Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель смд на зил 131

Двигатель Д-245.12С-231 (Переоборудование ЗИЛ-130) с ЗИП ММЗ

  • Артикул: Д-245.12С-231
  • Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ)

Новые дизельные двигатели Д245.12С-231М с картером сцепления (с турбонаддувом) для переоборудования ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 со склада в г. Кемерово: сокращение расхода топлива с 38 литров до 18 литров на 100 км пробега.
Технические характеристики двигателя д245 позволяют сказать, что это идеальный двигатель по соотношению цена/качество.
Обкатанные в заводских условиях новые дизельные двигатели Д245.12С-231М (с картером генератором) для переоборудования ЗиЛ-130 или ЗиЛ-131: заводская гарантия 12 месяцев или 30 000 км
Дизель Д245.12С-231М – четырёхтактный поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува резко улучшает приемистость.
Дизель Д245.12С-231М рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
Этот двигатель был разработан конструкторами и инженерами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя для более рациональной эксплуатации автомобиля. Экономия средств владельца автомобиля достигается за счёт снижения расхода топлива: более чем в 2 раза. Средний расход топлива при эксплуатации бензинового двигателя – 38 литров на 100 км. пробега.
После установки нового дизельного двигателя Д245.12С-231М Ваш расход будет около 18 литров дизтоплива на 100 км.

Дополнительные фотографии:

Технические характеристики.

Тип:4-х тактный, с турбонаддувом
Способ смесеобразования:непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров:4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рабочий объем, л:4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:110 / 125
Степень сжатия:15,1
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):218 (160,3)
Мощность, кВт (л.с.):80 (108,8)
Частота вращения, об/мин:2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):353 (36)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1300…1700
Масса, кг:473
Габаритные размеры, мм:1116 х 702 х 1081

Заводская комплектация.

Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 (РААЗ г. Рославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:в комплекте 1 диск
Картер сцепления:есть

ГАРАНТИЯ — 1 ГОД.

  • Техника
  • ДВИГАТЕЛИ
  • Запчасти МТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 13. Система охлаждения
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 22. Карданная передача
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 38. Приборы
    • 42. ВОМ задний
    • 46. Навесное оборудование
    • 48. Управление блокировкой
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЛТЗ, ВТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Бортовая передача
    • 30. Ось передняя
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навесное оборудование
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЮМЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 13. Система охлаждения
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навеска
    • 67. Кабина
  • Запчасти ДТ-75
    • 10. Механизм дизеля
    • 09. Система смазки
    • 13. Система охлаждения
    • 15. Система питания
    • 21. Сцепление
    • 30. Рама
    • 31. Каретка подвески
    • 32. Колесо направляющее
    • 33. Ролик поддерживающий
    • 35. Прицепное устройство
    • 36. Карданная передача
    • 37. Коробка передач
    • 38. Задний мост
    • 39. Конечная передача
    • 41. Вал отбора мощности
    • 45. Кабина
    • 52. Ходоуменьшитель
    • 58. Реверс-редуктор
    • 60. Механизм навески
    • 72. Дополнительное оборудование
  • Запчасти СМД
  • Запчасти Т-150
  • Запчасти ТДТ-55
  • Запчасти Т-130/170
  • Запчасти Шантуй
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти ПД-10
  • Запчасти 2ПТС-4
  • Запчасти к косилкам
  • Поршневые группы
  • Вкладыши
  • Плунжерные пары и распылители
  • Прокладки
    • МТЗ-80/82
    • ДТ-75
    • Т-4
    • ЮМЗ-6
    • Т-150 (СМД-60)
    • Т-40/Т-25
    • ЯМЗ-236
    • ЯМЗ-238/240
    • СМД-14/22
    • КАМАЗ
    • ГАЗ-53
    • ЗИЛ
  • Гидравлика
    • Гидрораспределители
    • Гидроцилиндры
    • Насосы НШ
    • Рукава высокого давления
    • Муфты и переходники
    • Краны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Бороны
    • Грабли
    • Загрузчики сеялок
    • Косилки
      • Косилки однобрусные
      • Косилки дисковые
      • Косилки барабанные
    • Катки
    • Обмотчики рулонов
    • Опрыскиватели
    • Отвалы
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
    • Сцепки широкозахватные
    • Щёточное оборудование
  • Зернометатели
  • Зерносушилки
  • Буровое оборудование
  • Доильные аппараты
  • Лемеха Лапы Диски
  • Электрооборудование
    • Автолампы
    • Выключатели
    • Генераторы
    • Датчики
    • Клеммы
    • Переключатели
    • Разъёмы
    • Реле
    • Стартеры
    • Указатели
    • Фары, фонари, рассеиватели
    • Прочая электрика
    • Клавиши и кнопки
  • Манжеты армированные
  • Ремкомплекты
  • Ремни
  • Подшипники
  • Радиаторы
  • Турбокомпрессоры
  • ФИЛЬТРЫ
    • Для легковых автомобилей
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Салонные фильтры
    • Для спецтехники
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
  • Аккумуляторы
  • Ароматизаторы
  • Автохимия и масла
  • Автомобильные стёкла
  • Сельхозшины
  • Камеры тормозные
  • Цепи
    • Цепи противоскольжения
    • Цепи приводные
  • Инструмент
  • Хомуты
  • Шайбы, уплотнения
  • Электроды
  • Прочие товары

Модификатор бензина
IFO 500мл

Установка двигателя смд на зил 131

На протяжении почти ста лет автомобиль ЗИЛ доказывал нам свою необходимость. Завоевал признание и уважение. Получил широкое применение в коммунальных, дорожных службах, сельском хозяйстве и строительстве.

Рады сообщить Вам, что наше предприятие производит дизельные двигатели СМД, которые превосходно зарекомендовали себя при установке на автомобили ЗИЛ. Полученные при этом, технические характеристики автомобиля, трудно переоценить:

  • 600–700 тыс. без кап. ремонта.
  • Расход дизтоплива 18–20 л./100 км.
  • Крутящий момент в два раза выше двигателей ММЗ.
  • Номинальная частота вращения, 2400 об./мин.
  • 20000 км. без замены масла (полусинтетика).
  • Грузоподъёмность 7–8 тонн без каких-либо усилий.
  • Максимальная скорость 100–110 км./ч.
Читать еще:  Что если на шаговый двигатель подать 5 вольт

Стоимость работ по переоборудованию обговаривается отдельно. По вашей заявке заключаем договора на гарантийное (и послегарантийное) обслуживание переоборудованных автомобилей.

Гарантия на двигатель и выполненные работы по переоборудованию — 12 месяцев без ограничения пробега.

Если вы решили поставить какой-либо дизельный двигатель на автомобиль ЗИЛ, или вы устали от ремонта двигателей Д-245, предлагаем пробную поездку на автомобиле ЗИЛ с двигателем СМД.

Вы посмотрите на автомобиль ЗИЛ другими глазами.

телефон отдела продаж: 8 4722 500-527; электронная почта: 4722500527@mail.ru

За место центрифуги продаётся крепление с фильтром на мотор смд 18 — 22. Заранее СПС.

А под турбину вынасной фильтр масленный постафь ямз 238 с турбины

Нахера у смд21 центрафула и с лева и справо ставится

Оставьте ваши телефоны как связаться с вами

Очередной пиздешь))))разводят лохов)))))

Какой крутящий момент у СМД-31.

Покажите пример установки дизеля смд-31 на трактор т-150к заранее спасибо

Белгородский Моторный завод а какой у смд 31 крутящий момент.

Белгородский Моторный завод а какой крутящий момент у СМД-31?

Здравствуйте. Видео такого у нас нет! Но — соединить двигатель СМД-31 и КПП Т-150 конечно можно. У нас есть для этого все опытные образцы. Одной из последних моделей тракторов Т-150, при жизни завода «СиМ», в Харькове, был выпущен трактор ХТЗ-180. С двигателем СМД-31. Так что эта комбинация была официально. Так же были погрузчики Т-156 с двигателем СМД-19. Четырехцилиндровым. Тоже с кпп Т-150. Вариант очень хороший по всем параметрам. Там можно использовать сцепление ЯМЗ, двухдисковое.Но у нас нехватает ресурсов ( заказов), чтобы поставить эту комбинацию на живой трактор. Нет трактора. У нас был опытный автомобиль КРАЗ, на который мы поставили двигатель СМД-31 вместо ЯМЗ-238. Разумеется с КПП ЯМЗ. Неплохой получился вариант. Но! На опыты нужно немалые средства.

не знаю как на КАМАЗ, но НО на ГАЗона точно такой же стартер идёт))

Производим и продаём запчасти к двигателям СМД. Установка дизеля СМД при помощи купленного на Белгородском заводе комплекта переоборудования. В этот комплект входят: плита, кожух, кронштейн компрессора, коллектор, насос гур, маховик, стартер, комплект сцепления, шкивы, необходимые масляные и топливные трубки.
НА нашем сайте, на странице http://zao-bmz.ru/product/complete-spare, есть список частных лиц, которые уже воспользовались нашими комплектами для переоборудования. Просмотрите этот список — возможно в этом списке есть ваш сосед!
#СМД
#купитьСМД
#продажаСМД
#переоборудоватьЗИЛ
#СМДЗИЛ
#ЗИЛдизель

Видео ЗИЛ 131 дизель. Самостоятельная установка СМД с помощью комплекта БМЗ. канала Белгородский Моторный завод

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ

В общем по этой теме создал новую ветку, я думаю так проше будет найти соискателем через поисковик.

Начало темы находится здесь [zil131.net] для тех кто первый раз читает.

В двух словах предыстория. Купил двигатель СМД-19.07.01 производство БМЗ. Как заверял производитель. Все отлично подходит, двигатель адаптирован для установки на ЗИЛ-131. На самом деле все подходит с большим натягом. Нету ни какой четкой технологической карты со стороны завода. Все на словах. Ну ладно бог с ним, скрипя зубами мы его установили. С начала марта начали эксплуатацию этого «нового» двигателя.
Первая поломка вылезла через 170 км пробега. Отломилась трубка подвода масла к турбине. Как выяснилось потом, что все эти трубки сделаны из очень тонкой трубы, плюс вибрация, плюс отсутствие поддерживающих кронштейнов сделали свое дело. Весь зил в масле. Ладно фиг с ним, заменил все трубки на РВД. Вроде все отлично. Не считая того что обороты не соответствуют заявленным 2400 реально 1800. Ну ладно, зато тянет как надо.

Через неделю новая проблема, пошли газы в систему охлаждения. На видео все видно, тут я думаю комментировать ни чего не нужно.
[www.youtube.com]
В общем снимаем головку, явно видно что пробой газов из под прокладки. Сегодня утром везу знакомому шлифовщику. Ставим в плоскошлифовальный станок. Снимает 0,02 мм. Мне шлифовщик сразу говорит. Головка винтом, и центр просевший, и со стороны выпускного коллектора тоже просевшая сторона. В общем говорит, вы двигатель наверное перегрели. Потому как такие изменения плоскости вызваны либо перегревом, либо очень длительной эксплуатацией двигателя. (Типа было очень много циклов нагрелся-остыл). Я ему говорю, что что головка новая, и вообще двигатель новый 2017 г.в. пробегу еще 1000 км нету.
Он мне так с усмешкой: Ха ха рассмешил! Я еще поверю 500000 км, но не как не 1000 км. Ну фиг с ним. Каждый остался при своем мнении. Не стал я с ним дальше спорить. В общем шлифанул, взял с меня 600 руб. Дальше головку повез в спец. сервис по ремонту головок, для притирки клапанов. Так как я моторист не особо грамотный, но даже мой не опытный глаз видит что клапана притерты мягко говоря по распи. ски. В общем отдал головку, через 2 часа перезванивает мастер. Говорит, что не может притереть клапана по причине сильного износа направляющих клапанов. 6 штук говорит нужно заменить, 2 изношены чучуть, но в пределах нормы. Везу ему эти направляющие 207 руб штука. Спрашиваю, точно изношены или прослаблены отверстия? Ведь головка новая. Он так посмеялся, спросил в каком месте эта головка новая? В общем при мне старые направляйки померил. Там выработка овалом.

Читать еще:  Ваз 2106 на холодную не крутит двигатель

В общем эти черти на БМЗ мне старую головку туда поставили, и даже поленились ее шлифануть. Еще отдал сразу форсунки топливщику на проверку, но тут сюрпризов не было, все в норме. Форсунки и распылители новые.

В общем под конец дня сняли кпп и ссняли маховик, увез маховик в балансировку, завтра будут результаты по балансировке, и по головке тоже завтра все будет ясно.

4 (и более) лет назад
Посты: 377

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

Ярославский мотор под капотом ЗИЛа – Основные средства

К. Закурдаев, В. Аляев

Сегодня можно уверенно утверждать, что сотрудничество московского АМО ЗИЛ и ярославского АО «Автодизель» (ЯМЗ) стало для этих двух предприятий весьма удачным. Особенно для ЗИЛа, среднетоннажные модели которого с дизелями ЯМЗ-236А под капотом оказались на российском рынке очень кстати: многие транспортные предприятия без промедления проявили к новинке далеко не праздный интерес. Это не удивительно, ведь ярославские двигатели очутились в моторных отсеках ЗИЛов во многом благодаря пожеланиям самих транспортников.

Дизелю ЯМЗ-236А не тесно в подкапотном пространстве ЗИЛа

Именно высокая репутация выпускаемых «Автодизелем» силовых агрегатов у подавляющего числа российских перевозчиков, да и у их коллег из стран СНГ, а также наличие большого количества запчастей к этим двигателям можно назвать основными причинами, подтолкнувшими москвичей к сотрудничеству с Ярославлем. Еще одна не менее весомая причина этого шага – нехватка у АМО ЗИЛ собственных дизелей семейства «645», выпускаемых в Ярцево, а теперь и на филиале завода в Новоуральске для его двух- и трехосных среднетоннажных моделей. «Автодизель» тоже заинтересован в поставках своих силовых агрегатов на ЗИЛ, обретая тем самым нового, крупнейшего в СНГ заказчика, что во многом компенсирует ему снижение заказов от КрАЗа, МАЗа, УралАЗа и других традиционных партнеров, вызванное уменьшением объемов их производства.

Интерес транспортных предприятий к машинам с ярославскими силовыми агрегатами не удивителен. Ни для кого не секрет, что двигатели, носящие марку ЯМЗ, зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые, долговечные и по российским меркам качественные. Эти достоинства перевешивают в глазах потребителей и то, что первые модификации этих двигателей были запущены в серийное производство около 30 лет назад, и то, что они тяжелее и «прожорливее» многих своих более современных аналогов. Кроме того, если сравнивать устанавливаемый в настоящее время на двухосные модели завода ярославский дизель с двигателями ЗИЛ-645 и ЗИЛ-6454, то можно отметить, что он, по сравнению с последними, обладает значительно большим максимальным крутящим моментом, который, к тому же, достигается им в сравнении с ЗИЛ-645 при меньшем числе оборотов, что также имеет свои плюсы.

Бортовой ЗИЛ-534330 грузоподъемностью 8 тонн

ЯМЗ-236А вполне удачно вписался в подкапотное пространство автомобилей АМО ЗИЛ. Он представляет из себя V-образную «шестерку» рабочим объемом 11,15 л, развивающую максимальную мощность 195 л.с. (143 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 2 100 об/мин и максимальный крутящий момент 716 Н•м (73 кГс•м) при 1 200 – 1 400 об/мин. Этого вполне достаточно, что бы максимальная скорость одиночных машин составляла 115, а автопоезда – 90 – 95 км/ч.

Благодаря использованию ЯМЗ-236А, завод получил возможность увеличить полную массу, а значит и полезную нагрузку своих автомобилей. Действительно, грузоподъемность бортовых грузовиков с ярославским мотором выросла с 6 до 8 тонн, а нагрузка на седельное устройство тягачей – с 6,2 до 8,1 тонны. Иными словами, устанавливая на свои грузовики моторы производства ЯМЗ, АМО ЗИЛ не просто продублировал ими двигатели собственной разработки, которых, как уже говорилось ранее, не хватает. Ему удалось вывести на рынок грузовики и седельные тягачи с новыми потребительскими свойствами, которые заняли на нем свою, обособленную нишу.

Конечно установка ЯМЗ-236А взамен родного, «шестьсотсорокпятого» дизеля и повышение грузоподъемности потребовали изменения конструкции и характеристик некоторых узлов и агрегатов автомобиля.

Пожарный автомобиль также может базироваться на шасси, оснащенном ярославским дизелем

По причине более низких оборотов ярославского дизеля, в агрегатируемой с ним 9-ступенчатой коробке передач Смоленского автоагрегатного завода (филиала АМО ЗИЛ), которая применяется также и с собственными моторами «шестьсотсорокпятого» семейства, введена повышающая передача (i=0,81), из-за чего прямая передача, будучи ранее последней ступенью, переместилась на предпоследнюю позицию.

Кроме этого, в модернизированной «коробке» применены усовершенствованные синхронизаторы, а передаточное отношение первой передачи сделано несколько меньшим. По желанию заказчика возможно агрегатирование с ЯМЗ-236А и коробок передач Тутаевского моторного завода (число ступеней 5 или 8). Однако следует учитывать, что хотя тутаевские КПП изначально проектировались под данный двигатель, что, несомненно, идет им в плюс, стоимость их значительно превышает стоимость смоленских коробок.

Седельный тягач для перевозки грузов на дальние расстояния ЗИЛ-541730

С целью увеличения грузоподъемности автомобилей с ярославскими двигателями ЗИЛом был разработан и освоен в производстве новый 10-тонный мост, отличающийся от применяемого до этого 8-тонного моста главным образом усиленной балкой, усовершенствованной главной передачей, более эффективными тормозными механизмами и возможностью комплектации их антиблокировочной системой. Усилена и балка переднего моста, допустимая нагрузка на который увеличена на 500 кг. Кроме того, все автомобили, оснащаемые ЯМЗ-236А, комплектуются более солидными шинами увеличенной размерности и грузоподъемности.

Читать еще:  Датчик аварийного давления масла газель 406 двигатель

В настоящее время на АМО ЗИЛ уже запущены в производство несколько моделей автомобилей, оснащенных ярославским дизелем ЯМЗ-236А. Впрочем его установка на «зиловские» грузовики и седельные тягачи – лишь начало тесного сотрудничества московских автомобилестроителей и АО «Автодизель». В самой ближайшей перспективе намечена комплектация грузовиков более современным и мощным ЯМЗ-236НЕ. Этот двигатель в отличие от ЯМЗ-236А оснащен турбонаддувом и, что особенно важно, отвечает экологическим нормативам Еurо-1.

Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

ЯМЗ-236М2 Двигатель ЯМЗ-236М2 Базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них. Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе: силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 Производственного объединения ЮРМАШ; судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм Богородского машзавода; различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства Тюменьсудокомплект.

Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

  • Снять кабину и оперение, для этого отсоединить: электропроводку; отопитель кабины; карданный вал руля; кулису с рычагом переключения передач; трубки тормозного крана.
  • Снять двигатель, для этого отсоединить: привод управления подачей топлива; систему охлаждения; топливную систему; тормозную систему; карданный вал; ПГУ.

Установка двигателя ЯМЗ на ЗИЛ — КамСпецМаш

На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что сотрудничество завода-производителя ЗИЛ с Ярославским Моторным Заводом стало весьма продуктивным для обеих сторон. Установка двигателя ЯМЗ на ЗИЛ стало началом новой эры для этой марки отечественного автопрома — многие предприятия стали проявлять к данному автомобилю повышенный интерес. Отличная репутация ДВС ЯМЗ у большого количества грузоперевозчиков, большое количество доступных запасных частей и простота их замены стала толчком к тому, что автогигант ЗИЛ стал сотрудничать с Ярославским Моторным Заводом. Еще одной достаточно веской причиной сотрудничества стала нехватка собственных двигателей у АМО ЗИЛ.

Установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ неудивительна, данный двигатель надежный и долговечный, достаточно качественный и неприхотливый, обходится дешевле в эксплуатации. Двигатель ЯМЗ 236 обладает большим крутящим моментом при меньшем числе оборотов, что так же имеет свои несомненные плюсы. Благодаря установке ЯМЗ 236 на ЗИЛ, у автомобилей выросла грузоподъемность и максимальная нагрузка на седельное устройство тягачей.

Установка двигателя ЯМЗ 236 возможна на ЗИЛ 131, бортовой ЗИЛ 54430, седельный тягач ЗИЛ 541730, пожарные автомобили и другие автомобили марки ЗИЛ. После установки двигателей ЯМЗ на ЗИЛ, на базе автозавода-производителя был выпущен в производство новый десятитонный мост (вместо прежнего восьмитонного), была усилена балка переднего моста. Автомобили ЗИЛ после установки двигателя ЯМЗ 236 комплектуются более массивными колесами. Благодаря этим действиям, грузоподъемность автомобиля с двигателем ЯМЗ значительно увеличивается.

Установка двигателя ЯМЗ на ЗИЛ — одна из услуг, которую оказывает компания «КамСпецМаш». Если Вы решили заказать переоборудование Вашего автомобиля — позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Если Вам нужна установка двигателя ЯМЗ на Ваш автомобиль — позвоните по телефонам, указанным на сайте или заполните форму-заявку.

ЗИЛ 131 (Двигатель ЯМЗ-236) — YouTube видео смотреть

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

V6 Привет, Если вы можете prenumeruokit/subscribed/подписчики спасибо :)) http://www.youtube.com/user/Roxxxlt.

На ЗИЛ 131 установлен двигатель МАЗовская шестерка. тестовый выезд на не настроенном ТНВД и зажигании.

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео.

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

Братья Камазисты- https://vk.com/kamaz116rus Сельхозтехника- https://vk.com/agriculturalmachinery2017.

Установка двс КАМАЗ 740 на зил 131

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

супер турбо на камаз зил проверено временем

Как поставить сцепление КАМАЗ на ЗИЛ, МАЗ — ЗУБРЁНОК с двигателем СМД.

ЗИЛ 131 с ЯМЗ 236 в сборе

Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740

Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

установка двигателя на камаз

ЗИЛ 131 Двигатель ЯМЗ 236

смд кпп камаз 2

Запуск Камазовского двигателя на коленке!

  • Каменс двигатель КАМАЗ 300
  • Куда поставить фен в КАМАЗе
  • Как делать из конструктора КАМАЗ
  • Автомобиль КАМАЗ какие двигатели устанавливали
  • Корпус подшипника в сборе КАМАЗ
  • Схема каробки передач КАМАЗа
  • Цвета в которые красят КАМАЗы
  • Указатель давления воздуха КАМАЗ механический
  • Провода к стартеру КАМАЗ 5320
  • Длина автомобиля КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ евро 3 тосол в поддон причина
  • КАМАЗ до пяти тон
  • Радиус разворота КАМАЗ 4308
  • Кит КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ частный дом

Главная » Новое » Установка двс КАМАЗ 740 на зил 131

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector