Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на двигателе д 243

Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80)

Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка зажигания » неприемлемо и технически неграмотна по отношению к дизельному двигателю Д-240 трактора МТЗ-80(82), учитывая, что топливо воспламеняется под действием давления в конце такта « сжатия » в распылённом состоянии. Применительно к дизельному двигателю это понятие называется — « установка впрыска топлива ». Для работы дизеля и производства вращательного момента и мощности с соответствующими техническими показателями, подача топлива синхронизируется с работой поршневой группы в тактах « сжатия » в каждом отдельном цилиндре с соответствующей повторяющейся периодичностью. Правильная наладка даёт впрыск топлива в цилиндр в определённый момент — с небольшим опережением перед верхней мёртвой точкой в такте « сжатия » рабочего цикла.

Слишком ранний впрыск нарушает тепловой баланс воздуха и воспламеняемого распылённого топлива, увеличивая время воспламенения. Результатом позднего впрыска будет неполное сгорание топлива, сопровождающееся перегревом двигателя, задымлением и потерей мощности.

Порядок регулировки

Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу.
При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».

Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.

Отсоединение привода насоса

Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён. Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса. Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.

Установка моментоскопа

После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение. Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.

Моментоскоп представляет собой стеклянную или пластиковую прозрачную трубку, которую резьбовой частью накручивают на штуцер секции топливного насоса.

Определение и установка момента подачи топлива

Проворачивая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке, и наблюдая за уровнем топлива в трубке прибора нужно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в данной секции. Моментом начала подачи будет положение, при котором уровень топлива в трубке прибора начнёт повышаться, сдвигаясь в результате начала цикла подачи, набегая кулачком вала ТНВД на толкатель плунжера соответствующей секции. Очень важно определить, наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе, начало этого цикла.

Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.

Установка положения регулировочной шайбы привода насоса

Определив момент начала впрыска на секции положением вала ТНВД, соединяют привод насоса, устанавливая шлицевую регулировочную шайбу на шлицевую втулку. Крепёжные болты с планкой заворачивают в максимально совпавшие отверстия шайбы и фланца приводной шестерни насоса. При этом болты должны входить свободно без закусывания. Затем устанавливают крышку насоса, затягивая три болта по периметру крышки. Регулировочным центральным винтом в крышке регулируют осевой зазор приводной шестерни. Для этого отворачивают контргайку винта, заворачивают его до упора в планку шайбы и отворачивают на 1/3 или 1/2 оборота, после положение фиксируют контргайкой.

Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.

Проверка угла опережения впрыска

После запуска проверяют работу двигателя в разных режимах. При неустойчивой или жёсткой работе на высоких оборотах при появлении стуков и детонации, появлении чёрного дыма при неполном сгорании топлива осуществляют проверку и наладку угла опережения впрыска.
Устанавливают моментоскоп на первую секцию насоса и отслеживают совпадение моментов попадания в отверстие щупа в маховике и начала подачи топлива в секции насоса. Момент подачи до совпадения щупа говорит о большом угле опережения, если же при попадании щупа подача топлива не началась – впрыск поздний. При несоответствии момента впрыска корректировка производится путём проворачивания вала ТНВД. Также вскрывают крышку насоса, отворачивают два болта фиксации регулировочной шайбы с планкой. Для увеличения угла опережения проворачивают вал по часовой стрелке, в обратную сторону – уменьшают угол опережения впрыска. Перемещение положения вала на одно регулировочное отверстие на шайбе соответствует 3 ̊ поворота коленчатого вала дизеля. Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же порядке — устанавливают шайбу с болтами на планке в совпавшие отверстия.

Советы практиков

  1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
  2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
  3. При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
  4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.

Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.

Читать еще:  Эур 12 отсутствие сигнала оборотов двигателя что это

Как выставить зажигание на тракторе МТЗ-82 своими руками

Фермеры спрашивают, как выставить зажигание на МТЗ. На тракторе Беларус, который выпускает Минский тракторный завод, зажигание настраивают в цехах. В процессе эксплуатации регулировка зажигания МТЗ не происходит, если для этого не возникают определенные предпосылки для проведения самостоятельного ремонта системы. Обычно такие действия связаны с тем, что трактор работает на сложной почве, в разных погодных условиях, испытывая при этом различные нагрузки. Часто происходит поломка той или иной детали, и тогда возникает необходимость в том, чтобы самостоятельно регулировать и выставлять правильные параметры в замке зажигания.

Как выставить зажигание на МТЗ

Рассмотрим, как выставить зажигание на МТЗ. Одной из главных причин того, зачем настраивается система зажигания, становится поломка такой детали, как магнето. Установка зажигания МТЗ-82 как раз проводится после того, как меняется магнето на новую деталь. Подробная схема того, как надо проводить в МТЗ-82 установку замка зажигания, указана ниже.

В первую очередь проводится демонтаж всех свечей с привода и откручиваются все элементы.
Потом металлический стержень необходимо загнать в отверстие (имеет небольшой размер), которое предназначено специально для проведения монтажа свечей.
Затем прокручивается коленвал МТЗ, пока поршень не займет верхнюю точку. После чего коленвал надо вкрутить по часовой стрелке на место.

Поршень опускается на 6 мм ниже ВМТ обязательно против часовой стрелки.
С магнето надо снять крышку прерывателя, разворачивая при этом маховик.
Устанавливается маховик до кулачкового разрыва.
Потом следует задвинуть все выступы полумуфты в пазы шестеренки привода, туго затягивая их болтами.

Крышка магнето монтируется на место, а электрический привод подключается к свече.
Важным элементом схемы замка зажигания МТЗ-82 является ротор, который отвечает за создание тока и искры, без последней не будет воспламенения. Когда ротор вращается, то он начинает вырабатывать ток, переходящий на трансформатор, а от него на прерыватель. Когда сила тока доходит до максимальной точки, то показатель падает, в результате чего и образуется электрический заряд на электродах. Без этой искры завести МТЗ будет невозможно.

Как отрегулировать систему зажигания

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание. Чтобы избежать блокировки в системе зажигания или какого-то элемента в схеме, нужно проводить следующие действия:

  1. Через каждые 960 моточасов работы пользователю рекомендуется осматривать ширину зазоров между контактами прерывателей.
  2. Если образовался нагар, то его необходимо счистить.
  3. Проверять контакты в системе зажигания надо, если трактор долго не эксплуатировался. В этом случае настраивают систему только после удаления накипи, для чего отлично подойдет напильник без металлического напыления. Использовать напильник с абразивом не рекомендуется.

На кулачках надо проверять смазку, как только МТЗ-82 отработает больше 1440 часов. Нужно взять папиросную бумагу и провести по кулачкам. Если на ней не появилась пятна, на элементы надо покапать маслом. Так обеспечивается смазка кулачков, и продлевается работа системы.

Надо регулярно осматривать ширину зазоров, для чего стоит использовать щуп, который есть в наборе каждого пользователя трактора. Развод контактов доходит до максимальной точки, если вращение пускового механизма является вращательным.

Подобные мероприятия позволяют получить отрегулированное зажигание, а также продлить время ее работы.

Профилактикой пренебрегать не стоит, поскольку это часто защищает от нежелательных поломок в нужный момент.

Дополнительно рекомендуется проделывать следующие работы, когда происходит установка замка зажигания МТЗ-82, схема выставления выглядит так:

  1. Если происходит ослабление крепежного винта, который находится на контактной стойке, то просто отрегулируйте зазоры в магнето трактора.
  2. После этого в обязательном порядке надо настроить стойку отверстий, которая была до этого вставлена в паз эксцентрика.

Раз в 2 года подшипники ротора подлежат обязательной чистке и смазке. Для этого магнето снимается с трактора, разбирается на отдельные части, с которых аккуратно убираются остатки старой смазки. Все запчасти магнето промываются в бензине. Когда они высохнут, то их необходимо смазать жидкостью, которая имеет маркировку УН. Потом все детали магнето снова собираются, а система проверяется. Устройство должно быстро давать искру, которая передается дальше на другие системы трактора.

Как выставить метки на ГРМ

Для правильной и надежной установки фаз двигателя Д 240 или 243 нужно аккуратно сопоставить метки друг с другом. Данные метки располагаются на распределительных шестеренках в МТЗ82. на пазах промежуточной шестерни располагается метка, которая обозначается соответствующими буквами Т и К. Данный показатель располагается во впадине изделия. Один выступ шестереночной метки обозначен буковой Р. Дальнейшая схема действия происходит следующим образом:

  1. Впадина, которая отмечена буквой К, должна быть расположена напротив части шестерни коленвала с таким же обозначением.
  2. Впадину, которая обозначена буквой Т, необходимо разместить аналогичным образом напротив привода насоса, который работает от топлива.
  3. Зуб, который отмечен буквой Р, необходимо установить рядом с соответствующим обозначением на шестеренке распределительного вала.

Установка угла впрыска топлива на МТЗ

Рассмотрим, как установить правильно угол подачи топливной жидкости на двигателе модели Д240, которые чаще всего устанавливаются на аппаратах 82.1 и 80. При осуществлении поворота части кулачкового вала от ТНВД по ходу движения часовой стрелки необходимо внимательно отследить процесс прохождения топлива через трубку. Такое наблюдение позволяет установить в каком положении находится насосный вал в период первоначальной подачи топлива на конкретном участке. Моментом первоначальной подачи топлива признается такое положение, которое обеспечивает начало увеличения количества топлива внутри трубки. Таким образом он будет сдвигаться на начальный этап подачи топлива в систему, вал ТНВД при этом зацепляет плунжер толкания конкретного этапа впрыска. Очень важно отследить именно этот угол подачи топлива в системе.

Регулировка момента подачи топлива

Этот процесс осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо установить рычаг, при работе которого осуществляется управление топливной системой, в состояние максимального напора.
  2. Открепить трубку с давлением от крепления элемента первого цилиндра системы, на штуцер необходимо накинуть гайку с короткой временной трубкой. К этой трубке необходимо прикрепить стеклянное продолжение с диаметром 1-2 миллиметра.
  3. Снять верхний болт крепления насоса на водной основе, под его головкой нужно установить соответствующий указатель.
  4. Топливная система должна быть полностью очищена от воздуха и наполнена топливом.
  5. Полностью наполнить систему подачи топливом. Необходимо осуществлять непрерывное вращение коленчатого вала при помощи специального ключа до тех пор, пока в стеклянной части трубки не начнет образовываться топливо без пузырьков воздуха в нем.
  6. Слить небольшую часть топлива из трубки, продолжить вращение в медленном темпе. При этом следует контролировать уровень топлива в трубке, который какое-то время не будет меняться, после чего медленно начнет увеличиваться. Тогда, когда топливо начнет увеличиваться, следует перестать крутить вал.
  7. Напротив стрелки нужно поставить метку на наружной части шквала насоса.
  8. Необходимо вывернуть болт установки системы и вставить его обратным концом в моховик устройства. Затем следует провернуть вал до момента совпадения болта с меткой на моховике.
  9. Нанести на шквале еще одну метку.
  10. Измерить расстояние по дуге между двумя метками на шквале. По длине данной дуги можно определить угол подачи топлива в систему.Каждый 1,6 миллиметров длины дуги говорит о необходимости повернуть вал на 1 градус.
  11. После всех манипуляций для регулировки необходимо еще раз проверить момент начала подачи топлива.

Установка регулировочной шайбы ТНВД

После того, как был определен момент осуществления подачи топлива, необходимо обеспечить соединение привода насоса. Для этого на шлицевую втулку ТНВД следует установить регулировочную шайбу. Для ее крепления используются болты, которые фиксируются между шайбой и шестерней водяного насоса. При этом движение болтов должно быть свободное. После этого следует установить на насос крышку.

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 31 из 248

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

На картинке все просто, а на самом деле, до верхних полуколец наверное не добраться.

Они извлекаются так само ,как и верхний вкладыш.Если вы умудрились снять крышку пятого бугеля,то ничего сложного в их извлечении нет.

Всем здрасте ! Мужики нужна консультация . Привезли ДВС д-243 на капиталку . Я его никогда не делал . Разобрав и не могу разобраться с поршнем и шатуном . Где у них перёд . В нете ничего не нашол . Вопрос , как определить перед у шатуна или куда ставить бобышками и тоже по поршю ?

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах передается на кузов

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Всем здрасте ! Мужики нужна консультация . Привезли ДВС д-243 на капиталку . Я его никогда не делал . Разобрав и не могу разобраться с поршнем и шатуном . Где у них перёд . В нете ничего не нашол . Вопрос , как определить перед у шатуна или куда ставить бобышками и тоже по поршю ?

Там нет перед-зад. По традиции шатуны ставят номерами к ТНВД. Поршень без разницы.Если хотите,то там какими то буквами в одну сторону.

Всем здрасте ! Мужики нужна консультация . Привезли ДВС д-243 на капиталку . Я его никогда не делал . Разобрав и не могу разобраться с поршнем и шатуном . Где у них перёд . В нете ничего не нашол . Вопрос , как определить перед у шатуна или куда ставить бобышками и тоже по поршю ?

Там нет перед-зад. По традиции шатуны ставят номерами к ТНВД. Поршень без разницы.Если хотите,то там какими то буквами в одну сторону.

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Да не зачто!
Кстати на форуме эта информация обсуждалась неоднократно.Почему не нашли,непонятно.

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Такого наверное никто не мерял. А зачем вам?

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Такого наверное никто не мерял. А зачем вам?

Нужно проверить элипсность нижней головки , Ни где найти не могу !

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Такого наверное никто не мерял. А зачем вам?

Нужно проверить элипсность нижней головки , Ни где найти не могу !

Собираю ДВС , а третий шатун на шейке болтается . Я шейки вала померил и толщину вкладышей , а размер диаметр нижней головки не знаю !

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Такого наверное никто не мерял. А зачем вам?

Нужно проверить элипсность нижней головки , Ни где найти не могу !

Так в поисковике жешь есть-74,05мм. Гоголь однако.

[quote=Мех]Нужно проверить элипсность нижней головки [ /quote]
не более 0,02 мм.

Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.

Нужно проверить элипсность нижней головки [ /quote]
не более 0,02 мм.

Это я знаю , спасибо !

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Такого наверное никто не мерял. А зачем вам?

Нужно проверить элипсность нижней головки , Ни где найти не могу !

Так в поисковике жешь есть-74,05мм. Гоголь однако.

Вериш-нет пол дня в нете торчу ,может не те вопросы задаю ? Спасибо !

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Такого наверное никто не мерял. А зачем вам?

Нужно проверить элипсность нижней головки , Ни где найти не могу !

Так в поисковике жешь есть-74,05мм. Гоголь однако.

Кинь ссылку пожалуйста .

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

Всем привет ! Ещё один вопрос . Какой диаметр отверстия нижней головки шатуна под вкладыш для Д-243 ?

Такого наверное никто не мерял. А зачем вам?

Нужно проверить элипсность нижней головки , Ни где найти не могу !

Так в поисковике жешь есть-74,05мм. Гоголь однако.

Кинь ссылку пожалуйста .

Наберите в Google «шатун двигателя Д-240». Там есть тема «Ремонт шатунов Д-65Н,Д-240. -Mehanik-ua.ru Там есть таблица.

шатун двигателя Д-240

Всем спасибо ! С утра у шлифовщиков узнал , они сказали 74,04 .Оказалось в комплекте вкладышей » Тюмень-СССРовские » один вкладыш не с этого комплекта . У меня БР1 , а одна долька ВН1 . Хорошо что при сборке обнаружил , а то . ох-хо-хо !

Майструйте — змайструєте Вам Бог помагає !

ребята подскажите,зил 130 с двигателем д240 когда нагревается градусов до 60-70 стартер не может крутнуть двиган,такое чувство что сел акум..на холодную крутит резво.В чем может быть проблема,стартер новый,редукторный меняли осенью

.В чем может быть проблема,стартер новый,редукторный меняли осенью

cтартер, у нас такое на комбайне, или кнопка массы, попробуй на прямую провод на массу.

.В чем может быть проблема,стартер новый,редукторный меняли осенью

cтартер, у нас такое на комбайне, или кнопка массы, попробуй на прямую провод на массу.

кстати когда крутишь стартером то масса теплеет..еще спросил тут у бывалых трактористов,говорят что может поршневую как меняли,то через розмер поставили..х.з тип плотно очень??спрашивал у хозяена бывшего говорит что капиталку делали года 2 назад..может врет конечно

кстати когда крутишь стартером то масса теплеет

Вот этого не должно быть. Причина в плохом контакте. И именно он обычно является причиной плохой работы стартера.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

бывали случаи,когда задняя плита,на которой и «висит» стартер—немного «кривили» относительно БЦ.
В ПАТП на «пазах» было 2 случая аналогичных.В итоге сняли КПП,сняли плиту—поточнее зацентровали и закрепили вновь.Всё собрали и проблема ушла. А так—проезжает автобус круг в 30 км—останавливается на конечной в очереди и в течение 5-10 минут невозможно запустить мотор-прикусывает.а после 15 минут—прекрасно запускается. Меняли всё,что можно—пока с плитой вопрос не решили.

Ребят подскажите пожалуйста как выставить зажигание на двигателе д 245 шестерни установил по меткам а момент впрыска не пойму как ставить.

Дело в том что двигатель д 245 12 с на нём стояла приводная шестерня ТНВД под 3 шпильки я заменил ТНВД на простой и еще нет отверстия в плите под ВМТ

Ребят подскажите пожалуйста как выставить зажигание на двигателе д 245 шестерни установил по меткам а момент впрыска не пойму как ставить.

Дело в том что двигатель д 245 12 с на нём стояла приводная шестерня ТНВД под 3 шпильки я заменил ТНВД на простой и еще нет отверстия в плите под ВМТ

Почитайте пока здесь,что непонятно переспросите,а то чтото лень матушка взяла насчет печатать

Всем привет такая проблема дымит черным аж в трубу не помешается и не тянет. Аппаратуру менял 3 шт. форсунки 12 шт. зажигание снится.

Всем привет такая проблема дымит черным аж в трубу не помешается и не тянет. Аппаратуру менял 3 шт. форсунки 12 шт. зажигание снится.

а по подробнее ? с чего началось? что перед этим делали?воздушный тракт ни чем не забило? может тряпка попала( было и такое в моей практике)

Всем привет такая проблема дымит черным аж в трубу не помешается и не тянет. Аппаратуру менял 3 шт. форсунки 12 шт. зажигание снится.

Здравствуйте коллега.Чистый ли воздухан ?Нет ли в нём воды ?Есть ли пружина на воздушной заслонке ?

Всем привет такая проблема дымит черным аж в трубу не помешается и не тянет. Аппаратуру менял 3 шт. форсунки 12 шт. зажигание снится.

а по подробнее ? с чего началось? что перед этим делали?воздушный тракт ни чем не забило? может тряпка попала( было и такое в моей практике)

начал дымить и плохо тянуть, повез форсунки к мастеру из 4 работала 1 поставил другие такая же ерунда и понеслось.

Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор двигатель как выставить зажигание

Всем привет такая проблема дымит черным аж в трубу не помешается и не тянет. Аппаратуру менял 3 шт. форсунки 12 шт. зажигание снится.

Здравствуйте коллега.Чистый ли воздухан ?Нет ли в нём воды ?Есть ли пружина на воздушной заслонке ?

заслонки нет воздухан чистый

Здравствуйте Zeka-rodich. Думаю что чёрный дым-следствие переобогащения рабочей смеси в камерах сгорания топливом. Причины этого могут быть две-недостаточное поступление воздуха или слишком большое поступление топлива.Вполне возможно что проблема не в форсунках.Думаю надо проверить топливный насос или внедрить заведомо исправный.Проверить зазоры в клапанах.Прежде чем ставить форсунку на двигатель надо проверить её от своего топливного насоса на распыл.(Не «льёт» ли она ?Не «зависла» ли игла.)Не зависимо от того, была ли форсунка в ремонте или нет.

Здравствуйте Zeka-rodich. Думаю что чёрный дым-следствие переобогащения рабочей смеси в камерах сгорания топливом. Причины этого могут быть две-недостаточное поступление воздуха или слишком большое поступление топлива.Вполне возможно что проблема не в форсунках.Думаю надо проверить топливный насос или внедрить заведомо исправный.Проверить зазоры в клапанах.Прежде чем ставить форсунку на двигатель надо проверить её от своего топливного насоса на распыл.(Не «льёт» ли она ?Не «зависла» ли игла.)Не зависимо от того, была ли форсунка в ремонте или нет.

Я бы начал с самого простого,отсоединил бы воздухан.

Сформулировать мысль может и дурак, только по-дурацки. (. )
Ищущий,да обрящет.

как выставить зажигание на мтз. Как выставить зажигание на мтз

Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82

Василь Мелешко: Добрий день а якщо буде погане зажиганіє то буде більше брало солярки ніж треба чи ні?

Ринат Котырбасов: Брат тебе огромное спасибо за объяснение Ты очень хорошо объясняешь Ну просто слов нет Огромное спасибо тебе за объяснение очень помог твое видео мне

Qwertyuiop123456789 V: Я все выставил как показано но он дымит ,а сил нету

Ardak Nurlanovich: как вам видео отпавит

Ardak Nurlanovich: здасте массу поверал от акума на раму плоски меддни каротки масса идет заде трактора все норм аа плус на стартер вроде норм заватскои стайт. карочи летом или зимои без свеча накала не заводитса кагда накал работает он пол пинка заводитса без накала не заводитса даже летам 30г жаре такоиже финя а других тракора без накала пол понка заводит.

Ardak Nurlanovich: здрасте у меня мтз920 2014г ен ели с нагрускои заводитса и даже не заводитса хатя нови 2 акум нови стартер паставил серавно не заводит на стартер вклучаеш он ели ели крутит ка бутта акум здох. причина вчем?

ДОНЯ: Вы что то путаете по часовой ранее» +» а метка «- » позднее тобиш против часовой.

Капитан Очевидность: Для выставления угла опережения подачи топлива существует прибор,моментоскоп(в простонародии мениск)И ещё один немаловажный момент,на дизеля семейства Д-245,243,240 устанавливают в основном ТНВД моделей773..и 4УТНИ,для каждого из них регулировка различна..по моменту начала впрыска и по окончанию истечения топлива..ну это вкратце)А вообще,читайте тех.литературу

Дмитрий Дамирович: Здравствуйте Артем,подскажите на топливном насосе мтз-80 после ремонта надо менять масло?и надо ли его вообще менять то?Спасибо

86 Религия: Артем добрый день!Пишу с далекой страны республики Саха.У меня после стенда трактор стал медленным работает нормально.Вопрос как и где находится регулеровка оборота тнвд ?И какую сторону надо крутить?Чуть чуть или пол оборота?

яяя яяя: впринципе еслиб все трахтористы знали хотябы это-на сколько нам топливщикам былобы легче. автору +

Анатолій Макарчук: здраствуйте подскажите пожалуста может кто знает на мтз 80 не вибивает ричаг навески когда поднимаеш самому нада. заранее спасибо

сергей абакумов: артём привет, скажи у меня на тракторе мтз 82 нет план шайбы. стоит вилка . как с таким приводом выставить зажигание? трактор работает не стабильно (волнами) и при резком газе пускает черный дым. спасибо

Толик Никитин: здраствуйте отдал тнвд в ремонт .отремонтировали якобы сказали поменяли плунжеры распылители с форсунок струдом конечно верится . поставил, спасибо за видео, работает хорошо только на больших оборотах холостого хода вобще нет газу даешь ни чего не меняется черный дым херачит снял отвез в сервиз тот не верит поставили на стенд 1 3 переливает 2 не доливает 4 вобще не капает . топливщик за голову хватается незнает что делать я не пойме в чем подвох может подскажете

Геннадий Галкин: Для любителей вы. тся. Зачем такое выкладывать? Полная белеберда! Я даже видио до конца смотреть не стал.

Алексей Юрьевич: молодец ! все четко рассказал.

Agent007: При регулировке клапанов, как найти правильно( вмт), штифтом на маховике, или по вприску на насосе ?

Сергей Sergey: Самое главное не сказал то, что метка на маховике подходит в двух положениях и можно отрегулировать совсем не то, что нужно.

Сергей Кудряшов: Я делал немножко не так.Когда шплинт вставляешь в маховик,означает что первый поршень находится в ВМТ.Поэтому впрыск на первом плунжере топливного насоса,делаешь не на начало,а на самый конец впрыска,так как когда поршень доходит до ВМТ,впрыск должен закончится.Дырки на решетки зажигания совпадают и движок без проблем заводится.А дальше уже в зависимости от работы,можно сделать чуть пораньше или попозже.

как выставить зажигание на мтз

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

Выставляем момент впрыска топлива на тракторе ЮМЗ-6 Ссылка на видео: https://youtu.be/S29pMqPPdbs ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱.

В этом видео рассмотрим как выставить зажигание на дизельном двигателе Д-240 Переходите на сайт за более.

небольшое видео-пособие как выставлять зажигание на пускаче ПД-10 , а так же на что следует обращать внимание.

в этом ролике посмотрим как установить рябчик зажигания первоначально по поршню.

Видимо когда кто-то перебирал двигатель ошиблись с метками в шестернях привода.трактор до ремонта когда.

Первый запуск после кап ремонта двигателя Д-240 от трактора МТЗ 82 . Наш спонсор группа ВКонтакте «Мужские.

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать.

На выходные съездили с детьми в Славянск-на-Кубани и вот снова на работе. Сегодня продолжаю сборку Д 240. Уста.

Видео об установке момента впрыска на трактооре. Мой метод установки. Советы, предложения, пожелания. и.

Установка ТНВД УТН на трактор МТЗ 80 после кап.ремонта. Методика установки угла опережения зажигания. Обкатк.

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

how not to check the start of fuel injection timing on diesel Двигатель R175 первая часть как правильно выставить начало впрыска https://www.yo.

Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе Д-144 (Т-40) Выставление по меткам, запуск.

КАК установить топливный насос МТЗ на движок СМД!

как выставить зажигание на зид 4.5.

магнето тракторного пускача, регулировка и обслуживание магнето для тракторного пускача, ремонт магнето.

В общем застучал МТЗ 892.2. как выяснилось лопнул вал.

Настройка контактного магнето на двигателе УД-15 или УД-25 https://youtu.be/8DFg44MLZbY.

Подробная инструкция по установке д 245 и переделка на дозатор. КФХ Хабаровский край.

Adjusting start of fuel injection Двигатель R175 Как проверить момент начала впрыска топлива https://www.youtube.com/watch?v=x6AUTgDVD94.

По просьбе Большого человека, зажигание по впрыску. )))

магнето тракторного пускача, ремонт магнето, установка магнето, магнето, абрис магнето видео, магнето зажиг.

http://www.master-autoelectric.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

Постарался вкратце описать процесс установки момента зажигания на двигателе УД МАГНЕТО НА МАКСИМАЛЬНУЮ.

shootergame.exe best summoner loadout terraria drakemoon scam refx nexus skins leaf stone pokemon gold ftb awakened draconium fnis and mod organizer minefactory fisher knockout vst 5 minutes of happy goalies

— бесплатное видео онлайн на Wigeo.RU

Eminem — Not Afraid

Music video by Eminem performing Not Afraid. (C) 2010 Aftermath Records #VEVOCertified on September 11, :// .

Alan Walker — Faded

Listen to ”Faded” on Spotify: Listen to ”Faded” via other plattforms: Merch available at .

Ping Pong Trick Shots 4 | Dude Perfect

We take Ping Pong Trick Shots to the CRAZIEST level yet! Special thanks to Nerf for sponsoring this video! ▻Click HERE to get your Nerf Dude Perfect .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector