Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от москвича на луаз

Как установить двигатель ВАЗ на Луаз своими руками

от каких машин лучше ставить двигатель на луаз 969м с переходной плитой? /? | Автор топика: Captain

от каких машин лучше ставить двигатель на луаз 969м с переходной плитой? /?

Rafael (Bolanile) а почему от 8ок двиг тоже ставят же!

Rafael (Bolanile) ну тогда надо аккуратно ездить))

Rafael (Bolanile) помоему двиг от той же копейки по тяге не чуть не отличается от 8ок)) ездиют же люди, мне вот интересен какой нить двиг чтобы у него снизу был свес меньше чем родной! есть такие?

Ilya (Minny) Ну мы с папой купили Двигатель от 21011(«копейка»)Хотим его поставить.Но вот мне вопрос задали хз мож я его не правильно понял.но кароч такой вопрос чем отличается коробка передач у 30 сильных двигателей и 40 сильных двигателей? Ответы в личку.

Alexey (Hywel) Подскажите, где можно посмотреть фото установленного на луаз движок от 2109.

Nikolay (Ceferino) http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/journ..
вот посмотри здесь.

Vitalya (Lieselotte) где можно купить переходную плиту для установки ваз двиг

Dmitry (Maliana) форсировали родной запорожский, расстачивали под жиговские 79 поршня и убирали вал балансир, и едет очень хорошо.

Nikolay (Ceferino) ставьте ваз 1.6 и будет вам щястя. И не надо изобретать.

Ruslan (Adia) ставим двигателя бензиновые и дизель. переходные плиты не проблема. также поварка. не стесняемся спрашываем цены.

Oleg (Dilara) Установил двиг.Москвич 408, и рулевую колонку Ваз, «копейка», ещё не заводил, морочусь пока с мордой, думаю, как установить радиатор «таврия» чтобы не резать морду

Vadim (Prissy) А вот слышал, двигатель от таврии, тоже ведь не плохо будет? ! не подскажите?

Nikolay (Ceferino) Возможно. ВАЗовский мощнее и есть запас мощности. luazzz.ru спроси на форуме.

Evgeny (Adhipa) Подскажите: Нужно ли урезать диски под тракторную резину БелШина161.

Evgeny (Adhipa) диски r16 5х114.3 TOYOTA

Evgeny (Adhipa) или напишите какую лучше поставить.

Nikolay (Ceferino) нужно по ширине диска и резины смотреть. и резина на 16 не вся влезит. в рычаг сможет уперется

Evgenia (Joycelyn) Руслан, нужна переходная плита на японский дизель

Andrey (Ansgar) получилось поставить японца на луаз? сам мечтаю

Tags: Как установить двигатель ВАЗ на Луаз своими руками

Вот конечный резулитат; Т. к. об этом очень мало подробной информации в .

ЛуАЗ с мотором от ВАЗ + и -. | Автор топика: Руслан

Конечно же надёжность мотора, мощность, охлаждение это плюсы. Но как на это отреагирует конфигурация автомобиля? Вес поменяется, немного морда вытянется и центр тяжести сдвинется. Также интересно насчёт ходовой — ей тоже придётся испытать на себе прелести более мощного мотора? Покупать этот автомобиль можно только в одном случае — для оффроада, именно это меня и интересует, точнее как такой мотор повлияет на проходимость. Как вы считаете, правда ли что это самый проходимый автомобиль не считая спец техники и переделанных авто?

Раиса Насколько с ВАЗовским движком будет тяжелее. И будет ли тяжелее? ?
Движок и коробка ЗАЗ не легче ВАЗовских.
Для ВАЗовского двигателя прибавятся вес деталей системы охлаждения, не более 10 кг. Елизавета + охлаждающая жидкость Алина , т. е максимальое прибавление веса 15—17 кг. Артур
Если интересует ЗАЗовский двигатель сороковка, то могу «сосватать». У товарища есть ЗАЗ, не более 20 тыс пробега и запасной новый двигатель + коробка + ещё туча деталей. ) )
На ЗАЗ мыльницу, ставили ВАЗовский двигатель с радиатором, видел такое. Всё вполне вмещалось в задний отсек. Ничего раздвигать не приходилось.

Наталия тяжеловат движок будет, ЛуАЗ хорош своей лёгкостью
всё сведёт на «нет»

Олеся Ну насколько вес поменяется? Кг на 70. Не думаю, что это критично. Хотя лучший способ проверить — тест драйв.

Валентина Знакомый ставил на ЛуАЗ мотор от копейки. Класс!

Максим Видел Волынь с двигателем Москвича. И он вполне ездит. А москвичёвский движок тяжелее жигулёвского. Конечно будут проблемы с ресурсом коробки передач. Что касается проходимости, то да-проходимость уникальна. Но решать Вам. Я бы взял. Тем более коробка недорого стоит.

Смелые переделки ЛуАЗов: для чего это делать

Пожалуй, это одна из самых живучих моделей советского автопрома – при том что она никогда не отличалась надежностью и долговечностью. А сегодня «Волынь» – самый популярный объект для глобального тюнинга. Как это произошло?

Легенды, которые ходят о высокой проходимости ЛуАЗов, никакие не легенды, а чистая правда. Небольшая и легкая машинка в базовом оснащении легко проходит там, где «сядет» любой нынешний кроссовер и половина внедорожников среднего ценового сегмента, претендующих на звание известных “проходимцев”.


ЛуАЗ самый дешевый в мире внедорожник с реальными возможностями вездехода, так что совершенствование уцелевших экземпляров не имеет границ

Такие способности луцкий автомобильчик получил от рождения: почти уникальный клиренс в 280 мм, жесткий полный привод, блокировка заднего дифа, сверхнизкая передача для тяжелых условий и фактически портальные мосты. При этом полный привод не имеет каких-либо электрических муфт, раз за разом отключающихся от перегрева, а двигатель – низкооборотный, то есть машина может ползти в грязи сколько угодно долго.

Конечно, достойные ЛуАЗа внедорожники сегодня на рынке есть, но они стоят по крайней мере в десять раз дороже. Поэтому почти каждый активный пользователь владелец «Волынянки» пытается сделать ей апгрейд, причем сразу по нескольким направлениям.

Двигатель

Родная V-образная «четверка» МеМЗ не очень надежная, да и капремонта требует чуть ли не ежегодно. Поэтому первое, что пытаются заменить современные эксплуатанты ЛуАЗов – двигатель. Самые распространенные варианты – от «Таврии», задне- и переднеприводных ВАЗов, 1,6-литровый дизель VW.

Отсутствие качественных запчастей побуждает владельцев ЛуАЗов менять двигатель на более надежный и долговечный. На фото: двигатель ВАЗ-2108, ВАЗ-2103, Ford 1,3D, «Москвич-412»

Также годятся моторы от «Москвичей», дизельных Ford’ов и тому подобное. Поставить чужой двигатель в ЛуАЗ не просто, ведь моторный отсек короткий, предназначен для компактного V-образного агрегата воздушного охлаждения – то есть без радиатора. В результате теплообменник новых «водянок» ставят в специально пристроенном «носу» или сбоку рядом с двигателем. Иногда ставят два радиатора. Интересно, что на последней версии «Волыни» ЛуАЗ-1302 использовался «таврийский» двигатель, поэтому существует заводской «колокол» сцепления, что облегчает переоборудование по такому варианту.

Читать еще:  Чем отличаются двигатель д 240 от д 243

Трансмиссия

Родная трансмиссия ЛуАЗика нечасто подвергается модернизации, во-первых, потому что она необычная по схеме, а во-вторых, она – таки одна из более или менее надежных систем. Правда, активные владельцы пытаются сделать новые, более прочные и менее шумные косозубые шестерни колесных редукторов. Когда «Волынянку» используют для соревнований по офф-роуд, ставят блокировки на дифференциал переднего моста, позаимствовав штатный механизм с задней оси.

В трансмиссию ЛуАЗа вмешиваются редко. Инородная раздатка ВАЗ-2121 «Нива» (на фото) – результат глобальной переработки под соревнования по офф-роуд

Ходовая часть

О совершенно независимой, элементарно простой и надежной подвеске ЛуАЗика (на поперечных торсионах!) могут только мечтать владельцы других авто. Поэтому именно здесь совершенствовать нечего. Разве что из-за дефицита оригинальных шин ИВ-167 владельцам приходится мудрить с шинами для сельхозтехники (6,5/80R13) и с чужими колесами. Собственно, диски часто меняют и из эстетических соображений.

Кузов

Тип кузова кабриолет нравится только тем, кто использует ЛуАЗ для воскресных променадов. А для регулярных деловых поездок необходимо что-то несколько более прочное, чем брезент. Поэтому «Волынянку» часто накрывают металлом, пытаясь использовать готовую крышу, например, от “Москвича-пирожка» или подобного зарубежного аналога. Счастлив тот луазовод, кто заполучит фирменную пластиковую крышу – такими комплектовалась часть товарных ЛуАЗ-969М автомобилей, которые собирались в Луцке и Подмосковье в середине 1990-х. Самые смелые превращают кузов на пикап, чтобы легче было реализовывать практичность этого утилитарного автомобиля.

Кузова ЛуАЗов чаще всего перерабатывают для повышения комфорта и практичности

Комфорт

Поле для деятельности здесь широкое, и тем не менее, вопросами комфорта заморачиваются только слабые духом – а таких среди эксплуатантов ЛуАЗ-969 немного. Но, среди элементарных хлопот здесь – уплотнение дверей, замена передних сидений на иномарочные, а самое главное – вопрос отопления. Последняя проблема решается за счет капремонта родного бензинового отопителя – эффективного, но сложного по конструкции. Некоторые умельцы пускают в салон теплый воздух, пропущенный через самодельный короб, что занимает выхлопной коллектор (как это реализовано на VW Beatle). Выводят также в салон дополнительный маслорадиатор, хотя это в свое время не советовали конструкторы «луазовского» двигателя. Если установлен чужой двигатель жидкостного охлаждения, вместе с ним ставят печку от автомобиля-донора.

В 90-е годы в Луцке выпускали несколько вариантов пластиковой крыши. Салон ЛуАЗа не просто превратить в действительно легковой

Напоследок остается добавить немного грусти по поводу того, что Луцкий автомобильный завод не использовал шанс дать этой удачной модели продолжение. Хотя весьма перспективный вариант в виде ЛуАЗ-3101 существовал, и даже был доведен до высокого состояния предсерийной готовности.

Советские микро: как Москвич превратился в Запорожец

Как в СССР создавался народный автомобиль? «За рулем» воссоздал основные события 1953–1960 годов, предшествующие запуску Запорожца. И это поистине увлекательная история! О печальной судьбе Белки и счастливой — ЛуАЗ- 969 читайте тут.

Москвич-444 и его итальянская родня

Главный конструктор МЗМА Александр Андронов рассказывал, что задание на проектирование малолитражки Москвич‑444 завод получил от министра Николая Строгина еще в самом конце 1956 года. Руководство МЗМА открещивалось от этого как могло. Дел и так хватало: запуск в производство модификаций Москвича‑402, подготовка нового верхнеклапанного мотора, работа над полноприводной машиной. Но задание министерства — закон.

И уже тогда именно от министра прозвучало имя аналога — FIAT 600. Этот автомобиль, стартовавший в 1955‑м, как и FIAT 500 и Фольксваген Жук, были очень популярны в Европе. Все они — заднемоторные, что укладывалось в концепцию, продвигаемую еще с довоенных времен Долматовским.

В выборе ФИАТа, вероятно, была и еще одна причина. Эту марку вместе с иными итальянскими брендами — станкостроительными, шинным и другими — активно продвигал в СССР предприниматель Пьеро Саворетти, специально создав в Москве компанию «Новасидер». На Западе писали, что уже в 1955 году существовало даже некое предварительное соглашение о производстве в СССР автомобилей FIAT 600. Однако все-таки приняли иное решение.

Говоря об итальянской «шестисотке» Андронову, министр не имел в виду прямое копирование автомобиля, а лишь конструкции его кузова, привлекавшего, благодаря большим панелям и их рациональным сочленениям, технологичностью.

Участник создания кузова Лев Мурашов, работающий потом на ЗАЗе и ВАЗе и участвовавший в проектировании ЗАЗ‑966, вазовской «восьмерки» и Нивы, рассказывал, что наивные творческие порывы молодых инженеров‑кузовщиков Станислав Лобов, отвечавший за кузов Москвич‑444, жестко пресекал, говоря, что сначала надо выучиться грамотно копировать профили, детали, сочленения. И был прав!

Первый образец Москвича‑444 сделали в сентябре 1957 года. По сравнению с Белкой, это был куда более пригодный для советских условий автомобиль: с более просторным салоном, 13‑дюймовыми шинами. На прототипе независимые подвески повторяли итальянские: спереди — поперечная рессора, сзади — пружины. Однако затем вместо рессоры спереди поставили торсионную подвеску, как у Фольксвагена Жука и, кстати, уже готовой к серийному производству мотоколяски СМЗ-С3А. Только вот двигателя для автомобиля, по сути, пока не было.

Андронов вспоминал, что задок Москвича‑444 перекомпоновывали под разные моторы шесть раз! Завод получил задание разработать свой мотор V2 воздушного охлаждения, объемом 0,75 л. На первый прототип поставили мотоциклетный МД‑65, который можно было считать лишь временным. С этим двигателем мощностью 17,5 л. с. машина достигала всего 80 км/ч, а в задании было записано 95 км/ч (правда, ЗАЗ‑965 даже с мотором мощностью 27 л. с. развивал лишь 90 км/ч).

К слову, двигатели мощностью 12–13 л.с. стояли на микролитражках Сitroen 2CV и FIAT 500. Но это были четырехтактные автомобильные моторы! Двигатель Фиата развивал 21,5 л.с., а немецкого Жука — 30 л.с. Но МД‑65 был не только слаб. При его установке на автомобиль для сохранения нормального дорожного просвета пришлось смонтировать еще и колесные редукторы, которые обычному, не внедорожному автомобилю совсем ни к чему. На Москвиче‑444 пробовали и мотор от BMW 600 — двухцилиндровый, оппозитный, мощностью 19,5 л.с. Собирались даже покупать на него лицензию.

Тем временем, в 1958–1959 годах, НАМИ продолжал испытания закупленных иномарок, но уже лишь наиболее интересных. Тестировали три FIAT 500, шесть FIAT 600 (два из них — лицензионные югославские машины Zastava), по два BMW 600 и FIAT Multipla, VW Käfer, а заодно наш Москвич‑407. Для ускорения испытаний машины разделили на две группы. Все прошли по 25 тысяч километров, но первая группа — по асфальту, вторая — по грунту и проселкам. И эти испытания окончательно подтвердили, что автомобилю нужен четырехцилиндровый мотор, но простой в производстве и эксплуатации — воздушного охлаждения. Такой агрегат и начали проектировать на МЗМА, но уже в 1957 году все работы передали в НАМИ, где группа Александра Айзенберга параллельно создавала оппозитный мотор, как у Фольксвагена, — с индексом ЗАЗ‑965Г и V‑образный — ЗАЗ‑965В, по типу татровского мотора V8. В итоге Москвич‑444, превратившийся в ЗАЗ‑965, получил двигатель объемом 0,76 л (66×54,5 мм) мощностью 23 л.с. при 4000 об/мин.

Читать еще:  Хендай элантра сколько заливается масла в двигатель

Серийное производство Запорожца ЗАЗ‑965 начали в 1960 году — на бывшем комбайновом заводе в Запорожье.

Сбылось и не сбылось

В 1958 году в Москве сделали еще пару прототипов с каркасным кузовом и навесными стеклопластиковыми панелями, как у НАМИ‑031, — то были прообразы микролитражки для инвалидов НАМИ‑059 и НАМИ‑060. Символично, что передком они напоминали Москвич‑444 — цельнометаллический, куда более технологичный в производстве и пригодный к суровым условиям советской жизни.

Но идея гаммы микроавтомобилей разного назначения (правда, уже не каркасных — совсем нетехнологичных для массового производства) продолжала жить. В 1958 году создали проект НАМИ‑048, в металле, правда, не воплощенный. Машина была навеяна итальянским микровэном FIAT 600 Multipla, который тоже изучали в НАМИ.

Не успел встать на конвейер ЗАЗ‑965, как в Запорожье взялись за семейство грузопассажирских машин — пикап, фургон, вэн (в том числе с полным приводом!). В прессе о них писали уже как о предсерийных. Но завод без значительных вложений не мог производить модели, столь непохожие на базовую. Хорошо, что версии для инвалидов в серию запустили. В общем, это семейство не сбылось. И о нем — особый разговор.

А сбылся, пусть и не идеальный (а бывают идеальные?) микроавтомобиль. Вполне приличный с учетом времени и места, в которых его создавали. Другое дело, что 23 лошадиных сил машине, учитывая, что она была на 60 кг тяжелее ФИАТа, не хватало, и в 1963‑м появился 27‑сильный мотор.

Конечно, Запорожец, как, впрочем, и иные советские автомобили, не отличало высокое качество комплектующих и сборки. И, понятно, никто в конце 1950‑х не думал, что заднемоторная схема, пусть и в ином кузове, проживет до начала 1990‑х, и наш Запорожец наряду с польским FIAT 126P станет последним заднемоторным микроавтомобилем.

В начале 1960‑х вряд ли кто-то мог представить, что на создание преемника ЗАЗ‑968М — всем известной Таврии — уйдет, по сути, полтора десятилетия. В конце же 1950‑х использование передового зарубежного опыта было единственно правильным путем. И именно поэтому ЗАЗ‑965 и СМЗ-С3А менее чем за пятилетку сделали практически с нуля. Позднее такие сроки для советского ­автопрома стали недостижимыми.

  • Фольксваген Жук и Запорожец — родственные души!
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969 — фото 1

ЛуАЗ 969 — фото 2

ЛуАЗ 969 — фото 3

ЛуАЗ 969 — фото 4

ЛуАЗ 969 — фото 5

Технические характеристики ЛуАЗ 969

Модельный год1979
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3390
Ширина, мм1610
Высота, мм1780
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969М 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31200
Мощность, л.с. / оборотах40/4200
Момент, Н·м / оборотах74/2700-2900
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ЛуАЗ 969 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969, 1986 г

Девять лет отъездил на «Запорожце», 180 тыс. км на одном двигателе и одной коробке. На моём «ЛуАЗике» практически тот же движок и та же коробка. Если ЗАЗ был снова, то этот «луноход» достался мне от одного дедушки, но ездил на нём его внучёк. А как ездят внуки на дедушкиных авто, знают многие. Прикупил его с пробегом 28000 км, но при этом они успели подогреть движок, два раза сжечь сцепление и покататься без масла в редукторах. Но всё поправимо, масло налито, сцепление поменяно и движок реанимирован. ЛуАЗ 969 «бегает» без проблем, лазает по снегу и грязи, по бездорожью вытаскивает иномарки (правда назад кладу по мешочку с песком, что бы лучше зацепить задние колёса). На машине стоят все родные детали. Проходимости его можно позавидовать. ЛуАЗ 969, конечно, не скоростная, но работящая и очень выносливая машина. Очень здорово работает с блокировками и на родной резине. На колёсах с дорожным протектором проходимость намного хуже. Ничего не подтекает и не протекает. Расход топлива великоват, но, сколько надо провернуть агрегатов маленькому движку. Но Аи-80 и всегда в запасе есть канистра. Единственное что хочу поменять, это отопитель. Нашёл в тех же размерах более мощный и на солярке, расход 100 грамм на час работы. Родного бензина ЛуАЗ 969 кушает много. Для дачи, деревни, конечно охоты и рыбалки, этот авто незаменим. В СССР не всегда могли машину «красиво причесать», но по надёжности им равных не было. Я машиной доволен на 100%. А следить надо даже за «Хаммером».

Достоинства : отменная проходимость. Недорогая эксплуатация. Ремонтопригодность. Простота обслуживания.

Недостатки : отопитель (большой расход бензина). Шумный на трассе. Высокий расход топлива (при небольшом баке, 39 литров).

ЛуАЗ 969, 1990 г

Феноменальная проходимость за счет бортовых редукторов, и «настоящего полного привода». За двигателем ЛуАЗ 969 нужно хотя бы периодически смотреть, тогда пробег 50-60 тыс. гарантирован. Тормоза слабые от 412-го Москвича. Ликвидировать течь почти невозможно. Решается установкой дисковых тормозов. Также течет сальник бортового редуктора, но это решаемая проблема, выбором сальника от иномарки, путем очень многих проб и очень многих ошибок. КПП вместе с «раздаткой» и редуктора, особых проблем не принесут, кроме случаев насилия этих агрегатов без масла. Тоже с рулевой колонкой. Рулевые тяги ЛуАЗ 969 смазываются посредством «шприца». Причем смазку желательно делать хотя бы раз в месяц. Особенно это касается езды в ненастную погоду. Колесные диски можно ставить с 412-го Москвича. Также с кучи иномарок. Размер розетки 114,2. Отключение привода заднего моста значительной экономии не даст. ЛуАЗ 969 -автомобиль переднеприводный, и не нужно себя тешить надеждами о значительной экономии. Это глупость. Все остальное абсолютно легко поправимо.

Читать еще:  Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель нексия

Достоинства : цена, ремонтопригодность, проходимость.

Недостатки : пожалуй, низкий уровень безопасности и комфорта.

ЛуАЗ 969, 1990 г

Купил я ЛуАЗ 969 по случаю. В то время машины были в очередь. 1990 г. мой дядя встал на очередь года три назад. Пока дошла его очередь, машина стала не нужна, здоровье пошло под гору. Вот он и предложил мне свою машину. И я не прогадал. Т.к. живу в деревне. Ездить по грибы, по ягоды, на сенокос по любой дороге и в любую погоду. Лет пять было без проблем, менял только «расходники». Потом напрочь порвался тент, новый купить было негде. Тогда я решил сделать из своего авто пикап. Нашел капот от 24-й Волги, сделал из него крышу, сделал заднюю стенку сначала из досок, потом заменил на металл. Изготовил обивку из дермантина, шумоизоляцию из войлока. В общем, получилось вполне цивильно. Вот только печки не было.

Штатная печка ЛуАЗ 969 бензина «кушает» больше движка, пришлось ее выкинуть. Подумал и решил сделать забор теплого воздуха от обдува цилиндров. Поставил воронки с обеих сторон, соединил гофрами, установил турбину от тракторной печки, стало тепло, до — 20 ездить можно. Но одно условие: двигатель должен быть идеально чистым, иначе угораешь. Проходимость у ЛуАЗ 969 — дай Бог каждому. Проходил там, где УАЗы и Нивы безнадежно буксовали. За все время эксплуатации один раз сделал капитальный ремонт двигателя, заменил подшипники в колесных редукторах, крестовины. Вот это настоящий джип, правда, без комфорта и «наворотов».

Достоинства : проходимость. Простота. Надежность.

Недостатки : отсутствие комфорта.

ЛуАЗ 969, 1990 г

Из плюсов: довольно высокая проходимость для стандартного автомобиля, ЛуАЗ 969 сделан из железа (не то что современные авто), ремонтопригоден (можно ремонтировать без спец инструмента, знаний и т.д.). Внутри практически тех же размеров что и снаружи (внутренняя отделка отсутствует). Внешний вид достаточно красивый (во всяком случае, на мой взгляд). Автомобиль конструктор, в него можно поставить практически всё что вздумается, разумеется, в разумных пределах. Бесконечное поле для творчества и доработок. Небольшой вес и размеры, что позволяет выигрывать в проходимости в некоторых ситуациях. ЛуАЗ 969 имеет блокировку заднего дифференциала, независимую подвеску торсионного типа, колёсные редуктора, довольно медленную пониженную передачу, а также возможность отключения заднего привода. Тентованный салон можно всячески изменять (например, оставить одну крышу, а бока тента сложить; снять тент полностью; снять вместе с дугами, лобовым, верхом дверей, одним словом всячески трансформировать салон).

Самые основные минусы ЛуАЗ 969 для меня: очень большой для джипа (вездехода) передний свес. Из-за него на серьёзном бездорожье втыкается носом. И серьёзно уменьшить этот свес можно только при достаточно серьёзной перестройке авто. Двигатель воздушного охлаждения как и на Запорожце. Слабый, шумный, порой не хватает тяги на задней передаче. Одним словом он имеет множество недостатков, но и несколько достоинств (вес, размеры, отсутствие охлаждающей жидкости и всего что с ней связано). Коробка передач с нестандартно расположенными передачами. Пыльники полуосей при разрыве выпускают масло из КПП или редуктора заднего моста. ЛуАЗ 969 неустойчиво ведёт себя на дороге из-за довольно слабых тормозов, большого люфта руля и короткой базы. Сложность поиска запчастей. Некоторые из них уже давно не выпускаются.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

ЛуАЗ 969, 1985 г

Сегодня продал свой ЛуАЗ 969 хорошим людям. Так что жить ему долго и счастливо ещё многие лета. Машина хорошая, жаль, что больше их не выпускают. При условии надлежащего обслуживания в сроки ЛуАЗ 969 не требует особого ухода, но может быть нужно немного чаще заглядывать под кузов на предмет протяжки элементов подвески. Ездил на нём на охоту на расстояние 800 км от города туда и обратно (в общем) и ничего не случалось, потому как была машина подготовлена достойно. Двигатель — есть масса желающих поставить на него мотор от Жигулей, я считаю, что ему достаточно и родного мотора, если он конечно ещё жив. Свой я с другом перебирал один раз и надолго, хлопот не доставлял. Сухари в рулевой трапеции меняются на раз, главное вовремя шприцевать крестовины редукторов колёсных и торсионы и не лениться чистить центрифугу, нижний шкив коленвала и проблем не будет. Мой ЛуАЗ 969 работал на газе — сам придумал и сам поставил ГБО, плюсом был поставлен генератор от ВАЗ 2109, слева по борту, проблемы с зарядкой батареи исчезли в один момент. Машиной доволен, сейчас купил Буханку, потому как из ЛуАЗ 969а я видимо уже вырос, да и предпочтения и цели уже намного больше, чем мог бы их реализовать мой Луаз. Минусов мало, потому как я сразу, как приобрёл его — прошёл по всем узлам и агрегатам и ездил пять лет без забот, лишь иногда проводя ТО. За сезон весна-осень накатывалось примерно 2-4 тысячи км, потому как была вторая машина Хонда Цивик и Луаз был машиной выходного дня — мотоблок увезти, иногда как грузовик и вывезти урожай с дачи. Всем желаю приобрести данный агрегат живым и эксплуатировать себе на радость.

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Безотказный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector