Как установить двигатель от минска на мопед
Привет из 90-х: новый мопед «Карпаты-2»
Совсем недавно я рассказывал вам о новом мопеде «Верховина-3» 1971 года, обнаруженном в Латвии на чердаке частного дома. И вот, буквально на днях мне в facebook написал подписчик и сообщил, что у него на даче, в гараже тоже стоит совершенно новый мопед производства Львовского мотозавода.
Правда, речь шла о более поздней модели — «Карпаты-2», ориентировочно начала 90-х годов. Мопед (или правильно — мокик) находился в небольшом поселке недалеко от Киева, поэтому мы решили не медлить и уже через несколько дней выдвинулись на просмотр раритета. Тем более с погодой повезло — теплый осенний день, на дворе бабье лето.
По приезду выяснилось, что аппарат завален кучей хлама и различной домашней утвари — его почти не было видно. Пришлось потратить минут 20 на разборы этих залежей гаражного барахла — хорошая получилась разминка. Зато, когда мы наконец-то «докопались» до вожделенной техники, радости не было предела — перед нами явились совершенно новые «Карпаты» розово-кирпичного цвета.
Выкатив 2-колесную мечту школьников 80-90-х на улицу, мы приступили к детальному осмотру. Итак, перед нами — мокик «Карпаты-2» (заводское название ЛМЗ-2.161), судя по табличке на раме — 1993 года выпуска, в абсолютно новом состоянии.
По словам продавца, мопед принадлежит отцу его жены, который приобрел его в начале 90-х на одной из выставок народного хозяйства, которая проходила в столице. После покупки он всего несколько раз проехался на нем по селу, а дальше поставил на хранение в гараж, где он и находился последние 23 года.
«Карпаты-2» — последняя серийная модель Львовского мотозавода: выпускалась в период с 1986 по 1997 год. В лучшие времена предприятие собирало около 300 тысяч мокиков ежегодно, но во второй половине 80-х спрос стал падать, а производство опустилось примерно до 120-130 тысяч штук в год.
Несмотря на то, что данный мокик был выпущен уже после развала Советского Союза, почти на всех его деталях (задний фонарь, передняя фара, свеча зажигания) присутствуют маркировки «Сделано в СССР»: видимо, на заводе остался приличный запас комплектующих.
В конце 80-х «Карпаты-2» стоили 250-260 советских рублей, в зависимости от модификации. А в начале 90-х, из-за стремительной инфляции, цены постоянно менялись, поэтому установить точную стоимость покупки не удалось.
Аппарат оснащен 2-сильным 2-тактным двигателем V-501M шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». 2-ступенчатая механическая коробка передач — уже с ножным переключением. Максимальная скорость — 55 км/ч. Из своего опыта могу сказать, что динамикой «Карпаты» не блистали: против сильного ветра и под горку мокик ехал очень вяло, а если усадить пассажира, то скоростные показатели падали еще более существенно.
В то время популярным тюнингом была установка поршня под 3 кольца, что повышало компрессию и мощность. Правда, ресурс мотора также снижался. Более радикальным решением считалась установка 125-кубового двигателя от мотоцикла «Минск» — так называемой «Макаки». Подобный свап превращал «Карпаты» в настоящего волка в овечьей шкуре, за которыми постоянно охотились гаишники, ведь такие переделки были вне закона. Да и рамы у этих мокиков были очень слабые и часто не выдерживались таких нагрузок.
Интересно, что в баке даже сохранилось старое топливо — смесь «76-го» бензина с маслом. Заводить мотор мы даже не пытались, потому как предварительно надо промыть топливную систему, почистить краник и карбюратор.
Вот такая интересная находка 23-летнего мопеда в новом состоянии. Более подробную информацию об этих «Карпатах» можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде «Карпаты-2» 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде «Верховина-3» 1971 года.
Комментарии 248
Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…
Мне старший брат подарил такой именно в 1993 году! Один в один! Только цвет был оранжевый. Радости моей не было предела. Но качество изделий ЛМЗ в начале 90х было уже абсолютно ужасно! Постоянные перегревы двигателя, ублюдочный очень слабенький мотор (бывало такое, что он одного 13-летнего пацана в более-менее серьёзную горку даже на первой передаче не вывозил), вечные проблемы с карбюратором который было просто невозможно настроить, силуминовая лапка переключения передач ломалась от малейшего чиха (в итоге заменил её на лапку от какого-то мотоцикла предварительно придав ей нужную форму газосваркой). Через год умерла поршневая, при замене не выдержала резьба шпильки цилиндра в одной половинке, пришлось колоть мотор и менять половинку, В конечном итоге закончилось это тем, что лопнул коленвал.
Карпаты (мопед)
«Карпаты» (укр. Карпати ) — мопед, (мокик) выпускавшийся на Львовском мотозаводе.
В 1970 было начато производство серии мопедов «Верховина», которые оказали существенное влияние на советскую мототехнику того времени [1] . С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были c аналогичными по конструкции моторами. [2] .
Содержание
- 1 Модели
- 2 Примечания
- 3 Литература
- 4 Ссылки
Модели [ править | править код ]
- «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш-58, S-62, S-62M или V-50 [3][4] .
- «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резинки на баке, пластмассовыми крышками на раме (до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задний квадратный фонарь. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач. [3][5] .
- «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M). [3][5] .
- «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего крыла. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зелёный, вишнёвый, бежевый цвета [6] . На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M) [3][5] .
С 1984 года предполагался выпуск мопеда «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40 производства немецкой компании Simson.
В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.
Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год [7] . Отличия Карпат:
- Карпаты С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая чёрного цвета с хромированным ободком, крылья хромированные, боковые чёрные пластмассовые крышки на раме с оттиском 50, задний фонарь не квадратный, багажник хромированный. Карпаты первых выпусков 1981-1982 гг. имели закрытые задние амортизаторы, пружины не было видно. Двигатель Ш-58 ставился только в 1981 году. С 1981 по 1982 г. устанавливался мотор S-62. C 1982 по 1983 г. устанавливался мотор S-62M. С 1984г ставился V-50 с тонкими валами КПП. Цвета мопедов Карпаты: Зелёный, вишнёвый, кирпично-оранжевый, красный, голубой.
- Карпаты-2 С 1986 по 1997 год устанавливалась металлическая фара с хромированным ободком до 1987 г., с 1988—1990 гг. большая пластмассовая квадратная фара, с 1991-1997 гг. — маленькая пластмассовая квадратная фара. Крылья хромированные до 1989 года, с 1989 по 1997 крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный, багажник был покрашен в цвет мопеда. Цвета мопедов Карпаты-2: Кирпично-оранжевый, вишнёвый, тёмно-красный, зелёный, жёлтый, голубой, чёрный.
Мотор с минска на мини ригу
Цепь трансмиссии 428112 на мотоциклы МИНСК, ВЕРХОВИНА, КАРПАТЫ. Даже пилить ниче не надо, ставь на место вилку, колёса, карпатовский обвес, и ищи мотор, который продадут. Коммутатор БКС, 6 мотоцикла Минск, Восход, мопеды СССР. Нормальный мотоцикл легальный можно содержать, но много. С моторами серии В50, 50, В501 https://docs.google.com/document/d/1eylD1qUeo19ZgdjvO4USnO9qHtjUQc9JimDhVQBG_CI/mobilebasic Продам топливный бак на мопед Рига. Спрашиваю потому что моя Рига с М1М едет просто как хороший мопед, а разбится при случае можно и на простом мопеде. риги рама неудобна для этого, на фото https://docs.google.com/document/d/1mv_6g9SNBTImw9_f9ZkWT2Te7QxtKKTYZaBC8AUUa5U/mobilebasic видно неудобное расположение карба торчит в сторону. Объявления по запросу мопед с двигателем минск в России. Рига Мини и двигатели которые на неё ставились Форум. Точный год выпуска не помню В начале был жёлтый с черным. Управления велосипеда с мотором не требует водительских прав.
Двухтактный одноцилиндровый двигатель в сборе для мини кроссовика или минибайка. Самые умные в новой рекламе связного 51 и яндекс станция мини. Обменяю на карпаты Ригу Верховина Минск или восход. Вы можете купить новые и подержанные мотоциклы по низким ценам. Зато моторчик этот, будучи установленным на Ригу13, прошедшим летом ничем меня не огорчил. Был еще минимокик вариант Люкс с передним багажником и корзиной с заде, еще на предсерийных были поворотники, но почему то в серию они не пошли. Берешь двигатель, прикидываешь его к раме, придумываешь переходную пластину, которой будешь его крепить, ну и.
Кажется Линил собирал мопед карпаты с мотором от минска и звездой ведомой на 66 зубьев. Рига 13 Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов. Мопед мини мокик Рига26 Мокик Рига 16 1979 года МиниМИНСК Верховина с мотором. Ну установка другого мотора и работа с ходовой на этом мопеде по деньгам встанет не меньше, если нормально всё делать, кстати у манки есть китайские клоны, которые вполне доступны и по сравнению со Стеллой просто верх. Выгодно покупайте и продавайте авто, недвижимость и вещи. В последнее время нам стало поступать много звонков с вопросами об увеличении объема двигателя с 125. Купить или продать скутеры, мопеды Рига на Куфар Авто. Это рама мини, изменения все на фотопереварена трубка. Тут же не выдержит ни рама, ни подвеска, ни тормоза. Увидев ваш интерес к этому корчу с рамой от мопеда, а движком от Минска я решил побыстрее организовать первый.
Мопед с двигателем минск Купить мотоциклы и мототехнику.
Центробежное автоматическое https://docs.google.com/document/d/1McR78DvPcBSXSe0o6AYiToPpDQfDEFP8GELVkQwGtYs/mobilebasic сцепление для двигателя. Начну тему по постройке мини риги с двигателем фмб139. Мотоцикл, #мопед, #моторчик Поход на моторазборку. Общие данные сухая масса — 50 кг наибольшая скорость — 40 кмч запас. Просто мотоцикл Минск мотоцикл минск, минск, лк минск, лепестковый клапан на минск, эндуро минск. Звездочку ведомую ставили от односкоросной риги передачи получались короче чем. Хотелось бы новый в https://docs.google.com/document/d/1wrv5p_l7V_bQ0jIKmYulMIqJk0_pr-_1HML3v4w3PIw/mobilebasic отличном или хорошем состоянии, хотя. решил тоже на дельту мотор от минска вкрячить, места меньше в гараже занимает, да. Звезда ведущая 2х скоростного мопеда Верховина, Рига, Карпаты посадка на 10 шлицов. Мопеды Рига3, Дельта, Верховина5 Мотороллеры Электрон, В150М, ВП150, МГ150, Т200М Мотоциклы К750М, Ижпланета 2, ИЖ49, Ява350361.
Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Этапы переделки Рига Мини 26 с мотором от Альфы. За зиму решил переделать и разобрал полностью. А так минимокик https://docs.google.com/document/d/1Y_eKMLAUw0iVQNAW5_KYZgbxn0puiIH2OMWX-ANqXvo/mobilebasic выпускался разными моделями РМЗ. Рига МИНИ с МОТОРОМ ФМБ Мопед с двигателем от минска Мини Мокик Рига РМЗ Мопед мини рига 26 Новая жизнь мопеда Мини Рига Этапы переделки Рига Мини 26 с мотором от Альфы Рига 22 с двигателем Рига 26. Интереснокак Стелла ну или Ригамини держит нагрузки от такого мотора. Абсолютно новый советский мопед Рига Мини РМЗ. Как установить двигатель от минска на советскую дельту. Ручка сцепления в сборе 2х скоростного мопеда Верховина, Карпаты, Рига, Стриж, МиниМокик. Бодренько так едет 63 кмчас по навигатору и велокомпьютеру. Предстоит собрать по запчастям мини ригу, буду рада любой информации, так как детали.
Вот здесь непонял, почему движок от Минска дохлый. Рига22 с двигателем 139 очень даже не плохо выглядит. Куплю мопед рига, верховина, или мотоцикл иж, минск с документами на мотоциклы. Харитон отвечает в теме Мопеды с двигателями от Восхода или Минска. В продаже мопеды и скутеры Рига от магазинов и частных. И по мере расхода заряда акб на нём всё равно 13 гдето вольт, напруга не изменяется. Он на своем мопеде Верховина с двигателем от Минска. Ей удлиннить раму и зделать подрамник как на восходе или минске. Комплект сухариков сцепления на газовые мопеды Рига 11, Рига 13. Мотор с минска на мини ригу . Обзор мопеда из бинзапилы дружба и рамы риги 22 Мопед Карпаты Мини Спорт Обзор мотоцикла карпаты, с двигателем от минска.
Можно ли в мопед рига поставить двигатель от минска.
А, настоятельно рекомендую сделать подрамник, можно отпилить прямо от Минска, если донор есть. Пришла в голову идея поставить мотор с минского мотора м1м на раму от мопеда. Двигатель модель — В—501 или В—50 рабочий объем — 49, 8 смЗ степень сжатия — 8 топливо — смесь бензина А72 или А76 с маслом. Не нравится то, что в комплекте КД много не нужных мне деталей, за которые платить всё же придётся. Единственная несущая труба смущает, тянет сделать еще и нижний обвод рамы. Большой выбор бу и новых мотоциклов с разным объёмом двигателя выгодные предложения с фото и характеристиками в России и других регионах. Пружина кикстартера двухскоростного мопеда Верховина, Рига, Карпаты. Взял Дырчик и всунул туда двигатель с Минска. В этой серии мы купили еще один мопед мини рига и пытаемся его завести, но чтото. С минским мотором, наверное полный звиздец, если этот мотор не влезает в раму дельты, то в стэлле вообще как впихнули, не понимаю.
Тогда получается, что на Мини Риге должна стоять ведущая звезда на. Учитывая снижение веса по сравнению с самим Минском. снял макетный двигатель поставил рабочий движок. может кто подскажет как на мокике достаются подшипники переднего. Ригах13162226 по деревне летом с утра до ночи и ни чём не думали. Поршни на мопеды Карпаты, Рига, Дельта, мини Рига, стелла. Мини мокик Рига 26 и двигатель от скутера Омакс Осторожно мат. Команда Кузницы приложит все усилия, чтобы сделать наш канал интересным для любой категории любителей мира моторов. Двигатель от нового минска 10лс мощнее старого 8лс, но карпаты мопед очень хрупкий. А мне кажется, как раз на карпаты или на дельту лучше всего этот двиг поставить. Обзор минимокика РигаСтелла, Поддержка канала Киви кошелёк и карта Сбербанка 89508021494. Если бы вы знали, сколько дней подряд вымерялся мотор, сколько раз навешивался на раму. А вот и наконецто продолжение сборки нашего корча с рамой от мопеда и движком от Минска.
Рига 26 комплектовалась в разное время разными модификациями мотора Шауляйского завода. Мини рига 26 с китайским двигателем часть 2 миник в новом обвесе тест в жёстких условиях. Продам мопед Рига 16 в хорошем состоянии, на ходу, не нуждается в ремонте, перебирался, после. Только крепление не стали приваривать, потому что позже чухнули что по сегментам двигатель туда не воткнуть. Замер с двумя машинами шёл даже то есть мотоцикл. Звезду я поставлю от односкоросной риги, https://docs.google.com/document/d/1gAww0pBfvpk3I-ZDO8HmiFKfkP8NVrDK6VPFzW5tPC4/mobilebasic а колесо поставлю от явы говорил. для 2х скоростного мопеда Рига, Карпаты, Верховина. Видео обзор мопеда мини рига Видео мопед мини рига канала никита родин. Мопед Карпаты с мотором от Минска своими руками. Есть уверенность, что мопед Рига 26 Мини со временем станет таким же ценным раритетом, как и Хонда 50 первых годов выпуска. меня рига 22 двигатель от минска отличный аппарат.
Мопеды с двигателями от Восхода или Минска.
Продам мопед Рига 22, требует ремонта Только звонить, на сообщения не отвечаю. Одновременно запущены в работу рига 4 под оригинал и рига4 с честным китайским полтинником. Миникафе в прикассовой зоне магазина евроопт. Восстановление реставрация Рига Мини, Мини мокик, Рига 26 30 мини, Часть. По многочисленным просьбам, сегодня мы поближе познакомим вас с советским мокиком РигаМини. Можно по этому принципу https://docs.google.com/document/d/18xr986UzDhBfVtzdwAPmwFQRhLsUwnpiChxEOzK__Mk/mobilebasic в любой мопед пихнуть. Продам миникафе островного типа в ТЦ Бонус в прикассовой зоне магазина Евроопт.
Мотор придется смещать вбок относительно оси мопеда довольно сильно примерно на. Вот и интересуюсь у тех, кто активно использовал. В данный момент мотор на обкатке, пробег около. Салон находится в центре города на первом этаже элитной застройки в Минске с отдельным входом. Конечно же, это Карпаты, Верховина, Дельта и Рига с двигателями серий Ш50515758. Видео Мопед с двигателем от минска канала танюша щербатых. Мотор с минска на мини ригу . Но в карпаты я не пихал бы двигатель минска, тем более таким вариантом как на самой первой фотографии в этой теме. Но сама рама кроме изменения ушей для подвеса двигателя и пары косынок шибко не поменялась. побыстрому вырезал прокладки на впускной коллектор. Купить мототранспорт бу и новый в России — объявления. Сделано в СССР Рига26 Рига мопед мечты Мини Мокик Мини байк Мопед Карпаты Минск.
Третья была с нижником из кусков карпатавских рам не я ее варил раз пацана на риге13 на подножку. Движок от Минска на мопедной раме, даже если оставить ведомую мопедную стандартную. Большой выбор бу и новых мотоциклов с разным объёмом двигателя выгодные предложения с фото и характеристиками. Техническая характеристика мокика Рига Мини. Метки ригамини, минимокик, рига26, рига 30, мопед. думал я смотря на кучку запчастей, монолитно. Новые и бу объявления скутеров, мопедов Рига от частных продавцов и магазинов. Самодельный мопед с двигателем 80 копия двигателя д6д8 который ставился на рига 13 рама от Минска, Вилка. Мопед рига альфовский мотор 80 кубов едит около 50 км всем спасибо за просмотр стави палец верх и подпишись на. Здравствуйте, мини мокик Рига после прогрева не тянет на 2 передаче, предположительно. 🏍 31 объявление продаже мотоциклов и мототехники в Москве на Авито. Мотор с минска на мини ригу .
влазил в багажник, хотел установить двигатель от мотоблока но потом все переменилось, купил двигатель от минска и решил делать под него, часть рамы от риги26, маятник от карпат, вилка. Катушка зажигания мотоцикла Восход, Минск, мопеда. Мини мотоцикл Мотоциклы, скутеры Металлический форум. Продам мопед Стелла мини рига в хорошем состояние, на ходу. Продам восстановленный мопед рига, установлен новый двигатель д6, в комплекте инструкция по эксплуатации и металлическая авоська на багажник. уже давно перешёл на контроллеры, что на риге, что на восходе. Минский мотор поменьше, и любой модели с одним глушаком. История том как гаишники оштрафовали на 500 рублей, за езду на велике с мотором без каски и прав. Потом штук 5 миников на заказ слепил с ФМБ, но чтобы поставить точку и сделать Царь Миника, родился симбиоз мини риги и ЯВАы Мини рига 350 кубов От явы старухи. Быть владельцем славного мопеда Рига Мини хотелось давно.
Пролистал тему, и так и не увидел ни одного конкретного чёткого фото Карпат с двигом Минск. Мотор с минска на мини ригу .
Как на восход поставить двигатель от минска
простота в эксплуатации и легкость в управлении.
износ шестерен передач двигателя при интенсивной эксплуатации в сельской местности.
Приветствую всех посетителей сайта. Сегодня хотел бы немного рассказать об отечественном двухколесном транспортном средстве — мотоцикле «Восход — 3М».
Данная марка мотоцикла выпускалась с 1983 года в Советском Союзе в г. Ковров на заводе имени Василия Алексеевича Дегтярева (кстати знаменитого советского оружейного мастера-конструктора). В конце прошлого века производство таких моделей к сожалению прекратилось. Мотоцикл является усовершенствованной моделью более раннего прототипа под названием «Ковровец», а впоследствии «Восход», «Восход-2», «Всход-2М» и относится к категории легких дорожных мотоциклов, так как в сухом состоянии имеет массу всего 122 кг. Двигатель у мотоцикла одноцилиндровый, двухтактный, объем двигателя 173,7 см3, и относиться к классу объема двигателя 175 см3, мощность такого двигателя составляет всего 14 л. с, что позволяет развивать максимальную скорость до 105 км/ч — для мотоцикла по трассе довольно-таки неплохая скорость. Охлаждение двигателя воздушное, которое происходит за счет проточенных ребер цилиндра. Таким образом двигатель охлаждается за счет циркуляции воздушных потоков в этих ребрах.
Хотелось бы отдельно рассказать о силовом агрегате мотоцикла, о его сердце — «пламенном моторе». Мотоцикл имеет бензиновый двигатель со смешанной смазкой — то есть масло для смазывания рабочих частей поршня, цилиндра и коленвала поступает в двигатель непосредственно с топливом, для чего топливо нуждается в небольшой подготовке — добавить на 25 литров бензина марки А-76 1 литр масла. Также масло необходимо заливать и в картер двигателя для работы сцепления — так как сцепление у мотоцикла многодисковое и располагается в масляной ванне картера двигателя. Само сцепление включается и выключается вручную и расположено на левой рукоятке руля в виде рычага. переключение скоростей осуществляется ногой — с левой стороны на двигателе переключатель скоростей, которых у мотоцикла всего 4 — то есть, если можно так выразиться, четырехступенчатая коробка передач. Заводиться мотоцикл исключительно с кикстартера — то есть ногой необходимо дергать специальный ножной рычаг на двигателе с левой стороны, что при некачественном топливе и нагаре на свече зажигания сделать иногда бывает крайне затруднительно.
Из электрооборудования у мотоцикла основную роль выполняет электрогенератор переменного тока, поэтому у мотоцикла отсутствует аккумулятор, что является в некоторой степени преимуществом, так как его не требуется периодически подзаряжать.
Бензобак двигателя имеет объем 14 литров, расход топлива примерно 4,2-4,4 литра на 100 км. На бензобаке установлен топливный краник, который имеет два положения: «О»- основное топливо — примерно 10-11 литров, «Р» — резервное топливо, соответственно 3-4 литра. Так как у мотоцикла не имеется индикатора количества топлива в бензобаке, если заканчивается основное топливо, то мотоцикл прямо в движении начинает глохнуть, при этом можно не прекращая движения переключить одной рукой положение топливного краника из положения «о» в положение «Р» и продолжать движение, но помнить при этом, что топлива остается только до приезда в гараж либо заправки. При средней скорости в 60 км/ч резервного топлива уверенно хватает на 80 км. смешанного цикла движения. Специально проверял сам.
Все агрегаты мотоцикла установлены на трубчатой сварной раме, колеса у мотоцикла взаимозаменяемые — то есть переднее можно ставить вместо заднего и наоборот, колеса имеют тормоза колодочного типа. Мотоцикл обладает довольно хорошей проходимостью, так как имеет приличный дорожный просвет. Амортизаторы мотоцикла гидравлические и телескопические, передние прикрыты пылезащитным гофрированным кожухом. Задние амортизаторы на своем мотоцикле я поменял, поставив вместо них амортизаторы от передней вилки какого-то мотороллера, которую я нашел на сельской свалке. В результате они были жестче, но позволили грузить на мотоцикл больше мешков с картошкой. Таким образом он в какой-то степени стал грузо-пассажирским))).
К недостаткам можно отнести то, что при эксплуатации мотоцикла в сельской сельской местности при случайном въезде в колею грузового транспорта или трактора, ножная педаль переключения скоростей может зацепиться за край колеи и произойдет непроизвольное переключение передачи либо с высшей на пониженную либо наоборот — с низкой передачи на повышенную передачу, что может привести к его заглоханию и износу шестерен передач. Кстати, быстрее всего изнашиваются шестерни второй передачи, так как она используется чаще иных (как я и говорил -преимущественно в сельской местности на грунтовых труднопроходимых дорогах). На моем мотоцикле мне пришлось самостоятельно заменить полностью все шестерни, так как на свой мотоцикл я поставил их не родные а от другой модели «Восхода» или даже «Ковровца» (уже и не помню) и при замене отдельных не родных шестерен просто не совпадало передаточное число с родными. А во избежании «выскакивания» второй передачи зацепы на шестернях пришлось проточить на станке под «ласточкин хвост» для большего сцепления между собой.
К положительным характеристикам мотоцикла можно отнести то, что он имеет легкий вес, легок в управлении, прост в эксплуатации экономичен и не требует особого внимания к своим агрегатам и узлам при нормальном обращении. На более поздних моделях заводом-изготовителем устанавливаются очень удобные багажники — на моем такого багажника не было — приходилось изготавливать его самостоятельно путем электросварки прутьев нержавеющей стали диаметром в 10 мм.
Уход за мотоциклом самый что ни наесть стандартный — необходимо периодически мыть двигатель снаружи — главное ребра цилиндра от пыли так как при загрязнении ухудшается его вентиляция, что приводит к перегреву и бОльшему расходу топлива, чистить свечу зажигания и головку цилиндра от нагара, использовать качественные масла для картера и топлива, своевременно менять воздушный фильтр, периодически прочищать глушители, так как в них также скапливается большое количество отработанных продуктов сгорания.
В целом, мотоцикл удобен как для городской езды, так и для езды по грунтовым дорогам сельской местности. Жалко, что производство таких простых и доступных моделей железных скакунов давно прекратилось.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.