния клапанов первого цилиндра (которые ближе к заду машины — мы ж ЗАЗ чиним.).
Смотрим, где там метки ВМТ. Первая совпадающая метка по ходу вращения и есть метка МЗ — момент зажигания.
Почему так долго и сложно выставляем шкив — а бывает, что шкив коленвала стоит от ЛуАЗ, а у него метки в другом месте. Сравниваем, где метка на лобовине, ставим на неё точней. (У меня самого сейчас стоит шкив от ЛуАЗки, а кто-то двиг накрутил по ЗАЗовской метке — идиот старый хозяин видимо. Перенастроил.)
Потом выставляем момент замыкания контактов трамблера на первом цилиндре — смотрим по крышке трамблера, там первый горшок обозначен буквой «1»
Выставляем до кучи правильный зазор в 0.45 мм, закрепляем трамблер, собираем крышки (до кучи можно и клапанишки проверить , по крайней мере, я всегда это вместе всё делаю, один хрен разобрал), заводим, при необходимости уточняем на ходу УОЗ, после чего катаемся и тащимся)))

Бывает так, что не хватает предела регулировки трамблера — он упирается вакуум-приводом либо в карб, либо в мартышку (стенку моторного отсека). Тогда надо снимать кишку (привод трамблера и маслонасоса), и ставить правильно.
Для этого снимаем карб, кожух верхний, маслорадиатор (не всегда, сильно зависит от экземпляра двига. На одном у меня так снимается, на другом надо радиатор сдрючивать). Отвертаем гайку, крепящую кишку, вынимаем её. Очищаем вокруг всё при необходимости. Коленвал должен стоять на МЗ на первом цилиндре.
Ставим кишку на место, при этом должен быть такой угол:

Сборка в обратной последовательности.
Заводим, балдеем)))

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915

Еще момент: когда подключил трубку к вакуумнику, то обороты ХХ возросли и угол стал 25 град.

Как я ездил до сего момента (25 лет, 112 тыс. км. пробега): по книге по лампочке выставил момент зажигания. Потом завел мотор и, вращая трамплер, добился максимальных оборотов ХХ. Детонацию «ловил» уже в движении и, если она была сильная, то корректировал по ходу. Так бы я, наверное, и дальше ездил, если бы не пришлось с этого года заливать 93-й бензин. Тут и решил по научному уставить МЗ.

Читать еще:  Вертолет своими руками с двигателем от ваз 2106

Для чего все это? Чтобы не прогорели клапана или поршни на 93-м бензине.

WildMan писал(а):
В книге есть таблица соответствия частоты вращения углу зажигания. При 1300 об/мин — угол 8.5 — 11.5 град.

косяк номер два

WildMan писал(а):
Еще момент: когда подключил трубку к вакуумнику, то обороты ХХ возросли и угол стал 25 град.

косяк номер три

В общем дурдом нарегулировали вы. Во первых, МЗ выставляется на устойчивом холостом ходу, прогретого двигателя, на сколько помню это 850 об мин.
Далее, приведенные вами цифры в 8-11 градусов при оборотах 1300. это не обороты коленвала, а обороты валика трамблера! Трамблер крутится в 2 раза медленней коленвала, соответственно ваши градусы 8-11 должно быть при 2600обм коленвала

Я накручивал 1300 не дроссельной заслонкой, а вином ХХ на карбюраторе (дроссельная заслонка была закрыта).

Если МЗ устанавливается при оборотах коленвала 850 об/мин, то обороты валика трамплера (кстати, как правильно пишется: трамПлера или трамБлера?) будут 1700 об/мин. И согласно таблице в книге угол должен быть где-то 14 — 16 градусов. Верно?

Список форумов ЗАЗ Форум -> ЭлектрикаЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 . 8, 9, 10, 11 След.
Страница 9 из 11

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Установка газа на 968 Зачем устанавливать ГБО на седан 2 дв. ZAZ 968 1971-1994

Расход газа одной комплектации седана 2 дв. ZAZ 968. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами 2 дв. 968

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,2 MTАИ-809,56,58,03 496 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-80 — 36,80 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2 дв. 968, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,2 MTСНГ10,57,28,83 496 руб.2 310 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 968. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан 2 дв. ZAZ 968 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,2 MT6 293 руб.4 158 руб.2 135 руб.4 964 руб.3 280 руб.1 684 руб.
Цены в расчетах: АИ-80 — 36,80 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете ZAZ 968 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана 2 дв. ZAZ 968, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,2 MT30 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-80 — 36,80 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 968 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,2 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном ZAZ 968 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector