Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель с опеля на классику

Двиг c20xe x20xev в классику??

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    Поставить возможно почти всё. Так что если есть энтузиазм и средства, то почему бы и нет?

    На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    Сообщение изменено: Интервент, 25 Декабрь 2011 — 16:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 BAHO

  • Пользователи
  • 1 341 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Alexhunter

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07
  • Эти движки ставили и на ПП Верку и на ЗП Омегу. Там разница небольшая — щуп масла и ещё что то. КПП ВАЗ ставить через переходную плиту т.к. от Омеги побольше будет.

    А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
  • На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент,А ты не помнишь, там подробно описано, стоит ее искать? Если посмотреть фотку как оно стоит в моторном отсеке, то нах оно надо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    К мотору Opel Z18XE ставили свою КПП Aisin

    Ее сейчас также продают с переваренным колоколом под ВАЗ:

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, и сколько она стоит? бачек расширительный на что идет? тот который как для сцепления.

    Night КОТ писал(а):
    а что это за шланг с бачком идёт от коробки? для чего он?

    сапун выведен в бочек, кпп для трофей

    Сообщение изменено: TheForester, 27 Декабрь 2011 — 09:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 van

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08
  • Вот есть видио. Но это только корч будет, т.к прийдется переносить ГТЦ и вакуум, так же там есть трамблер, он упирается очень в моторный щит. Я тоже думал о таком моторе, потом пришел к выводу, что уж если и заморачиваться, то от япошки) А вообще 12го с головой хватит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Evgenio

    Читать еще:  В чем разница дизельным двигателем рено дастер бензиновой
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 28 Декабрь 2011 — 21:05.

    Услуги по обслуживанию Opel и Chevrolet

    Обслуживание Opel и Chevrolet ещё никогда не было таким простым

    На сегодняшний день далеко не каждый автосалон сможет похвастаться столь передовой технико-кадровой базой, на основе которой мы предоставляем высококачественные услуги в сфере технического обслуживания и ремонта Вашего автомобиля. Обратившись в автосервис Шевроле и Опель АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск, Вы будете уверены в том, что отношение к Вам и Вашему автомобилю будет на чрезвычайно высоком уровне. Примечательно, что наши специалисты прошли подготовку в компании «General Motors», сертификация которой – знак качества. Именно поэтому обслуживание Опель стоит доверить сервису АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск.

    Соответствие количества предлагаемых услуг их качеству – наша основная цель и задача. Проведение любых технических работ, включающих в себя также и техническое обслуживание Шевроле, оправдает Ваши ожидания сполна.

    Приблизительный перечень услуг выглядит следующим образом:

    • Плановое тех. обслуживание;
    • Гарантийный ремонт Opel;
    • Компьютерная диагностика;
    • Регулировка/установка светотехники;
    • Проверка/ремонт топливной системы;
    • Полное обслуживание кондиционеров;
    • Ремонт двигателей Шевроле/Опель, а так же диагностика агрегатов силовой установки;
    • Проверка/регулировка углов установки колес;
    • Балансировка, шиномонтаж колес;
    • Раздельная диагностика/ремонт Шевроле Лачетти, к примеру: подвеска, тормозная система, рулевое управление;
    • Кузовные работы абсолютно любой сложности;
    • Мойка автомобиля, уборка салона и др.

    Мы ценим Ваше время и заботимся о Вашем комфорте

    Осуществить быстрый ремонт Шевроле Круз теперь не проблема. Ожидание проведения всех необходимых работ скрасит наличие беспроводного доступа к интернету, спутникового телевидения и уютного кафе, где Вы сможете насладиться вкусным кофе либо чаем. Автосервис Opel АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск — это не только идеальная техническая база для ремонта Вашего автомобиля, но и место, в котором Вам будут всегда рады. Множество финансовых программ и специальных предложений максимально упростят обслуживание «железного коня».

    Гибкая система скидок, которая работает по накопительному принципу, позволит нашим постоянным клиентам экономить на техническом обслуживании раз за разом. Обслуживание Chevrolet, к примеру, обойдется гораздо дешевле по стоимости.

    Кроме того, все покупаемые в салоне АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск детали оригинальны и имеют гарантию (1 год), как и все проводимые работы (6 месяцев). Ремонт Шевроле Ланос, к примеру, будет осуществляться с применением новейших инструментов и запчастей. Такой подход очень важен.

    Найти хороший автосервис Опель – значит отдать свое авто в надежные руки, а потому наш сервис бережно относится ко всем машинам, которые сдаются на техническое обслуживание. Наиболее передовое диагностическое и ремонтное оборудование станет залогом качества и скорости осуществляемых работ. Полный мониторинг всех систем позволит точно выявить неисправность, а потому ремонт Шевроле либо Опель пройдет без проблем.

    Официальный дилер АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск – новый стандарт качества

    Ремонт Chevrolet и Опель – наше призвание: Вы заметите это, только попав в наш центр, отзывы о котором говорят сами за себя. Цена ошибки в технических вопросах высока, а потому мы постоянно следим за внимательностью и ответственностью специалистов АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск. При обслуживании Опеля либо Шевроле автосервисы предлагают далеко не полный перечень возможных услуг, что выгодно отличает и выделяет наш салон. Обратившись в наш центр, Вы будете уверены в наличии необходимых запчастей и полноте знаний наших специалистов. Сервис Opel и Chevrolet включает в себя следующие процедуры, наряду с вышеупомянутыми:

    • NEW! Диагностика и восстановление работоспособности ручных и автоматических трансмиссий.
    • Настройка оптики.
    • Установка дополнительного аудио- или видеооборудования – Вы будете потрясены качеством звука в автомобиле, а потому ремонт и эксплуатация Шевроле принесет свои плоды немедленно.
    • Установка механических/электронных систем сигнализации.
    • Установка различного электронного оборудования, входящего в сервис Опель и Шевроле.
    • Тонировка стекол.
    • Шиномонтажные работы (в том числе балансировка колес).
    • Полное руководство по ремонту Шевроле – от начальной стадии процесса до его завершения.
    • Мойка транспорта.

    Надежный дилер сервис АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск предоставит Вам возможность осуществить ремонт своей машины на особых условиях в случае, если ее гарантийный период истек. Наш сертифицированный центр возложит на себя обязательства, связанные с качественным обслуживание Вашего автомобиля. Ремонт Шевроле Авео, а так же других моделей будет проводиться по всем мировым стандартам качества. Отзывы о нас красноречиво подтверждают этот факт!

    Читать еще:  Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

    Владельцы машин со значком, напоминающим золотой крест, оценят осуществляемый нами сервис Шевроле. Качество и скорость выполнения работ мы ставим превыше всего!

    Обладатели немецкой классики смогут положиться на нас в случае, если встанет необходимость провести ремонт Опел. Ответственный подход, безопасное хранение и система скидок ставит автосалон АВТОРУСЬ БУТОВО г. Москва и АВТОРУСЬ Подольск в один ряд с лучшими ремонтными центрами.

    Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»

    «Пролетарское» купе Opel Manta 1975 года удивительно похоже на ВАЗ-2106.

    И все же у немцев получилась совсем другая машина. В ней воплотились наши мечты об идеальной «шестерке».


  • Технически — почти близнецы.

    Технические описания конструкции Opel Manta и Жигулей практически совпадают.

    Классическая компоновка. Передняя подвеска — пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади — мост на пружинах. Правда, у Манты, в отличие от Жигулей, есть задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза у Опеля и Жигулей тоже одинаковые: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

    Силовые агрегаты. Четырехцилиндровый двигатель Манты рабочим объемом 1,6 л развивает 75 л.с. — столько сил было у нашей «трешки». Движок «шестерки» даже чуть помощнее будет.

    Кстати, на Opel Manta ставили и другие моторы — объемом всего 1,2–1,9 л. Самый маленький развивал лишь 60 л.с. И это на спорткупе! Но 75-сильный мотор с карбюратором был самым популярным. Кстати, на Опелях уже тогда появились двигатели с впрыском топлива.

    Коробка передач — механическая четырехступенчатая. На поздние Манты устанавливали и автоматические коробки, в основном, для американского рынка.

    …а на дороге ведут себя по-разному

    Конечно, 75 сил есть 75 сил — никаких чудес на дороге Manta не демонстрирует. Как и Жигули. Но если смело крутить опелевский мотор, ехать можно нестыдно и даже достаточно энергично. Для этого надо только не лениться переключать передачи. Но делать это в Опеле одно удовольствие. Опять же, как в Жигулях! Ходы рычага четырехступенчатой механической коробки эталонные — короткие, а фиксация четкая.

    Сейчас бы сказали — усилитель рулевого управления грамотно настроен. Но тут его, конечно, нет! А небольшая тяжесть руля только усиливает приятное впечатление от поведения автомобиля на дороге.

    Подвеска — жестче жигулевской. Но ведь Manta — спорткупе. А такой автомобиль, пусть и с 75-сильным двигателем, обязан цепко держаться за дорогу. И Opel делает это очень здорово! В быстрых поворотах, даже когда шины уже начинают посвистывать, крены остаются минимальными, а задние колеса не пытаются сместиться в сторону — «переставиться», как на Жигулях.

    Поэтому и ехать на Манте — куда более собранной и задорной — интересней.

    Внешность, интерьер — Opel просто подумал о людях

    О такой стильной машине советские граждане в 1970-х и мечтать не могли!

    Немецкое приземистое спорткупе выглядит элегантно и изящно. Очень удачное сочетание лучших достижений европейской и американской стилистики тех лет (ведь Opel был частью концерна GM).

    В салоне никаких особых откровений, роскоши или удивительных фишек. Общая стилистика, особенно форма панели, бесхитростная комбинация приборов, простецкие «ползунки» системы отопления — в духе Жигулей.

    Но при этом панель приборов обшита кожей, да еще со стильной красной строчкой. Кожаные сиденья очень удобные, почти эталонные по тем временам. Посадка в Манте — точно не жигулевская! Места для ног достаточно — не приходится их сгибать, как в ВАЗах.

    Одним словом, создатели Манты постарались, чтобы ехать в машине было приятно и удобно.

    Машина хорошая… но нужна ли в СССР?

    Секрет ее обаяния

    Привлекательность автомобиля складывается из разных, порой очень трудно описываемых качеств. Простота, прочность и рациональность конструкции в Manta есть, как и в моделях ВАЗа.

    Но в немецком исполнении эти свойства прекрасно сочетаются с элегантностью, стилистическим шармом, да еще и с грамотной настройкой немудреного по конструкции почти жигулевского шасси.

    И это — общая черта лучших автомобилей 1970-х.

    • Самые быстрые спорткары СССР — тут.

    Безумные «Зубилы»: тюнинговые проекты ВАЗ-2108 и 2109

    В Волгограде за не очень большие деньги выставлен на продажу масштабный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 2002 года выпуска. Это как раз пример дорого комплексного подхода к тюнингу — описание изменений занимает две страницы А4.

    Одно из главных — под капотом машины установлен сильно переделанный вазовский двигатель 1.6, которому добавили турбонаддув. Заявленная мощность — 250 лошадиных сил. Под возросшую мощность серьезно переделаны и все остальные узлы и агрегаты.

    Само собой, тюнингу подвергся и интерьер, который перетянули кожей, установили сиденья от Subaru, врезали подиумы под акустику и установили современные мультимедийные системы. Это малая доля того, что было сделано с машиной. По словам владельца, инвестиции в проект составили более полумиллиона рублей, а сама «Восьмерка» неоднократно становилась участником разных фестивалей.

    Читать еще:  Что лучше 2 или 4 двигателя в самолете

    Виталий из Смоленска выставил на продажу редкую модификацию «Восьмерки» в кузове кабриолет. Такие машины мелкой серией чаще всего делались европейскими дилерами ВАЗа для внутреннего рынка, хотя специалисты из Тольятти порой в проектах все же участвовали. В Европе у кабриолетов на базе «Жигулей» была масса названий, но самым распространенным из них стало женское имя «Наташа».

    Предлагаемая версия 1991 года выпуска с двигателем 1.5 мощностью 70 л.с. Заявленный пробег — 100 000 км, что может быть правдой, поскольку даже вазовские кабриолеты в России покупались как диковинки и часто не эксплуатировались. По этой же причине быстро надоедали, так что чаще всего в ПТС большое число владельцев.

    К сожалению, никакого описания и истории к машине нет, но видны следы легкого тюнинга вроде замены оптики и дисков. Система сайта объявлений выдает предупреждение о неких юридических ограничениях.

    В Санкт-Петербурге выставлена на продажу редкая мелкосерийная модификация «Девятки», известная как «Тарзан». Это целое семейство моделей ВАЗ-2108, -09, -099 и даже 2111 и 2112, которые под заказ выпускались с конца 90-х годов прошлого века.

    По своей сути представляют собой скрещивание легковых моделей ВАЗ с агрегатами «Нивы», причем в основе машины находится рама. Таким образом ВАЗ пытался сделать альтернативу устаревшему внедорожнику, но с комфортом своих легковушек. Как покажет история, первозданная «Нива» в итоге переживет еще не одно поколение «Лад».

    Несмотря на то, что «Тарзаны» регулярно встречаются в продаже, выставленный в Санкт-Петербурге образец — одна из 105 выпущенных машин с французским дизелем Peugeot, которые устанавливались на экспортные «Нивы». Кроме того, «Тарзаны» оснащались полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами всех колес и усилителем руля.

    Евгений из белорусского города Гомель, видимо отчаявшись продать машину на родине, выставил на российских ресурсах интересный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 1992 года выпуска. Подход к созданию схож с «Турбовосьмеркой», описанной выше: автомобиль подвергся масштабной переделке, которая коснулась буквально всей конструкции.

    Доработан и усилен кузов, полностью переделан и обшит кожей салон, в который умудрились установить интерьер от Opel Vectra A. Само собой, отдельный раздел описания занимает акустика от Pioneer. Под капотом доработанный мотор 1.8 с коробкой передач от «Десятки». Полностью переделана подвеска, трансмиссия, тормозная и выхлопная системы. В качестве бонуса хозяин отдает с машиной и новый компрессор на 0,5 бар. Ну а главным вау-фактором проекта являются так называемые ламбо-двери, открывающиеся вверх.

    В Москве продается гоночный ВАЗ-2108 1997 года выпуска для участия в соревнованиях по ралли-кроссу.

    Автомобиль подготовлен исключительно для гонок и не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Каркас безопасности, спортивный технический паспорт и уровень подготовки по классу S1600. Под капотом машины двигатель на 210 лошадиных сил.

    Подробностей постройки и истории участия в соревнованиях нет. Поскольку такие автомобили не имеют случайных покупателей и продаются в «своей» среде, подобная информация имеет второстепенное значение.

    В Санкт-Петербурге известное реставрационное ателье выставило на продажу очень редкий экземпляр кабриолета на базе ВАЗ-2108 1994 года выпуска. Машина построена бельгийским кузовным ателье Garage Meeus с привлечением конструкторов и дизайнеров АвтоВАЗа, которые разработали кузов без центральной дуги. Машина имеет оригинальный обвес Scaldia-Volga — крупнейшего на тот момент экспортера советских машин в страны Бенилюкса.

    По имеющемуся описанию, при реставрационных работах консультации проводились лично с Владимиром Ярцевым — дизайнером АвтоВАЗа тех лет и создателем оригинальных кабриолетов ВАЗ, а также других моделей завода. Выставленный образец имеет полностью оригинальную техническую часть с двигателем 1.3 мощностью 64 лошадиные силы.

    В Ростове-на-Дону продается «Восьмерка» 1988 года по цене нового Mercedes AMG. Собственно, от ВАЗ-2108 в машине (и то не полностью) остался только кузов. Проект является ничем иным как болидом для участия в чемпионате России по дрэг-рейсингу, то есть, скоростных заездах по прямой на 402 метра, и принадлежит обладателю Кубка России из команды Clubturbo Владимиру Третьяку.

    Мощность турбодвигателя, в том числе при помощи впрыска закиси азота, доведена до 1100 лошадиных сил. Запредельная отдача позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 2,3 секунды, а до 250 км/ч — за 9,5. Все это выжато из четырехцилиндрового мотора Mitsubishi и передается на передние ведущие колеса.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector