Как установить зажигание на королле двигатель 5а
как правильно выставить трамблёр у меня он получается поднят в самый верх,как он должен стоять?И свечи белые,а так обороты нормальные машина не троит едет нормально!Стоит его крутить?
В этой теме 25 ответов
Всё нормально, что смущает? Выставлять зажигание надо по стробоскопу, если есть необходимость в этом.
Хотел поднять эту тему. Менял трамблёр, у старого полетел датчик коленвала (пропускал внутренний сальник и через 5месяцев его разъело). Купил китайский поставил, за одно и ГРМ и МСК поменял. Машинка не стала тянуть вобще. Что я только ни делал, и топлевный фильтр поменял , и фарсунки промыл с заменой уплотнительных резинок, и дроссель перебрал. Вобщем форсажа небыло и скоростя даже хреново переключались, и детонировать стала. Вобщем крутил, крутил и нечего не накрутил. Решил поставить старую катушку зажигания и двигатель на холодную взревел дабы накрутил оборотов. Пришлось все настройки ставить на место и машинка побежала. Трамблёр у меня стоит примерно также как и у тебя. Детонация иногда проскакивает и загорается чек. При самодиагностике показывает (датчик детонации и бедная смесь). Бензу стала кушать больше на 0,5-0,8 литра больше, до этого было летом 6л а зимой 7л. Вобщем я думаю так. Надо ехать к спецу чтобы зажигание выставил по тробоскопу. А крутить ты его можешь спокойно. Поставь метку( не фломастером) как он сечас стоит и крути.Если даже поставишь на незначиельную ошибку то комп всё исправит через километров 200-300. Только бензу может кушать больше. И ещё фиксирующие болты: ближний крутить легко а вот дальний крутить хреново тем более если в таком положении. Нужна маленькая трещётка , узкую головку на 12 и длину подобрать чтобы воздушный фильтр не снимать.
меня смущает то что до этого была королла с двиготелем 5-А там посередине стояло и вообще мотористы говорят обычно когда трамблёр уже конченый, его в крайнее положение ставят!Я там менял крышку трамблёра у меня посередине уголёк стёрся плохо заводилась машина на горячую,щас поставил новую заводится с пол оборота,вот и заметил что трамблёр оказывается у меня в крайнем положение!Завта попробую покрутить посмотрю что изменится и заодно хочу колечко резиновое поменять!Я помню на русских машинах выстовлял зажигание по лампочке выводиш 1 поршень в верхнию мёртвую точку потом лампочку на минус и к катушке и крутишь трамблёр как загорелась значит ок!И свеча у меня белая как позднее зажигание!Тут наверное не прокатит?
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 15:11:13
То что ты описываешь про лампочку это примерно схема того же тробоскопа. Только там направленный пучок света. направляешь его на шкив коленвала на нём стоит метка. При включённом ДВС метка проходит через шкалу градусов (пластиковая такая там же стоит на шкиве) включается свет и видно куда уклон, в позднее или ранее и сколько градусов. Вобщем покрути хуже не сделаешь но только поставь метку как он сечас стоит у тебя. Ато если захочишь поставить обратно то это будет проблемно и будет как у меня. Уплотнительное кольцо обязательно поменяй и глянь чтобы внутри масла небыло. Внутренний сальник менять геморно (на экзисте он стоил летом 500р). Попробуй сначала топлевный фильтр заменить а сетку на бензонасосе если нормальная то можно просто прополисосить. А бензоносос если плохо тянет то лучше его заменить. После этого проверь свечи если такие же белые то тогда зажигание крути. Лучше чтобы зажигание выставлял спецыалист. Самому муторно будет. Топлевный фильтр находится под воздушным фильтром. Удачи
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 21:24:53
я бы на вашем месте обязательно проверил бы стробоскопом. т.к. если зажигание правильное, то такое положение трамблера говорит о том, что у вас ремень грм смещен (т.е. не по метке).
а метод с лампочкой у нас не прокатит. у нас безконтактное зажигание.
но и про расход конечно же аппонент про 6-7 литров загнул. с горки по ветру если только.
Снял сегодня трамблёр колечко оказалось дубовое как пластмассовое,купил новое цена 25 рублей!На Трамблёре метки не ставил так как он был получается в самый верх повернут,крутил на слух и пробовал газовать если опустить в самый низ то идут провалы когда на газ нажимаешь,потихоньку поднимал в верх как только провалы закончились зафиксировал в этом положение!Прокатился едет нормально после 50 км выкрутил свечу и там по краям видно что из белого цвета она превращается в песочный,поезжу потом еще сфоткаю!вот фото что поменялось!
Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:47:02
Про расход не загнул! Так и было. Я два раза в месяц прохожу по трассе 500км т.к работаю вахтенным методом. И делаю замер два раза в месяц. От заправки да заправки по самое горло а потом на калькуляторе не сложно посчитать. Летом было даже чуть меньше 6 литров (5.95) на сотню при средней скорости 70км/ч. Потом замена трамблёра и кое как сам настроил и то не до идеального состояния т.к спецы были самые ближние за 80км. В августе расход был 7.25 потом похолодание и расход постепенно увеличивался. Сечас расход на сотню 8.2 л при -25 градусах на улице.Про ремень ГРМ : я заставлял ребят на СТО вскрывать крышку клапанов и проверять все метки. Оказалось всё чётко на своих местах. У меня такое подозрение что на коленвале метка могла сместится.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:53:51
Маладца! вот что значит руки растут из плеч а не из другого места как у некоторых
lebed62 пишет:
Хочу рассказать Вам о том, как установить трамблёр в правильном положении без страбоскопа. Выставить положение трамблёра при помощи страбоскопа довольно таки просто. Но не в каждом доме есть страбоскоп, да и в магазинах его найти не так-то просто, особенно в регионах, да и не на каждом СТО за это возьмутся. Попробуем установить трамблёр в правильном положении
самостоятельно без страбоскопа. Возьмём тойотовский двигатель до 2000 года с трамблёром. Для того чтобы установить трамблёр в правильном положении нам нужно: прогреть автомобиль до рабочей температуры, далее глушим двигатель и подгоняем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе двигателя (градусы опережения), а с каким градусом опережения, Вам нужно смотреть по книге «ремонту и техническому обслуживанию» Вашего автомобиля, у каждого двигателя он свой. Далее выкручиваем свечу из первого цилиндра (счет цилиндров начинается от ремня ГРМ), после этого ослабляем трамблёр и перемычкой замыкаем контакты ТЕ1 Е1 в диагностическом разъёме (у данных автомобилей он находится под капотом), после чего на выкрученную свечу одеваем насвечник и саму свечу замыкаем на массу автомобиля, далее включаем зажигание и начинаем шевелить трамблёр (туда и обратно), до того момента когда свеча выдаст искру или будет определённый звук и в этом моменте оставляем трамблёр, и закрепляем его. После этого вытаскиваем перемычку и выключаем зажигание. Теперь нам нужно обнулить компьютер: снимаем минусовую клему и ждем 10-15 минут, после этого одеваем клему обратно. Компьютер должен обнулиться, часы должны показывать 1:00. Заводим автомобиль и даём ему по работать на холостых оборотах 10-15 минут, после чего глушим двигатель. Теперь нам надо его обучить: заводим двигатель и ездим 20-30 минут со скоростью 50-60 км/ч. После этого останавливаемся, глушим двигатель. Выкуриваем сигаретку, заводим и едем на шашлыки)) P.S. Хочу об ещё об одной проблемке рассказать. Бывает такое, что на коробках автомат обрывает тросик, который идёт с переключателя скоростей коробки на саму коробку (включаешь положение «D», а автомобиль никуда не едет), и случается это, как правило, в самых «удобных» местах, т.е. в дороге. Есть способ добраться до места назначения. Вам нужно завести автомобиль и поставить его на ручник, а лучше всего посадить человека, если Вы едете не один, чтобы он нажал на тормоза, и включить положение «D». Открыть капот, найти переключатель на коробке (куда приходит тросик с переключателя положений скорости) и переключить его на три положения в лево т.е. в положение «D», а если нужно ехать назад, переключите его на одно положение в лево т.е. в положение «R». Таким способом можно добраться до дома или до СТО, а остановившись просто переводите рычаг переключения скоростей в положение «P», поставьте на ручник и заглушите автомобиль. Я так ездил неделю, пока мне не привезли, заказанный мною, тросик.) Всего доброго!
Кидаете кросс ссылки на свои стать с целью монетизации? По сути универсальный способ ротоскопирование не подходит ко всем машинам. В наших машинах есть чёткая инструкция в книге как выставлять зажигание, не надо изобретать велосипед, потому что в результате это зажигание человек выставит не правильное, а потом расход, троение, потеря тяги и так далее вылезают.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
металюга
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 30 Возраст: 30
Исполнилось: 58 Возраст: 58
Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.
Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe
- 96343 Просмотра
Замена ремня ГРМ Тойота
Снятие и установка ремня привода ГРМ Тойота (двигатели серии А). 1 — высоковольтные провода, 2 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 — защита жгута проводки, 5 — жгут проводки, 6 — бачок омывателя, 7 — правая опора двигателя, 8 — крышка маслозаливной горловины, 9 — шланги системы вентиляции картера, 10 — уплотнительная шайба, 11 — крышка головки блока цилиндров, 12 — прокладка, 13 — ремень привода ГРМ, 14 — крышка ремня привода ГРМ №3, 15 — пружина ролика-натяжителя, 16 — кронштейн компрессора кондиционера, 1.7 — компрессор кондиционера, 18 — правая часть защиты двигателя, 19 — ремень привода компрессора кондиционера, 20 — ремень привода генератора, 21 — шкив коленчатого вала, 22 — крышка ремня привода ГРМ №1, 23 — направляющая ремня привода ГРМ, 24 — крышка ремня привода ГРМ №2, 25 — датчик CPS.
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую часть защиты двигателя.
3. Ослабьте болт шкива насоса охлаждающей жидкости.
4. Снимите ремень привода генератора.
а) Отверните стяжной болт.
б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.
5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
6. Снимите бачок омывателя.
7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
а) Отверните стяжной болт.
б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.
8. Снимите защиту жгута проводки и отсоедините жгут.
9. Отсоедините высоковольтные провода.
10. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
11. Снимите крышку головки блока цилиндров.
12. Снимите крышку ремня привода ГРМ №3.
13. (4A-FE, 7A-FE) Отсоедините провод датчика давления в камере сгорания.
14. Снимите компрессор кондиционера, отсоединив разъем электромагнитной муфты, шланг и отвернув 4 болта крепления.
15. Снимите кронштейн компрессора, отвернув 4 болта крепления.
16. Отверните 4 болта и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
17. Снимите крышку ремня привода ГРМ №2.
18. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.
6) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.
В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).
19. Снимите шкив коленчатого вала,
а) Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.
20. Снимите крышку ремня привода ГРМ №1.
21. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.
23. Отсоедините правую опору двигателя, отвернув 3 болта и 3 гайки крепления.
24. Снимите ремень привода ГРМ.
В случае повторного использования ремня, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунках.
а) Отпустите болт крепления ролика-натяжителя, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.
б) Снимите ремень привода ГРМ
25. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика.
26. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Примечание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь
не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.
1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).
а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.
б) Временно установите болт крепления шкива.
в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.
Момент затяжки. 59 Н м
2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).
а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.
б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.
3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.
а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.
б) Установите пружину.
в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;
4. Установите ремень привода ГРМ.
Двигатель 5A-FE
а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.
— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса
б) Установите зубчатый ремень ГРМ.
Предупреждение: двигатель должен быть холодным.
Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.
Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.
в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).
— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.
— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.
— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке
— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
Момент затяжки. 38 Н-м
г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке
д) Установите защитную крышку №1.
Момент затяжки болтов. 8 Н-м
Двигатель 4A-FE
а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.
— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
— Временно установите ремень привода ГРМ.
— Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.
— Установите крышку ремня привода ГРМ №1.
Момент затяжки. 8 Н-м
— Установите шкив коленчатого вала.
— Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.
б) Установите зубчатый ремень ГРМ.
двигатель должен быть холодным.
в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.
Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,
в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).
— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика
Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.
— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.
— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
Момент затяжки. 38 Н м
5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.
6. Опустите двигатель подъемником.
7. Установите шкив коленчатого вала.
а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.
б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.
Момент затяжки . 120 Н-м
8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.
момент затяжки. 48 Н-м
10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н-м
11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.
12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.
Момент затяжки. 8 Н-м
13. Установите крышку головки блока цилиндров.
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.
в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.
Момент затяжки гаек. 6 Н-м
14. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.
15. Подсоедините высоковольтные провода.
16. Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.
17. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
18. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
19. Установите бачок омывателя,
20. Установите ремень привода генератора.
21. Затяните болты крепления шкива
насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки. 10 Н м
22. Установите правую часть защиты двигателя.
23. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Сб сен 25, 2021 1:41 pm
Регулировка зажигания 5A-FE. help!
- Автор
- Сообщение
Регулировка зажигания 5A-FE. help!
Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 12:27 pm
Вчера снимал трамблер, после установки машинка «тупить начала» на низких оборотах. Сам трамблер в каком-то нагаре (фото позже), еще и масло немного в него попадает.
Сколько винтов должно крепить трамблер к БЦ?
Помогите плз советом, как отстроить зажигание.
Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!
Сообщение _Bes_ » Пн сен 10, 2012 2:03 pm
Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!
Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 2:35 pm
Жованый колхоз. У меня 1((( теперь надо второй подобрать. Спасибо за ифу. Чтобы сальник поменять, вроде голову надо снимать, там сальники в колодцах менять, ГРМ, МСК поменять. В итоге еще че-нить всплывет.
Кстати. Самому без гаража возможно поменять сальники в колодцах? недавно обнаружил в 1 и 3 следы масла((((
Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!
Сообщение _Bes_ » Пн сен 10, 2012 3:18 pm
на 4 АФЕ точно 2 болта, на 5 а думаю так же
сальник тебе по идее нижний на картинке надо менять чтоб масло в трамблер не шло
В колодцах вроде не сложно сменить,надо только сальники и прокладку клапанной крышки, еще шайбы там новые обратно ее поставить ,голову не за чем снимать,надеюсь ты клапанную крышку подразумевал
а грм и мск это по желанию)на форуме мона найти как менять
куча инфы на форуме и в книге для машины ,нуно только искать)
Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!
Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 10:56 pm
огромное спасибо за слветы. пока ждал друга, отрегулировал зажигание, методом научного тыка. плвернул трамблер по часовой примерно на 5гр. и. вуаля! кажется на газ лучше реагировать стала, чем раньше. мозги не обнулял. даже подтраивать перестала.
_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.
Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!
Сообщение Magadanec » Вт сен 11, 2012 1:14 am
Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты
Самостоятельная замена ремня ГРМ на моторах 5А, 4А, 7А. Прежде всего необходимо снять правое переднее колесо, надежно установить машину на подставки(на домкрате все делать очень опасно),демонтировать защиту картера и пыльник двигателя с правой стороны. Неплохо облить центральный болт нижнего шкива жижей типа WD-40.
В данном случае устанавливался ремень фирмы Гейтс и ролик какой-то непонятной немецкой фирмы-упаковщика,а внутри лежал вполне приличный Японский ролик Койо. Если соберетесь менять помпу, пока стоят ремни сорвите 4 болта крепления шкива(накидной ключ на 10). Открутите и уберите в сторону бачок омывателя ( 1 болт на 10). Выкрутите свечи (магнитная головка на 16) и отключите питание трамблера- двухконтактный разъем. Ослабьте ремни привода навесных-генератор, гур, кондиционера и снимите их.
Если нет возможности открутить болт нижнего шкива пневмопистолетом наденьте на него головку с длинным воротком, уприте вороток в рычаг подвески и коротким включением стартера сорвите его с удара. Если повезет шкив слезет без усилий, если нет- используйте съемник, нет съемника- нежно через деревяшку или медную выколотку с обратной стороны сбивайте шкив с коленвала.
Под картер двигателя подставьте домкрат с обрезком доски (что-бы не промять картер) и поддомкратьте двигатель. Открутите правую опору мотора(удлиненная головка на 14 -две гайки снизу, и один болт сверху у самого мотора), Открутите опору от лонжерона и брызговика(головки на 14 и 12) и снимите ее. Открутите пыльники ремня грм, много одинаковых болтиков на 10 и снимите их.
Снимите крышку ГБЦ(4 гайки на 10, пластиковый кожух проводки 2 болтика на 10) Перекиньте жгут проводки через крышку. Снимите крышку ГБЦ, перед вами кишки головки блока мотора, в данном случае мотор 5АФЕ, масло строго синтетика,пробег 230 тык. В башке чистота и порядок. Установите ВМТ 1-го цилиндра-ориентиры на колене шпонка четко вверх, на шкиве распредвала сверление с буквой К(5А) или А(4А) тоже четко вверх.
Открутите болт натяжного ролика и отведя ролик в сторону ослабьте натяжение ремня и снова затяните болт. После этого снимите старый ремень грм, потом полностью открутив болт натяжного ролика грм снимите ролик. Снимите с него натяжную пружину, переставьте ее на новый ролик и установите его на место.
Отведите ролик максимально в сторону от ремня и установите новый ремень. Ослабьте болт ролика ,что-бы он натянул ремень. После этого прокрутите двигатель на несколько оборотов гаечным ключом — или вкрутив болт шкива коленвала или за болт шкива распредвала. Проверьте совпадение меток ВМТ. Если все хорошо-затягивайте болт ролика натяжителя ремня грм.
При установке шкива коленвала обратите внимание на состояние посадочной поверхности шкива и шейки колневала. Если там есть коррозия- обдерите ржавчину мелкой наждачной бумагой и намажьте соприкасающиеся поверхности графитной смазкой или литолом. Болт крепления шкива необходимо очистить и при установке намазать резьбу специальным резьбовым герметиком, он предохраняет болт от самопроизвольного откручивания.
Если тянуть болт вручную, затягивайте его как можно сильнее. При установке крышки гбц уберите остатки старого силиконового герметика из уголков крышки и заложите туда новый. Если прокладка твердая как пластик, ее лучше поменять, если нет новой намажьте старую герметиком.
Видеообзор по замене ремня ГРМ на двигателе 5A-FE
Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.
Похожие материалы
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.
Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.
Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.
Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.
0 комментариев на «Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)»
Как проверить самому ремень грм на тойоте двигатель 5а С меня причитается)
если стоит родной ремень то пройдет 150 000 км без проблем если китайский то 50 000 км.
Самому — только натяжение. На изгиб мёбиуса. Если прогибается больше чем на 90 град — ослаблен.
Прошла машина 100 000км. — меняй! ( если ремень оригинальный).
Не знаю как на Тойоте, но думаю что не снимая его проверить не получится. На Ладах снимают и смотрят изнутри на излом и т. к. стоит копейки — меняют, а старый кидается в багажник запасным.
Как поменять ремень ГРМ на toyota corolla, 93 гв Хочу поменять ремень ГРМ самостоятельно, слышал про метки. Если есть инфо по данной машине скиньте ссылку. Заранее спс) Собираюсь ехать отдыхать на юг, боюсь вдруг мало- ли что в дороге случится
Когда будешь старый снимать, пометь чем нибудь шестерни как стояли.
Речь пойдет об автомоблях с двигателем 2Е. Схема Газораспределительного механизма. Внимание! 1. перед началом работ снимите клемму АКБ. 2. Не проворачивайте коленчатый и/ или распределительный вал при снятом ремне ГРМ 3. Выкрутите свечи — так будет удобнее 4. Не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика 5. Не применяйте стартер для откручивания болта шкива 6. Не растягивайте, не перегибайте и не скручивайте ремень ГРМ 7. Не стучите молотком/ металлическими предметами по шкиву. Пошаговый алгоритм замены. 1. Снимите клемму АКБ. 2. Снимите высоковольтные провода и выверните свечи. 3. Снимите пластмассовую крышку с правой стороны, напротив шкива коленвала. 4. Ослабьте ремень генератора и снимите его. В одно из отверстий в шкиве вставьте прочный металлический штырь подходящего диаметра, например хвостовик сверла. Наденьте на этот штырь стандартный изогнутый накидной ключ на 12 или 14. Наденьте на обратную сторону этого ключа подходящий кусок водопроводной трубы и уприте в землю. Попробуйте отвернуть болт шкива – двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Не следует вставлять штырь в отверстие шкива глубже, чем на 10 мм – можно повредить крышку ремня ГРМ, которая находится под шкивом.
Ремень ГРМ крутится, а распредвал нет. какие могут быть причины. описание проблемы ниже У нас в городе были морозы. машина заводилась в любую погоду. вот пофиг вообще. ну думаю дай пстоит не буду трогать. морозы прошли, она завелась и секунд через 10 заглохла. заново пробовал завести, она чихает, схватывает, но все без толку. пока пытался посадил аккум. на след день свежий аккум. такая же фигня. чих пых не заводится. поменял свечи так как те уже залило. нефига не помогло. Кстати. авто тойота карина 93год. инжектор. двигатель 4s- fe. зажигание через трамблер. снял крышку. все цело. крутанул через ключ. стартер работает, а бегунок то падла такая на месте стоит. Думал что ремень полетел. ну снял трамблер полностью. все цело, все новое так как ровно год как менял. думал мож брак попался. Кожух ГРМ снять не очень просто. там с таким движком это больное место. на улице без гаража когда снег идет не очень приятное занятие. на скорую руку открутил что было легко подлезть и отодвинул кожух. попросил покрутить. ремень с шестеренкой крутится. а вот распредвал нет. никакого металлического звука, треска. никаких хлопков не было. и по звуку что стартер как в холостую крутит. так быстро и как то легко. . . так вот. . . какие могут быть причины? и на какую сумму в СТО рассчитывать? так как сам не буду этим заниматься. Так я хоть уже понял куда лезть. а то мне сразу уже наговорили что надо диагностику двигателя. плюс снимать трамблер, смотреть бензонасос. менять свечи. А это все стоит денег. а так сразу приехал и показал вот там надо то то. На счет особо » умных» которые говорят возьми машину поновее я хочу сказать добавьте денег, я новую возьму. это как в фильме » Ворошшиловский стрелок» там мужичек говорит: машина то у тебя не новая. а ему в ответ: ты бы денег добавил я бы новую купил. Я все понимаю что у кого то зп большая и для кого то 500тыс за год можно накопить. поэтому не судите по себе
. . . вскрывай клапанную крышку. На некоторых двигателях приводная шестерня распред. вала сидит на конусе. Случаев чтобы с конуса слетела я не знаю, но проверить не помешает. . .
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Замена ремня ГРМ на двигателе 5 A -FE на Тойота Королла. . .
посадка шкива на шпонке. . . и поджат болтом с шайбой. . значит открутился болт? что то из области фантастики. . . или там уже было вмешательство и результат чьего то косяка. . .
шпонку срезало. скинь ремень воткни новую и собирай.
мож шкив провернуло. . хотя — изза чего. . как бы клапана там не загнуло. . . если будут вскрывать — присутствуй сам на вскрытии, пусть показывают что там делать надо, а то они тебе насчитают — и вкладыши, и направляющие клапанов. .
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.