Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить заглушку на двигателе ваз 2106

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»

Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм. Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:
1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо. При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО. Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

Замена Заглушки Блока Ваз 2106

Если это просто, заглушки блока цилиндров необходимы для предотвращения разрыва самого блока цилиндров при замерзании охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Тот факт, что преобразование охлаждающей жидкости в охлаждающей рубашке в лед приводит к расширению ледяной жидкости. Это приводит к перенапряжению устройства и может привести к образованию трещин.

Также при эксплуатации автомобиля часто возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость протекает через пробки. Часто обнаруживается, что заглушки блока заржавели, т.е. были разрушены в результате коррозии. В том или ином случае эти элементы должны быть заменены. Далее мы рассмотрим, как поменять вилки блока двигателя.

Через пробку протекает антифриз или антифриз: замените заглушку в блоке цилиндров самостоятельно

Начнем с того, что проблема утечки охлаждающей жидкости через пробки чаще всего встречается на старых отечественных автомобилях. Однако эта неисправность не обходит различные иномарки. Чтобы вернуть систему охлаждения в утечку, если антифриз или антифриз протекает через штекер устройства, его необходимо заменить. Давайте посмотрим на такую ​​замену на примере автомобиля ВАЗ.

Поэтому заглушка (крышка чашки блока двигателя) установлена ​​в шести местах. Пять более крупных заглушек имеют диаметр 40 мм, а один немного меньший диаметр. 25 мм. Поменяйте заглушки в определенном порядке.

Перед заменой, в дополнение к новейшим заглушкам, необходимо подготовить следующее:

Изначально минус должен быть снят с аккумулятора. Затем охлаждающая жидкость должна быть слита из блока цилиндров и радиатора. Также важно заранее определить, имеется ли доступ к проблемам только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в некоторых случаях необходимо снять головку цилиндров.

Затем снимите ремень ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, затем открутить болты крепления головки цилиндров и снять головку. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край вилки помещается долото, которое следует аккуратно забить молотком.

Заглушка должна вращаться в блоке цилиндров. После того, как рукоятка произошла, вы можете попробовать заткнуть вилку с помощью отвертки. Затем используйте плоскогубцы, чтобы вытащить предмет из гнезда сиденья.

Читать еще:  В двигатель ваз 2101 попала вода как быть

После удаления заглушки блока края в BC должны быть обработаны ржавой наждачной бумагой. Для повышения герметичности кромок новые заглушки перед установкой можно покрыть герметиком. В конце этой процедуры с оправкой и молотком в отверстие в блоке вдавливается новая пробка.

Видео: Замена Заглушки Блока Ваз 2106

Теперь вы можете заменить или заменить оставшиеся заглушки. Если головка была снята, необходимо учесть все особенности установки и затягивания головки блока цилиндров, заменить прокладку головки цилиндров в обязательном порядке, правильно установить ремень ГРМ в соответствии с метками, отрегулировать зажигание, и т.п.

Также отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) включает в себя демонтаж двигателя внутреннего сгорания, снятие коробки передач и тому подобное. После того, как источник утечки охлаждающей жидкости из блока был четко определен и вилка признана виновной, необходимо рассмотреть все возможные трудности и нюансы в обеспечении доступа к проблемной зоне.

Как сделать блок вилки самостоятельно

Затем диск тщательно подбирается по размеру, смазывается герметиком, а затем, как описано выше, вдавливается в предварительно очищенную ржавчину и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подвести итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее распространенных причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью неисправен. В то же время ремонт и восстановление перегретых двигателей внутреннего сгорания на практике являются очень дорогостоящими операциями, иногда необходимо заменить двигатель на двигатель-подрядчик и т. Д.

Более того, эффективность системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, ее уровня и чистоты каналов этой системы. Чтобы избежать проблем с коррозией, устранить накипь и отложения, а также устранить риск замерзания жидкости в системе охлаждения зимой, необходимо использовать специальные охлаждающие жидкости. В противном случае термостат может быстро выйти из строя, повредить рабочее колесо насоса и тому подобное.

Также следует помнить, что любой антифриз имеет ограниченный срок службы (максимум 4 года) и запрещено смешивать различные типы охлаждающих жидкостей друг с другом. Перед заменой антифриза или антифриза систему охлаждения двигателя необходимо промыть в обязательном порядке, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему моторное масло попадает в антифриз: основные причины этой неисправности. Что происходит с двигателем, если в антифризе или антифризе есть масло.

Причины, по которым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти утечку антифриза или антифриз самостоятельно. Полезные советы и подсказки.

Почему антифриз или антифриз попадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самостоятельно определить наличие антифриза в баллонах, отремонтировать методами.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. Особенности процедуры разгрузки. Удаление остатков антифриза с блока цилиндров.

Отвинтить поврежденный штифт или сломанный болт от блока цилиндров и других компонентов. Способы открутить сломанный болт, полезные советы.

Причины утечки масла в области масляного фильтра: масло вытекает из-под фильтра, через корпус, в зону фитинга и т. Д. Доступны методы диагностики и ремонта.

Замена заглушки блока двигателя

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Читать еще:  Что за двигатель на лексус gs300 2006 года

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

7 ЗАМЕНА ЗАГЛУШЕК

7.1 Заменить заглушки масляных каналов:

— просверлить по центру заглушки 1, рис.3, отверстие диаметром 4…5 мм (сверло, машина ручная пневматическая типа ИП-1011);

— извлечь заглушку из блока 2 (прошивка);

— удалить заусенцы, очистить и обезжирить посадочную поверхность под заглушку (нож технологический, уайт-спирит,

— обезжирить новую заглушку (уайт-спирит, ветошь обтирочная);

— нанести анаэробный клей на посадочную поверхность блока цилиндров (анаэробный клей АН-112);

— установить заглушку и осадить оправкой (оправка 41.7853-4014, молоток);

— зачеканить посадку заглушки (пуансон 41.7853-4050, молоток).

7.2 Заменить заглушки системы охлаждения:

— просверлить в заглушке отверстие диаметром 6…7 мм на расстоянии 1/4 ее диаметра от края, как показано на рисунке 4 (сверло, машина ручная пневматическая типа ИП-1011);

— осадить заглушку с диаметрально противоположной отверстию стороны до появления зазора между внутренней стенкой блока цилиндров и кромкой заглушки (прошивка и молоток);

— вставить в отверстие прошивку или технологический стержень и извлечь заглушку из блока цилиндров (прошивка и молоток);

— удалить заусенцы, очистить и обезжирить посадочную поверхность под заглушку (нож технологический, уайт-спирит, ветошь обтирочная);

— обезжирить новую заглушку (уайт-спирит, ветошь обтирочная);

— нанести анаэробный клей на посадочную поверхность блока цилиндров (анаэробный клей АН-112);

— установить новую заглушку (оправка 67.7853-9590 для заглушек диаметром 40 мм, оправка 67.7853-9591 для заглушек диаметром 25 мм, молоток).

8 Предъявить блок цилиндров ОТК. ОТК проверить блок цилиндров на соответствие требованиям пп.3 — 7 настоящей инструкции. Допускается пооперационную проверку производить выборочно с периодичностью не менее одного раза в квартал и количеством проверяемых блоков не менее трех штук.

Подп. Изм Лист № документа Подпись Дата Изм. Лист № документа Подпись Дата

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ — РЕМОНТ

1 ТИПЫ И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ

Рис.1. Типы головок цилиндров:

а – головка цилиндров двигателей ВАЗ 2101 – 2106, 21073, 2121 –21214, 2123, 2130;

б – головка цилиндров двигателей ВАЗ 2108 – 21083, 2110, 2111; в – головка цилиндров двигателя ВАЗ 2112.

Применяемость головок цилиндров приведена в таблице 1. Таблица 1

Обозначение головки цилиндров

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 система отопления схема

ВАЗ 2101 – 2103, 2106, 2121

ВАЗ 21073, 21213, 21214

ВАЗ 21214-10, 2123

2111 – 1003011 — 40

Изм Лист № документа Подпись Дата Изм. Лист № документа Подпись Дата

Дубликат Взам. Подп.

2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1 Головка цилиндров должна быть очищена от загрязнений, промыта снаружи и продута сжатым воздухом.

2.2 При выполнении работ допускается применять стандартизированное оборудование

и инструмент, функционально аналогичный указанному в ТИ, применение которого обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество работ.

2.3 Работы выполнять в соответствии с требованиями «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда

И 37.101.7072 – 90 для слесарей.

3 РАЗБОРКА

3.1 Установить головку цилиндров на приспособление

3.2 Разобрать клапанный механизм.

На головках цилиндров ВАЗ 21011, 2105, 21213, 21214-10, 2130:

— сжать пружины 7 и 8, рис.2, клапанов и извлечь сухари 10;

— снять тарелки 9 и 6 клапанов, наружные 8 и внутренние 7 пружины и опорные шайбы 5 пружин;

— снять головку с приспособления и извлечь клапаны 1;

— выпрессовать маслоотражательные колпачки 4

ПРИМЕЧАНИЕ. Для сохранения порядка установки промаркировать детали клапанного механизма любым способом, не приводящим к повреждению деталей.

На головках цилиндров ВАЗ 21081, 21083, 2111-40:

— извлечь толкатели 10, рис.3, клапанов в сборе с регулировочными шайбами 9;

— сжать пружины 5 и 6 клапанов и извлечь сухари 8;

— снять тарелки 7 клапанов, наружные 6 и внутренние 5 пружины и опорные шайбы 11 пружин;

— снять головку с приспособления и извлечь клапаны 1;

— выпрессовать маслоотражательные колпачки 4

На головке цилиндров ВАЗ 2112:

— извлечь толкатели 7, рис.4, гидравлические клапанов;

— сжать пружины 5 одного ряда клапанов и извлечь сухари 8;

— снять тарелки 6 клапанов, пружины 5 и опорные шайбы 4 пружин;

— повторить операции для второго ряда клапанов;

— снять головку с приспособления и извлечь клапаны 1;

— выпрессовать маслоотражательные колпачки 3

Изм Лист № документа Подпись Дата Изм. Лист № документа Подпись Дата

Дубликат Взам. Подп.

Для всех головок цилиндров:

— вывернуть шпильки (шпильковерт универсальный);

— очистить от нагара и остатков затвердевшего герметика ( для ВАЗ 2112 ) поверхности головки цилиндров и детали головки цилиндров, вымыть и обдуть сжатым воздухом (нож технологический, пистолет типа С-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом).

4 КОНТРОЛЬ И СОРТИРОВКА ДЕТАЛЕЙ

4.1 Произвести осмотр деталей.

Не допускаются: повреждение резьбы более двух витков, трещины, обломы, забоины, риски, задиры и раковины на рабочих поверхностях (осмотр визуальный).

Детали, техническое состояние которых не удовлетворяет требованиям настоящей инструкции, выбраковываются.

4.2 Произвести замер рабочих поверхностей деталей.

4.2.1 Головка цилиндров.

— диаметр отверстий в направляющих втулках клапанов должен соответствовать требованиям таблицы 2 (нутромер НИ-6-10-1);

— допуск плоскостности поверхности прилегания к блоку цилиндров не более 0,1 мм на всей длине. При величине неплоскостности более 0,1 мм, поверхность прилегания головки цилиндров подлежит фрезерованию согласно п.5.1 настоящей ТИ. При величине неплоскостности более 0,35 мм головка цилиндров подлежит замене (набор щупов № 2, плита поверочная).

Обозначение головки цилиндров

Диаметр отверстий направляющих втулок, не

2111 – 1003011 — 40

Изм Лист № документа Подпись Дата Изм. Лист № документа Подпись Дата

Дубликат Взам. Подп.

Проверить на герметичность рубашку охлаждения головки блока цилиндров:

— установить на головку цилиндров приспособление А.60334 ( для головок цилиндров

21011, 2105, 21213, 21214, 2130 ) или 67.7871-9510 ( для головок цилиндров 21081, 21083, 2111, 2112 ) (головки сменные 10,13,19, вороток и удлинитель из набора № 3).

— подсоединить воздушный шланг пневмосети к штуцеру заглушки приспособления (отвертка крестообразная).

— опустить головку в емкость с водой (емкость технологическая размером не менее

— открыть кран и довести давление воздуха до 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) и выдержать в течение (10…15) с. Отсутствие воздушных пузырьков свидетельствует о герметичности головки цилиндров. При наличии пузырьков головка подлежит замене (секундомер, редуктор газовый, манометр).

— прекратить подачу воздуха, извлечь головку из емкости, снять воздушный шланг и приспособление (отвертка крестообразная).

— обдуть головку сжатым воздухом (пистолет типа С-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом).

Проверить на герметичность запорный клапан масляного канала ( на головке ци-

линдров 2112 — 1003011 ) :

— опустить головку 1, рис.5, цилиндров в емкость с водой так, чтобы поверхность разъема с корпусом подшипников распредвалов оставалась не погруженной в воду (емкость технологическая размером не менее 500х1000х500 мм);

— присоединить воздушный шланг пневмосети к наконечнику 3, установить наконечник в отверстие запорного клапана со стороны направляющей втулки 2 и плотно прижать (наконечник 67.78719514, отвертка крестообразная);

— удерживая наконечник, открыть кран, установить давление

воздуха (0,05…0,10) Мпа [(0,5…1,0) кгс/см 2 ] и выдержать в течение 10 с. Отсутствие воздушных пузырьков свидетельствует о герметичности запорного клапана. При наличии пузырьков запорный клапан заменить (секундомер, редуктор газовый, манометр, оправки 67.7853-9622 и 67.7853-9623, молоток);

— прекратить подачу воздуха, извлечь головку из емкости, снять воздушный шланг и приспособление (отвертка крестообразная).

— обдуть головку сжатым воздухом (пистолет типа С-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом).

Профрезеровать и прошлифовать седла клапанов (перечень инструмента для обра-

ботки седел клапанов приведен в таблице 3, штангенциркуль ЩЦ-1-125-0,1).

Профиль и размеры седел клапанов приведены на рис.6. Углы фрезеровки обеспечиваются технологически. Буквой «а» обозначены новые седла, буквой «б» седла после обработки. Размеры в скобках для седла впускного клапана 21081.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector