Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель с урала на юпитер

ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 20 ]

1↑ Тема от azet 05-05-2013 20:31:06

  • azet
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 11
Тема: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

Вот купил себе ИЖ Юпитер 5 и хотелось бы заменить заднее колесо на колесо от машины чтобы было больше устойчивости да и в зиму переобуться и поехать) Есть желание полностью максимально вложиться в этот мотоцикл чтобы можно было использовать в любое время года и для дальних поездок. Скажите как можно лучше поставить это колесо и не понесёт ли за собой это больших проблем, поскольку придётся сзади расширять место для колеса.

2↑ Ответ от 666 05-05-2013 21:04:18

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 620
  • Репутация: 612
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

Ну во первых, даже на авто колесе с шипами + допустим переднее тоже шипованное, зимой ездить на одиночке крайне опасно..советую даже не заморачиваться на эту тему..
Да и веса мало у мотоцикла, чуть горка и ты будешь стоять, даже на шипах..
А вот воткнуть авто колесо в юпитер легче, чем в оппозит, благодаря цепи конечно, плюс в том что цепь можно немного отклонить, на большой длине это даст хорошее смешение от оси(тоесть даст место для автоколеса), но правда что бы впихнуть нормальный (широкий) каток, я думаю придётся удлинить вторичный вал (вал на котором звезда сидит), удлинить не на много , там 50 — 80 мм за глаза будет, тоесть просто изготовить шлицевой переходник и по нему сместить звезду вместе с цепью..
Ну а задний маятник конечно же нужно разваривать(расширять) и раму тоже..иначе не как..

+2

3↑ Ответ от azet 05-05-2013 21:16:47

  • azet
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 11
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

Я буду увеличивать массу мотоцикла поскольку я хочу двигатель машины поставить ) Давно уже мечта сделать здоровый мотоцикл который по удобству будет идеален и хорош для поездок, как доделаю тогда буду работать как его внешне закрыть для красивого вида. А так сзади я думал авто колесо а спереди 2 немного меньших колеса но мотоцикла

Добавлено: 05-05-2013 21:16:47

Блин честно говоря не представляю как многое из этого сделать правильно и без ошибок поскольку будет очень печально если колесо отвалится тупо во время езды

4↑ Ответ от 666 06-05-2013 00:16:22

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 620
  • Репутация: 612
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

Смотри какой момент, если ты хочешь сделать реально тяжелый, мощный мотоцикл с автомобильным двигателем, например как Хонда Валькирия (забей в инете, посмотри).. и планируешь всё это сделать на базе мотоцикла, тогда в этом случае Иж тебе не подходит, он просто очень слаб с точки зрения прочности, и рама, и амортизаторы и траверсы и даже колёсные диски очень слабы , так что на донора в этом случае из мотоциклов подходит только тяжёлый мотоцикл, урал, днепр, К-750 и т.д..но даже их рамы придётся усилить..
Два колеса спереди идея интересная, но могут быть проблемы с управляемостью из за не равномерного износа резины и разной жёсткости дисков (даже если они одинаковы)..
Ну а ошибки, если делаешь подобный проект в первый раз, будут обязательно, но это не страшно, с каждой ошибкой, твои последующие действия и технические решения будут на уровень выше предыдущих..одним словом качество будет расти вмести с тобой

5↑ Ответ от azet 06-05-2013 00:29:40

  • azet
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 11
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

ну эту раму я очень хорошо усилю от души но одно интересно когда это чадо будет, с мусорами проблемы то могут быть да и мотоцикл надо как-то регистрировать модификацию такую бешенную

Добавлено: 06-05-2013 00:29:40

Это же будет готовая модель новая совершенно и по виду и внутри

6↑ Ответ от 666 06-05-2013 00:50:47

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 620
  • Репутация: 612
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

ну люди же ездят , на монстрах и по круче, и не чего..если есть деньги, оформить можно всё..

7↑ Ответ от azet 06-05-2013 01:17:55

  • azet
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 11
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

ну я не миллионер как бэ -____- поэтому вопрос и волнует

8↑ Ответ от ingwar 06-05-2013 01:54:21

  • ingwar
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-08-2012
  • Сообщений: 795
  • Репутация: 111
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

С начала определись какой двигатель,и трансмиссия.Потом вокруг этого строй мотоцикл.От юпитера тебе ни чего не пригодится,раму надо жёстче (дуплексную,диагональную) ,и объёмнее.
А регистрировать такую самоделку возможно и миллиона не хватит.

9↑ Ответ от azet 06-05-2013 10:34:00

  • azet
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 11
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

вот же у нас жадное государство просто ужас

10↑ Ответ от azet 06-05-2013 11:30:07

  • azet
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 11
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

да этот мотоцикл я по возможности доведу до идеала а новый мотоцикл делать буду в любом случае но зарегать это правда будет очень сложно — а кстати фирмы же производят мотоциклы и машины, есть же возможность реализовать мотоцикл через них если им он понравится ?

11↑ Ответ от ingwar 06-05-2013 12:10:37

  • ingwar
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-08-2012
  • Сообщений: 795
  • Репутация: 111
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

если понравится .А ещё если понравится фирмам,то тебя возьмут туда инженером,конструктором,дизайнером будешь строить мотоциклы в своё удовольствие и за фирмовые деньги,и ещё зарплату получать . А потом тобой заинтересуется NASA,и ты им будешь строить луноциклы и марсоциклы , и если захочешь,то тебя отправят на Марс испытывать свой марсоцикл, войдёшь и историю как первый байкер на марсе.

И возможно когда-нибудь проведёшь межгалактический байкерский фестиваль !

А потом ты построишь мотоцикл для Юпитера,так его и назовёшь: Юпитер-5

В общем ищи фотонный или ионно-тригерный моторчик, пора уже бороздеть просторы большого театра

Отредактировано ingwar (06-05-2013 12:12:49)

12↑ Ответ от azet 06-05-2013 12:20:38

  • azet
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 11
Читать еще:  Что такое активизация поддержки зажигания при работающем двигателе
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

))))))) нет в фирму может и возьмут но уж не до луны и не до марса х)

13↑ Ответ от 666 06-05-2013 22:38:35

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 620
  • Репутация: 612
Re: ИЖ Юпитер 5 заднее колесо на Автомобильное

Кстати парни, сейчас, уже можно всего за 31 доллар или евро не помню, на марс сгонять, правда в один конец )))
Сейчас уже по всему миру заявки собирают от желающих, уже 10 000 марсиан набралось ))
Ну а по поводу регистрации, не думай даже, ты главное сделай своё чудо, а уж потом и о регистрации думай, всё рано на его создание как минимум года 4 уйдёт..а к тому времени многое изменится..
Ну если тебе интересен процесс, то вкратце делается так, на весь свой констрцуктив, на раму на весь крепёж, на любые рукотворные узлы делаешь чертежи, по всем правилам черчения, с указанием материала, веса и т.д. В идеале желательно просчитать для бюрократов некоторые части мотоцикла (рама, маятник и т.д.) на жесткость..по всем правилам сопромата..
Далее в гаи берешь необходимые бумаги и дуешь на любой завод при котором состоит конструкторское бюро , короче они смотрят твои чертежи и воможно мот, и если всё норм ставят печать что самодельное транспортное средство для эксплуатации по дорогам подходит, безопасно и т.д..Ну а затем гаи его регистрирует уже..

Отредактировано 666 (06-05-2013 23:12:18)

Как установить двигатель с урала на юпитер

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.

В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.

Б. БОБКОВ
Московская область, п. Лопатино

Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Читать еще:  Холодный двигатель заводится и глохнет лада калина

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Советы о том, как проводится тюнинг двигателя мотоцикла Урал, на какие мелочи следует обратить внимание и что используется в работе

Какой владелец отечественного мотоцикла не задумывался осуществить тюнинг двигателя мотоцикла Урал? Этот животрепещущий вопрос волнует многих любителей отечественных мотоциклов Урал! Дело в том, что стандартный двигатель Урал имеет много неточностей в изготовлении и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска мощность мотоцикла Урал варьируется от 32 до 36 лошадиных сил, что в наше время считается низким показателем для объема двигателя 650 кубических сантиметров. В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность штатного устаревшего двигателя. Сразу хочу отметить, что потребуется много токарных работ, заранее найдите мастерскую, которая согласится помочь вам в этом деле.

Оппозитный двигатель Урал имеет большой потенциал для тюнинга, благодаря диаметру поршня 78мм, а ходу 68мм. С такой конфигурацией двигатель мог быть оборотистым, к сожалению качество изготовления деталей, и назначение мотоцикла не позволяет осуществить этого. В статье мы рассмотрим решение этой проблемы, за счет чего можно добиться впечатляющих результатов работы такого двигателя, а именно:

  • Тюнинг головок двигателя
  • Тюнинг распредвала
  • Цилиндры и поршни
  • Карбюраторы и зажигание
  • Дополнительные доработки двигателя

Тюнинг головок двигателя

Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.

Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.

Важно знать: при выборе клапанов не нарвитесь на подделку. Выпускные клапана, выполненные из жаропрочной стали не должны примагничиваться магнитом. Бронзовые направляющие так же не магнитятся.

Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях. После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание. Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.

Тюнинг распредвала

К данной модификации нужен очень обдуманный подход, как правило новая форма кулачков создается опытным путём и может не оправдать ваши ожидания. Полностью реализовать возможности тюнингованных головок цилиндров поможет широкофазный распредвал. Для умеренного тюнинга можно просто поставить его от Урала модели М 67-36. На фото ниже представлен слева широкофазный вал, справа обычный.

Если же хотите добиться от двигателя максимума, то возможно увеличить профиль кулачков стандартного вала. Это можно сделать путем наваривания металла аргоновой сваркой. За счет увеличения ширины и высоты кулачков на пару милиметров, можно добиться смещения крутящего момента в область высоких оборотов и повышения мощности так же за счет увеличения оборотов от фаз газораспределения. Учитывайте тот факт, что такой двигатель потеряет в тяге на низких оборотах и возможно даже будет глохнуть на холостых. Для этой модификации рекомендуем найти мастерскую или завод на котором возможна правильная обработка профиля кулачков с последующей цементацией. Затем, важно убедиться в ровной геометрии вала, велика вероятность что вал могло повести от резкого перепада температуры, кривизна проверяется индикатором часового типа опытным токарем.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Читать еще:  Что такое предпусковые подогреватели двигателя на рав 4

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Карбюраторы и зажигание

Тюнинг двигателя мотоцикла урал затрагивает все системы двигателя, в том числе зажигание и карбюраторы. Рекомендуется прочесть информацию: как правильно происходит настройка карбюраторов Урал. Стандартное зажигание настолько устаревшее, что не годится даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательна установка микропроцессорного зажигания с возможностью автоматического угла опережения. Настроить электронную систему зажигания вам поможет эта статья. В идеальном случае будет установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью корректировки прошивки. В таких системах зажигания есть ещё одна полезная особенность – отсечка по оборотам. Позволит не перекрутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной силы искры в совокупности с новым зажиганием можно применить катушку от Оки или Газели. Обязательны фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например фирмы Teslaот Ваз 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат вероятность пробоя искры на массу. Что касается карбюраторов, то тут потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузоров от 32 до 36мм с последующим подбором жиклеров, синхронизацией и настройкой с газоанализатором. Очень желательна настройка на динамометрическом стенде, где можно проверить разные настройки и углы опережения зажигания и добиться максимума от тюнинга мотоцикла!

Дополнительные доработки двигателя

Помимо вышеперечисленных способов тюнинга мотоцикла урал есть ещё несколько секретов. На двигатель Урал возможно установить коленчатый вал от К 750 который увеличит ход цилиндров до 78мм.

Таким образом, можно существенно увеличить рабочий объем двигателя Урал. Найти его достаточно трудно, но оно того стоит. Ещё одной проблемой мотоцикла является тугая реакция на ручку газа и медленный набор оборотов. Виной тому слишком тяжелый маховик, вес которого рассчитан на езду с коляской и для перевозки тяжестей.

Согласно чертежу возможно уменьшить его вес на пару килограммов. За счет снижения веса инерция коленчатого вала уменьшится, а динамика разгона ощутимо возрастет. Для полной реализации мощности на дороге шестерни редуктора подлежат замене на 9 или 10 пару. В заключение хотим отметить, что тюнинг двигателя мотоцикла Урал оправдывает себя лишь в гоночных целях, для повседневного использования такой мотор будет иметь небольшой ресурс и существенный расход топлива.

Moto18.ru — интернет магазин мототехники и мотозапчастей.

Трицикл «Тритон» (Ижтехмаш). Обзор.
Тенденции рынка мототехники в мире, в России.
Новости поступлений Мотомир на неделе. Выпуск №10.
Компактный мотобуксировщик Белка. Обзор.

Новости

Чехлы НОВОГО образца (С КАРМАШКАМИ) для двигателей мотобуксировщиков .

Поступили запчасти на Zongshen CB250 ZS 172FMM!

Поступление товаров с 1 по 14 сентября .

Поступление велокамер WANDA.

Поступление Трициклов AGIAX (АЯКС) ! ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ (САМАЯ ДОСТУПНАЯ ЦЕНА) .

Поступление популярных ATV,ATOMIK SPARK,TERMIT LIBRE ATM,TERMIT LIBRE CROSS,AVENGER EVO

Бестселлеры буксировщиков Ижтехмаш снова в продаже !

Поступление двигателей LIFAN

Поступили Мопеды STORM INDIGO МЕХАНИКА и STORM CROSS МЕХАНИКА .

Поступление квадроциклов Hammer 2, BRAVO, BULLET 150

Новинка предприятия ИжТехМаш — Трицикл САФАРИ-3L-8+ ТРИТОН !

Поступление прицепов для мопедов

Хит сезона! Трехколесный грузовой велосипед DELTA TRIKE!

Поступили на склад долгожданные БСЗ Совек.

Мопед TRICKLER ! Высокий, комфортный и надежный мопед .

НОВИНКА ! Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-2 PLUS !

В продажу поступили Мотоциклы внедорожные СКАУТ-3М-125 АП, механика

Популярные товары

Товары собственного производства

Новинки

Персональные рекомендации

Спецпредложения

Лучшие товары месяца

Много запчастей для мототехники по выгодным ценам!

Любая техника: мотоциклы, снегоходы, мотоблоки и велосипеды требуют ремонта. Возникает вопрос — где купить запчасти для мототехники?
Решение – магазин мотозапчастей «MOTO18»! Более 25 000 наименований деталей для мототехники в наличии на нашем складе.

У нас Вы можете купить запчасти:

Запчасти для мотоциклов отечественного и импортного производства — Урал, Днепр, Тула, ИЖ, FALCON, HUNTER, FIGHTER, MIRAGE , DESTRA , RAPIRA , PIAGGIO и другие китайские мотоциклы.
Запчасти для мопедов, скутеров и квадроциклов – Альфа, VORTEX Альфа, NITRO, JORDAN, SIGMA, FIGHTER, SCORPION, RAPIRA, ACTIV NOVA, JUMBO, MATADOR, KINETIK и др.
Двигатели и запчасти LIFAN 152F, B&S, MAGNUM, ZONGSHEN.
Мотобуксировщики и запчасти для снегоходов – Лидер, Буран, Тайга, Рысь, SCOUT, SnowFox, SnowMax, DINGO.
Велосипеды, велозапчасти, мотоблоки, лодочные моторы, бензопилы, мотокосы, генераторы, мотопомпы, инструмент мото, товары для детей, мото сувениры, подарки.
Всегда в продаже аксессуары для мотоциклов, расходники и экипировка: фильтры, амортизаторы, лампы диодные, фары, автомобильные и мото масла для двух тактных и четырех тактных двигателей, тормозные колодки, защита для тела, мотошлема.

Наши приоритеты в работе:

· выгодная цена;
· качественное обслуживание;
· запчасти для мотоциклов в широком ассортименте;
· быстрая доставка.

Мы работаем по всем регионам РФ, доставка транспортными компаниями: КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК, СДЕК, Энергия.
Доставка Почтой России наложенным платежом (оплата товара и доставки при получении).
Оплата заказа возможна как при получении так и банковской картой на сайте или по счету через банк.

Весь товар Вы можете посмотреть в нашем каталоге, там Вы обязательно найдете необходимые позиции и сделаете заказ без регистрации.
Весь товар в наличии, обновление каталога происходит каждый день. Мы работаем не только с частными лицами, но и с организациями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector