Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на дизельном двигателе мерседес

Как поставить раннее зажигание в мерседес 2.0дизель

В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора. Как определить раннее или позднее зажигание.

Я думаю, что проблема в зажигании. Мне интересен угол на мотор, марка машины не известна, на мерс поставили, а с какой хз, год примерно 86 на движке.

Угол опережения зажигания на дизеле.Всем доброго времени суток! К блоку-позднее, от блока — ранее. 4m40 заводился «взрывом» но тарахтел как-будто клапана решили выйти все, поставил чуть пораньше (сдвинул 5мм)-заводится хуже.

Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Дрюня 8 июня Встречал моторы где момент впрыска на ТНВД выставляется на стенде и фиксируется, затем ТНВД устанавливается на выставленный по спец фиксатору двигатель, закрепляется, после чего удаляются фиксаторы. Регулируется, естественно, на остановленном и проверяется снова на запущенном. Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

Подскажите пожалуйста по настройке зажигания ,д.ОМ — Дизель и CDI — FR-CARS.RU

Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия.

Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя. Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата — топливный насос высокого давления ТНВД.

В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов. Как выставить угол опережения впрыска на дизеле Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях: Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера.

Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика , при необходимости демонтировать с него защитный кожух.

Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь. После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления.

Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД.

#5 Mercedes W123. Установка тахометра вместо часов

C-Class W202 Forum

Меню навигации

  • Главная страница
  • Администрация
  • Почта
  • Партнёры клуба
  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как выставить зажигание ОМ 604.910

Как выставить зажигание ОМ 604.910

Сообщений 1 страница 30 из 61

Поделиться12010-07-13 00:17:55

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

Поделиться22010-07-13 13:31:17

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

И что никто этого не делал.

Поделиться32010-07-13 16:06:59

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Вообще у дизеля нет понятия «зажигание», как и системы искрового зажигания. А по делу — почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко.

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру «0» напротив метки на блоке — своеобразной «иголки», при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Читать еще:  Вибрация двигателя на всех оборотах бмв е39

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только — не вынимать его без необходимости, а если вынули — собирать на двигателе. (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

Поделиться42010-07-13 18:28:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Спасибо за совет

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру «0»

не «о» а 14,5 градусов после ВМТ — это я знаю.
на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

Поделиться52010-07-13 22:09:31

  • Автор: Dimonka
  • C36 AMG
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2008-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 729
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2013-05-23 19:18:09

Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий

Поделиться62010-07-14 01:02:43

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

не «о» а 14,5 градусов после ВМТ

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

Поделиться72010-07-16 00:22:58

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.
Жду единственно недостающую деталь — A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

Поделиться82010-07-16 02:32:47

  • Автор: RUS53
  • C280
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован : 2008-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-06]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2014-04-13 06:43:27

ТНВД то отремонтировали?

Поделиться92010-07-16 10:25:29

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

Поделиться102010-07-18 17:06:18

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

Поделиться112010-07-21 23:04:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Читать еще:  Двигатель автомобиля ваз 2107 устройство описание схема

Если у когото есть вопросы — завсегда чем смогу помогу!

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:10:24)

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Одним из основных отличий дизеля от бензинового двигателя является принцип зажигания дизельного топлива. Воспламенение топливовоздушной консистенции в дизельном двигателе осуществляется посредством самовоспламенения дизельного топлива от контакта с предварительно сжатым и нагретым воздухом в цилиндрах вследствие такого сжатия.

Установка зажигания на дизельном двигателе предполагает изменение угла газораспределения, который подается в нужное время в конце такта сжатия. Если угол установлен на отличные от хороших характеристик, впрыск топлива будет вне времени. В результате происходит плохое сгорание консистенции в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в двигателе.

Получается, что важный элемент системы питания агрегата. топливный насос самого высокого давления (ТНВД). должен распознаваться системой зажигания дизельного двигателя. В большинстве дизельных двигателей это устройство в сочетании с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозировку дизельного топлива в цилиндры двигателя.

Необходимость установки зажигания на дизельный двигатель своими руками часто возникает в следующих случаях:

  • Зажигание дизельного двигателя должно быть отрегулировано параллельно с заменой ремня ГРМ;
  • после демонтажа топливного насоса невозможно установить шкив топливного насоса в соответствии со специальными отметками;

Одним из советов для всех работ, связанных с анализом дизельного оборудования, является срочная необходимость четко обозначить и обновить все этикетки. Достаточно нанести маленькие мазки с помощью краски или качественного маркера. Это облегчит последующую сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически устраняет или сводит к минимуму возможные неисправности зажигания.

Вы можете установить зажигание на дизельный двигатель несколькими способами:

  • строго по тегам (в зависимости от наличия);
  • метод отбора экспериментальным методом;

EPIC Ford Transit 2.5DI впрыскивающий насос: правильное время впрыска

Первый способ самостоятельно установить угол зажигания дизельного двигателя (момент впрыска дизельного топлива) в соответствии с отметками предполагает смещение топливного насоса. Этот метод подходит для дизельных двигателей с установленным механическим топливным оборудованием.

Угол предварительного впрыска регулируется вращением впрыскивающего насоса вокруг оси. Способ также возможен, когда шкив распределительного вала вращается относительно ступицы. Этот метод подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Чтобы отрегулировать зажигание на дизельном двигателе своими руками, необходимо вернуться к задней части двигателя и добраться до маховика, при необходимости снять защитную крышку.
  2. Тогда полезно найти заглушку на маховике, которая попадает в специальный слот.
  3. Затем маховик должен быть повернут вручную (с с ключом или другое устройство). Поворот маховика означает, что двигатель работает. Необходимо поворачивать по часовой стрелке, пока не сработает верхняя защелка.
  4. Тогда обратим внимание на приводной вал ТНВД. Шкала на приводной муфте, которая передает вращение, может находиться в верхнем положении. В этом случае отметка на фланце насоса совпадает с нулевой отметкой на приводе.
  5. После выравнивания меток крепежные болты можно затянуть. Хорошее положение в верхней части монтажной шкалы на приводной муфте означает, что упор маховика должен быть поднят, после чего коленчатый вал двигателя снова вращается на один оборот. Далее положение шкалы снова контролируется.
  6. После затяжки болтов приводной муфты подшипник маховика поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90 °, затем упор располагается в канавке.

Последний шаг. установить защиту маховика на место и затянуть крепежные болты. Затем двигатель запускается, его работа анализируется. Блок холостого хода должен работать плавно и плавно, без сбоев и перекосов. Тяжелая работа дизельного двигателя, сопровождаемая стуками, недопустима.

Условия транзита Форд

Далее необходимо проверить правильность опции в движении, избегая тяжелых нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки и реакцию педали акселератора. Также следует обратить внимание на цвет выхлопа, так как поздний угол поводка впрыска топлива будет сопровождаться серо-черным дымом двигателя.

Вы можете отрегулировать угол зажигания на дизельном двигателе, используя экспериментальный метод следующим образом:

  1. После установки шкива проводятся испытания для запуска дизельного двигателя. Если двигатель не запускается, шкив топливного насоса высокого давления вращается относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем они пытаются перезапустить двигатель.
  2. После того, как вышеуказанные манипуляции с двигателем запустили двигатель, оцените его производительность. Наличие явных ударов детонации означает, что шкив топливного насоса должен иметь один или два зубца, повернутых в противоположном направлении для вращения. Появление густого сероватого дыма может указывать на поздний угол до инъекции. В такой ситуации шкив насоса вращает один зуб в направлении вращения.

Второй доступный метод включает в себя следующие шаги:

  • Трубка самого высокого давления снята с сопла первого цилиндра. Наденьте прозрачный пластиковый шланг на поднятую трубу и установите его вертикально.
  • Затем вы можете включить зажигание и затянуть шкив насоса. Шкив вращается очень мягко, медленно и плавно.
  • Далее посмотрите на уровень топлива в трубе и определите верхний предел.
  • Заметив, когда уровень топлива в трубке самый высокий, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Затем отметьте коленчатый вал и распредвал двигателя.
Читать еще:  Что будет если номер двигателя не соответствует документам

После запуска оценивается производительность двигателя. Если вы определяете ранний или поздний угол впрыска топлива, операцию регулировки необходимо повторить.

Установка зажигания ТНВД

Еще во времена контактного зажигания на бензиновых грузовиках термин «установка зажигания» настолько обжился в разговорном языке, что перешел и на дизельные моторы, хотя системы зажигания как таковой они вовсе не имеют. Дизельный двигатель, оснащенный механическим ТНВД или насос-форсунками, позволяет регулировать только угол опережения впрыска – момент, в который топливо начинает подаваться в цилиндр. Причем с трасс все больше уходят и бензиновые грузовики, невыгодные по затратам горючего, и дизели без электронного управления двигателем, устаревшие и больше не производящиеся. В системах Common Rail момент впрыска задается электронным блоком управления, настройке не подлежит (возможна только перепрошивка блока).

Тем не менее, наша фирма предлагает свои услуги и по регулировочным работам с выездом по Москве и области (как самостоятельно, так и в составе других ремонтных работ – например, регулировка зажигания на двигателе КамАЗ необходима после того, как на нем срезало пластины привода ТНВД и были установлены новые).

Автомобиль техпомощи комплектуется всеми спецприспособлениями для настройки, если они требуются для конкретного двигателя (например, ТНВД Bosch требуют фиксации флажка регулятора фигурной пластиной с прорезью), поэтому точная регулировка зажигания согласно сервисной документации гарантируется.

РаботаСтоимость
Установка зажигания: выезд мастера6000 руб.
Выезд за МКАД50 руб/км

Проблемы при отклонении угла впрыска

«Ушедший» от расчетного момент впрыска топлива на дизеле становится заметен уже при небольшом отклонении, значительное нарушение угла установки ТНВД приведет к невозможности запуска ДВС.

  • Цена раннего впрыска – это жесткая работа мотора, под нагрузкой на наборе оборотов сопровождающаяся характерным звоном, напоминающим детонацию при повороте распределителя зажигания у бензинового мотора против хода распредвала. Теряется тяга и растет расход топлива.
  • Поздняя установка меток зажигания ТНВД выдает себя дымлением, плохой тягой и особенно – тряской на средних оборотах под нагрузкой. При этом по звуку и уровню вибраций дизель начинает работать заметно мягче. Расход топлива также растет.

Для коммерческого транспорта рост расхода топлива в дальнем рейсе наиболее критичен: в дальнем рейсе увеличение затрат на топливо может превысить цену вызова специалиста для проверки и точной регулировки момента впрыска.

Диагностика

Установка зажигания двигателя может выполняться только при уверенности в исправности самого мотора и ТНВД, поэтому в начале работы мастер всегда выполняет проверку. На автомобилях с механическим ТНВД применяется центробежный регулятор угла опережения, и его неисправности могут давать симптомы, полностью аналогичные позднему моменту впрыска: при наборе оборотов угол не меняется, впрыск становится поздним.

При необходимости должна быть выполнена регулировка зазора между торцами плунжеров насоса ТНВД и седлами нагнетательных клапанов, в центробежном механизме. Эти работы тарифицируются отдельно, как ремонт топливного насоса высокого давления.

Установка меток зажигания не всегда может дать правильный угол впрыска, особенно на старом и изношенном ТНВД. В этом случае угол начала подачи топлива (необходимая точность – до 1 градуса) выставляется по реальному положению коленчатого вала и началу подачи топлива в форсунку одного из цилиндров.

Особенности регулировки

Установка момента зажигания даже на одной модели двигателя может отличаться. В частности, мотор D16A (Volvo FH) при настройке на экологические нормы Евро 1 базовая установка – 12,5 градуса, в то время как для Евро 2 угол меньше – 8,5 градуса. В обоих случаях точность установки – не грубее 1 градуса. У разных модификаций двигателя D0226 (MAN) установка угла зажигания выполняется от 10 до 12 градусов, у моторов D0824 разброс составляет от 4 до 18 градусов. Поэтому при работе необходимо постоянно сверяться с сервисной документацией для конкретной модификации, в противном случае установка угла зажигания может быть некорректной.

Двигатели, оборудованные насос-форсунками, имеют жесткую связь момента впрыска топлива с положением распределительного вала. Регулировка угла опережения у них требует точной установки полного хода плунжера (уменьшающегося по мере износа деталей привода), само начало впрыска жестко задано профилем кулачка распредвала и точностью его позиционирования относительно коленчатого вала. Сам распределительный вал должен быть корректно выставлен: по мере износа шестерен привода газораспределительного механизма он начинает «запаздывать» от расчетного положения, заданного метками. Соответственно, запаздывает и момент впрыска топлива в цилиндры относительно ВМТ поршня в конце такта сжатия.

Расценки

Указанные в прайс-листе цены рассчитаны на установку опережения зажигания без необходимости в дополнительных работах. В случае, если по приезду на место вызова специалистом обнаруживаются дополнительные проблемы, проведение ремонта или регулировки ТНВД, не указанных при заказе выезда бригады, согласовывается с заказчиком и оплачивается по отдельным пунктам заказ-наряда.

Дополнительно расценки увеличиваются при вызове техпомощи в ночное время.

Для постоянных партнеров предусмотрены скидки, что выгодно в первую очередь для владельцев транспорта, курсирующего в основном в пределах Московский области.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector