Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от нивы в жигули

Снятие и установка двигателя с автомобиля Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.
Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).
Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.
Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).
Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.
От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок нива 2131.
Демонтируем генератор и стартер.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.
Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя ваз 2121 шланги подвода воздуха и вентиляции картера.

а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.
На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива.

а от топливной рампы и топливного фильтра нива 2131 – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе нива 2121 снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков-детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.
На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.
Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески.
Демонтируем среднюю рулевую тягу.
Отсоединяем крепления редуктора переднего моста к кронштейнам двигателя.
Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя нива 2121, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.
Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе ваз 2131:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.
Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины. Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата ваз 2131.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя нива 2121 с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Сигнализация на Ниву

Защита Нивы от угона

Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника.

На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.

Самые базовые модели будут охранять весь периметр автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.

Установка сигнализации на Ниву

При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг

Характеристики ВАЗ 2130

Годы выпуска – (1993 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор/инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 84мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,4 Объем мотора – 1774 см. куб. Мощность 2130 – 82 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 139Нм/3200 об.мин Топливо – АИ93 Расход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 км Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560х350х710 Масло в двигатель ВАЗ 2130: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную лачетти

Ресурс 2130: 1. По данным завода – 80 тыс.км 2. На практике – 150-180 тыс.км

ТЮНИНГ Потенциал – 200 л.с. Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 2120 «Надежда» ВАЗ 2121 «Нива»

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2130

Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213, блок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.

Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ВАЗ 2130 стучит, греется, троит и т.д., в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте.

Установка Двигателя От Нивы На Ваз 2107

ВАЗ 2107 и Приорс 21213 двигатель полевой

Если легендарный VAZ 2107 classic начал устанавливать системы учета впрыска топлива, большинство автолюбителей задумывались, почему бы не установить 16-клапанную газораспределительную систему последнего поколения. Тот же вопрос относится и к джипу ВАЗ 21213 Нива. В итоге выяснилось, что можно установить блок 16V от ВАЗ 2110 на классическую и ниву, а иногда и на приору. Такой глубокий тюнинг автомобилей происходит в течение 1 дня, но подготовка занимает больше, чем просто время, и влечет за собой значительные денежные затраты.

Почему блок питания 21126

Двигатель Lada Priora 21126 действительно считается одним из лучших продуктов в российском автопроме. Возможность установить его на другие автомобили лучше по ряду обстоятельств:

  1. Сам агрегат является сверхтехнологичным продуктом с превосходными характеристиками с точки зрения мощности, крутящего момента и расхода топлива на 100 км.
  2. Поскольку компоненты и детали, производимые на АвтоВАЗе, вероятно, останутся практически неизменными в течение многих лет и останутся унифицированными, даже агрегат переходит с «До» на классический (на другое здание ВАЗа) 2107
    или Лада Нива) не является большим препятствием.
  3. То же самое относится и к вложениям, которые легко объединяются с новым устройством.
  4. Необходимость более частого технического обслуживания и ремонта старых двигателей ВАЗ играет важную роль. Уникальные детали стоят своей цены, а продукты разных личных компаний не самого высокого качества и зачастую становятся бесполезными. Конструкция двигателя Priora 21126 не требует регулировки клапана и постоянной затяжки газораспределительной системы.
Установка двигателя с полей на ВАЗ 2107.

16-клапанный силовой агрегат вышел настолько успешным, что начали ставить его на более новые машины, крапиву, на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. В этом случае проблемы с заменой двигатель

еще меньше. по понятным причинам.

Что должно быть подготовлено?

Во-первых, это сам новый двигатель. Для которого дизайн предназначен для покупки последнего использованного двигателя (как в большинстве случаев), нет сомнений в необходимости разбирать и пересматривать его, так что нам не придется делать это позже и снова нужен наш клиент. разобрать. Этот подход предоставляет дополнительные функции, которые имеют игровые автоматы: если вы решите выбрать переходники, необходимые для установки двигателя 21126 в корпус нива

или классический, сделай сам, тогда проще попробовать блок цилиндров на месте и узнать размеры деталей.

Эту операцию лучше выполнять с помощью винтового масляного поддона, так как она также нуждается в доработке. Поддон Priory просто опирается на поперечную опору ВАЗ 21213 Niva, и его необходимо аккуратно выровнять, установить на место. Тугоплавкая сталь, из которой штампуется последняя, ​​позволяет проводить такую ​​очистку с его помощью. Вот несколько общих советов для начала:

You may also like
  • Как Снять Магнитолу На Матизе
    Установка головного устройства в Ford Focus 3Эта статья посвящена разборке оригинальной аудиосистемы и установке головного устройства в автомобиле. Форд Фокус 3.вы необходимый след…
  • Не Работают Дворники На Ваз 2105

Стеклоочистители Если вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство является вполне стандартным, и при желании любой может устранить п…

Как Подключить Юсб К Магнитоле

в качестве подключения USB на радио в машинеДавно прошли те времена, когда источником музыки в машине был не просто компакт-диск. Вот почему многие производители перестали выпускат…

Сиденье Tarraco получает спортивную отделку FR на 2020 год

Seat запустил новые варианты отделки салона FR и FR Sport для своего большого внедорожника Tarraco, в котором использованы элементы стиля, вдохновленные моделями бренда, и множест…

Замена Акпп На Мкпп Ауди А6 С4

Замена Audi S4 АКПП на МКПППереход к механике всегда долгий, из правильной студии выбрать, какую коробку вы поставите с гидравлическим приводом, так как он также называется тросом,…

Как Поменять Сальники Клапанов На Ваз 2108

Для замены уплотнений клапанов на переднем приводе ВАЗ в домашних условиях это относится к ВАЗ 2108, 2109, 2110 и т. Д. В двигателе с восемью клапанами существует только один принц…

ВАЗ 2101 с двигателем от NIVA

VC. Instagram Реклама и сотрудничество.

1. кронштейн для крепления генератора и передней опоры агрегата; 2. генератор; 3. генератор ременной передачи; 4. кронштейн верхнего крепления генератора; 5. правая рука блока; 6. фазовый датчик; 7. передняя верхняя крышка привода ГРМ; 8. задняя крышка привода синхронизации; 9. впускная труба; 10. катушка зажигания; 11. узел дроссельной заслонки; 12. крышка для заливки масла; 13. крышка головки цилиндров; 14. датчик тревоги, отсутствует давление масла; 15. корпус подшипника распределительного вала; 16. головка цилиндра; 17. корпус термостата; 18. крышка термостата; 19. впускная труба антифризного насоса; 20. индикатор уровня масла в коробке; 21. Корова матовая левая опора блок питания

Читать еще:  Что будет если перелил масло в двигатель скутера

; 22. коробка передач; 23. стартер; 24. сливная пробка охлаждающей жидкости; 25. шланг вентиляции картера; 26. датчик детонации; 27. маслосборник; 28. индикатор уровня масла; 29 блок цилиндров

Обзор установки

Когда все подготовительные работы завершены, вы можете установить двигатель Priori в отсек двигателя Lada Niva. Весь процесс, если требуются необходимые инструменты и устройства, займет у специалистов не более одного дня; проводить такую ​​процедуру самостоятельно сложнее и дольше.

Подключение агрегата к коробке передач не представляет проблем, и для сборки и доработки систем выпуска и охлаждения потребуется больше времени. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подходит для двигателя Приора. Самый простой способ сделать это, используя ту же газовую сварку или заказав эту деталь, сложно купить готовый продукт.

То же самое касается системы охлаждения двигателя. Поскольку невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор со старыми трубами, автомобилисты изготавливают их сами или с помощью мастеров по своему усмотрению.

Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняется локально, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера, после установки агрегата от Priora до классики, переносят заливную горловину на моторное масло, так как оно опирается на перегородку и очень неудобно ставить крышку клапана и заливать масло в двигатель.

You may also like
  • Как Проверить Утечку Тока На Автомобиле Мультиметром
    Если автомобиль был припаркован в течение длительного времени и не используется, то после того, как водитель вернет ключ зажигания, ничего не произойдет. В процессе работы реле мож…
  • Как Подключить Звуковой Сигнал На Ваз 2110

Зуммер или гудок. это средство безопасности, которое должно работать в любом автомобиле. Это устройство может предотвратить несчастные случаи, поэтому его эффективность очень важна…

Как Снять Форсунки Нексия 16

Инструменты: 10-мм открытый ключ (для двигателей F16D3) Средняя плоская отвертка (для двигателей F16D3) Маленькая плоская отвертка Плоскогубцы (для двигателей F16D3) Шестигранный к…

Как Поменять Батарейку В Брелке Фольксваген

Если аккумулятор разряжен в пульте дистанционного управления устройства, вы можете обратиться в сервисный центр, чтобы заменить его. Но поскольку любое устройство такого типа имеет…

Ваз 2106 Не Держит Холостые Обороты

Вам необходимо знать, как установить скорость холостого хода ВАЗ 2106, чтобы отрегулировать карбюратор. Вы можете выполнить эту функцию довольно быстро, если, конечно, у вас есть …

Реле Ниссан Примера Где Находятся

Nissan Primera Доступный в 3 поколениях с автомобилями, фургонами и подъемниками. 1-е поколение. p10, выполнено в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-е. p11, в 1996, 1997, …

Если ваш ВАЗ 2107 оборудован системой впрыска топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит особой сложности. В процессе установки могут возникать различные нюансы, которые необходимо учитывать. Если топливо подавалось от карбюратора, вам нужно было бы работать с электроникой, установить привод педали газа, внешний топливный насос и фильтр и организовать обратную линию.

Со всеми этими нюансами вам придется столкнуться при установке двигателя Priora на ВАЗ 2106, здесь во многих вопросах вам понадобится совет или помощь специалиста. Однако современный мощный двигатель ВАЗ 2170 непременно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую Ладу.

Особенности установки устройства 21126 на другие модели

В последнее время двигатель Priors 16V 2114 стал редкостью. Автомобилисты, стремящиеся улучшить своего «железного коня», оценили все преимущества этого блок питания

и начал устанавливать его на свой ВАЗ 2114. Такая перестановка действительно возможна без серьезных изменений, так как модель больше совместима с Приорой, чем с классической. Монтажные фланцы агрегата и коробки передач полностью совместимы, и подключение оборудования такое же. Нюансы возникают при схватывании, есть некоторая несовместимость. Рекомендуется заменить маховик с заводной головкой и установить сцепление от ВАЗ 2108.

На ВАЗ 2114 есть два типа стартеров: БАТЭ и КАТЭК. С последним проблема решается просто. нужно будет заменить муфту и головку. Вам придется попрощаться и купить новый с устройством типа BATE, здесь ничего не поделаешь.

Также вам нужно будет заменить топливопровод, идеальный вариант. купить готовый к ВАЗ 2112, его рампа совместима с предыдущим 16V двигателем. Все дальнейшие операции должны выполняться так же, как и в случае с классикой: вам нужно будет доработать систему выпуска и охлаждения двигателя.

Первая версия довольно проста: розетка Spider 4-2-1 продается, но система охлаждения должна быть изготовлена ​​и подключена к радиатору. Вентилятор также необходимо заменить, так как его лопасти касаются приемника. Существует комплексное решение этой проблемы: возьмите радиатор с комплектом труб от ВАЗ 2112.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2130

Доработка двигателя Нива 1.8 путем увеличения рабочего объема

Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень. Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца.

Расточка двигателя ВАЗ 2130

— поршень большего диаметра, стандартный ход 1,9 л. 84х84 — поршень большего диаметра, увеличенный ход 2,0л. 84х88 Моментный тракторный мотор.

Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л.с. При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.

Читать еще:  Влияет масло в трамблере на работу двигателя

Турбо на ВАЗ 2130

За счет относительно небольшой степени сжатия, мотор можно надуть без возни по снижению степени сжатия. Берем готовый турбокит, либо сами собираем и ставим на стандартный мотор. Чтоб мотор жил долго и счастливо, дуть не больше 0,5-0,6 бар. В чем преимущества турбины… момент, турбина даст крутящий момент, а это именно то, что надо на внедорожнике. В чем минусы турбины на ниве, высокая стоимость реализации проекта. Если вы установили двигатель 2130 на классику и цель постройки скорость, тогда нужна турбина высокого давления и в целом, потребуется дорогостоящая(дороже автомобиля) комплексная доработка, так же вы всегда будете упираться в 8 клапанную ГБЦ, гораздно эффективнее сделать свап мотора 2112 или 21126 и без проблем отжимать 150-200-250++ л.с., этот процесс описан ТУТ.

Компрессор на ВАЗ 2130

Как и в разделе с турбиной, берем готовый кит с давлением 0,5бар или собираем сами подобный и ставим на стандартный мотор. Плюсы и минусы аналогичны турбине, но компрессор даст чуть меньшую прибавку, за счет того, что отбирает мощность на работу самого себя. Распространение получили компрессоры Eaton от мерседесовского мотора M271, давление все то же — 0,5 бар.

Для повышения эффективности работы турбины или компрессора, нужно расточить впускные и выпускный каналы ГБЦ (впуск 33мм, выпуск 31мм) и установить легкие клапана. Идти дальше дорого и бессмысленно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1

Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

А еще интересно: Утепление Нивы своими руками

На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.

Снятие двигателя

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.
Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

. а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива.

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага.

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля.

. головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны.

. головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector