Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на ниву шеви

Самодельная защита картера и продолжение ТО — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

  1. Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия
  2. Защита двигателя «Нивы Шевроле»: выбор и установка своими руками
  3. Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Цена в районе шести тысяч рублей 2. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей. Имеет отличную стойкость к ударам. Защитка состоит из двух частей: Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером.

Защита двигателя «Нивы Шевроле»: выбор и установка своими руками

Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий защита картера нива шевроле чертеж к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

При эксплуатации Niva Chevrolet как внедорожника необходима установка защиты двигателя большей прочности и надежности, поскольку штатный элемент не может справиться с серьезными повреждениями днища при поездках по бездорожью. Защитные пластины подразделяются на несколько видов по типу материала изготовления.

Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.

Алюминиевая дюралевая. Толще металлической защиты двигателя в два раза.

Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии.

Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.

Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил.

Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская.

Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку.

По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители. На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек.

А защита, хоть защита картера нива шевроле чертеж 2 мм, думаю её спасет. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной.

Но при этом она обладает целым рядом преимуществ: Вес конструкции. Несмотря на большую толщину миллиметровалюминий гораздо легче. Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка.

Установка защиты картера и РПМ Автощит

Добрый день!
Что то у меня хронология хромает.
В очереди…, уже в очереди, посты про «пенек, ниву и дастер», «замену масла в РКП в деталях» и рыбалку, а сейчас пока

расскажу про хваленую мою защиту автощит:

Приехал, значит с рыбалки

Забираю в выходные детальки.

Пока ехали детальки, видимо растряслись немного

Сложил все в гараже до лучших времен.
Лучшие времена наступили в будние и после работы понеслось. Загоняю машину на самодельную канаву из четырех блоков и двух досок, — сидеть очень удобно под машиной. И что мы видим:

А также в процессе изучения поддвигательного пространства я наконец-то нашел источник звона, который все время меня сводил с ума, а на мои замечание дилер не реагировал, даже как то отдельную запись по этому поводу написал. Звенел пыльник, натирая в незаметном месте лонжерон.

Читать еще:  Ваз 2115 греется двигатель на трассе причины

Тут и молодому поколению интересно стало: «А что там, а там что, а это?»

Возвращаясь к процессу, снимаю штатный пыльник.

И аккуратно несу его в огород, засеивать газонной травой.

Далее откручиваю болты тяги стабилизатора.

Прикручиваю первый кронштейн на места крепления штатной защиты, павшей пару недель ранее смертью храбрых.

Прикручиваю второй кронштейн на штатные места крепления тяги стабилизатора. Наживаю (от слова «наживить»…) болты.

Привел в порядок штатный жестяной пыльник. Сначала хотел выкинуть, потом увидел, что он прикрывает левой стороной компрессор кондиционера, между прочим фирмы Delphi, и решил оставить.

Все места соприкосновения с гаечным ключом заботливо обработал антикорром.

Ну и после захода солнца мы отправляемся спать, в частности я — на диван, который находится сзади, о чем писал немного ранее.

Итого – занижение составило не менее 2-х сантиметров, что плохо, защита крепится в 3-х местах на балки из стали 3 мм, через буфер, не вибрирует и очень плотно сидит, что хорошо, есть все технологические отверстия, что тоже хорошо.

Вцелом остался доволен, хотя — выбирая защиту КПП, производитель на сайте указал что «…в комплект поставки входит защита, крепеж и инструкция по установке», а в инструкции, которая по ссылке, примечание: «защита КПП устанавливается только совместно с защитой картера и защитой раздатки». В процессе установки стало ясно, что защита КПП НЕ устанавливается без защиты раздатки вообще! В общем — нужно быть внимательнее.

Тюнинг Шевроле Нива

Есть желание придать своему автомобилю индивидуальность? Хотите привести экстерьер и интерьер своей машины в соответствие с личными представлениями об эстетике, комфорте и функциональности? Стремление проапгрейдить технические возможности для улучшения динамики движения по трассе или сделать из Chevrolet Niva настоящего внедорожного монстра вполне закономерны и реализуемы. В этой статье рассмотрим возможные варианты тюнинга популярного отечественного внедорожника и их целесообразность.

Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:

  • стильные противотуманные фары;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain;
  • шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста для преодоления водных преград;
  • рейлинги крыши и тягово-сцепное устройство;
  • глубокая тонировка задних стекол, камера заднего вида;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • антиблокировочная система колес при торможении (ABS) от именитого производителя Bosch;
  • иммобилайзер, сигнализация, дистанционный центральный замок;
  • обогреваемое ветровое стекло, электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер, охлаждение вещевого ящика;
  • передние сиденья с подогревом, дополнительный обогрев зоны ног пассажиров;
  • водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте.

Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле — дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva

Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:

  • лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
  • применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
  • усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
  • силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
  • вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
  • камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.

Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле — от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:

  • замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
  • установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
  • индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
  • светодиодная многоцветная подсветка — недорогой и доступный способ украсить салон машины.
Читать еще:  Вода в масле дизельного двигателя как найти причину

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:

  • чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
  • увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
  • установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил. Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:
  • потере гарантии;
  • сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
  • необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.

Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.

Защита двигателя Нивы Шевроле: выбор и установка сделать самому своими руками

Условия эксплуатации Niva Chevrolet и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты ходовой части и двигателя автомобиля. Поездки по бездорожью и урон, наносимый днищу, ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Niva Chevrolet желательно позаботиться о защите двигателя и КПП перед приобретением внедорожника.

Штатная защита

Топовые комплектации оснащаются штатной защитой картера и днища, выполненной из листовой стали толщиной 2-3 миллиметра. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий приводит к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.

При эксплуатации Niva Chevrolet как внедорожника необходима установка защиты двигателя большей прочности и надежности, поскольку штатный элемент не может справиться с серьезными повреждениями днища при поездках по бездорожью. Защитные пластины подразделяются на несколько видов по типу материала изготовления.

Виды защиты

Защита двигателя «Нивы Шевроле» бывает трех видов:

  1. Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
  2. Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
  3. Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.

Выбор защиты двигателя

Опрос автовладельцев и мониторинг основных предложений позволяют выявить четыре основных бренда защиты двигателя «Нивы Шевроле»: «Альфа-Картер», «Техномастер», «Добротные защитные конструкции» и «Шериф». Последние две пользуются наибольшей популярностью по нескольким причинам:

  • Изготавливаются из металлических листов толщиной три миллиметра.
  • Простая конструкция и форма элементов.
  • Продуманная система креплений — стальные высокопрочные балки.
  • Закладные с оцинкованными шайбами.
  • Незначительное уменьшение клиренса.

Единственный недостаток — гайки осей передней подвески не закрываются ввиду небольшой ширины защиты. Плюс такой конструкции — охлаждение двигателя и легкость очистки от грязи.

Защита «Шериф»

Конструкция защиты разработана с учетом особенностей кузова Niva Chevrolet, объема двигателя автомобиля, клиренса, уровня проходимости и прочих параметров. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечивает популярность среди владельцев внедорожника. Стоимость защиты двигателя «Нивы Шевроле» — от 2 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации, материала и вида крепежа.

Преимущества защиты «Шериф»

  • Надежная защита моторного отсека автомобиля от повреждений.
  • Устойчивость к воздействию влаги и грязи. Металлические крылья конструкции предохраняют картер от пыли.
  • Ребристая поверхность и отверстия в защите обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и поддержку стабильной температуры моторного отсека.
  • Порошковый метод окрашивания повышает устойчивость металла к коррозии и повреждениям.
  • Резиновые амортизаторы, расположенные по краям защиты, минимизируют шум и вибрацию при движении внедорожника.
  • Понижение эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием автомобиля, и устранение необходимости в регулярном демонтаже защиты благодаря наличию отверстий для слива отработанного моторного масла и замены фильтров.
  • Аэродинамические свойства конструкции обеспечивают лучшее сцепление автомобиля с трассой.
  • При разработке защиты двигателя «Нивы Шевроле» «Шериф» учитываются конструктивные особенности внедорожника. Установка элемента осуществляется с использованием надежного крепежа на штатные отверстия.
  • Высокая прочность гарантируется применением технологии штамповки при изготовлении защиты.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя шевроле круз плюсы и минусы

Монтаж защиты

Работы по установке защиты двигателя «Нивы Шевроле» своими руками проводятся на смотровой яме. Перед монтажом днище и моторный отсек внедорожника очищаются от грязи и пыли, это облегчает доступ к креплениям.

Монтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Подготовка. Днище, моторный отсек и штатная защита двигателя «Нивы Шевроле» — при наличии таковой — очищаются от грязи. Оптимальный вариант — воспользоваться мойкой Karcher. Для установки понадобится набор ключей и отвертка.
  2. Замеры. Защита примеряется к днищу автомобиля, проверяется соответствие штатных креплений и отверстий элемента. Конструкция состоит из двух частей: основной — для двигателя, и дополнительной — для трансмиссии.
  3. Установка. Жесткость защиты обеспечивается креплением на шесть болтов.
  4. Проверка. Осуществляется диагностика надежности креплений.

Рекомендации

Защита двигателя «Нивы Шевроле» классифицируется по типу материала изготовления, методу крепления и конструктивным особенностям. При выборе конструкции опираются в первую очередь на условия эксплуатации внедорожника. Эффективности штатной защиты достаточно только для езды в городской черте.

Полная защита моторного отсека и картера обеспечивается дюралевой либо бронированной стальной конструкцией. Обслуживание установленного элемента заключается в его регулярной очистке от грязи.

Нюансы выбора защиты

  • В комплекте с защитой двигателя «Нивы Шевроле» поставляется инструкция по установке. Желательно удостовериться в выполнении производителем гарантийных обязательств, поскольку на элементы защиты не распространяется обязательная сертификация, соответственно, сертификат может не прилагаться к изделию.
  • Толщина, свойства, технические характеристики материала, количество и глубина ребер жесткости определяют жесткость защиты.
  • Крепежи пластиковой защиты должны оснащаться стальными втулками. При выборе конструкции необходимо убедиться в том, что она выполнена из заявленных карбона или кевлара. Проверка осуществляется посредством стирания нанесенной на поверхность черной краски и определения цвета волокон: белый характерен для стеклоткани, черный — для углеткани, зеленовато-золотистый — для кевлара.
  • Защита двигателя «Нивы Шевроле» должна устанавливаться на предназначенные для этого силовые элементы кузова. С этой целью используются технологические отверстия в поперечной балке подвески, лонжеронах, подрамнике и прочих конструкциях.
  • Толщина стальных лапок и кронштейнов крепежа защиты должна составлять 3-5 миллиметров.
  • Покрытие элементов крепежа должно быть гальваническим — оно обеспечивает надежную защиту от коррозии. Необходимость в этом обусловлена регулярным демонтажом защиты с целью ее очищения от грязи. Пружинные шайбы или гайки с нейлоновыми кольцами предотвращают самоотвинчивание крепежа.

Эксплуатация защиты

Вероятность повреждения коробки переключения передач и картера двигателя не исключается установкой защиты — она только понижает риск деформации днища. По этой причине стиль вождения должен соответствовать дорожным условиям:

  • При съезде с трассы на проселочные и грунтовые дороги в условиях плохого освещения необходимо понижать скорость движения.
  • Торможение перед препятствиями осуществляется заранее.
  • Водные преграды, бордюры и железнодорожные переезды преодолеваются аккуратно и на небольшой скорости.
  • Ездить по нескошенной траве необходимо с осторожностью, поскольку в ней могут скрываться камни, пни, металлические детали, глубокие борозды и прочие препятствия. По этой причине предполагаемый маршрут желательно пройти пешком.
  • Предметы, лежащие на трассе, необходимо объезжать, а не пропускать между колесами, поскольку их размер сложно определить на большом расстоянии при подъезде.

Основными требованиями, предъявляемыми к защите картера и двигателя, являются прочность и жесткость — от них зависит сопротивляемость конструкции ударным нагрузкам. Механические свойства элементов должны быть направлены на гашение силы удара в случае наезда на препятствие и сохранение изначальной формы без ее деформации. Оптимальная жесткость защиты соответствует деформации, происходящей в пределах зазора между картером и конструкцией — его величина не превышает 20-30 миллиметров. Большее значение может привести к уменьшению клиренса Niva Chevrolet.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector