Как установить двигатель смд на трактор юмз
Маховик СМД на ЮМЗ | СМД на ЮМЗ (усиленный) | Установка двигателя СМД на ЮМЗ
- В наличии
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 21:00 | |
Вторник | 08:00 — 21:00 | |
Среда | 08:00 — 21:00 | |
Четверг | 08:00 — 21:00 | |
Пятница | 08:00 — 21:00 | |
Суббота | 08:00 — 21:00 | |
Воскресенье | 08:00 — 21:00 |
* Время указано для региона: Украина, Днепр
Описание
Маховик СМД на ЮМЗ | СМД на ЮМЗ (усиленный) | Установка двигателя СМД на ЮМЗ
Не так давно, стало популярным переоборудовать трактор ЮМЗ. А точнее сняв двигатель Д-65 и поставить двигатель СМД 14,18,20,22 и модификации. Так как он мощнее и более дешевле в обслуживании. И Тут задается вопрос как Установить двигатель СМД. Если проблем с картером для установки двигателя и передней опорой двигателя нет. То возникает вопрос а как же поставить сцепление на трактор? Если есть выбор оставить СМД сцепление или же устанавливать корзину Д-65?
Оставляя корзину с двигателя СМД мы не меняем маховик, а устанавливаем 2 специализированных диска сцепления усиленных. И немного переделать корзину.
Если же мы хотим оставить корзину Д65 на двигателе смд, то нам нужно заменить маховик путем снятия с двигателя смд старого и установкой переходного маховика с смд на юмз. И тогда у нас все будет работать и не нужно переделывать корзину и будет работать вал отбора мощности на тракторе без перебоев. Маховик идет отбалансированный и усиленый.
Но так же есть еще один вопрос связанный с тем как поменять нижний бачек на юмз с двигателем смд. Так как при установке двигателя у нас получается, что патрубок нижнего бачка, находиться с другой (противоположной стороны) И многие ищут нижний бачек под этот двигатель или же перепаивают его. Немного проще сделать, это взять 2 патрубка под колено выгнутых на любом авто рынке. По желанию можете взять трубу пластиковую под воду нужного диаметра и соединяем патрубками. И вот минимум затрат и нижний бачок на тракторе ЮМЗ уже менять не нужно.
Для более детальной консультации обращайтесь по телефонам указанным на сайте
Картер СМД-15 под трактор ЮМЗ-6 | 54.08-0103
- В наличии
- Код: 54.08-0103
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 23:30 | |
Вторник | 08:00 — 23:30 | |
Среда | 08:00 — 23:30 | |
Четверг | 08:00 — 23:30 | |
Пятница | 08:00 — 23:30 | |
Суббота | 08:00 — 23:30 | |
Воскресенье | 08:00 — 23:30 |
* Время указано для региона: Украина, Днепр
Описание
СМД на ЮМЗ имеет такие составляющие, которые идут вместе в одном комплекте при заказе:
- Картерный элемент маховика под пусковой механизм двигателя СМД;
- Опорная часть двигателя;
- Диск А-41
- Диск Зил 130
Положительные стороны двигателя СМД
Установка СМД на ЮМЗ является целесообразной процедурой, так как высокая надежность этого приспособления доказана временем. Прочность материала позволяет качественно работать агрегату, а довольно демократичная цена составляет конкуренцию другим видам двигателей.
Как установить двигатель СМД на ЮМЗ
Для такой важной процедуры необходимо подготовиться и приобрести следующие запчасти: кожух маховикового колеса, которая называется плитой перехода, ведомые диски, опору на двигатель. Особое внимание обращайте внимание на качество исполнения отливания изделий, так как отсутствие дефектов будет облегчать установку.
Запчасти не должны быть покрыты краской, так как она позволяет скрыть недочеты. В том случае, если вы настроены не менять корзину с трактора ЮМЗ, то необходимо произвести замену махового колеса. Корзина двигателя СМД требует усиленных дисков и корректного их регулирования. Вал можно не заменять и оставить его в исходном положении.
Обратите внимание, что опорная пластина для двигателя СМД должна иметь четкую отцентровку и состоять из специального сплава. Что касается радиатора, то его необходимо не полностью заменять, а всего использовать новые патрубки и сделать переходник на подсоединении бачка.
Мы коротко показали вам как поставить двигатель СМД на ЮМЗ, надеемся информация была полезной и поможет вам реализовать свои планы в обслуживании трактора ЮМЗ.
Установка СМД на ЮМЗ
Последнее время всё чаще владельцы трактора ЮМЗ прибегают к замене двигателя Д-65 на двигатель СМД. Почему так происходит? Не для кого не секрет что Д-65 изначально не достаточно мощный двигатель, и в поле его не всегда хватает. Или бывают ситуации когда Д-65 выходит из строя и ремонту не подлежит, а найти новый или бу двигатель в пригодном состоянии, достаточно сложно. Найти в продаже двигатель СМД намного проще, по этому чаще всего решают установить его.
Какие запчасти Вы можете у нас купить для переоборудования:
-Кожух маховика СМД на ЮМЗ
-Опора двигателя передняя.
-Бак радиатора нижний
-Стартера СМД 1224 V.
Стандартным комплектом переоборудования является: кожух, два диска и передняя опора. В таком случае вы оставляете корзину СМД и только меняете диски.
Каждая деталь из списка может быть приобретена отдельно и всегда есть по наличию.
Из минусов установки двигателя СМД на трактор ЮМЗ можно выделить такие факторы:
Мощность двигателя СМД больше чем у родного Д-65. К примеру Д-65 идет мощностью 60 л.с. и объемом 4.94 литра. А теперь пройдёмся по мощности двигателей СМД, я уточню что возможна установка двигателей от СМД-14 до СМД-22, и вот их характеристики:
-СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 мощностью 75 л.с
-СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с.(этот двигатель ставился с завода на некоторые модели трактора ЮМЗ)
— СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с (использовались на тракторах ДТ-75)
— СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с.( использовались на тракторах ХТЗ-120)
— СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. (использовались на фронтальных погрузчиках Т-156)
— СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с (использовались на тракторах ТБ-1М и ТЛТ-100)
— СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».
Вот и всплывает основной минус установки это нагрузка на коробку передач, не расчитаную на такую мощность, и задний мост который тоже к этому не совсем готов.
Но как показывает практика при аккуратной эксплуатации КПП и задний мост трактора ЮМЗ выдерживают нагрузку. Потому только Вам решать стоит ли менять двигатель Д-65 на более мощный СМД.
Распределитель Р-80 трактора ЮМЗ/МТЗ
Распределитель служит для распределения потоков масла в соответствующие полости цилиндра, автоматического переключения системы на холостой ход по окончании рабочей операции и предохранения гидросистемы от перегрузок. Распределитель установлен на масляном баке гидросистемы и представляет собой самостоятельный узел, соединенный маслопроводами с насосом, гидроцилиндром (исполнительные органы) и баком, куда масло отводится (сбрасывается) через фильтр.
Распределитель имеет три золотника, каждый из которых управляется одним или группой параллельно соединённых цилиндров. Каждый золотник может быть установлен в четыре положения: «нейтральное», два рабочих — «подъем» и «опускание» — и «плавающее». При нейтральном положении золотника масло, подаваемое насосом, перепускается через распределитель в бак. При этом полости цилиндра закрыты и агрегатируемое орудие удерживается в заданном положении. При рабочих положениях золотника масло поступает в одну из полостей цилиндра и вытекает из второй через распределительный бак. При плавающем положении золотника обе полости цилиндра соединены через сливную магистраль распределителя с баком. При этом поршень в цилиндре может свободно перемещаться под действием сил, приложенных к штоку, что обеспечивает опускание орудия под действием собственного веса и копирование рельефа почвы в процессе работы. Все четыре положения золотника определяются фиксаторами.
В корпусе распределителя кроме золотников расположены перепускной и предохранительный клапаны. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 13+1 МПа (130+10 кгс/см2). Узел автоматического возврата золотников из рабочих положений в нейтральное отрегулирован на давление 11—12,5 МПа (110 — 125 кгс/см2). Пружины предохранительного клапана и узла автоматического возврата золотников в нейтральное положжение должен регулировать опытный механик в условиях ремонтных мастерских.
Рукоятки управления распределителем выведены в удобное для тракториста место. Перемещение рукояток распределителя соответствует:
а) вниз — подъему орудия;
б) вверх в среднее положение — принудительному опусканию орудия;
в) вверх до отказа — опусканию орудия под действием силы тяжести (плавающее положение).
Из положений подъема и принудительного опускания рукоятка возвращается в нейтральное положение автоматически. Запрещается изменять порядок перемещения рукояток путем переключения магистралей цилиндров.
При работе с навесными машинами, имеющими опорные колеса, используют только два положения рукояток: «подъем» и «плавающее». При работе с навесными почвообрабатывающими машинами не рекомендуется устанавливать рукоятку в положение «принудительное опускание».
Запрещается работать с навесными почвообрабатывающими машинами при нейтральном положении золотника, так как орудие не обеспечивает заданной глубины обработки почвы. Кроме того, возникающие перегрузки при нейтральном положении золотника из-за отсутствия копирования рельефа почвы могут привести к выходу из строя шланги, маслопроводы, детали механизма навески и сельскохозяйственные орудия.
Кожух СМД на ЮМЗ
- +380 показать номер +380676535135
- +380997313704
День Время работы Перерыв Понедельник 08:00 — 18:00 Вторник 08:00 — 18:00 Среда 08:00 — 18:00 Четверг 08:00 — 18:00 Пятница 08:00 — 18:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Украина, Днепр
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата: что делать, если изделие не подошло? При желании отказаться от товара, мы должны согласовывать свои действия с действующим законодательством. В данном случае речь о конкретном Законе «О защите прав потребителей». Он гласит, что вы можете возвращать покупку обратно, если присутствуют причины, чтобы это сделать. При этом важно соблюдать ряд некоторых условий. Поскольку изделие, которое вы решили отдать, купит кто-то другой, он обязан быть хорошего качества, без повреждений, на нового покупателя так же распространено действие закона. С полным текстом закона можете ознакомиться на официальном сайте, найти его в свободном доступе в интернете, где расписаны все пункты возможных ситуаций. Условия возврата всегда одинаковые, так как данный закон предусматривает разные ситуации. Условия сводятся к таким: 1. Изделия нет в списке товаров, что нельзя возвращать (согласно закону, с ним можете ознакомиться в Интернете). 2. Товар не эксплуатировался, остался в таком виде, в котором был куплен. 3. От даты покупки до желания возвратить товар не должно пройти больше двух недель, то есть 14 дней. 4. В наличии определенный документ, доказывающий, что вы купили изделие в конкретном магазине, как правило, это чек. Конечно, если товар низкого качества, вам должны его заменить. Если аналога нет в магазине, а ассортимент вас не заинтересовал, деньги будут возвращены в течение недели, то есть за 7 дней. Но тут стоит проявить внимание, потому что изделие должно быть в таком состоянии, как в момент покупки. Прежде чем забрать товар, вы можете его проверить у перевозчика, которого вы выбрали в качестве службы доставки, чтобы убедиться в качестве и отличном состоянии. Поскольку речь идет об изделиях довольно узкого назначения – запчастях для тракторов, и в нашем каталоге есть выбор довольно конкретных наименований, можно избежать неприятностей в виде возврата. Заказывая какую-либо деталь, лишний раз убедитесь, что она подойдет к данной технике.
Представляем вашему вниманию переходную плиту /кожух СМД на трактор ЮМЗ
заводского производства , все отверстия совпадают , никаких изъянов в литье , отличный выбор при переоборудование под двигатель СМД.
Ищем в запросах
1.Кожух СМД на ЮМЗ
2.Картер СМД на ЮМЗ
3.Кожух сцепления СМД на ЮМЗ
4.Переходная плита СМД на ЮМЗ
5.Переоборудование СМД на ЮМЗ.
6.Установка двигателя СМД на ЮМЗ
Такой кожух можно купить в нашем магазине Днепродеталь.
Переоборудование трактора Т-150 для установки двигателя ЯМЗ-236М2
Технологический процесс установки двигателя ЯМЗ-236 М2 на трактор Т-150
Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора
- Слейте из систем двигателя топливо, масло и охлаждающую жидкость.
- Трактор очистить от грязи и помыть.
- Демонтировать с трактора капот, боковины и щитки облицовки, переднюю защитную решетку и кожух радиатора, радиатор глушитель и воздухоочиститель с целью дальнейшего использования их после установки двигателя ЯМЗ.
- Отсоединить от двигателя шланги подачи топлива и охлаждающей жидкости, воздухопроводы, тяги управления и т.д.
- Освободить крепление двигателя к картеру сцепления и к раме трактора.
- Снять двигатель СМД-62 с шасси трактора, предохраняя от повреждения первичный вал и вал отбора мощности в коробке передач.
- Удалить два штифта (7.37233) из корпуса сцепления.
- Демонтировать с двигателя диски феррадо с целью их дальнейшего использования на двигателе ЯМЗ.
- Демонтировать из коробки передач трактора вал отвода мощности, и освободить крепление, крышку первичного вала в сборе с упором и корпусом выжимного подшипника.
- На верхней полке правого лонжерона передней рамы трактора произвести вырез 30х700 под стартер СТ-25 (под стартер СТ-142 дополнительно срезается угол опоры). Место выреза зачистить.
Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора
- Проверить работу сцепления: при ходе педали выключенного сцепления (с учетом свободного хода в пределах 150-160 мм) ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 18-19 мм.
- Установить привод управления регулятором двигателя, таким образом, что при полном нажатии на педаль рычаг управления регулятором должен повернуться на 52° (первоначальное положение рычага под углом 30° от вертикального положения).
- Установить тяги останова двигателя по месту, при этом ручка тяги должна быть закреплена на щитке приборов в кабине трактора, а свободный конец троса тяги должен быть закреплен к скобе двигателя.
- Установить радиатор на штатное место.
- Установить детали системы охлаждения двигателя.
- Произвести подсоединение компрессора к пневмосистеме трактора.
Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.
- Укоротить вал отбора мощности на 20 мм выдерживая общую длину вала1532 мм, проточить фаску 1,6х45°.
- Убрать отливы с внутренней стороны кожуха КПП.
- На шлицевые концы и среднюю цилиндрическую часть вала отбора мощности нанести тонкий слой смазки «Литол-24».
- Установить генератор, стартер, компрессор.
- Снять адаптированную корзину сцепления и установить диски феррадо с двигателя СМД-62, отцентровать ведомые диски сцепления по отношению к оси коленчатого вала двигателя, установить корзину на двигатель, отрегулировать сцепление.
- Двигатель ЯМЗ в сборе со сцеплением закрепить подвеской, поднять над рамой, осторожно опускать, состыковывая сцепление двигателя с ВОМ и первичным валом КПП трактора (шлицы втулки коленчатого вала и ступиц ведомых дисков) предохранить от повреждений подшипник в маховике и ведомые диски сцепления.
- Завернуть болты крепления корпуса сцепления к картеру маховика (на силовых агрегатах ОАО «Автодизель» коробки передач с двигателем производится с помощью 12 стяжных болтов М 12х45 (без применения штифтов).
- Крепление двигателя к раме произвести в следующей последовательности:
- установить и закрепить на передней балке подушку амортизатор;
- установить и закрепить на переднем кронштейне двигателя балку в сборе с подушкой и амортизатором;
- совместить отверстия передней балки с отверстиями в передней опоре, вставить болты и наживить на две – три нитки гайки с шайбами, цилиндрические поверхности задних опор с гнездами задних опор (штатных) на лонжеронах рамы.
- установить крышки задних опор (штатных) и закрепить болтами предварительно при необходимости, подложив проставочные пластины (если стартер задевает за пластины произвести их доработку по месту).
- завернуть гайки крепления балки к опорам и затянуть гайки крышек задних опор.Произвести монтаж топливопроводов:
- трубку слива топлива с форсунок;
- трубку слива топлива с фильтра в бак;
- трубу от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу;
- трубку подвода топлива от бака к фильтру грубой очистки.
Подсоединить электропроводку к источнику питания и потребителям электроэнергии по месту, заменив электроприборы и датчики с 12 В на 24 В.
Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.
- ранее демонтируемый кожух и переднюю защитную решетку радиатора установить на раму трактора в первоначальное положение и закрепить их имеющимися болтами;
- ранее демонтированный верхний капот установить на трактор, предварительно доработав его в части изменения формы и координат окон для воздухоочистителя и выхлопной трубы и глушителем, закрепить болтами.
Установить ранее демонтируемый воздухоочиститель на трактор с двигателем через окно в верхнем капоте (предварительно снять заглушку) и надежно закрепить его гайками к соединительному патрубку впускных коллекторов. При этом воздухозаборник воздухоочистителя должен быть направлен вперед по ходу трактора.
При сборке должна быть обеспечена герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю.
Через окно в капоте трактора опустите выпускную трубу с глушителем и надеть его вертикальную трубу. Глушитель развернуть так, чтобы поток выхлопных газов направлялся крышкой эжектора назад влево, для исключения попадания выхлопных газов в воздухозаборник.
Проверка сборки трактора
- По окончании монтажных работ, подсоединения систем двигателя и регулировки узлов все и доработанные узлы и детали окрасить эмалью НЦ-11 (ГОСТ 9198-83) в цвет трактора.
- Произвести визуальную проверку правильности и надежности сборки и подсоединения вновь установленных деталей и систем трактора.
- Заправить системы трактора топливом, маслом и водой, согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и произвести проверку работоспособности двигателя и его систем. Обнаруженные при этом дефекты сборки, утечку воздуха, подтекание топлива, масла и воды устранить.
Обкатка двигателя ЯМЗ при эксплуатации трактора
1. Для предупреждения ненормальных износов вновь установленные двигатель должен быть обкатам при уменьшенной нагрузке. При этом трущие поверхности прирабатываются и лучше воспринимают эксплуатационные нагрузки. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро — поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к принятию повышенных нагрузок.
2. Обкатка двигателя производится по режиму с обязательным соблюдением временем работы на каждом режиме. Перед пуском трактора в эксплуатацию проверить работу двигателя на холостом ходу в течение 15 мин. По следующему режиму:
- 800 – 900 мин.ˉ¹ — 5 мин.
- 1200 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.
- 1900 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.
При работе на холостом ходу осмотреть двигатель на отсутствие тяги в соединениях, убедится в нормальной работе двигателя на слух.
3. Обкатку трактора с двигателем ЯМЗ рекомендуется проводить по следующему режиму:
- работа трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) – 10 часов;
- работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной – 20 часов.