Как установить двигатель сузуки на ниву шевроле
LADA Niva II
LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ [1] . Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ-2121 «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.
На предсерийном этапе в 1998—2002 гг. эта модель выпускалась под обозначением ВАЗ-2123 «Нива».
В 2002—2020 гг. модель находилась во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и производилась под брендом Chevrolet, называясь Chevrolet Niva.
В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии и с июля по декабрь 2020 года продавалась как LADA Niva.
В декабре 2020 года рестайлинговая версия автомобиля получила имя LADA Niva Travel (англ. travel — путешествие) [2] .
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая очередь
- 2 Модификации
- 2.1 Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год)
- 2.2 Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год)
- 2.2.1 «Chevrolet Niva» FAM-1
- 2.2.2 «Chevrolet Niva Trophy»
- 2.3 Оформление деталей от фирмы «Бертоне» (2009 год)
- 2.4 Возвращение модели Волжскому автомобильному заводу, «Lada Niva» (2020 год)
- 2.4.1 «LADA Niva Off-Road»
- 2.5 Второй рестайлинг: «Lada Niva Travel» (2021 год)
- 2.5.1 Комплектации [26]
- 3 Спецсерии
- 3.1 Спецсерия 2009 года
- 3.2 Спецсерия 2010 года
- 3.3 Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
- 3.4 Special Edition (SE) цвета «Тундра»
- 4 Технические характеристики
- 5 Безопасность
- 6 История выпуска и продаж
- 6.1 Экспорт
- 7 Галерея
- 8 См. также
- 9 Примечания
- 10 Ссылки
История [ править | править код ]
Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot») [3] ). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам, данное поколение АПП ВАЗ не получило собственного двигателя нового поколения (которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей — «Лада Калина»), и комплектовалось двигателем предыдущего поколения — от модели ВАЗ-2121. [4] [5] ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».
Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию. [6] В 2002 году для налаживания серийного производства модели было заключено соглашение с американской компанией «General Motors» и создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ»: лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») передавались совместному предприятию [6] (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).
В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей. [7]
В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения. [8]
В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром». [9]
Вторая очередь [ править | править код ]
В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. [10] К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства. [11]
Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год. [12]
Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии. [12]
Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. [13] Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах. [6] [14]
В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15] .
Модификации [ править | править код ]
Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год) [ править | править код ]
Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар(Январь), являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Передний и задний карданные валы унифицированы (аналогичны короткобазной LADA 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Впоследствии эта система перешла на автомобили Lada 2110, Lada Priora, Lada Kalina.
Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.
Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год) [ править | править код ]
Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.
Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.
Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).
При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти (последствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110).
General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO (вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.
На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.
Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра
8 невероятных фактов о любимой Chevrolet Niva
1. 200 000 к 2020 году
В середине 80-х годов стало очевидным, что классическая Нива, выпускавшаяся с 1977 года, нуждается в серьезной модернизации или замене. В 1982 году министерство автомобильной промышленности СССР утвердило «Схему развития автомобильной промышленности на период до 2000 года». По ней ВАЗ должен был создать новый автомобиль малого класса ВАЗ-2123 с выпуском 65 000 штук в 1995 году и увеличением объема производства до 200 000 штук к 2000 году. И в августе 1986 года проектные отделы ВАЗа получили техническое задание на новый автомобиль.
2. Хотели как лучше.
Изначально автомобиль планировался как каркасный, с навесными пластиковыми панелями на пространственной раме, наподобие конструкции французского минивэна Renault Espace 1984 года. Тогда казалось, что будущее за такими машинами. И эта концепция надолго задержала появление прототипов новой Нивы.
Создание автомобиля замедлило и то, что конструкторы пытались внедрить цепную передачу в раздаточной коробке, что сделало бы агрегат компактнее, легче и тише. Для этого вазовцы даже приобрели и изучали раздатку Mitsubishi Pajero первого поколения. Но необходимость существенно менять производство под новую конструкцию остановила инженеров. В итоге машина получила такую же трансмиссию, как у старой, — не слишком надежную и заунывно воющую.
3. Что японцы утащили с АВТОВАЗа?
Нетрудно заметить, что модель ВАЗ-2123 в первом воплощении стилистически очень похожа на ВАЗ-2110, «десятку», которую спроектировали в 1985 году. А еще точнее — на универсал 2111, выпускавшийся с 1997 года. И несмотря на то, что главным автором облика десятого семейства называют Владимира Ярцева, характерные для этой машины решения появились еще на первых эскизах новой Нивы Александра Белякова. В 1990-х Ярцев эмигрировал в Бельгию, где создал собственную дизайнерскую фирму. А Беляков в то же время уехал в Швецию.
Есть легенда, что в начале 90-х Волжский автозавод неоднократно посещали делегации японских автомобилестроителей. В конструкторском бюро японцы увидели проект будущей Нивы и вскоре за рекордные сроки сделали «по образу и подобию» Honda HR-V. Концепт под названием Honda J-WJ представили на автосалоне в Токио в 1997 году, и он впрямь похож на 2123. С другой стороны, Ярцев признавался, что первый эскиз «десятки» он нарисовал под впечатлением от закрытой демонстрации Volkswagen Passat B3 на Дмитровском автополигоне. И это не первый и не последний пример вдохновленного «заимствования» в автодизайне.
4. Споры про запаску
Валерий Семушкин, один из авторов первой Нивы, который тоже участвовал в конкурсе дизайна новой Нивы в 80-х (его концепция проиграла), впоследствии дорабатывал проект Белякова вместе с Георгием Ивановым. В частности, они убрали характерные «гребни» (аэродинамичные рейлинги, переходящие в спойлер) с крыши. Но когда макет из полистирола показали на техническом совете в 1991 году, он подвергся критике начальства — из-за очевидного сходства с 2111 (эту модель уже готовили к производству). Дизайнерам пришлось менять внешность автомобиля — в тех пределах, в которых они могли это сделать.
Семушкин сильно сопротивлялся размещению запасного колеса на задней (пятой) двери. Он хотел положить его под капот, как в классической Ниве, — ведь такое решение было «инженерно красивым». В качестве компромиссного варианта рассматривалось размещение запаски под днищем — так часто делают на современных кроссоверах, пикапах, внедорожниках. Но в итоге победил все-таки вариант с навесным колесом, как на джипах. Так было сделано ради большего полезного объема и хороших параметров геометрической проходимости. И несмотря на то, что позже Валерий Семушкин настаивал на изменении положения запасного колеса ради улучшения обзорности (и дизайна, конечно), запаска осталась на прежнем месте.
5. Габариты под конвейер, но не тот
Одним из главных новшеств Нивы второго поколения была увеличенная на 150 мм колесная база. Еще в середине 80-х с такой базой сделали несколько ходовых макетов (ХМ) на основе ВАЗ-2121. Новая машина могла быть и больше, но габариты ее кузова задавали изгибы конвейера в окрасочном цеху Волжского автозавода того времени. Тогда никто не знал, что это ограничение вскоре не будет иметь никакого значения.
Модель 2123 представили только в 1998 году на Московском автосалоне. В том же году разразился экономический кризис, а в Тольятти относительно недавно начали производство десятого семейства и вкладывали в него все силы. На новом внедорожнике можно было поставить крест. Но так получилось, что крест появился позже и оказался золотым. После года мелкосерийной сборки опытно-промышленным производством ВАЗа на новинку обратили внимание представители американского концерна General Motors и инициировали создание совместного предприятия GM-АВТОВАЗ. Новая Нива получила эмблему Chevrolet в виде креста или стилизованной бабочки (с позолотой). А старую Ниву в то же время переименовали в Lada 4×4.
6. Что у Шнивы не нашего
Первый вариант решетки радиатора, с частоколом вертикальных прорезей, острословы окрестили «Днепрогэсом» из-за визуального сходства с бетонной плотиной. А некоторые видели в этой решетке американский след, в частности стилистику марки Jeep.
Сейчас мало кто помнит, что Шнива (так автомобиль прозвали в народе) примеряла и импортные агрегаты — например, 1,8-литровый двигатель Opel Z18XE мощностью 122 л.с. и коробку передач Aisin AG5, как на Suzuki Vitara, и другие. Такая модификация под индексом 21236 называлась FAM-1. Ее выпустили тиражом в 1000 экземпляров. Но машина была втрое дороже обычной (538 000 рублей, или 20 300 американских долларов в 2006 году), и производство в 2008 году прекратили.
В 2009 году концерн GM заключил договор о рестайлинге Нивы с итальянским кузовным ателье Bertone. Итальянцы внесли в автомобиль 60 изменений, в основном косметические. Вскоре новая версия появилась на рынке под названием Bertone Edition и по цене, эквивалентной 17 000 долларов США.
7. В каждом третьем билете
В отличие от первой Нивы, «снимавшейся» в массе фильмов, как наших, так и зарубежных, Шнива снималась в кино немного. Но зато, как утверждают владельцы машины, ее образ использован в билетах для экзаменов по Правилам дорожного движения — чуть ли не в каждом третьем!
8. И снова Лада
В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю концерна General Motors в GM-АВТОВАЗ и вернул себе право выпускать автомобиль под историческим названием Лада Нива. Рестайлинговый вариант должен быть представлен этим летом. Одобрение типа транспортного средства будет действовать до мая 2023 года.
Вечный джип. В чем секрет выпускаемой более 40 лет «Нивы»?
АвтоВАЗ недавно объявил о старте продаж обновленного внедорожника Lada 4×4; цена стартует с отметки 553 900 рублей. Несмотря на небольшое подорожание, это по-прежнему самый доступный полноприводный автомобиль на нашем рынке. И еще в некотором смысле — легенда.
Снаружи и внутри
Lada 4×4 2020 модельного года, конечно же, не стала современным и комфортным кроссовером, хотя и обзавелась новым салоном. Привычная приборная панель «а-ля ВАЗ-2106» наконец-то ушла в прошлое; на смену ей пришла более современная — от снятой несколько лет назад с производства модели Priora. Кроме новых приборов появились более современная климатическая установка с удобными колесиками управления и большой перчаточный ящик; у водителя и переднего пассажира — новые сиденья с развитой боковой поддержкой и подогревом. И даже подушки безопасности! Еще обещана улучшенная шумо- и виброизоляция, хотя, конечно же, «фирменную» нивовскую вибрацию победить окончательно невозможно.
Внешне изменения в глаза не бросаются, разве что можно заметить дневные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски колес (в дорогих комплектациях). У Lada 4×4 в модификации Urban есть еще противотуманные фонари, установленные в переднем бампере (впрочем, они появились не вчера).
Что приятно — все это никак не повлияло на легендарную проходимость маленького внедорожника от АвтоВАЗа.
Город — селу
В Советском Союзе конструкторы создали немало красивых моделей автомобилей; одна «двадцать первая» «Волга» чего стоит. Но реально в историю мирового автопрома вошла, по сути, лишь одна модель, угловатая и не слишком красивая. Зато с нее начинает отсчет новый класс автомобилей — небольшие кроссоверы с несущим кузовом. (Правда, тогда и название класса еще не придумали.) Да, именно таким «родоначальником» стал автомобиль «ВАЗ-2121 Нива». Через три месяца исполнится 43 (!) года с начала его производства. И это тоже рекорд.
А началось все еще раньше — в 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил перед отечественным автопромом задачу: создать комфортабельный внедорожник для жителей сельской местности. Мол, у городских жителей теперь есть возможность купить «Жигули», надо что-то дать и селянам.
Первый экспериментальный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом под индексом «ВАЗ-Э2121» появился через год. Причем для того, чтобы быстрее запустить новый автомобиль в серию, конструкторы под руководством Петра Прусова решили создать машину с высокой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями. Еще одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в отличие от машин марки «УАЗ» в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного». «Нива» выглядела как обычная легковая машина; в конструкции широко применялись элементы дизайна и детали «ВАЗ-2106», а салон практически полностью перешел от этой модели.
Над дизайном новой машины работал Валерий Семушкин; автомобиль, по его замыслу, должен был устроить жителей и города, и села. Но при этом по техзаданию автомобиль должен был стать настоящим внедорожником: в конструкции была предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.
Дорожные испытания прототипов стартовали уже в 1972 году (небывалая скорость для советского автопрома). Кстати, они по какой-то причине проводились в обстановке строжайшей секретности, и даже на вопросы любопытных водители-испытатели должны были отвечать, что тестируют… новый румынский (!) внедорожник.
Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, большой дорожный просвет (220 мм), небольшие свесы кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и короткая (2,2 метра) колесная база — все это слагаемые уникальной проходимости «Нивы». При этом в салоне — почти «легковой» комфорт (по меркам тех времен, конечно). Так что этот автомобиль по праву считается первым в мировой истории кроссовером, основателем нового класса. Suzuki Vitara появится лишь десять лет спустя, а до рождения Toyota RAV4 остается вообще почти 20 лет.
Первые машины сошли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1977 года; первоначальный план (25 тыс. штук в год) по причине бешеного спроса был увеличен в три раза. Причем маленький внедорожник быстро завоевал успех и на внешних рынках. Неприхотливая, но при этом достаточно комфортабельная «Нива» приглянулась покупателям более чем в 100 странах мира. Сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Панаме, Чили, Эквадоре и других странах. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, который официально продавался в этой стране.
Импортеры активно переоборудовали машины; так появились пикапы и кабриолеты «Нива». Клубы поклонников нашего внедорожника до сих пор существуют в Великобритании, Франции, Германии и других странах. За 43 года с конвейера сошло свыше 2,6 млн автомобилей, из них более полумиллиона отправились за границу.
Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году серийный внедорожник своим ходом поднялся на Эверест, на высоту 5200 метров. О надежности машины говорит и то, что автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».
Конструкция не подвела
43 года на конвейере — это, конечно, рекорд. Но это совсем не значит, что все эти годы автомобиль прожил неизменным. Так, в 1980 году стартовало производство экспортной модификации «ВАЗ-21212» с правым рулем. Автомобили поставлялись в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и на Ямайку. С 1990 года в Тольятти начали выпускать модицикацию с двигателем с центральным впрыском топлива и гидроусилистелем руля, а в 1993 году появилась модель «ВАЗ-21213» с мотором объемом 1,7 л, 5-ступенчатой коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. С 1995 года было налажено производство автомобилей «ВАЗ-2131» с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом. С 2011 года на автомобили устанавливают ABS.
Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A
Код STARTVOLT: LG 0123
Код STARTVOLT: LG 0123
OEM номер: 9402.3701000-04С 9402.3701-04С 5112.3771000-10 5112.3771-10 5112.3771000-30 5112.3771-30 21230-3701010-03-0 21230-3701010-03 2123-3701010-01 21230-3701010-02-0 21230-3701010-02
9402.3701000-04С 9402.3701-04С 5112.3771000-10 5112.3771-10 5112.3771000-30 5112.3771-30 21230-3701010-03-0 21230-3701010-03 2123-3701010-01 21230-3701010-02-0 21230-3701010-02
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NIVA 1.7 4×4 | NULL | 2002 — н.в. | NIVA II (2123) 1.7 | BA3 21214 | 2002 — н.в. | NIVA II (2123) 1.7 LPG | BA3 21214 | 2002 — н.в. | Adblock detector |