Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель ямз 236 на камаз

КамАЗ-5410: Установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236

КамАЗ — это грузовик, который для большинства водителей обычно является первым в их карьере. Я же начинал работать на автомобилях МАЗ и честно сказать, КамАЗы меня не очень то интересовали. Однако, звезды сошлись так, что около 3-х лет мне все же пришлось отработать на КамАЗе.

Машина эта была не в очень хорошем состоянии. Отдали ее мне мало знакомые люди в рассрочку без денег, поставив при этом только одно условие, которое состояло в том, что я должен застраховать грузовик и отвечать за все связанные с ним проблемы. Также, в комплекте с машиной, шел еще и полуприцеп ОДАЗ-9370.

1. Опыт эксплуатации КамАЗ-5410

Лично мне КамАЗы никогда не нравились, т.к. на асфальте МАЗ куда как более предпочтительная машина. Однако, других вариантов на горизонте не было, да и дареному коню в зубы не смотрят.

Получив грузовик, сразу занялся его приведением в рабочее состояние:

  • Подтянул все ослабшие соединения;
  • Проверил и заменил фильтры;
  • Поменял масло в механизмах;
  • Починил проводку;
  • Устранил подтравливание воздуха;
  • Купил и заменил оптику.

Послушав рекомендации бывалых КамАЗистов, положил в запас в ящик под телегой б/у головку, поршень, кольца и гильзы промазанные маслом. Собирался уже начать работать, но тут как назло выпал снег и двигатель перестал заводиться.

Снял топливную аппаратуру и отвез к топливщику. Он проверил ее на стенде и сказал мне, что делать топливную не будет, т.к. ловить там нечего. Однако, пошел мне на встречу и благодаря ему, я смог найти б/у насос, который можно было отремонтировать. Вернулся в гараж, поставил отрегулированную топливную на место и завел двигатель.

Начал работать на машине по месту и через какое то время, когда на улице уже выпал снег, загремел задний редуктор. Снял его с моста и обнаружил, что открутилась боковая гайка. Резьбу нарезал, редуктор перебрал, а также за одним провел ревизию еще и среднего редуктора.

В процессе ремонта и ревизии редукторов, выяснил их передаточное число. Редуктора стояли на 48 зубьев, а передаточное число было равно 5.94, что для тягача не очень то хорошо. На грузовике была родная КамАЗовская резина 260R-508, статистическим радиусом 0,475 метра.

Исходя из таких вводных данных, диапазоны скоростей автомобиля были следующими:

Через 5 тыс. км пробега, неожиданно забуксовало сцепление. Перебрал его, но в процессе ремонта, сильно удивился количеству разных болтов, которые соединяли КПП с двигателем.

Утром следующего дня, я пришел в гараж и посмотрев на свой КамАЗ, ясно понял, что если еще и двигатель на нем начнет барахлить, то мне эту машину никогда не отработать.

Поэтому, принял принципиальное решение, ездить на КамАЗовском двигателе, пока он не развалится, но одновременно, подготовить ему на замену мотор ЯМЗ-238. КПП ЯМЗ-236 у меня была в запасе, а подходящий двигатель уже был на примете.

Окунулся в работу с головой, решив, что когда прижмет, то переделаю все раз и навсегда. Неисправности не заставили себя ждать и вскоре на машине перестал работать делитель, но я не расстроился, а просто включил пониженную и продолжил ездить. Следующей из строя вышла 5-я передача, она плохо стала выключаться. Обращать на это внимание не стал, а продолжал работать.

Время шло и в какой то момент, стал потихоньку стучать двигатель. Ехать на нем в таком состоянии было попросту опасно, а ремонтировать не было ни смысла, ни желания. Перебранный двигатель ЯМЗ-238 был у меня под рукой и я решил, что время для переоборудования пришло.

2. Установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236

Быстро открутил и снял с КамАЗа двигатель с КПП, после чего поставил на раму двигатель ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236. Задние кронштейны двигателя, предназначенные для установки КамАЗовского мотора, пришлось подрезать пару раз.

Под переднюю поперечину двигателя, сделал крепление по месту, предварительно поддомкратив переднюю часть мотора и сохранив правильный наклон кардана от КПП к МОД среднего моста. Задний кронштейн КПП подошел родной, вместе с подушкой. Фланец КПП ЯМЗ-236 заменил на КамАЗовский четырехболтовый.

Радиатор отдал меднику и он перепаял патрубки под двигатель ЯМЗ-238. Кронштейн ПГУ взял у знакомого под КПП ЯМЗ-236 и мне по оригиналу сделали точно такой же. Трубку для ПГУ пришлось удлинять по месту.

Вал выжима сцепления с КПП ЯМЗ-236, предварительно развернул с левой стороны на правую. Длинную часть рычага с вала выключения сцепления обрезал и установил по месту, изготовив новый шток ПГУ под соединительный палец с рычагом выжима сцепления.

Гидравлический шланг пришлось несколько раз перегибать для того, чтобы он влез между КПП и ПГУ. Воздух на ПГУ брал с той трубки, которая шла на редукторный клапан КамАЗовского делителя.

Поняв, что выхлопную систему придется сильно переделывать для того, чтобы трубы вывести наружу от рамы, я пошел другим путем. Нашел выхлопные штаны от МАЗ-500 и согнутые вверх МАЗовские выхлопные коллектора. В таком комплекте, удалось довольно таки быстро собрать выхлопную систему, используя стандартный КамАЗовский глушитель и соединительную гофру.

Вскоре, мне позвонил медник и сказал, что мой радиатор можно забирать. Привез его в гараж и начал подгонять по месту. После нескольких неудачных попыток это сделать, воспользовался советом ветеранов и перевернул диффузор вверх ногами, а также пересверлил отверстия. Затем, соединил диффузор и радиатор, после чего начал все устанавливать на место.

Чтобы не переделывать крепления радиатора на раме, выточил к нему новые резиновые подушки (высотой около 50 мм) и новые удлинительные болты крепления радиатора. После этого, закрепил радиатор и поставил все МАЗовские водяные патрубки.

Забор горячей жидкости на печку, сделал с соединительной перемычки водяных патрубков, а слив с печки реализовал через уголок на патрубки помпы. Жалюзи радиатора менять не стал и оставил родные.

Наступил черед установить на двигатель МАЗовский насос гидроусилителя НШ-10, а на радиатор повесить масляный бачек. Трубки на сам гидроусилитель пришлось немного перегибать и точить переходник на соединение с МТЗовским гидравлическим шлангом соединения насоса гидроусилителя. Проблем со сливом масла в бачок и запиткой гидравлического насоса не было.

Читать еще:  Lancer 9 не падают обороты двигателя на нейтралке

Стартер никак не хотел вставать на место и упирался в поперечину под двигателем. Эту поперечину я несколько раз подрезал электросваркой и в конце концов, вырезал ее по совету КамАЗистов окончательно.

Подсоединил стартер, генератор, датчик давления масла и датчик температуры воды, а также аварийные датчики температуры воды и давления масла. Проволочный останов двигателя, а также тросик управления газом использовал МАЗовские. Правда, подпедальный рычаг пришлось пересверливать, иначе полного нажатия газа не хватало.

Кронштейн воздушного фильтра изготовил самостоятельно и закрепил его на правой стороне рамы. На этом было подумал, что все основные переделки уже позади, но предстояло еще повозиться с подъемом кабины.

Задрал кабину, отсоединил карданчик рулевого управления и снял его. Затем, открутил правый кронштейн кабины от поперечины рамы и также демонтировал. Кардан и кронштейн кабины отдал слесарям и токарям.

Карданчик разрезали пополам и выточили втулку с удлинением на 100 мм, после чего все сварили. Под кронштейны кабины и по их длине, вырезали 4 П-образных швеллера, сварили их попарно, а затем используя кронштейн как копир, просверлили на сверлильном станке насквозь.

Сначала, я установил правый кронштейн кабины, а под него поставил проставку из швеллера. Однако, в этот момент куча шлангов и проводка критически натянулись и не давали поднять левую часть кабины. Поэтому, открутил две скобы, которые держали шланги на раме, а также, насколько это было возможно, вытянул аккуратно проводку вверх.

Далее, открутил и установил под левый кронштейн кабины проставку, а также переделанный карданчик рулевого управления. Под кронштейны трубок взял 4-е пластины и на расстоянии в 50 мм, просверлил отверстия на 9 мм. Используя их как удлинители, прикрепил скобы трубок к раме.

Теперь, пришла пора переделать задние кронштейны кабины. Для этого, выточил 6 катушек высотой 40-50 мм и удлиненные на эту же величину болты. Закрепил кронштейны на раме, верхнюю же часть срезал болгаркой и закрепил их на защелки кабины.

Опустил кабину в новое транспортное положение и используя доски разной толщины, положил их между кабиной и воздушным крабом двигателя. Верхнюю часть от защелок с кронштейном, прихватил полосками металла толщиной в 3 мм, а затем уже поднял кабину и проварил все по месту.

Соединил впускной коллектор двигателя с воздушным фильтром, используя для этого угловые патрубки и поворачивая их относительно друг друга. Трубу питания воздушного фильтра, пришлось перенести с левой задней части кабины и подогнать по месту.

Далее, нужно было установить рычаг КПП. Для этого, пришлось использовать рычаг и тягу с кулисой от Супер МАЗа. По очертаниям прорези под рычаг КПП, вырезал из двойки овал с нахлестом, а в нем сделал отверстия под рычаг КПП и просверлил дырки для его крепления.

Затем, вварил эту пластину с помощью электродов на 2 мм. Закрепил кулису на КПП и прикрутил к ней заднюю часть удочки, а переднюю часть удочки присоединил к рычагу КПП.

Опустил кабину и убедился, что удочку в зацепленном состоянии никак не собрать, т.к. она длинная. Поэтому, пришлось несколько раз резать заднюю часть тяги, а затем сваривать ее.

Далее, соединил корпус кулисы и продольную тягу тонкой тягой выбора передач. Работа по переоборудованию на этом была завершена и пришло время протестировать машину.

3. Впечатления от переоборудования и таблицы скоростей

Рычит двигатель ЯМЗ-238 гораздо громче КамАЗовского и в кабине больше шума, но тянет он, по сравнению с КамАЗовским 210 сильным мотором, куда как лучше. Топлива при езде с пустой телегой, МАЗовский агрегат расходует на 3-4 литра больше, но если сравнивать кругорейс (туда груженый, а обратно пустой), то расход приблизительно одинаковый.

В подъемах, когда приходилось опускаться до 2-ой передачи, обычные КамАЗы за счет делителя вырывались вперед, но только до того момента, пока я не включал 3-ю передачу.

После перестановки двигателя и КПП, таблица скоростей моего КамАЗа стала выглядеть так:

Несколько позже, заменил шины на размер 280R-508, статистическим радиусом 0.491 метр. Машина после этого пошла немного быстрее, ремонт колес стал досаждать намного меньше, но трогаться стало тяжелее.

На этом КамАЗе года полтора я таскал на Урал до 25 тонн. Машина была мягкая и теплая, но имела уже солидный возраст и ухода, за исключением двигателя и КПП, все равно требовала. К тому же, с двигателем ЯМЗ-238, приходилось вести грузовик как можно более плавно, не создавая рывков в трансмиссии. Кстати, это очень хорошо видно из таблицы скоростей:

Проездил в такой комплектации около года, а затем на машине полетел редуктор на 48 зубьев. Восстанавливать его не стал, а сразу перебрал средний и задний редуктора на 49 зубьев с передаточным числом 6,53.

После ремонта, таблица скоростей моего КамАЗа стала выглядеть так:

На своем опыте могу сказать, что с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236, лучше всего использовать редуктора на 49 зубьев, передаточным числом 6,53. Получается вполне удачная комбинация, позволяющая передвигаться с 20-ю тоннами с максимальной скоростью около 90 км/ч. Однако, такие редуктора для тяжелых условий движения (гористая местность) не подходят и лучше использовать 48 зубовые.

У меня сложилось двоякое впечатление о перестановке двигателя и КПП. Двигатель ЯМЗ-238 силен, но вот архаичная КПП ЯМЗ-236 все портит.

Если бы КПП была хотя бы 6-ти ступенчатая, то она значительно бы подняла среднюю скорость грузовика и исключила бы рывки при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, а также дала бы легкость в движении и переключении передач. Наконец, она позволила бы более плавно работать с перегрузом и поберегла бы редукторы.

Глядя на современные КамАЗы, начинаешь понимать, почему завод ставит на свои грузовики легкие двигатели Cummins и 8-9 ступенчатые КПП ZF. Расход топлива получается меньше, расширяется подбор передач и зерновозы в такой комплектации могут возить больше 40 тонн. К тому же, удобства в эксплуатации машин добавляют крепление колес на евроступице и бескамерная резина.

Читать еще:  В чем разница между коллекторным и асинхронным двигателями

Как установить двигатель ямз 236 на камаз

Двигатель ЯМЗ (Двигатель внутреннего сгорания Ярославского моторного завода) покупают и устанавливают на грузовые автомобили и трактора по всей России. Данный силовой агрегат зарекомендовал себя, как неприхотливый и недорогой в использовании механизм. Благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленвала, двигатель ЯМЗ обладает улучшенной мощностью по сравнению с аналогами.

Установка двигателя ЯМЗ должна осуществляться профессионалами, чтобы избежать возможных неполадок в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому, если Вы решили установить двигатель ЯМЗ 236 или 238 на свой автомобиль — обратитесь в компанию КамаЦентрПоволжье.

Груженые автомобили (особенно седельные тягачи КАМАЗ и самосвалы), которые с большим трудом поднимаются в гору — на наших дорогах довольно частое явление. Стоит присмотреться повнимательнее и скорее всего, Вы обнаружите, что на автомобиле установлен стандартный камазовский двигатель, который не всегда может справиться с поставленной задачей

Перевозка тяжелых грузов — нередкое явление для автомобиля КАМАЗ, вот почему мы встречаем грузовики, которые не едут, а «тащатся» по дороге, раздражая тем самым не только заказчиков, которым подолгу приходится ждать свой груз, но и водителя и других участников дорожного движения. Поэтому, рано или поздно, все владельцы грузовиков КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ или сельхозтехники и тракторов, сталкиваются с вопросом переоборудования автомобиля и установки на него вместо заводского двигателя ДВС ЯМЗ

ДВС ЯМЗ 236

Двигатель ЯМЗ 236 — это шестицилиндровый двеннадцатиклапанный двигатель. Различают 3 типа данного двигателя:

ДВС ЯМЗ 236 Турбо Евро-2

Эти три типа двигателей внутреннего сгорания отличаются не только своей мощностью, но и установленным дополнительным оборудованием. Например:

ДВС ЯМЗ 236 атмосферный обладает самой малой мощностью в отличие от двух остальных двигателей семейства ЯМЗ 236. Мощность этого семейства двигателей от 150 л.с. Установка двигателя ЯМЗ 236 производится на автомобили, тракторы (ЯМЗ-236Д) или комбайны (ЯМЗ — 236ДК).

ДВС ЯМЗ-236 Евро-1 отличаются от ДВС ЯМЗ-236 наличием турбонаддува. Самый маломощный из двигателей ЯМЗ-236 турбо — это ДВС ЯМЗ-236НБ (165 л.с.) На втором месте по мощности идут двигатели, которые устанавливаются на тракторы и сельскохозяйственную технику (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД ) и комбайны (ЯМЗ-236БК), а так же автобусы (ЯМЗ-236НЕ). На первом месте по мощности двигатели ЯМЗ-236БЕ, которые предназначены для установки на седельные тягачи, самосвалы, лесовозы и прочую технику, которая нуждается в мощном двигателе.

ДВС ЯМЗ-236 Евро-2 — это модернизарованный ДВС-236 Евро 1. Помимо турбонаддува, в данном двигателе имеется установка охлаждения воздуха, так же, на данной модели двигателя встроен жидкостно-маслянный теплообменник и водяной насос

ДВС ЯМЗ 238

Двигатель ЯМЗ-238 — это восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель внутреннего сгорания. На сегодняшних день, это семейство двигателей представлено на рынке 4 моделями:

ДВС ЯМЗ 236 атмосферныйДВС ЯМЗ 238 Турбо Евро-0ДВС ЯМЗ 238 Турбо Евро-1ДВС ЯМЗ 238 Турбо Евро-1

    Двигатель ЯМЗ-238 атмосферный — самый маломощный двигатель из своего семейства. При относительно невысокой стоимости, данный тип двигателя с легкостью справляется с поставленными задачами, даже несмотря на малую мощность.

    ДВС ЯМЗ-238 Турбо Евро-0 является лидером по продажам среди двигателей семейства ЯМЗ-238. Обладая достаточной мощностью мотора (от 180 л.с.), данный тип двигателя устанавливается на спецтехнику, бурильные машины и комбайны.

    ДВС ЯМЗ-238 Турбо Евро-1— это двигатель, оснащенный турбонаддувом, помимо этого, внесены изменения в другие детали. Данные двигатели предназначены для грузовых автомобилей и тракторов, а так же, для катеров и лесозаготовительной техники.

    ДВС ЯМЗ-238 Турбо Евро-2 является результатом доработки ЯМЗ-238 турбо Евро-1 — дизели получили более эффективный ТНВД.

    Установить ДВС ЯМЗ-238 любой модификации Вам помогут специалисты компании «КамаЦентрПоволжье». В нашей компании работают исключительно профессионалы своего дела, мы не берем в работу новичкой и отвечает за качество оказанных нами услуг!

    Этапы установки двигателя ЯМЗ на грузовой автомобиль:


    Боковое крепление двигателя ЯМЗ и крепление КПП

    Крепление КПП (КАМАЗ)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки в балке высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.

    2. Система питания. Монтаж выпускной системы

    Патрубок водяного насоса и подключение радиатора

    3. Механизм переключения передач и коробка передач. Установка механизма переключения передач

    МПП вниз (для типов: бортовой автомобиль, грузовик-контейнер, самосвал)

    Пластина под МПП (для КПП-15 КАМАЗ)

    4. Сцепление. Крепление ПГУ на КПП-15 КАМАЗ (стыковка ч/з картера) для сцепления ЯМЗ

    5. Рулевое управление. Крепление насоса ГУР КАМАЗ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для изменения направления вращения шкива ротор-статор насоса ГУР разворачивается в противоположное направление. Подшипник ставится закрытый.

    6. Элементы установки кабины. Передний кронштейн кабины служит как проставка под заводской. Удлинняется рулевой кардан.

    Задний кронштейн кабины устанавливается взамен заводского.

    Устанавливается пластина отвода кабины (для КАМАЗ Евро)

    Ролик проставочный для кронштейна кабины

    Заключительным этапом работ по установке двигателя ЯМЗ является стыковка двигателя и коробки переключения передач у автомобиля.

    Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку персональных данных

    • Каталог автомобилей КамАЗ
    • Бортовые автомобили КамАЗ
    • Седельные тягачи КамАЗ
    • Самосвалы КамАЗ
    • Шасси КамАЗ
    • Сортиментовозы КамАЗ
    • Лесовозы КамАЗ
    • Каталог автомобилей МАЗ
    • Бортовые автомобили МАЗ
    • Седельные тягачи МАЗ
    • Самосвалы МАЗ
    • Шасси МАЗ
    • Сортиментовозы МАЗ
    • Лесовозы МАЗ
    • Доработка авто
    • Прейскурант доработок
    • Установка двигателя ЯМЗ 236, 238
    • Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ
    • Установка зажигания ЯМЗ
    • Установка КПП на ЯМЗ
    • Установка сцепления ЯМЗ

    г. Набережные Челны, Транспортный проезд 2

    2000-2020 © ООО “Камтрейд” продажа автомобилей КамАЗ, МАЗ

    Мы Вам перезвоним

    Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку персональных данных

    Комплект для установки двигателя ЯМЗ на шасси автомобиля КАМАЗ с КПП Камаз 14, 152, 154, ZF, ЯМЗ 236

    Комплект переоборудования на шасси автомобиля КАМАЗ с КПП 152

    (на комплект предоставляет инструкция по установке двигателя)

    Наименование

    Амортизатор (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Балка передняя — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М10х1,25х30 (МПП) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М10х1,5х30 (2-кронш.в/фильтра, 2-трос газа, кронш ПГУ(КПП 236) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М12х1,5х80 (кронш. кабины боковой) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М14х1,5х55 (кронш. кабины перед.) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М16х1,5х70 (балка передняя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Болт М16х2х50 (подушка балки передней) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Гайка М12х1,5 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Гайка М14х1,5 самоконтр. — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Гайка М14х2 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Гайка М16х2 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Коллектор насоса ГУР — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн воздушного фильтра — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн глушилки — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн двигателя задний — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн кабины задний — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн кабины передний — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн масляного бачка насоса ГУР — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн насоса ГУР в сб.236Б-3407205 КРАЗ — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Механизм переключения передач (положение вниз) 5336 170 2200-10 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Механизм промежуточный в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Палец рычага переключения передач — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Патрубок водяного насоса простой — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Патрубок воздушного фильтра простой — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Патрубок компрессора всасывающий — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Патрубок радиатора верхний металл — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Переходник рычага переключения передач больш. — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Пластина опоры кронштейна КПП-15 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Пластина отвода кабины — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Пластина под механизм переключения передач — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Пластина тяги малой кулисы — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Подушка балки передней опоры — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Подушка опоры двигателя 504В-1001020 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Подушка проставочная кронштейна КПП-15 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Ролик проставочный кронштейна кабины — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Ролик троса газа — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Рычаг вала вилки включения сцепления — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Рычаг переключения передач с пластинами в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Трос газа с кронш. L=2115 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Тяга кулисы в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Указатель уровня масла (щуп) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Фланец выхлопного коллектора D 57 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Фланец масленный впускной 500-1013120 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Фланец масленный выпускной 500-1013106 — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Хвостовик в сб. для КПП-15(нижний) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Чашка кронштейна воздушного фильтра — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Шкив насоса ГУР ЗИЛ — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Шпилька М10х1,25 — 70 (МПП) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Штуцер 2 (компрессор) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Штуцер 3 (насос ГУР) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Штуцер 4 (блок, датчик давления масла) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Штуцер 5 (компрессор, подача охлождающей жидкости) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Штуцер 6(блок, подача масла на компрессор) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Штуцер 7 (блок, слив масла с компрессора) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Штуцер 8 (компрессор,слив охлаждающей жидкости) — установка ЯМЗ на КАМАЗ

    Картер делителя КАМАЗ (рем.)+ картер сцепления ЯМЗ (рем.)

    Установка ЯМЗ на КамАЗ

    Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

    «АСП-КАМА» занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

    Читать еще:  Что за стук в двигателе на мопеде дельта

    Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

    Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.

    Срок установки

    Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней
    Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов — 15 дней

    Установка двигателя ЯМЗ и КПП на КамАЗ,цены

    Установка ДВС ЯМЗ с КПП

    работа от 65р+запчасти

    Установка КПП 15/152 на ДВС ЯМЗ

    работа от 20 т.р+запчасти

    Установка КПП 154/ZF9,16 на ДВС ЯМЗ

    работа от 30 т.р+запчасти

    Краткий техпроцесс по установке двигателя ЯМЗ на автомобиль КАМАЗ

    Подвеска силового агрегата и его элементы

    Поз.НаименованиеНомерКол-во
    1Амортизатор опоры двигателя500-10010291
    2Балка передняя (САК)К238.01011
    3Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)01012
    4Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)01038
    5Болт М16х1,5х70 (балка передняя)01022
    6Болт М16х2х50 (подушка балки передней)01054
    7Гайка М14х201062
    8Гайка М16х201074
    9Кронштейн двигателя задний (САК)К238.0103/042
    10Кронштейн КПП5551-17150121
    11Пластина опоры кронштейна КПП-15К238.0105.152
    12Подушка балки передней (САК)К238.01022
    13Подушка опоры двигателя504В-10010201
    14Подушка проставочная кронштейна КПП-15К238.0106.151
    15Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)64227-10010301
    16Указатель уровня масла (щуп)5336-10180781
    17Фланец масленный впускной (САК)500-10131201
    18Фланец масленный выпускной (САК)500-10131061
    19Штуцер 4 (датчик давл. масла)01081
    20Штуцер 501092
    21Штуцер 601101
    22Штуцер 701111
    ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются
    на раме на штатные места, отверстия под подушки
    балки высверливаются по месту. В отдельных
    случаях все крепления сдвигаются вперед.

    Система питания

    1. Болт М10х1,5х30 0212 4

    2. Кронштейн воздушного фильтра (САК) К238.0207 1

    3. Патрубок воздушного фильтра (САК) К238.0209 1

    4. Патрубок воздушного фильтра Евро (САК) К238.0209Е 1

    5. Ролик троса газа (САК) н/о К238.0210 1

    6. Трос газа с кронш. L=2115 5551-1108580 1

    7. Чашка воздушного фильтра (САК) К238.0208 1

    9.(датчик засоренности возд/фильтра) 0213 1

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector