Как установить зажигание на дизельном двигателе фольксваген
Как выставить зажигание на Фольксваген пассат б5 турбо. Как выставить зажигание на пассат б4 1 9 тди
Установка зажигания на дизельном двигателе фольксваген 1 9 видео
Проверка и установка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(⚙микрометром)
Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z
Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .
1.9 turbo diesel AFN метки ремня ГРМ и проблема с натяжным роликом часть 4
«ГТ» Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80. )
Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1.9 TDI
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Фольксваген 1.9 тди насос форсунка регулировка
Дизель Фольц Т-4 1.9 турбо дизель где находятся метки ГРМ
Двигатель ауди 1.9 дизель
- Тест драйв БМВ е39 рестайлинг 525
- Застрявшие машины в грязи видео Камазы
- Cectek estoc 550 efi t6 тест драйв
- Ниссан сима видео
- Тест драйв от Давидыча BMW e39
- Замена свечей зажигания на Опель зафира видео
Как выставить зажигание на Фольксваген пассат б5 турбо
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в
Замена ремня ГРМ VW Passat B5 1 8T AWM
Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.
Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z
Установка угла опережения зажигания.
Как проверить ГРМ. на B5+
Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD
Установка угла впрыска Фольцваген 1.9 TDi
- Дед а внук на Мерседесе
- Запчасти для Хонда в наличии
Как выставить зажигание на дизеле Фольксваген
Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z
Проверка и установка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(⚙микрометром)
Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .
«ГТ» Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80. )
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
как выставить метки грм и тнвд фольксваген т4 2.4 аав.метки 2.4 аав
WV Т-4 Установка фаз ГРМ и ТНВД
1.9 turbo diesel AFN метки ремня ГРМ и проблема с натяжным роликом часть 4
Volkswagen T4 выставление впрыска по индикатору.
Большое ТО VW Caddy: замена ремня ГРМ + всех фильтров. Двигатель 2.0 SDI (BDJ, BST)
- Накладки на ручки Volkswagen polo
- Установка полного привода на Kia sportage
- Когда меняется топливный фильтр на Лексус 470
- Какие свечи на Киа церато 2005
- Отзывы о генераторе Hyundai hhy 3000fg
- Хонда аккорд 2006 года обзор
- Toyota на панели горит знак
- Что лучше Volvo S60 или audi a4
- Переключатель света на Фольксваген поло схема
- Центральный замок на Мерседес 190 установка
- Когда менять тормозные колодки Киа рио 2013
- Боковина задняя правая Киа рио
- Хонда Аккорд отзывы владельцев ремонт
- Держатель для ipad в машину на подголовник Volvo
- Как поменять фильтр кондиционера на Ниссан кашкай
Главная » Клипы » Как выставить зажигание на дизеле Фольксваген
*зажигание* на 2с — Тойота Карина Клуб
Проверка и установка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(⚙микрометром)
Если угол установлен неправильно и заметно отличается от необходимых параметров, то впрыск топлива произойдет несвоевременно, что помешает нормальной работе двигателя и может вызвать самые печальные для дальнейшей эксплуатации последствия. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.
Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: строго по…
Это можно легко сделать при помощи маркера или краски.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя.
Регулировку системы зажигания можно проводить разными способами. Первый метод — это установка угла точно по означенным меткам. Второй способ — постепенный подбор правильного положения регулировочной муфты. В статье будут рассмотрены оба метода. При самостоятельной установке угла по отметкам необходимо будет сместить насос для подачи топлива. Этот способ больше применим для дизельных моторов с механической аппаратурой подачи топлива. Для того чтобы отрегулировать опережение впрыска, нужно плавно поворачивать приводную муфту насоса высокого давления вокруг оси.
Есть и другой вариант — это поворот шкива распредвала по отношению к ступице. Такие варианты регулировки подходят для конструкций, не имеющих жесткого крепления этих деталей.
Итак, регулируя зажигание на агрегате, первым делом нужно добраться до задней части мотора, найти там маховик и если требуется, освободить его от защитного кожуха. После этого необходимо найти стопор и установить его в специальную прорезь, но еще не стопорим моховик. Когда это сделано, при помощи инструмента ключа надо начать прокручивать маховик. При вращении вместе с ним будет крутиться и коленчатый вал. Вращать нужно до того момента, пока маховик не застопорится.
После его остановки нужно обратить пристальное внимание на вал насоса.
Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий.
Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками , недопустима. Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.
Информация
Подбор правильного угла впрыска Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом: После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев Затем мотор пробуют завести снова.
Зажигание двиготеля 2с
Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска.
В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения. Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси.
Рекомендуемые сообщения
Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации.
Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС. Второй доступный способ предполагает следующие шаги: Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Но этот метод все равно стоит рассмотреть. Если дизель не завелся вообще, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на зуба. Делается опять попытка завести двигатель. Если слышен стук, то нужно провернуть шкив насоса на зуба в сторону обратную вращения шкива.
Шкив насоса в этой ситуации нужно провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.
В идеале дизель должен работать на грани уровня детонации. Как только начинается детонация, это становится слышно по звуку двигателя.
Прозрачная трубка должна находиться вертикально.
Раннее или позднее зажигание. Симптомы и характерные особенности
Раннее или позднее зажигание. Что лучше? Лучше всего — оптимальное. А вот первые два случая могут принести владельцу автомобиля немало головной боли и потраченных нервов, ибо определить неполадку не так-то просто. Во всём есть свои нюансы, которые необходимо рассмотреть поближе.
Коротко о зажигании
Для начала надо поговорить о зажигании в общем, чтобы понимать, что именно надо настраивать. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания существует ряд компонентов, ответственных за надлежащую и своевременную подачу напряжения на свечу, дабы последняя могла дать необходимую искру для воспламенения топливной смеси. Компоненты эти объединены в механизм под названием «трамблёр» или «прерыватель-распределитель», который в свою очередь установлен на блоке цилиндров двигателя, и вал трамблёра приходит в движение от распредвала двигателя. Вал трамблёра оснащён кулачками, основной задачей которых является размыкание цепи в нужный момент, после чего идёт возникновение искры на свече.
Чтобы мотор автомобиля давал желаемую мощность, возникновение искры в цилиндре должно совпадать с моментом максимально эффективного использования всей энергии сжатой топливной смеси. Когда искра подаётся с опережением, то энергия воспламенённых газов некоторое время будет работать навстречу движению поршня. В случае запоздавшей искры энергия уже идёт «вдогонку» уходящему поршню и не реализует себя в полной мере.
Одним из главных недостатков трамблёра является его механический износ и, соответственно, влияние этого процесса как на качество, так и на время подачи искры. Это может заметно сказываться на функционировании мотора и требовать вмешательства в его работу и настройку.
Наглядная схема и устройство системы зажигания в бензиновом двигателе
Симптомы и признаки раннего
- Чрезмерная детонация (дефект поршня, разрушение шатунов).
- Хорошо слышимый звук стука в двигателе (повышенный износ).
- Потеря мощности (особо заметная на малых оборотах).
- Увеличенный расход топлива.
Симптомы и признаки позднего
- Потеря мощности.
- Плохой запуск (из-за чего страдает аккумулятор).
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя (может вообще заклинить).
Приятного мало что в первом, что во втором случае. Тем не менее некоторые автолюбители (в частности, владельцы отечественных автомобилей) ставят позднее зажигание при старте и прогреве мотора. Другие же делают зажигание немного ранним (на 1 риску), что ведёт к заметно улучшенной динамике на повышенных оборотах. Только вот в последнем случае на низких оборотах как следствие будет наблюдаться проседание мощности. Так что всё на свой страх и риск.
Если стоит ГБО (автомобиль на газу)
Основная причина установки газобаллонного оборудования на автомобиль — снижение затрат на топливо. Газ выходит практически в два раза дешевле высокооктанового бензина, и для многих это является весомым доводом к установке ГБО. Но есть пару моментов, на которые стоит обратить внимание. Полностью на газ перейти не получится, и необходимость в бензине всегда остаётся (прогрев, работа при повышенных нагрузках или просто газ закончился). Кроме того, газ расходуется быстрее и обладает повышенным октановым числом, из-за чего топливно-воздушная смесь может догорать на стадии выпуска и оказывать негативное термическое воздействие на выпускной тракт. Так что оптимизация зажигания и процесса горения топливной смеси на автомобилях ГБО является одной из основных задач к решению, а правильная настройка оборудования поспособствует ещё большей экономии топлива.
Немного о дизелях
Приведённые выше симптомы на бензиновом двигателе во многом характерны и для дизельных моторов. Правда, причины ввиду иного принципа работы в данном случае надо искать в другом.
Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ поджига топлива. В дизеле это происходит за счёт самовоспламенения солярки, вступающей в контакт с находящимся в цилиндре сильно сжатым и разогретым воздухом.
Регулировка зажигания в дизелях заключается в выставлении нужного угла опережения впрыска дизтоплива, которое должно подаваться точно в пиковый момент такта сжатия. В случае неверно выставленного угла впрыск получается несвоевременным. Это ведёт к неоптимальному сгоранию топливно-воздушной смеси и дисбалансу двигателя.
Так что в дизельных моторах основным элементом системы зажигания можно считать топливный насос высокого давления (ТНВД). Вместе с дизельными форсунками именно он отвечает за дозировку и подачу топлива в цилиндры.
Схема и основные узлы топливной системы в дизельных двигателях
avtoexperts.ru
Во время работы двигателя в процессе сгорания топлива выделяются продукты сгорания в виде нагретых выхлопных газов. Цвет выхлопа, при этом, может быть различным, в зависимости от полноты сгорания топливовоздушной смеси, а также состояния систем зажигания и питания. Выходящие из выхлопной системы непрозрачные газы могут иметь три оттенка цвета: белый, синий и черный.
Причины изменения цвета выхлопа
Появление одного из этих оттенков в выхлопных газах возможно, как на бензиновых, так и дизельных двигателях.
Особенно цвет выхлопных газов дизельных двигателей может менять оттенок от сбоя при установке точки впрыска ТНВД (топливного насоса высокого давления). Дизеля вообще очень критичны к установке впрыска, что сразу отражается на цвете выхлопа.
На бензиновых моторах цвет отработанных газов может изменяться при сбое регулировок в системе питания, зажигания, либо при неисправности ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Дизеля:
• Белый дым – при запаздывании самовоспламенения (позднее зажигание или точнее, поздняя установка точки впрыска топлива), может также наблюдаться при прогреве мотора, когда цилиндры еще недостаточно прогрелись для своевременного воспламенения топлива;
• Черный дым – ранняя подача топлива, неисправность наддува, либо накопившаяся грязь в впускном коллекторе.
Появление черного цвета выхлопа также возможно при резком нажатии педали газа (на турбодвигателях), когда корректор турбины обогащает подачу топлива, но турбина еще не разогналась из ее инерциональности от недостатка воздуха;
• Синий дым – проблемы с распылением топлива. Это наиболее опасная ситуация, так как дальнейшая эксплуатации с подобной неисправностью приводит в итоге к отказу двигателя и как следствие сложному и дорогостоящему ремонту.
Появление синего цвета выхлопных газов возможно при попадании большого количества масла в камеру сгорания из-за высокого уровня масла, либо износе ЦПГ, либо направляющих клапанов и их маслосъемных колпачков.
Бензиновые моторы:
• Белый дым – при пробое прокладки головки блока или появлении трещины в теле головки блока в районе камер сгорания) когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где закипает от высокой температуры от сгорания топливовоздушной смеси;
• Черный дым – следствие переобогащения топлива. Это может быть вызвано неисправностью форсунок, загрязненным воздушным фильтром, либо поздним зажиганием;
• Синий дым–«говорит» о присутствии масла в выхлопных газах. Причиной может служить либо износ поршневой группы, поломка колец или перегородок на поршнях, либо износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Также причиной синего дыма может являться повышенный уровень масла в поддоне двигателя.
Устранение неисправностей:
• Точная установка угла впрыска топлива, что рекомендуется делать в условиях специализированных автосервисов, где есть соответствующее оборудование и профессиональные механики;
• Своевременная диагностика двигателя для устранения неисправностей на из ранней стадии.
• Замена прокладки головки блока, шлифовка плоскости головки и ее опрессовка при подозрении на наличие трещины в рубашке охлаждения;
• Промывка форсунок и их настройка на специальном стенде с выборкой неисправных;
• Ремонт ЦПГ (замена поршневых колец, поршней) или головки блока цилиндров.
Примеры из «жизни» двигателей
Из практики обслуживания и ремонта двигателей, часто причиной пробоя прокладки блока является ее непрофессиональная замена. Как правило, болты крепления головки затягивают либо с большим моментом силы, либо с недостаточным, так как работа выполняется без использования динамометрического ключа, либо не прошедшего очередную поверку.
При перетяжке болтов крепления головки происходит короблении ее плоскости, а также вытяжка тела болтов, которые могут в любой момент «стрельнуть», либо самоотпуститься. В любом случае при замене прокладки блока необходимо проверять плоскость головки блока и производить ее фрезеровку, что требуется практически в 99.9% при осмотре головок.
Недостаточный момент затяжки болтов крепления головки, ведет к ее вторичному пробою и повторному ремонту двигателя.
На фирменных прокладках всегда дается вкладыш с указанием момента и порядка затяжки болтов ее крепления, что необходимо всегда придерживаться, плюс выполнять работу поверенным динамометрическим ключом.
На дизелях причиной появления белого или черного дыма может служить отфрезерованная плоскость головки блока выше допустимых меток. Это ведет к тому, что моторист не может точно выставить угол подачи топлива, так как изменилась высота головки блока и привод ГРМ (цепь или ремень) не устанавливается по заводским меткам.
Плюс наблюдается легкое (не критичное для безопасности двигателя) касание клапанов о днища поршней, что пытаются устранить установкой дополнительной прокладки головки блока, что не всегда помогает и в итоге приходится заменять саму головку блока из-за халатности тех, кто производил фрезеровку плоскости головки.
В заключение стоит добавить, что у нормально отрегулированного двигателя, с рабочей компрессией в цилиндрах будь то бензиновый или дизельный мотор, выхлоп не имеет какого-либо ярко выраженного цвета и практически не виден.