Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель тд27 на уаз хантер

Как установить двигатель тд27 на уаз хантер

мотор выставляй исходя из расстояния моста до поддона.

какое расстояние должно быть?

у меня не совпадают кронштейны крепления КПП на раме с креплением КПП Атласа, они не напротив.
Есть мысль срезать их и переварить напротив крепления на КПП.

Зачем крепления резать?Можно проще,Вырезаешь и крепишь пластинку на КПП,закрепляешь подушку на кронштейн рамы и привариваешь между этими деталями швелерок или уголок что там у тебя будет по месту.Всё. Так -же я делал и на двигуне.Крепления получаются немного с поворотом.

Зачем крепления резать?Можно проще,Вырезаешь и крепишь пластинку на КПП,закрепляешь подушку на кронштейн рамы и привариваешь между этими деталями швелерок или уголок что там у тебя будет по месту.Всё. Так -же я делал и на двигуне.Крепления получаются немного с поворотом.

спасибо! можно фото или схему как примерно

Ну что такого сложного
? Придётся лездь под машину и фотать.

если можно, заранее благодарен

все двигатель с КПП на месте. нашел крышку с Ррычагами от КПП Патрола но на КПП Атлас один рычаг. Получается на КПП Атласа нет пониженой, раньше не имел дела с такими коробками? Покупать крышку или нет?

пониженная есть, она ж тросиком включаеца, посмотри внимательно на раздатку.

там 3 положения- 2wd, 4wd ,4wd low

Это в ручежке 🙂 понижайке 3 положения? тогда вопрос 4wd low это что?

А, одним ручешжом управлееш и подключением моста и понижающим рядом?

Подушки под двигатель только родные.Недавно приезжала буханка с ТД-27 ,состыковна через планшайбу и 409 колокол с кпп5 АДС,там кронштейны подушек приварены к раме вместо родных.Для удобства ремонта и обслуживания сделал бы траверсу под подушки но сьемную.Устанавливали в Росавто.Хозяин в принципе доволен.Не все технические изыски понравились.Короче поле для полета творческой фантазии огромное.

Почему только родные подушки?

В РК патрулей -атласов на самом деле ,четыре фиксированных положения . Тимофей уже написал ;-). Крайнее вперед. РК в положении 2в.Второй щелчек на себя- нейтраль. Следующий на себя. 4вд полный п. , последний на себя- 4вд пониженная.

А у меня :1- 2 вд , 2- 4вд , 3-н, 4- понижайка 4вд . ( кпп-Сафарь ,СД33, 5-ст-ка).

Мужики подскажите для хантера 2005 г 2,5tdi от какой иномарки движок подайдет.

Без переделок никакой:(

Без переделок никакой:(

Уважаемый,подскажите!У меня хантер с 514 движком.Хочу поменять на импортный.Какой можете посоветывать?И что нужно будет переделывать?Также хочу поменять коробку.На какую посоветуете?

Уважаемый,подскажите!У меня хантер с 514 движком.Хочу поменять на импортный.Какой можете посоветывать?И что нужно будет переделывать?Также хочу поменять коробку.На какую посоветуете?

Здесь конкректные советы давать некорректно,кто-то любит лимоны,а кто-то ящики от лимонов:) покурите темы установки нестандартных двигателей,информация вся здесь есть,ТТХ моторов,передаточные коробок и раздаток,компоновка агрегатов и др. Уверен,что подберете что-нибудь в соответствии со своими пожеланиями

Уважаемый,подскажите!У меня хантер с 514 движком.Хочу поменять на импортный.Какой можете посоветывать?И что нужно будет переделывать?Также хочу поменять коробку.На какую посоветуете?

QD32eti+5МКПП Nissan Atlas (td27qd32). Это и есть счастье. 😉

Переделывать нужно все. Вообще все. Двери, стекла и крышу можно не трогать. Остальное — все!

Не , двери тоже надо переделывать 🙂
https://picasaweb.google.com/lh/photo/HTCwHeHjhzS67KgLxajoj9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=d irectlink
Двери никуда не годятся . Впрочем , как и полы .

Ну, двери, конечно, переделать желательно, но не обязательно. 😀

А вот крышу можно 100% старую оставить. Не так уж и много остального переделывать придется. Так-что всем начинающим счастливой дороги!
:D:D

QD32eti+5МКПП Nissan Atlas (td27qd32). Это и есть счастье. 😉

Переделывать нужно все. Вообще все. Двери, стекла и крышу можно не трогать. Остальное — все!

Так у меня немного переделан.Лифтованый,двери и пол устраивают.Я так понимаю надо будет переделать моторный отсек?Про те движки что Вы написали,я и думал.Коробку посоветовали от сафарика.
Ребята,а может кто подсказать мастерские по замени двигателей и коробок?Надо так,чтоб пригнал,отдал деньги,а через месяц приехал и забрал готовую машину!
RomaST,я смотрю у Вас в подписи те параметры к которым я стремлюсь.Переделывали сами,или отдавали в мастерскую?Во сколько встал ремонт?Может мастерские какие подскажите?С Уважением,Макс!

Коробку посоветовали от сафарика.

Потому как других КПП не знают :p
Чем мотивировали?

Потому как других КПП не знают :p
Чем мотивировали?

Сказали что она короче,лучше встаёт на 469.

Сказали что она короче,лучше встаёт на 469.

Тогда речь про старый Сафарик скорее всего.

RomaST,я смотрю у Вас в подписи те параметры к которым я стремлюсь.Переделывали сами,или отдавали в мастерскую?Во сколько встал ремонт?Может мастерские какие подскажите?С Уважением,Макс!

Что-то сам, что-то спецы переделывали. С миру по нитке. Но, я все еше в процессе. Ремонт не обошелся ни во сколько. Тут Имплантация!
По крупному у меня все сделано. Но столько мелочевки.

Что касается мастерских, то ничего сложного нет. Надо осилить 2 раза темы про имплантации и тему про QD32t из qd32ETI. Вопросов останется в 1000 раз меньше. Закупиться и . рассказать все доступным языком тому, кто будет делать.

Цену не считал, ибо дорого. Под ключ может оботись в 200 000р — 300 000р.
Когда начинаешь считать в общем, не дорого получается, а мелочевка начинает все соки пить.
Движек -50
Коробка — 40
ТНВД — 45
Карданы — 30
Радиатор — 4
Ком — 5
Доставки — 15
Работа — 40 — 100
Проводки, прокладки — 20
Маховик -10
Сцепа — 12

Не могу больше, пошел плакать. (:(:(

Что-то сам, что-то спецы переделывали. С миру по нитке. Но, я все еше в процессе. Ремонт не обошелся ни во сколько. Тут Имплантация!
По крупному у меня все сделано. Но столько мелочевки.

Что касается мастерских, то ничего сложного нет. Надо осилить 2 раза темы про имплантации и тему про QD32t из qd32ETI. Вопросов останется в 1000 раз меньше. Закупиться и . рассказать все доступным языком тому, кто будет делать.

Цену не считал, ибо дорого. Под ключ может оботись в 200 000р — 300 000р.
Когда начинаешь считать в общем, не дорого получается, а мелочевка начинает все соки пить.
Движек -50
Коробка — 40
ТНВД — 45
Карданы — 30
Радиатор — 4
Ком — 5
Доставки — 15
Работа — 40 — 100
Проводки, прокладки — 20
Маховик -10
Сцепа — 12

Не могу больше, пошел плакать. (:(:(

Спасибо!Так примерно мне и сказали.Звонил в Липецк,там ребята всю роботу делают.Сами всё закупают и устанавливают.Цену сказали в районе 350 т.р.С учотам что у меня уже лифтованный,будет скидка.Просто думаю может поближе где есть такие конторы.Питер или Москва.Местным умельцам отдавать не хочу.Наделают,что потом сам будеш переделывать.

А что , в Лебедушке совсем все плохо ? 🙁

Не нашёл такой мастерской.Клуб такой где то мелькал.

Спасибо!Так примерно мне и сказали.Звонил в Липецк,там ребята всю роботу делают.Сами всё закупают и устанавливают.Цену сказали в районе 350 т.р.С учотам что у меня уже лифтованный,будет скидка.Просто думаю может поближе где есть такие конторы.Питер или Москва.Местным умельцам отдавать не хочу.Наделают,что потом сам будеш переделывать.

Я наоборот, предпочитаю местных умельцев. Т.к. предпочитаю сам контролировать весь процесс переделки, вплоть до каждого болта.

Например, для развесовки я запихнул двигатель очень глубоки и низко. А коробка свисает ниже рамы на 2 см. Хотя многие наоборот, двигают ДВС вперед. Все индивидуально. Чего там наколхозят в этих контороах — непонятно, а здесь получашь вплоть да винтика знакомую конструкцию.

Читать еще:  Что такое низкое давление масла в двигателе тойота

Дай контакт липецких умельцев, для обмена опытом. Я, гляжу, Черноземье — центр имплантаций! Липецк — контора, Курск — Гайкин, В Воронеже я шаманю. D

Я наоборот, предпочитаю местных умельцев. Т.к. предпочитаю сам контролировать весь процесс переделки, вплоть до каждого болта.

Например, для развесовки я запихнул двигатель очень глубоки и низко. А коробка свисает ниже рамы на 2 см. Хотя многие наоборот, двигают ДВС вперед. Все индивидуально. Чего там наколхозят в этих контороах — непонятно, а здесь получашь вплоть да винтика знакомую конструкцию.

Дай контакт липецких умельцев, для обмена опытом. Я, гляжу, Черноземье — центр имплантаций! Липецк — контора, Курск — Гайкин, В Воронеже я шаманю. D

Они вообще ставят эти движки в Газели.Но делали и уазы.Сказали не давно такой делали.Номер черкану в личку.

Контрактный двигатель Nissan Terrano Atlas TD27 Tdi

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира.

Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры. В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб. В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля.

Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально. В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через тыс.

Двигатель Nissan Atlas P8F23 TD27 1996

С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается. Отправка подписанного заявления в НАМИ можно по электронкезвонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.

Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке Заполнить декларацию ТС Сделать справку на экологический класс для постановки на учет. Оплатить транспортный налог. Процедура осмотра ТС. Прохождение осмотра по переоборудованию. Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.

Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток справки о высвобождении агрегата. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат.

В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток номер ДВС. Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг.

Остается только пройти технический осмотр и в путь. Объясняется это тем, что российские дизельные моторы при большом весе имеют слабую мощность и малую величину крутящего момента. Во всем остальном с ними возникают те же проблемы, что и с андоровским дизелем, который теперь штатно устанавливается на УАЗ Хантер на заводе.

Не стоит забывать, что и стоимость импортного дизельного двигателя составляет около 4 тысяч долларов. Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

По сути, й отличается от го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит. На какие преимущества можно рассчитывать при? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный? Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей.

Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом тыс. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Во-вторыхвесь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы?

Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток весьма выгодное вложение средств.

В них не бывает трещин между седел клапанов. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток катеров судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными.

В-третьихстоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили.

Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места. В-четвертыхэти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический.

Двигатель Nissan Atlas F23 TD27

Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток делают их незаменимыми. В-пятыхнадежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля.

Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры. Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги.

Установка двигателя на практике окупается уже через тыс. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается. Отправка подписанного заявления в НАМИ можно по электронкезвонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.

Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке Заполнить декларацию ТС Сделать справку на экологический класс для постановки на учет. Оплатить транспортный налог. Процедура осмотра ТС. Прохождение осмотра по переоборудованию. Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.

Читать еще:  Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Получение ПТС с изменениями, двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь. Народный вездеход УАЗ Буханка Таблетка стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест.

Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой. Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2. И вторая модель — Форд Скорпио с объемом 2.

Кстати, двигатели от очень хорошо и долго служат.

Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке — дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.

Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором отостается одной из самых высоких в линейке. Также необходимо учитывать следующий нюанс — во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

Объем двигателя составляет впечатляющие 3. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота.

Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2. Отличные технические характеристики, доступность двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов.

Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней. Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто. Замена бензинового мотора на УАЗ дизель поэтапный процесс 1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны.

Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля болт строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем двигатель ниссан атлас тд 27 купить владивосток от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки — так значительно проще.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов вольво

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Помогите с поиском (установка дизеля на буханку)

Добрый день!
Помогите или подскажите где могут установить дизель механика и раздатку на Буханку.
Может кто сам ставил какой двигатель,кпп и раздатка лучше для буханки. может у кого есть чертежи схемы по установке?
Выбор пал на 1кз и qd32 они более мощные (может кто что то другое предложит).
Машина будет готовиться как экспедиционник, тапки на 35, лифт, бампера,багажник, лебедки, салон весь от иномарки вот под все это какой движок лучше.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 5100 просмотров

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

QD32 интереснее тем что у него шестерёночная передача, а не цепи или ремень. Электронный ТНВД убирают и ставят механический с TD27. Коробку с раздаткой от атласа 4WD. Про KZ ни чего не скажу т.к. не интересовался им (сам Ниссановод ). Знаю только что если ставить автомат, то надёжнее Aisin 340 нет + раздатка от бигхорна (она шестерёночная).

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я ставил тд 27 с автоматом на буханку, так же ставил 5 vz на Хантер. При желании можно установить все что угодно, главное определиться с приоритетеми и прекрасно понимать, что стоить это будет не 3 копейки. Для примера установка тд 27 с приобретением агрегатов, проводкой, перечулковкой моста и переделкой моторного отсека, изготовлением карданов, приобретеним радиаторов и т.д. обошлось клиенту около 300 т.р. Будут вопросы звони 89059245935 Александр.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

например
Наш дизелист хвалил ивеко с патриота, говорит вполне ремонтопригодный,
еще есть OM-662, про Андорию толком не знаю.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Только при лично встрече или по телефону после обсуждения все нюансов.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Коробку с раздаткой от атласа 4WD

ГУР от БМВ, кстати, не надо? А то у меня после разбора моего прототипа он остался. И еще панель приборов с косой от TD-27 с МКПП

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

А вообще можете подсказать движок QD32 как по сравнению с тд27т?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У Атласа понижайки в раздетке нет (хотя может модели разные бывают).

А вообще можете подсказать движок QD32 как по сравнению с тд27т?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента. Однозначно надо ставить QD32(все «матёрые» Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Говорят есть раздатка атлас с понижайкой

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

И выход переднего кардана на правильную сторону(не надо делать перечулковку)

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.

Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35×10,5-16

Да. Эльграндовский автомат. Эти автоматы ставились и на Стэжи, и на большие седаны 4WD, но по слухам там меньше фрикционов в пакетах. По этому берут или от Эльгранда или от Террано (50 кузов) они мощнее. Если собираешься ставить автомат придётся передний мост перечулковывать. И покупать лучше всё с одной машины с проводкой, мозгами АКПП (если хочешь электронную раздатку поставить то и для них нужен блок управления), педалями(возможно будут нужны). Если механику решишь ставить лучше найти коробку и раздатку с Атласа. У неё и передаточные пониже и есть возможность механическую лебёдку поставить, перечулковывать не надо и педальки родные останутся. Насосы переделывают и настраивают (многие отправляют мастеру по моему аж в Казахстан, но точно не вспомню). Про каданы, делают «гибриды» с одной стороны фланец УАЗ с другой Ниссан. Размеры по месту ну и их надо отбалансировать. Про гидрач, оставляй тот что стоит на моторе, а рулевой редуктор надо подбирать. Подытожу, кури УАЗБУКУ и DRIVE2.ru в разделе для УАЗиков. Я думаю можно ориентироваться и по установкам TD27 в УАЗы разница в установке не велика я думаю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector