Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на шкоду румстер

Защита картера Skoda Roomster

Защита картера Skoda Roomster

Код товара:01412
Доступность:На складе
  • от 0.00 грн
  • Описание
  • Отзывы (0)

Если Вы пришли к выводу о необходимости установки защиты картера Skoda Roomster, а также защиты КПП, дефференциала, раздатки, кондиционера или генератора топливного бака, как мере предосторожности, то необходимо с особой тщательностью отнестись к выбору качественной и прочной продукции.

В этом Вам готовы помочь наши специалисты! Вы получите не только высококачественную продукцию от производителя, имеющую все необходимые сертификаты и разрешения, а также квалифицированную помощь по установке защиты картера двигателя Skoda Roomster с предоставлением гарантии качества. Наши приемлемые цены Вас порадуют.

Подобрать и узнать цену защиты картера двигателя Skoda Roomster Вы можете, обратившись по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость установки защиты картера Skoda Roomster — 150-250 грн, в зависимости от сложности монтажа и конструктива устанавливаемой защиты.

В нашей компании представлены защиты ведущих производителей, отлично зарекомендовавших себя на рынке: «Кольчуга», «Полигон-Авто», а также защиты нашего изготовления.

Характеристики предлагаемых защит:

• достаточная жесткость и прочность материала;

• устойчивость к повреждениям и коррозии;

• минимальный вес (эргономичность), чтобы не создавать нагрузку на узлы автомобиля;

• обеспечение максимальным дорожным просветом (клиренс);

• наличие ребер жесткости для предотвращения вибрационных, резонансных колебаний;

• бесшумность при движении и безопасность при аварии.

Материал

В качестве покрытия используется структурная полиэфирная порошковая краска, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.

Качество и продолжительность эксплуатации защиты картера напрямую зависит от используемого материала. Продукции от производителей выполняется из обычной стали: «Кольчуга» — 2 мм, «Полигон-Авто» — 2,5 мм.

• обычная сталь 2 – 4 мм;

• алюминий 3 – 10 мм;

• нержавеющая сталь 2 – 4 мм.

Основное преимущество защиты картера, сделанной из стали – невысокая стоимость. Алюминиевая значительно дороже, но меньше подвержена коррозии. А также обладает более высокой жесткостью и прочностью. По весу алюминиевая не тяжелее стальной, хотя намного толще. Нержавеющая сталь по многим характеристикам не уступает алюминиевой, но по стоимости выше. Имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах.

Устанавливая защиту картера Skoda Roomster, Вы получаете:

• защиту моторного отсека автомобиля, от удара и повреждений, влаги и грязи;

• защиту от пыли благодаря наличию металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника;

• стабильность температурного режима и защиту от перегрева, что обеспечивается наличием отверстий для обдува двигателя;

• дополнительную защиту от коррозии;

• аэродинамичность – распределяя потоки воздуха, защита картера делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой;

• удобство в обслуживании и снижение эксплуатационных расходов – наличие отверстий для слива масла и замены масляного фильтра там, где это технологически оправдано;

• дополнительную противоугонную защиту, ограничивая доступ в подкапотное пространство.

Сроки, доставка, изготовление, установка

Оформив заказ защиты двигателя от производителя до 11:00, забрать ее можно в тот же день после 15:00. Для изготовления индивидуальной защиты потребуется 1-2 дня. Что касается установки, то она занимает в среднем от 20 минут до 1 часа.

Осуществляем доставку по всей Украине.

Особенности установки

Монтаж защиты картера двигателя требует специальных знаний и навыков. К примеру, неправильно установленная защита может ухудшить исход аварии, мешая другим деталям кузова деформироваться, как это предусмотрено изначально. Поэтому все тщательно просчитывается, а материалы ответственно подбираются.

Защита двигателя, как правило, монтируется на штатные отверстия автомобиля, редко требуется сверлить новые. Важна и бесшумность крепления, чтобы при движении не было дребезжания или треска.

Устанавливайте защиту двигателя и наслаждайтесь безопасностью и комфортом движения!

Читать еще:  Двигатель volvo d3 и d5 в чем разница

Защита картера двигателя и кпп Skoda Roomster 2007- с установкой! Киев

  • В наличии

Компания временно не принимает заказы

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник00:00 — 00:00
Вторник00:00 — 00:00
Среда00:00 — 00:00
Четверг00:00 — 00:00
Пятница00:00 — 00:00
Суббота00:00 — 00:00
Воскресенье00:00 — 00:00

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае указания покупателем неверных данных авто, адрессных данных на отправку, доставку — возврат, обмен, пересылка, повторная доставка — осуществляются за счет покупателя.

Описание

autodoca

Киев ул.Электриков 21

тел 067 5323315

При формировании заказа в будни возможна установка в выходные дни!

Защита поддона картера двигателя и кпп Skoda Roomster (Шкода Румстер) 2007- Полигон-Авто, Кольчуга с установкой в Киеве!

  • Защита двигателя и кпп Skoda Roomster 2007- Полигон Авто 1700 грн. с установкой!

  • Защита поддона картера двигателя и кпп Skoda Roomster 2007- Кольчуга 1290 грн. с установкой!

http://autodoca.kiev.ua каталог защит Полигон-Авто

Защита картера двигателя Skoda Roomster (Шкода Румстер) 2007- Полигон-Авто
Сертифицирована УкрСЕПРО сертификатом соответствия.
Защита поддона картера Skoda Roomster разработана индивидуально под модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей.
Изготовлена из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки.
Покрыта полиэфирной порошковой краской, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
В защите предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия.
Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции.
Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении.
Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля. При помощи специального приспособления запрессовываются клепальные гайки к которым крепится защита. В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) отверстия сверлятся по месту и в них крепятся клепальные гайки. Установка клепальных гаек (единоразово) производится на специализированных СТО. В дальнейшей эксплуатации, специализация не требуется!

Защита моторного отсека Skoda Roomster (Шкода Румстер) Кольчуга производится из высококачественной холоднокатаной стали толщиной 2 мм. Продукция окрашивается порошково-полимерным антикоррозийным покрытием черного цвета. Некоторые модели защит дополнительно оцинковываются, что придает им дополнительную защиту от коррозии. Защита картера двигателя и кпп Skoda Roomster Кольчуга устанавливается на технологические отверстия автомобиля, не требует сверления, специальных инструментов.

autodoca

Киев ул.Электриков 21

тел 067 5323315

При формировании заказа в будни возможна установка в выходные дни!

Устанавливаем защиту на картер и КПП кроссовера Шкода Йети — фото инструкция

Стандартную защиту двигателя, которая идет с завода, на Шкода Йети и защитой то назвать сложно. Это скорее какой-то пыльник, который защищает в основном от грязи переднюю часть движка. А центральная, там, где находится поддон и коробка передач, и вовсе не имеет никакой защиты, так как там просто напросто вырез. Поэтому многие владельцы Шкода Йети решают, в первую очередь для себя что бы «спать спокойно», поставить более надежную защиту на нижнюю часть двигателя и коробки передач.

Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:

  • Защита – 5С6-825-901-В
  • Стойки – 5К0 825 922 А и 5К0 825 921
Читать еще:  Шевроле авео высокие обороты двигателя на холостом ходу

Установка оригинальной защиты картера на Шкода Йети

Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой кроссовер Йети, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять. Для этого откручиваем все винты крепления по периметру, и шесть штук. Далее, толкнув пыльник по направлению к багажнику, выводим его из пазов и снимаем. Вот такой он имеет вид (фото).

Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.

Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.

Установка универсальной стальной защиты «Шериф»

Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на кроссоверы Шкода Йети. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Йети с разными двигателями и приводами.

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Видео инструкция

Установка композитной защиты картера на Skoda Fabia Monte Carlo

Резиновый чехол для ключа Skoda Fabia всё таки прижился у меня несмотря на то что я всё ещё хочу кожаный…так что то я отвлёкся, а рассказать сегодня хотел про защиту картера. Защиту картера ставить себе я вообще не собирался, однако подвернулся случай и было решено взять защиту, поскольку предлагали её мне за считанные 2500 рублей. Установка элементарна и заняла 2 часа.

Для начала небольшое отступление, все официальные дилеры Skoda в Санкт-Петербурге(думаю что большая часть во всей России, если вообще не все) берут свою «оригинальную» защиту картера(читай двигателя и коробки) у компании ООО «ЭКС», опознавательный знак на защите: синяя надпись CARbon. В Питере на данный момент у дилера композитная защита двигателя для Skoda Fabia Monte Carlo, Skoda Fabia RS и Skoda Fabia Scout стоит от 6 до 8,5 тысяч рублей без установки, отдельно продаются крепления по цене от 500 до 1000 рублей(они есть в комплекте с защитой, однако бывает когда их надо отдельно покупать).

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя стиральной машины машину

Так выглядит защита с наружной стороны:

Тыльная сторона карбоновой защиты картера:

Инструкция по установке защиты картера на Skoda Fabia Monte Carlo, RS, Scout, с фотографиями:

Инструкция по сборке кронштейнов для крепления композитной защиты:

Поднимаем машину на домкрат до такой степени чтобы было удобно под неё подлезать, если у вас есть другой вариант подъёма машины ещё лучше. Не забудьте подложить что нибудь сбоку, чтобы машина всем весом не долбанулась на вас. Снимаем пластиковый пыльник под моторным отсеком, и выкидываем к черту. Я обвёл красным где он крепится винтами торкс.

Далее залезаем под машину, в левой части(водительской) находим такие отверстия в несущей конструкции автомобиля:

Затем одно из самых сложных действий, через большое отверстие надо подложить фиксирующую пластину так чтобы затем вкрутить винт через кронштейн в гайку на конце пластины…пластина в свою очередь должна уходить вниз(на картинке) чтобы не перекрывать большого отверстия. Делать это крайне неудобно, но возможно. ПОлучится так(Видите внутри маленького отверстия уже лежит металлическая планка с гайкой на конце):

Далее подставляем кронштейн для левой части машины(благо он хорошо зажимается между местом где крепится винтом и нижним пыльником) и аккуратно вкручиваем сквозь него винт в злополучный болт. У меня на это всё ушло минут 40, поскольку сверху гайку никак не прижать. Готовый кронштейн на своём месте:

С правой стороны всё проще, к планке приделан ключок за который можно придерживать планку при закручивании винтов, и закручивание займёт не 40 минут а четыре. Места для крепления в тех же местах что и слева…только есть дополнительное отверстие.

Так выглядит кронштейн на своём законном месте:

Далее к кронштейнам приделываем переднюю балку к которой будет крепиться защита:

Далее согласно инструкции надо подсунуть под металлические накладки на дне автомобиля металлические пластинки к которым будет крепится защита в средней части машины. Если пластинки подсунуть просто так то они там будут болтаться доставляя постоянные неудобства при снятии защиты. Поэтоу я взял битумную подложку от виброизоляции и перед запихиванием оклеил ей пластинку, чтобы она приклеилась к металлу и зафиксировала пластинку.

Далее подсовываем пластинки в места с отверстиями для креплений и для пробы закручиваем винты, чтобы пластинка плотно села. Я сильно потянул винты вниз чтобы точно не сместились =) . На фото отметил красным места крепления защиты:

Ну и далее крепим защиту на своё место. Защита лёгкая поэтому делается это легко, одной рукой прижимаем, второй наживляем винты, ну и закручиваем ключём.

Далее вкручиваем два крестовых винта с гайками по краям защиты и наслаждаемся результатом.

Я поднимал машину изначально подкатным домкратом, а потом 16-ти тонником, ну и подкладывал зимние колёса в два слоя =)) чтобы если вдруг случится невозможное и домкрат не удержит машину и она упадёт.

Ещё разок фото чудо защиты в готовом виде:

Ну и в конце хочется добавить, что теперь все удары принимает на себя защита а не дно автомобиля, пусть дорожный просвет в этом месте и уменьшился, оно того стоит.

Во дворе понаставили новых лежачих полицейских, в общем при проезде этого, вот там где центральная часть приподнята машина цепляет его защитой =)

В следующем посте я расскажу как поменять зеркало на Skoda Fabia, пост будет полезен как тем кому надо поменять только кусок зеркала, так и тем кто собирается осуществить полную его замену.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector