Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от ваза на гольф

Как установить двигатель от ваза на гольф

Хочу поставить двигатель 1.6 с гольфа. НУЖЕН СОВЕТ.

ash: Всем привет! Снова обращаюсь к гуру за советами. Предлагают по срочному мне с гольф-2 1.6 мотор, радиатор, навесное, печка, торпеда с панелью, сидения и еще и бу ГБО. Все это за 450 живых денех. Вопросы: 1. Разрешат ли мне узаконить аж 1.6. Ведь он ощутимо мощнее родного. Не многовато ли? 2. Никто не примерял себе торпеду гольфа? Как она, стент нормально, нет? 3. Сидения гольфа. Удобные, кто помнит? 4. Как вам цена?

perets: ash и где ты такое находишь. если не берешь то я заберу

ash: perets, я так понял брать стоит? )))) А вообще смущает только то, будут ли проблемы с регистрацией при таком объеме? Кто знает?

perets: ash если тебя смущает то продай мне.мне эта регистрация пофиг

sneg53: ash пишет: А вообще смущает только то, будут ли проблемы с регистрацией при таком объеме? Кто знает? Стопудово знают в ДАИ! Сходи в отделение и прямо спроси там. К тому же как у вас оформляется перестановка двига!? У нас например через НАМИ и подобные шараги — если НАМИ даст добро то можно гайцов слать прямо в прокуратуру Так что сначала узнай как у вас проходит этот процесс, а потом узнай прокатит ли твой двиг или нет. А на форуме много что могут сказать и не по делу тоже. Тема про регистрацию двигла на Украине была вроде. ТОЧНО! вот она!

ash: кто подскажет, торпеду с приборами брать гольфовскую или поискать чтото другое. Мне кажеться что родна идеально подружится с гольфовским мотором, но как она по размерам. Ниткто ее себе не примерял?

perets: ash у нас между дверьми внутри салона грубо 150см.бери рулетку и меряй с гольфа.и еще.посмотри в панели от гольфа вырез под рулевую колонку.просто может получиться так что придется или колонку влево-вправо двигать,а для этого нужна будет как минимум сварка и внедрять карданчик на рулевой вал,или совмещать панель под рулевую родную.при этом панель может стоять некрасиво,или сильно вправо или влево.но насколько мне помнится гольф однозначно уже лу.поэтому придется что-то мудрить потом. пысы.мое мнение если делать то нормально.а это значит что на твоем месте я бы и колонку с гольфа поставил (у меня так сделано,ты же видел),родной гольфовский руль,и самое сладкое подрулевой переключатель.проводка пусть тебя не пугает.это мелочь

luzaz: perets Прав, главное приладить железо и прочую пластмассу, а проводка — ерунда. С интересом слежу за ходом работ!

ash: ок. будем мерять.

ash: Вчера купил таки этот мотор. 1.6К пробег гдето 270 тыс, капиталку вроде не делали. состояние очень хорошее со слов продавца. снят был с его машины. Сам пролдавец — клубный гольфовод на Джете. Пока недоверять причин небыло. Из плюсов вчерашней покупки: 1. Комплектация: мотор со всем навесным, проводкой, радиатором, печкой, патрубкамиб подрулевые переключатели(панель приборов без торпеды в подарок) + бу ГБО 20го поколения 2. Цена за все 430 денег. Теперь что не понравилось: 1. С ГБО погарячился похоже. За 120 баксов оно мне досталось с неправильным балоном, без кнопки газ/бензин и наверняка всеравно придеться менять ремкомплек редуктору(не дорого но можно его ине найти). Балон слишком толстый и не знаю куда его всунуть. Мне всеже лучше таблетку под задний ряд планируемых сидений. Поэтому балон наверно придется покупть новый или менять на это, кнопку тоже покупать, патрубки тоже. Еще и скорее всего сам не поставлю потому как это голаднская установка(типа классная) и там есть детальки которых я раньше не видел на своем итальянском ГБО 🙂 т е придетсся таки ехать к установщикам. Тешу себя тем что всеже 430 денег это нормальная цена за такую комплектуху. Отказался взять за 300-400 гр(не посню точно) рулевую рейку, просто не уверен что она нам подойдет. Еще есть возможномть купить если вдруг всплывет что она — то что надо. Теперь буду искать переходную плиту или того кто ее может сделать и думать о подшипнике в коленвал. Если есть советы — сбрасывайте. Когда все будет в наличии — начну переделку. Ждите новую тему.

Ветал: В моторе 1.6 отверстие в коленвале под подшипник есть, у меня мотор 1.8 , то наш запорожский подшипник стал туда аж бегом.

VovaVirus: За такие деньги — повезло. Колгда искал мотор для своего Сеата Кордоба (ФолкВаген Поло) то за сам мотор просили 500-700 зелени. Не говорю уже с навесом. Насчет подшипника то кажется у меня нету в Сеате (мотор от Фольца). Ставь, свм имею пол мотора Фольца 1.6

Гриша: поздровляю ! еще сбегай за рейкой она подходит через редуктор покоыряй тему -рейка а насчет узаконить яне знаю на Украине максимум 1.3

ash: погоди. Мне рейку предлагали тоже — я не взял потому как решил не рисковать и предварительно узнать. Цена хорошая была. Так что рейка с гольфа подойдет? Срочно бежать за ней?

shulyakav: не срочно, но подойдёт. А зарегестрировать ты этот мотор не сможешь. Хотябы по той причине, что двигатель, наверно, без справки счёта. И 1.6 — такого в линейке луазов небыло. С другой стороны — надо ставить и платить ГАИ взятки

ash: так. сплюнем все разом — тьфу, тьфу, тьфу. Зарегистрирую и все будет ок 🙂

kovserg: shulyakav пишет: зарегестрировать ты этот мотор не сможешь. Хотябы по той причине, что двигатель, наверно, без справки счёта. И 1.6 — такого в линейке луазов небыло. А Ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2121. (1,1/ 1,5/ 1,3/ 1,6/ 1,7) соответственно. Они же все регистрируються и никогда их в линейке Луаз небыло. И при чем хдесь справка-счет. Ничего такого не нужно. Просто указываешь в «форме 9», что двигатель установлен самостоятельно. Документов на ДВС не нужно, главное, чтобы он был «чистым» (не ворованным) http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000031-000-0-0-1274875699

shulyakav: Я спрашивал в ГАИ на туполева. Сказали, спрака счёт. Что замена двигателя, что замена кузова. МОЖЕТ быть, что оне не правильно поняли, что я хочу сменить тип двигателя, а не поставить другой такой же. А Ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2121. (1,1/ 1,5/ 1,3/ 1,6/ 1,7) соответственно. Они же все регистрируються и никогда их в линейке Луаз небыло. Неспорю. Но ты и сам,знаешь, что для этого надо взять справкуиз института, мол всё пучком. А без справки, можно поставить двигатель, не превышающий в объёме тот, который ты хочешь поменять. Есть другой вариант. Попробывать найти эксперта, который запишет, что этот двигатель, допустим, 1.2. ТОгда процедура пойдет проще.

kovserg: shulyakav пишет: ты и сам,знаешь, что для этого надо взять справкуиз института, мол всё пучкомБез справки из НИИ не запишут в документы замену двигателя. (там указываеться серия м номер заключения, копию которого нужно хранить 5 лет дома как зеницу ока). shulyakav пишет: без справки, можно поставить двигатель, не превышающий в объёме тот, который ты хочешь поменять.Объем объемом, но двигатель не МеМЗ-969А, а это уже переоборудование, которое должно подкрепляться заключением НИИ и записью в техпаспорт. shulyakav пишет: Есть другой вариант. Попробывать найти эксперта, который запишет, что этот двигатель, допустим, 1.2При экспертизе обычно легко узнаеться, какого объема двигатель, если он не безномерной. Если есть возможность- нужно регистрировать, «пока хотят поезда».

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

lesnik: предлагают мне тут ЛУАЗ с двигателем 1,6 (ауди/фольц)+рулевая рейка с гидриком. за все хотят 2 000 у.е. но по теме скажу, что все изменения официально прописаны в тех паспорте. так что все возможно! правда маааааленька оговорочка, бывший хозяин машины работал в экспертизе ГАИ, что вероятно и помогло ему зарегить все изменения. но это возможно. дерзай!

perets: если есть доки и состояние нормальное-бери и не думай

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда хочется другого

Скачать PDF

Некоторые водители интересуются, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно, такая мысль посещает автолюбителей, ищущих способы провести тюнинг своей машины. Все дело в том, что моторы, которые установлены на этих моделях, были разработаны еще в 70-х годах прошлого века, и сейчас они несколько устарели. В связи с этим, они практически не эффективны в сравнении с более современными автомобилями. Для многих ценителей этих моделей наиболее эффективным способом является установка мотора от иномарки, благо имеются двигатели, которые можно устанавливать на этот автомобиль с минимальным количеством переделок.

Содержание

  • На что следует обратить внимание?
  • Особенности доработки
  • Какие двигатели можно поставить?

На что следует обратить внимание?

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099?Перед ответом на этот вопрос, следует разобраться с юридическими и некоторыми техническим особенностям этой работы. С недавних пор мотор считается обычной деталью, поэтому никаких особенных документов для его замены не требуется. Но, при покупке автомобиля со смененным двигателем, лучше попросить у прежнего владельца документы, в противном случае имеется риск, что агрегат был снят с угнанного авто. В таком случае, вы можете заиметь некоторое количество проблем. Хотя, случаев проверки двигателей не так уж и много (например когда заканчивается место в ПТС), поэтому на свой страх и риск можно не обращать внимание на этот фактор.

С другой стороны, вас могут отправить на экспертизу, приятного в этом будет маловато.

Более сложным вопросом является необходимость подбора двигателя, подходящего к 2109. В первую очередь следует смотреть на размер мотора. Подкапотное пространство здесь не слишком большое, поэтому это одно из основных условий для подбора агрегата. Также обратить внимание на возможность установки двигателя. Желательно подбирать варианты с поперечным расположением, это позволит минимизировать работу по подгонке детали.

Особенности доработки

Самым большим неудобством при замене двигателя на более совершенный, является необходимость произвести подгонку электрики. В частности, проблема возникает с более совершенными моторами от иномарок, в первую очередь, это обусловлено наличием большого количества датчиков и более точной системы управления двигателем. Поэтому, вам наверняка потребуется помощь человека, разбирающегося в электрике.

При установке более мощного двигателя, следует доработать систему торможения. Это позволит избежать проблем при прохождении техосмотра. Также, значительно увеличится безопасность передвижения на автомобиле. Не стоит забывать о радиаторе, он должен соответствовать мощности нового агрегата, иначе вы получите регулярно перегревающийся движок, что значительно сократит его ресурс.

Какие двигатели можно поставить?

На самом деле количество моторов, подходящих на «девятку» достаточно велико, это позволяет осуществить выбор с минимальными временными затратами. Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты у наших автолюбителей:

  • Часто водители ограничиваются установкой 16 клапанного мотора, который может использовать в качестве топлива газ. Это позволяет значительно снизить расходы на заправку автомобиля. Обратите внимание, что установка такого двигателя, а также ГБО возможна только на специализированных станциях, иначе можно получить серьезный штраф;
  • Если у вас установлен простой карбюраторный мотор, то можно просто поставить более совершенный инжекторный вариант. Так вы избежите проблем при установке двигателя, единственное, что потребуется сделать, это поставить блок управления, и правильно подключить к нему датчики. Многие водители производят замену вместе с коробкой передач;
  • От Приоры или 2112. По сути, эти автомобили имеют такой же двигатель, но слегка доработанный. Таким образом, сложностей с установкой возникать не должно. Эти моторы более экономичные, что достаточно быстро окупает затраты на установку. При этом, стоимость такой замены будет минимальной;
  • Honda Civic 1,5 литра образца 91-95 годов. Эти двигатели отлично помещаются под капотом «девятки». При этом, практически не возникает сложностей с подгонкой креплений. В итоге, вы получите более качественный силовой агрегат;
  • Mitsubishi Lanser. Можно использовать мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Этот силовой агрегат обладает отличной динамикой. Для установки придется слегка изменить крепеж мотора, а также уделить внимание тормозной системе;
  • Моторы производства Opel. Здесь можно взять практически любой двигатель, устанавливавшийся на Vectra. Эти силовые агрегаты, конечно достаточно старые, но при этом, они мощнее и надежнее ВАЗовских оригиналов. Качество сборки здесь на достаточно высоком уровне. При этом, стоимость сравнительно невысока, что зачастую оказывается одним из основных факторов при выборе;
  • Volkswagen Golf или Passat, моторы этих машин выпущенные в 90-х годах, прекрасно подойдут к вашей «девятке». Переделки придется производить, но они минимальны. В результате, вы получите двигатель, обладающий настоящим немецким качеством;
  • Hyundai Accent, да можно установить силовой агрегат от этого корейского авто. Обратите внимание, что он достаточно мощный. Придется ставить еще и коробку от него, так как родная не справится с возросшей нагрузкой;
  • Двигатели Fiat. Эти агрегаты прекрасно совмещаются с продукцией АвтоВАЗа. Для установки лучше использовать варианты с объемом до 2 литров. Лучше применять версии с 16 клапанами. К сожалению, современные моторы не подойдут для установки на «девятку», поэтому придется искать подходящие варианты на разборках;
  • Audi A80 и A4. Эти немецкие моторы также, при определенном желании, можно установить на 2109. Двигатели достаточно качественные, но для большей надежности рекомендуется использовать детали с минимальным пробегом. Так вы гарантированно избежите проблем;
  • Mazda 626. Отличный мотор, достаточно мощный. Он прекрасно выдерживает заправку топливом с низким качеством. Этот силовой агрегат отличается высокой надежностью. Это позволит минимизировать необходимость ремонта в процессе эксплуатации. Небольшим недостатком является сравнительно высокая стоимость.

Заключение. Отечественные автомобили никогда не могли похвастать высокой надежностью, а также отличными техническими показателями. Поэтому, многие водители интересуются, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Установка силового агрегата от иномарки или более современной отечественной машины, является наиболее эффективным способом тюнинга. При выборе модели обратите на размеры, а также возможность подгонки креплений для двигателя.

✱ Обязательно смотрим видео
«Ответы на вопросы»!

✱ Для приобретения заходим на нашу страницу ВКонтакте, раздел «Товары»

✱ Подписывайтесь на наш Instagram!

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых на пассате б3

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 1

Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
Главные плюсы этого кита:
-Дешевизна
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

Комплект предназначен для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (

1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

Комплектующие:
1. Пластины под рейку VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7. Метизы
Вес: 6 кг
Габариты: 400х140х100мм

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 1

Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
Главные плюсы этого кита:
-Дешевизна
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Пластины для рейки VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 7 кг
Габариты: 400х140х100мм

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 2

Комплект для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Ход рейки : 3,2 оборота
Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 ВАЗ с пластинами под рейку
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 2

Комплект для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (

1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112 спереди оси.
Ход рейки : 3,4 оборота

Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс(ВИС) с пластинами под рейку
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм
.

Какой двигатель можно поставить на гольф 2

Итак
Бенз
1.3 карб отстой
1.3 моник( моно инж) отстой
1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге
1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км
1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км
1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday
1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км
2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор
2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

Дизель павер
1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км
1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/100
1.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

Как выбирать
Мотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

У меня в Гольфе стоял 1.3, новый ждать долго, а на разборках лежит только 1.4 и 1.6. Интересует можно ли их заменить? Подойдут ли крепления? Смотрел 1.4, в принципе все подходит, только впрыск с другой стороны, не помешает ли воздушный фильтр от карбюратора установке?

  • Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа
  • Какой код двигателя Фольксваген Гольф 2, 1.3? – 2 ответа
  • Перебои в работе двигателя – 2 ответа
  • Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа
  • Визуальная разница двигателя 1.6 от 1.8 есть на Гольф 2? – 2 ответа

ДВС от гольф 2 на гольф 2 подходят все и всегда, но одного мотора обычно мало, еще немного придется потратится. Вариант ремонта своего 1.3 не рассматриваете? В откапиталенном моторе ведь больше уверенности чем в моторе с разборки. Хорошо сделанный ремонт даст еще вам тыщ 200 пробега. Если стоял карб, а ставите инжектор, то нужна и проводка на него, и эбу, и выхлоп с лямбдой-много работы

Фольксваген Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Гольф 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

Читать еще:  Что менять при капитальном ремонте двигателя ваз 2107

За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Гольф был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

В Гольф 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Смотрите так же

Карбюратор на Гольф 2.7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Гольф 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

самый быстрый гольф 2

Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

Смотрите так же

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector