Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от мотоблока на муравья

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер муравей

Главная страница » Установка двигателя от мотоблока на мотороллер муравей

Похожие записи

  • Мотоблок Хопер какой лучше
  • Мотоблок агро не заводится
  • Мотоблок скаут 15 в работе
  • Регулировка карбюратора мотоблока Lifan
  • Мотоблок для езды с прицепом какой выбрать

Как установить двигатель от мотоблока Муравей

Работы по установке мотора от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Потом рекомендуется придерживаться определенного плана, чтоб получить высококачественный и надежный агрегат:

  • Изготовка рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового поперечника. Раму нужно прочно закрепить на движке.
  • Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Принципиально! Для защиты агрегата от перегревания необходимо установить крышку для остывания.

В данном видео разглядим муравей на движке от мотоблока:

Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную.

  • устанавливаем колесо в передней части мотоблока, причем от правильности прикрепления будет зависеть уровень глубины вспашки грунта и легкость управления;
  • изготавливаем насадки из труб и уголков, фиксируем их шпонкой в специальные пазы и, чтобы не происходило перемещения по оси, закрепляем при помощи болтов;
  • определяем уровень захвата примерно 1-1,2 метра, в зависимости от выполняемых работ.

Агрегат на базе мотороллера Муравей получится немного громоздким, весом около 90 килограмм, и слегка неповоротливым. Но особая маневренность на огороде и в поле не требуется, так как обычно нет препятствий, которые необходимо часто объезжать. Зато мотор отлично выдержит все нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока нужно переместить на большое расстояние, то следует при изготовлении техники предусмотреть возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или же сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузового автомобиля либо в прицепе.

Также возможно сделать колеса более маленькими и навесить плуг, картофелекопалку или окучиватель.

Двигатель от мотоблока на Муравей

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Сельскохозяйственная техника, применяемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в нынешнее время представляет собой достаточно технологически развитые устройства. Практически невозможно найти человека, не использовавшего мотоблок или культиватор для облегчения труда, связанного с работой на почвах.

Можно выбрать мотоблок на любой вкус и кошелек или же смастерить самому. Часто мотор от агрегата используют для изготовления полноценного мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на большие расстояния. Рассмотрим, как произвести мотороллер Муравей с двигателем от домашнего мотоблока.

Используйте двигатель от мотоблока чтобы дать жизнь новому устройству

Отзывы

«В гараже несколько лет пылился старый Муравей. После того как в интернете просмотрел несколько соответствующих статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Получился отличный помощник по хозяйству, экономичный и надежный агрегат. Причем производство своими руками обошлось значительно дешевле, если бы купил новое устройство».

«Совместить мотоблок и Муравей – отличная идея, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся со всеми сельскохозяйственными работами на своем приусадебном участке. Он не только рыхлит и вскапывает почву, но и помогает в уборке урожая и перевозке различных тяжелых грузов. Очень доволен появившейся технике».

Установка кикстартера на двигатель мотороллера «Муравей» (ТМЗ)

В этой статье мы с вами рассмотрим некоторые особенности правильной установки механизма кикстартера на двигатель «Муравья» или любого другого советского мотоцикла-мотороллера оснащаемого двигателем (ТМЗ). Сложностей как таковых в этой работе практически нет. За исключением некоторых моментов, связанных с правильным позиционированием приводного вала кикстартера относительно специального упорного болта.

Не могу удержатся, чтобы не высказать свое мнение об этом «девайсе». Механизм очень надежный, долговечный и простой, почти как АК-47. Пожалуй более надежного узла — среди всех советских двухтактников — вы не найдете. Владельцы «Муравьев» не побоюсь этого слова: десятилетиями — эксплуатируя по чем зря свои «Муравьи» практически никогда не испытывали проблем с работой кикстартера. В отличие от тех же самых «Планет»…

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе фольксваген

Итак, берем возвратную пружину у которой с каждой стороны есть усик. Пружина у нас немного кривая (один колхозный бык умудрился ее каким-то образом согнуть — пришлось ровнять) но это ерунда. Сто лет еще ходить будет…

И вставляем ее любым усиком в специальное отверстие на крышке сцепления. Затем берем приводной вал, и со стороны шлицов заводной ручки одеваем на него упорную шайбу.

Муравей с двигателем от мотоблока 15 лс.

Вставляем вал в крышку сцепления и заводим усик возвратной пружины в специальное отверстие на шайбе приводного вала кикстартера. Перед установкой вала желательно проверить состояние сальника в крышке сцепления и при необходимости заменить его на новый.

В итоге у вас должно получится что-то типа этого… Стрелками отмечены усики возвратной пружины.

Одеваем прокладку и устанавливаем крышку сцепления вместе с валом на свое место. Далее, выкручиваем упорный болт.

Одеваем на вал заводную ручку и прокручиваем ей вал до тех пор, пока специальный прилив на вале (отмечен стрелкой) не зайдет за отверстие упорного болта.

ПРЁТ КАК ТАНК! | СТАВИМ ДВИГАТЕЛЬ от МОТОБЛОКА на мотороллер «МУРАВЕЙ»

Не отпуская заводную ручку — подложите под болт стопорную шайбу — заверните болт до упора и загните пластины стопорной шайбы. После чего, механизм будет полностью готов к работе.

Упорный болт на этом двигателе оказался сильно изношен. С таким болтом шестерни храповика не будут расходится, что приведет к характерному трещанию шестерен храповика при заведенном двигателе и отпущенной заводной ручке.

Теперь я вам покажу как должен стать упор вала относительно болта внутри двигателя. К сожалению, во время установки, точное положение упора вала увидеть не получится — если двигатель стоит на раме. Я обычно в таких случаях — вставляю в отверстие упорного болта проволоку и кручу заводную ручку. Как только чувствую, что упор вала задел за проволоку — проворачиваю ручку немного еще и не бросая ее — заворачиваю упорный болт. Как-то так…

Если у вас упор вала на зайдет за болт вправо, то при таком положении упора механизм у вас работать не будет.

Для большей ясности — давайте теперь разберемся как это все работает. Перед вами вал — слева на нем установлена шестерня, которая входит в зацепление с шестерней первой передачи КПП. Сразу за шестерней стоит каретка с упором, которая жестко связана шлицами с валом и в тоже время свободно может ходить по валу в осевом направлении.

На шестерне и каретке есть зубья храповика, которые во время запуска двигателя, под действием специальной пружины установленной на валу, заходят друг в друга за счет чего усилие приложенное к заводной ручке передается на двигатель заставляя его проворачиваться.

Зубья храповика под действием пружины зашли в зацепление (режим запуска двигателя).

После запуска двигателя, когда вы отпустите заводную ручку, упор на каретке который сделан в виде клина — ударится об упорный болт — каретка сдвинется на некоторое расстояние и зубья храповика разойдутся. Шестерня выйдет из зацепления с кареткой и будет себе спокойно вращаться на валу.

Зубья храповика разошлись (режим после запуска двигателя и отпущенной заводной ручкой). Упор на каретке ударился об болт, за счет клина на упоре — каретка сдвинулась на валу в осевом направлении и зубья храповика разошлись относительно друг друга.

Установка Двигателя От Мотоблока На Муравей

Автомеханик, специализирующийся на сельскохозяйственной технике

Сельскохозяйственная техника, используемая во дворах, полях, садах и коттеджах, теперь является довольно технологичным устройством. Практически невозможно найти человека, который не использовал культиватор или культиватор для облегчения работы, связанной с почвой.

Вы можете выбрать мотоблок на любой вкус и кошелек или сделать его самостоятельно. Часто двигатель от агрегата используется для изготовления полноценного скутера, который также незаменим для фермеров, поскольку он всегда требует больших нагрузок. Подумайте, как сделать муравейник с муравейным домом.

Читать еще:  Гдт на кузов и двигатель что это такое

Используйте двигатель от силового блока, чтобы дать жизнь новому устройству

Как установить двигатель с тягача?

Сборка двигателя с тягача. Трактор должен начинаться с сортировки двигателя. Затем рекомендуется следовать плану, чтобы получить качественное и надежное устройство:

  1. Изготовление скелета. Это делается путем сварки листа железа и трубы диаметром четыре миллиметра. Рама должна быть надежно прикреплена к двигателю.
  2. Установите карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Видео: Установка Двигателя От Мотоблока На Муравей

Важно! Чтобы защитить устройство от перегрева, установите охлаждающую крышку.

В этом видео мы рассмотрим муравейник на двигателе из блока двигателя:

Предупреждение! Вы должны вручную открыть и закрыть крышку карбюратора.

  • установите колесо перед блоком, а уровень глубины вспашки и простота эксплуатации будут зависеть от правильного крепления;
  • изготовить насадки из труб и углов, закрепить их ключом в специальных пазах и, чтобы предотвратить движение по оси, закрепить их болтами;
  • мы оцениваем уровни захвата примерно в 1-1,2 метра, в зависимости от выполняемой работы.

Аппарат на базе самоката «Муравей» будет немного объемным, весом около 90 килограмм и немного неуклюжим. Но особой маневренности в саду и на поле не требуется, так как обычно нет препятствий, которые нужно часто избегать. Но двигатель может выдерживать любые нагрузки даже при длительной и непрерывной работе.

Когда самоходную муравьиную машину с двигателем необходимо перемещать на большое расстояние от мотоблока, необходимо изготовить колеса, установленные с помощью болтов, во время изготовления оборудования или создать дополнительную стойку для транспортировки в задняя часть грузовика или в прицепе.

Вы также можете сделать колеса меньше и прикрепить плуг, картофелекопатель или варочную поверхность.

Отзывы

Василий, 32 года

«Старый Мураш уже несколько лет пылится в гараже. Просматривая в Интернете несколько важных статей, я решил адаптировать мотор от моторного блока к нему. В результате получился отличный помощник, экономичный и надежный агрегат. Более того Домашнее производство было бы намного дешевле, если бы я купил новое устройство ».

«Объединение трактора с муравьем и муравьем. это отличная идея, которая стала для меня неожиданностью. Сделав оборудование, он получил блок, который хорошо справляется со всеми сельскохозяйственными работами на своем личном сайте. Он не только разрыхляет и выкапывает почву, но и помогает поглощать и транспортировать различные тяжелые грузы. Я очень доволен появившейся технологией. «

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Муравей + lifan 188f

Модератор: User buggy

Муравей + lifan 188f

Сообщение Vasilev » Ср июл 08, 2015 5:12 pm

Тем временем, взял в ремонт Муравья и установил мотор Lifan 188f (400см3, 13 л.с.)
Интересно ли будет создать на форуме, правда не знаю в каком разделе )) ?

Да, может кто знает почему руль болтает на любой скорости? Втулки вроде живые, люфтов нет..

Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски

Сообщение vovka » Ср июл 08, 2015 6:11 pm

Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски

Сообщение Vasilev » Ср июл 08, 2015 11:57 pm

Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски

Сообщение ilya38 » Чт июл 09, 2015 4:47 am

Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски

Сообщение Vasilev » Чт июл 09, 2015 11:22 am

Без вариатора и кпп. Просили чтобы ехал 30км в час. Мотороллер будет использоватся для перевозки мелких грузов типа картошки с поля )
Вообще все начиналось с того что человек купил муравья за 6000 якобы после капиталки и надо всего лишь поставить магнето и подключить электрику.

Читать еще:  Ваз 21099 инжектор включается вентилятор при запуске двигателя


Вскрытие показало что заводить там уже нечего, мотор был просто помыт.
Решили поставить другой мотор, но человек очень переживает за его гарантию поэтому переделки должны быть обратимыми)

Для начала перебрал редуктор и переставил звезду на другую сторону. С рамы отпилил все лишнее для разметки мотора.

В итоге вот так:

Промежуточный вал и выпускной коллектор:

Переставил реверс на другую сторону. Сделал подлиннее ручку:

На данный момент ввиду отсутствия нужных звездочек передаточное число 13:1 (планирую около 9-10) , максимальная скорость 21 км/ч (без снятого ограничителя) Тяга хорошая, интересно было бы покататься с оригинальным мотором.

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер «Муравей»

Замена штатного двигателя Т-200 мотороллера «Муравей», на ДВС «Lifan» мощностью 11 л/с: подробные фото и описание установки мотора.

Грузовой мотороллер довольно нужная техника для сельского жителя, с его помощью можно перевозить различные грузы, дрова, стройматериалы, сено и много чего прочего.

Техника не плохая, но штатный силовой агрегат у «Муравья» слабенький да и не отличается надёжностью. Поэтому самый оптимальный вариант заменить его на современный более мощный, экономичный и практичный двигатель, как вариант «Lifan» 11 л.с.

Но давайте обо всём по порядку.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200, который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним, было принято решение, о его замене на двигатель «Лифан». Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 42 Н.м / 2500 об.мин, что в полтора раза больше чем на родном Т-200.

Использованы материалы:

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.

Разборка старого двигателя.

Куплен новый ДВС.

Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.

Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.

Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.

Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан» (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) .

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector