Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание маз с двигателем тутаевский

Схема установки ТНВД для двигателя ЯМЗ-238

Установка ТНВД происходит по следующему алгоритму:

  1. Ведомая полумуфта (рис. 1, 2) устанавливается на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепляется болтами;

    Рис. 1. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ2 и ЯМЗ-238ДЕ2: 1 — ведущая полумуфта; 2 — болт клеммового соединения; 3 — фланец полумуфты; 4 — пластины привода; 5 — болты крепления пластин привода; 6 — шайбы; 7 — демпферная муфта; 8 — указатель; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на демпферной муфте

    Рис. 2. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ: 1 — вал привода; 2 — пластины привода; 3 — ведущая полумуфта; 4 — болты; 5 — болт клеммового соединения; 6 — болты; 7 — полумуфта ведомая; 8 — муфта опережения впрыскивания топлива; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на муфте; Б — метка на указателе.
  2. Поворачиваем муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты оказались горизонтально, а насечка на торце муфты встала в область указателя;
  3. Далее нам понадобится фланец полумуфты привода ТНВД в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «А» на фланце полумуфты будет располагаться слева, если взглянуть со стороны вентилятора на привод;
  4. Далее на двигатель устанавливаем топливный насос высокого давления с демпферной муфтой в сборе, фиксируем болтами. Регулируем плоскость пакетов пластин с помощью движения фланца полумуфты по валу привода и только после этого закручиваем стяжной болт привода и устанавливаем угол опережения впрыскивания. Топливный насос должен быть установлен на блок цилиндров двигателя вертикально, при этом болты крепления нужно закручивать равномерно, без завала насоса. Последний момент затяжки болтов крепления насоса 30. 40 Нм (3. 4 кг/см). Соединяем отделы насоса с форсунками топливопроводами высокого давления в порядке, указанном на рис.3.

    Рис. 3. Схема соединения топливопроводами высокого давления секций ТНВД и форсунок цилиндров двигателя.
  5. Регулируем угол опережения впрыскивания топлива. Оцениваем количество масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора. В случае необходимости добавляем масла до уровня отверстия под трубку отвода масла. Стыкуем трубки провода и отвода масла с топливопроводами.

Запустив двигатель, регулируем минимальную частоту оборотов холостого хода коленчатого вала таким образом:

  1. Ослабляем контргайку и выворачиваем корпус буферной пружины на 2-3 мм.
  2. С помощью болта ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления упирается в данный болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших вибраций частоты вращения коленчатого вала двигателя. Когда болт вкручивается, обороты двигателя возрастают, когда выкручиваются — сокращаются.
  3. Ввинчиваем корпус буферной пружины до пропадания непостоянства частоты вращения. Строго запрещено ввинчивать корпус до совпадения его торца с торцом контргайки. Завершив регулирование необходимо закрепить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.

Минимальная частота вращения холостого хода также регулируется в новом моторе в самом начале его использования. Стоит отметить, что строго запрещено нарушать регулировку максимальных оборотов, произведенную на заводе-изготовителе, без дальнейшего контроля на стенде во время эксплуатации.

Маз блок предохранителей и реле схема

Как подключить генератор МАЗ?

При мойке двигателя рекомендуется защищать генератор от попадания воды. Каждая фаза состоит из двенадцати последовательно соединенных катушек, расположенных на отдельных полюсах всего 36 полюсов.

В щеткодержателе также установлено подпиточное сопротивление 3 величиной 75Ом, служащее для обеспечения надёжного возбуждения генераторной установки на низких оборотах двигателя. Отключение аккумулятора при работе силового агрегата снижает нагрузки и приводит к неисправности генератора ЯМЗ. Замену вышедшего из строя регулятора и щеток надо проводить в мастерской.


В случае отклонения указанных замеров за требуемые пределы необходимо определить и устранить неисправность бортовой сети автомобиля. Схема подключения генератора МАЗ Дата публикации: Максимальная сила тока возбуждения, на которую рассчитаны элементы конструкции регулятора Я, равны 3,3 А.


Это сделано для того, чтобы разгрузить контакты ВПС, так как ток при первоначальном возбуждении генератора может достигать 5 А. Генераторная установка представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, помехоподавляющим конденсатором, щеткодержателем с регулятором напряжения и системой с протяжной вентиляцией. Кроме прямых функций — выработки электроэнергии для снабжения электрооборудования авто, к современным генераторам предъявляется еще одно требование — он не должен влиять и реагировать на радиоволны. Сердечник набран из пластин электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком и соединенных сваркой по наружной поверхности пакета. А оно требуется для системы зажигания, бортового компьютера а теперь и разнообразных гаджетов , устройств диагностики и контроля и само собой для освещения, как сигнального, так и бытового.

С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора может достигнуть опасного для приемников значения, поэтому генератор работает совместно с регулятором напряжения, поддерживающим напряжение в бортовой сети автомобиля в заданных пределах. Так как электродвигатель работает непродолжительное время, то он обеспечивает нормальную работу подогревателя при пробегах автомобилей в течение нескольких капитальных ремонтов. Происходит возбуждение генератора от тока независимого источника — аккумуляторных батарей. Во время эксплуатации контролируйте натяжение ремня и следуйте за износом составных элементов. Водостойкое исполнение генератора обеспечивается применением соответствующих покрытий поверхности его деталей и пропиткой обмоток водостойкими лаками.

Генераторы автомобиля МАЗ моделей и питание получают от дополнительных диодов. Если напряжение возрастает или уменьшается, регулятор соответственно уменьшает или увеличивает ток возбуждения и вводит напряжение в нужные пределы. Ротор 17 представляет собой вал с напрессованными шихтованным пакетом и втулкой. Нельзя проверять исправность схемы электрооборудования и отдельные провода мегомметром или лампой, на которую подается напряжение выше 26 В, при неотключенном генераторе. После сборки схема закрывается крышкой и заливается специальным герметиком.

Читать еще:  2107 стартер не заводится на горячий двигатель

На другой малогабаритной керамической плате расположены структуры кристаллы транзистора предоконечного каскада Т2, выходного транзистора Т3 и гасящего диода Д1. Неправильное подключение проводов и клемм вызывает выход из строя выпрямительных диодов. При проверке генератора на автомобиле пересоединять провода и подключать для проверки приборы необходимо при отключенном выключателе массы. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств реле блокировки стартера, АБС и прочее , критичных к форме фазного сигнала. Фазы обмотки статора якоря генератора Схема подключения резервного генератора к дому. Реверсивный рубильник схема подключения

Признаки неисправности

  • Не горят задние фонари
  • Не работает печка
  • Не горит фара ближнего света
  • Не горит фара дальнего света
  • Не работает подъем кузова
  • Загорелся чек
  • Нет габаритов
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работают стеклоочистители
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Льют форсунки
  • Неправильное показания спидометра
  • Нет питания на прицепе
  • Троит двигатель
  • Горит лампа давления масла
  • Не горят габариты
  • Нет зарядки
  • Не гаснет стоп-сигнал
  • Не работает тахограф
  • Горит лампа зарядки
  • Ошибки компьютера
  • Сгорает предохранитель
  • Не горят стоп-сигналы
  • Горит чек под нагрузкой
  • Пропали половинки
  • Не работает уровень пола
  • Пропали повороты
  • Не реагирует на газ
  • Не заводится
  • Не крутит стартер
  • Не набирает обороты
  • Не работает аварийка
  • Не тянет
  • Не включаются скорости
  • Пропала тяга

Ниже указан список неисправностей грузовиков МАЗ устранением которых занимаются наши мастера:

Показать перечень неисправностей

  • электропроводки
  • рефрижератора
  • иммобилайзера
  • системы бортовой самодиагностики
  • панели приборов
  • световой и аварийной сигнализации
  • системы нейтрализации выхлопных газов EGR
  • тормозной системы ABS
  • топливной системы
  • системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины
  • системы управления движением
  • коробки переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль
  • системы зарядки и электропитания
  • электрооборудования
  • стеклоочистителя, стеклоомывателя
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • системы отопления и комфорта салона
  • системы управления двигателем
  • монтажный распределительного блока
  • дополнительного оборудования, гидроборта
  • звуковой сигнализации
  • системы управления пневмоподвеской, уровнем пола
  • гидравлической системы
  • системы пуска
  • освещение

Несколько слов о замене

Тем не менее, расскажем примерный алгоритм замены детали с помощью схемы БСК 4.

Обычно поломка детали происходит следующим образом:

  • Выгорают куски многослойной платы, дорожки;
  • Происходит короткое замыкание в токопроводящих жгутах, проводке;
  • Блок БСК 4 выходит из строя.

Если вы захотите попробовать восстановить деталь, сделайте следующее.

  • Изучив предварительно схему блока БСК 4 МАЗ, снимите деталь. Затем рассмотрите внимательно повреждения.

При обнаружении выгоревших дорожек, аккуратно подрежьте их каналы так, чтобы они не касались друг друга/

  • Если есть небольшое отверстие – заделайте его, к примеру, эпоксидкой.

Приступайте к паянию элементов с задней крышки.

  • При правильном ремонте все элементы должны собраться воедино.

Еще раз хотим подчеркнуть – экономить на БСК-4 глупо, ведь сделав его ремонт, вы не сможете гарантировать исправную работу элемента.

Если одна из новых перемычек отсоединиться, возникнет замыкание и следовательно возгорание.

Все это может привести не только к покупке нового блока БСК-4 МАЗ, но и замене более дорогостоящих деталей.

В процессе ремонта вы можете наделать множество ошибок.

К примеру, даже досконально изучив схему БСК 4 МАЗ, большинство ремонтников забывают убрать обрезки дорожек.

В дальнейшем через материал платы произойдет утечка. И из-под машины может возникнуть дым.

Работа по изучению схемы блока БСК-4, затем последующий ремонт потребуют около 5 000 – 8 000 рублей.

Фактически половина стоимости нового блока.

Поэтому мы рекомендуем вам купить только новый БСК 4 на МАЗ. Только так вы будете уверены в том, что со временем в электрооборудовании грузовика не возникнет замыкание.

Чтобы избежать выхода из строя БСК 4, рекомендуем следить за соответствием номиналов предохранителей, состоянием электрооборудования автомобилей.

Маз 5440 и Маз 6430 общее обозначении двух серий седельных тягачей Минского автомобильного завода выпускавшихся с 1997 года и по настоящее время с различными модификациями, изменениями (643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005 и т. д.) и поколениями (Евро 3 4 5 6). В данной статье вы найдёте описание наиболее популярных блоков предохранителей и реле Маз 5440 и Маз 6430 со схемами и местами их расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Устройство

Генераторная установка (ГУ) представляет собой трехфазную синхронную машину с возбуждением от постороннего источника питания и выпрямительным блоком. Для контроля величины выходного напряжения и поддержания его в заданных пределах, установлен интегральный регулятор напряжения.

Принцип работы генератора основан на явлении электромагнитной индукции. Вращающееся магнитное поле ротора, пересекая обмотки статора, наводит в них ЭДС, которая через выпрямительный блок подключается к нагрузке. Основными элементами генератора являются:

  • ротор;
  • статор;
  • передняя и задняя крышки со встроенным выпрямителем;
  • щеткодержатели с интегральным регулятором напряжения;
  • шкив и крыльчатка вентилятора.

Ротор генератора представляет собой вал из электротехнической стали, на который намотана обмотка возбуждения (индуктор). Питание к ней подводится через 2 контактных кольца, установленных со стороны задней крышки. На вал напрессованы 12 клювообразных магнита. На обоих концах ротора установлены шарикоподшипники.

Как подключить генератор МАЗ

Исправная работа приборов бортовой сети во многом зависит от правильности подключения ГУ. Если МАЗы знаменитой пятисотой серии могли работать, обходясь одной батареей, то на современных машинах такое невозможно. Наличие большого количества электронных приборов и гаджетов увеличило энергопотребление сети и требует дополнительного источника питания.

Читать еще:  Вакуумный двигатель принцип работы будущее применения в автомобилях

Схема подключения генератора МАЗ зависит от его типа. Однако во всех случаях должно осуществляться питание индуктора и подключение нагрузки, в качестве которой выступает бортовая сеть и АКБ. Клеммы для соединения находятся на задней крышке и обозначаются буквами «Ш» и «+Д» для обмотки возбуждения и «+» — для нагрузки (замок зажигания).

Выход одной из фаз ГУ подключается к тахометру. Вывод «В» соединен с реле блокировки генератора и контрольной лампой заряда батареи. Схема включения проста, однако требует внимания при выполнении работ.

Полезные статьи

Строение заднего моста к «ГАЗЕЛИ» и «СОБОЛЮ», задний мост вида «банджо» и аналогичное решение с неразъёмной балкой

Электробус КамАЗ 6282 – новое слово в пассажирских перевозках

Сегодня дизельные станции АД-315 остаются универсальными для использования в качестве источников электроснабжения за счет хорошей ремонтопригодности, надежности при работе в тяжелых условиях, стабильных параметрах вырабатываемого тока.

Усовершенствованная модификация компрессора марки ПК-310 подходят для комплектации транспортных средств с силовыми агрегатами ЯМЗ. Данная модель характерна своей выносливостью и производительностью.

Универсальность двигателей марки ЯМЗ 238 продиктована их практическими свойствами и техническими возможностями. Эта разновидность дизельных моторов прославилась выносливостью, легкостью запуска и возможностью изменять комплектацию для улучшения эксплуатационных характеристик.

ЯМЗ 650 – первый силовой агрегат в новом семействе шестицилиндровых рядных L-образных среднеразмерных турбированных дизелей с водяным охлаждением и охлаждением наддува типа «воздух – воздух». С силовым агрегатов работают коробки передач ZF и МКПП собственного производства Ярославского моторного завода.

ЯМЗ-536 – это первый среднерядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, производство которого было освоено в 2012 году на территории Российской Федерации. Силовой агрегат оказался очень удачным, о чем свидетельствуют многочисленные его модификации.

Вездеход Соболь – новая разработка Группы ГАЗ, которая была представлена на выставке коммерческого автомобильного транспорта в 2017 году. Это принципиально новая разработка компании, которая была первоначально представлена в виде прототипа, которому необходимо пройти ряд дополнительных испытаний, дождаться общей оценки со стороны потенциальных покупателей.

От правильного выбора рабочего цилиндра для комплектации системы сцепления в марке Газель зависит удобство и надежность переключения скоростей. У нас есть все модели и модификации этой запчасти, причем — только оригинального образца.

Задний редуктор нуждается в качественном обслуживании со стороны владельца автомобиля. В противном случае он выйдет из строя и будет нуждаться в дополнительном ремонте.

История производства, технические особенности и преимущества карьерных самосвалов Белаз 540.

Функции, которые выполняет ремень ГУР на МАЗ. Основные способы передачи крутящего момента к маслонасосу ГУР. Виды ремня ГУР, их преимущества и недостатки. Основные неисправности ремня ГУР.

Функции и задачи, которые решает башмак балансира в заднем двухосновном мосте КАМАЗ. Особенности конструкции башмака балансира. Виды материалов, из которых изготавливаются втулки башмака балансира. особенности их замены.

Особенности работы отопителя Газель Бизнес. Основные неисправности и проблемы.

Двигатель серии ЯМЗ-534 с 2012 года стал частью комплектации многих марок грузового транспорта и спецтехники. Такой мотор характеризуется минимум возможных неполадок и длительным эксплуатационным ресурсом.

Шестицилиндровые моторы устанавливались на большегрузные автомобили КРАЗ, Урал 4320, тяжелые трактора Кировец, а турбированные версии этой силовой установки широко применялись в отечественных магистральных тягачах СуперМАЗ, и до сих пор устанавливаются на технику Кировского тракторного завода.

В сердцах жителей нашей необъятной родины еще теплится надежда о скором возрождении былой славы отечественного автопрома. Вот и в кулуарах управленческого аппарата Горьковского автозавода мысль о возрождении легендарного среднетоннажного грузовика, ярким представителем которого был ГАЗ-53, все чаще витала, начиная с двухтысячных годов и вылилась в презентацию новой модели на новой платформе Next.

Назначение и разновидности прицепов для ГАЗели. На что обратить внимание при выборе конкретной модели?

Сегодня ОАО «МАЗ» является управляющей компанией крупного холдинга «БелАвтоМАЗ». А всего 69 лет назад, в далеком 1944-м, партизанские роты, для которых война уже закончилась, приступили к восстановлению мастерских для ремонта автомобилей. Спустя пару месяцев было решено организовать на месте этих мастерских автосборочный завод. С того самого дня и началась история белорусского автомобилестроительного гиганта.

Состав панели приборов на грузовиках и микроавтобусах «Газель». Перечень устройств информирования водителя о характере движения и состоянии узлов автомобиля. Характерные неисправности приборной панели и способы их устранения.

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год.

Грузовики КАМАЗ целесообразно приобретать для использования в народном хозяйстве благодаря привлекательной цене, образцовой надежности в эксплуатации, высокой грузоподъемности и мощности, ремонтопригодности.

Совместное «произведение » компаний Mercedes-Benz и Renault основано на базе автомобиля Kangoo. Авто выпущено в нескольких версиях, которые отличаются как внешним видом, так и комплектацией.

В статье рассматриваются характеристики автомобилей ГАЗ «Соболь» и Hyundai «Портер», их функционал, новшества, производится сравнение с «Газелью ».

Двигатель ЯМЗ-238 является дизельным двигателем для машин, которые перевозят большие и тяжелые грузы. Двигатель выпускается Ярославским заводом и является приемником серии ЯАЗ-206. Восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания могут комплектоваться системой специального турбонаддува. Данная модель используется на крупных грузовых машинах типа «КАМАЗ », «Урал », а, также на бронетранспортеры и разную строительную технику.

Читать еще:  Что нужно для установки турбины на бензиновом двигателе

На автомобили, которые выпускаются Минским заводом оснащены в основном Ярославскими двигателями. Самыми распространенными считаются ЯМЗ 238. Под эти мощные агрегаты устанавливают соответствующую коробку передач. Она, как правило, оснащена специальным устройством. Этот дополнительный агрегат дает возможность расширить заводские возможности коробки. Это кпп ЯМЗ 238 с демультипликатором. Такой механизм имеет еще одно название – делитель.

КАМАЗы завоевали популярность у нас еще со времен СССР. Их использовали для тяжелых работ на различных производствах и приисках. Они мощные, простые в обслуживании, приспособлены для тяжелых условий. Но их советские предки, к сожалению, довольно часто выходили из строя.

Современные технологии позволяют создать одновременно мощный и экономичный двигатель. Его рабочий ресурс должен составлять не менее 700 тысяч километров. Этот показатель позволит полностью окупить затраты на покупку машины.

Автомобили МАЗ пользуются огромной популярностью в более чем 45 странах. Наибольшее их количество на территории России и СНГ. Такой популярности они обязаны не только своей надежностью и низкой стоимостью по сравнению со своими зарубежными аналогами, но и развитой сетью сервисного обслуживания и поставок запчастей.

В Оренбурге (как , впрочем, и в других «городах и весях») нашей огромной страны эксплуатируется немалое количество техники, выпущенной в братской Беларуси Минским автомобильным заводом. Она зарекомендовала себя только с самой лучшей стороны

Автомобили марки МАЗ отлично зарекомендовали себя в качестве надежной и удобной в эксплуатации техники, причем не только в средней полосе нашей страны, но и в специфических и весьма нелегких климатических условиях Западной Сибири.

Одной из самых распространенных марок большегрузов в нашей стране является всем известный МАЗ – бренд Минска. МАЗы широко используются в северной части страны, а также в пустынях и тропиках. Благодаря своей неприхотливости и отменным техническим характеристикам автомобиль завоевал признание

Основанный в 1944 году, Минский автомобильный завод сегодня является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Белоруссии. Основой модельного ряда промышленного гиганта являются большегрузные автомобили и прицепы, специализированная техника. Освоен выпуск современных образцов…

По программе утилизации КАМАЗ планирует реализовать более 5,5 тысяч грузовых автомобилей После объявления программы по утилизации автомобилей, которое сделал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, на «КАМАЗ » и его дилерские центры стали обращаться клиенты по вопросу приобретения автомобиля. На данный момент

В частности, было сказано, что существует межправительственная специальная группа, которая курирует вопрос слияния. Эта специальная группа исследует существующие возможности и рыночные реалии, чтобы на запланированном в середине августа заседании рассмотреть план дальнейших работ. Даже сам формат сотрудничества пока…

Приближающийся энергетический кризис заставляет многие ведущие автомобильные компании искать альтернативные источники энергии для транспорта. Не остался в стороне и знаменитый российский концерн КамАЗ: на дочернем предприятии, расположенном в Новосибирске и обладающем мощной…

Высококачественные пневматические компрессоры выпускаются на ОАО «Борисовский завод агрегатов» (г . Борисов, Республика Беларусь). Известно множество разновидностей пневматических компрессоров, однако в машиностроении наиболее распространены пневмокомпрессоры поршневые…

В двигателе внутреннего сгорания тысячи деталей. Все они в той или иной степени важны и нужны для сбалансированной работы сложной системы. Тем не менее, нельзя говорить об их равнозначности. Коленчатый вал, непосредственно передающий энергию сгорания топлива на движущие колеса…

Турбокомпрессор – специальное устройство, агрегат, позволяющий серьезно увеличить мощность, а соответственно и другие характеристики двигателя внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры можно устанавливать как на ДВС, использующие в качестве топлива бензин, так и на дизельные двигатели, а также…

Современное речное судно – сложный автоматизированный комплекс. Одно из основных мест в нем занимает, без сомнения, силовая установка-движитель. Это одна из тех частей всего комплекса, которая подвержена существенным нагрузкам и эксплуатируется в жестком режиме. Любой судовладелец заинтересован…

Вся наша жизнь насквозь «пропитана » электроэнергией. Без электричества не работают бытовые приборы и системы связи, нет освещения, тепла и воды. Мы не задумываемся об этом, пока электроэнергия бесперебойно поступает в наши дома и учреждения, школы и больницы, на предприятия и транспортные магистрали.

Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС ). Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО -2, 3 или 4) можно…

Любой, пусть даже самый надежный и совершенный в конструктивном плане автомобиль всегда подвержен естественному износу: изнашиваются вкладыши коленчатого вала, цилиндро- поршневая группа испытывает абразивный износ, выходят из строя подшипники ходовой части, изнашиваются шестерни коробки передач и…

Новости компании

Информация о нас

РЦ Автодизель – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодизель уже более 11 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту — вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 8 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector